BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 178 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wladimiron

У меня почему-то польша присоединилась не вся, восток отошел СССР, запад мне, а вот центральная часть почему то-так и остается оккупированный мной.

Перед присоединением был ивет в котором меня спрашивали хочу ли я восстановить великую германию или ограничусь только частью польши, я выбрал великую германию.

У кого польша в версии 6.1 тоже не присоединилась?

Ссылка на комментарий

wladimiron

Еще вопрос в версии 6.1 у кого получалось украсть технологии? За три года не украл ни одной, хотя стоит соетник на промышленный шпионаж. У меня технологии воруют.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Еще вопрос в версии 6.1 у кого получалось украсть технологии? За три года не украл ни одной, хотя стоит соетник на промышленный шпионаж. У меня технологии воруют.

чтобы воровать технологии нужно флажок поставить на ТЕХНИЧЕСКУЮ РАЗВЕДКУ, или что то в этом роде

Ссылка на комментарий

wladimiron
чтобы воровать технологии нужно флажок поставить на ТЕХНИЧЕСКУЮ РАЗВЕДКУ, или что то в этом роде

Я/ в курсе, вопросы актуальны

Ссылка на комментарий

alexashka-80

вчера состоялся релиз версии 6.2. но из за обнаруженного бага ссылку потёрли

Ссылка на комментарий

wladimiron
вчера состоялся релиз версии 6.2. но из за обнаруженного бага ссылку потёрли
Да они издеваются, опять с начала начинать... :rolleyes:
Ссылка на комментарий

wladimiron

Прокомментируйте пожалуйста мои вопрос о присоединение польши

Ссылка на комментарий

При тестировании мода обнаружил баги при активации немцами инвентов - кроме уже известных и неизменных несколько версий появления резервов в кенигсберге и данциге (они появляются и когда города уже захвачены СССР), активация немцами румынской экспедиционной армии - приводит к появлению армии 230 тыс чел с полной организацией и составом в советском городе Яссы.

У кого польша в версии 6.1 тоже не присоединилась?

Да центральная часть окупированной показана - правительство в изгнании. Плюс я стараюсь взять больше чем в истории польских провинций до капитуляции Варшавы - они все показаны окупированными СССР.

Ссылка на комментарий

В игре за СССР, где-то в 37г Польша вступает в ось!!, такого поворота я не ждал.

Обычно строю линию обороны по границе с Польшей и вторую после раздела по пакту.

Теперь чешу голову, защищаться сразу от Минска придется.

Дальше веселее, после нападения на Афганистан тут же союзники объявляют войну, 2 года войны в Азии, выбил бритосов с Индии и Ближнего востока.

Заметил передел инфры в Персии, ну и со снабжением было всё в порядке, обычно даже Персию не могу взять, войска стоят около ключевых провинций без снабжения. А тут к 39 до Бирмы дотопал.

Испанцы к концу 39 все ещё воюют, первый раз так долго на моей памяти.

На дворе август 39г, через месяц должна начаться ВМВ, но Польша в оси.

В общем всё вверх ногами, что, куда и как время покажет : )

Ссылка на комментарий

Немцев на адском уровне ИИ довольно легко в первые дни войны отогнал до Варшавы и взял Кенигсберг.

Они смогли остановить мое наступление только после потери всей Польши в конце июля 1941 года

Советую всем все таки больше уделять внимание не бонусу за взаимодействие, а силе атаки и стоимости дивизии - на практике если немецкую дивизию ии атакуют 3 советских не важно какой и неё бонус за взаимодействие. В обороне своевременная ротация войск также всегда помогает. Для победы нужно просто иметь больше дивизий.

Не надо стремиться уменьшать ширину фронта. При обороне провинции в сражении ширина фронта от 14-48. Для успешной обороны нужно минимум корпус из 5-ти дивизий с шириной фронта более 15

Комплектование дивизий лучше делать из 2-х основных бригад и 3-4 вспомогательных - они устойчивее в обороне и не так часто будут вылетать к ТВД для пополнения.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

paul3390
Прокомментируйте пожалуйста мои вопрос о присоединение польши

А вы требования к ней какие выставляли? Тоже неприятная фича - почему их только по одному можно выставлять? Некоторые страны завоёвываешь быстрее, чем успеваешь озвучить требования! :D

Ссылка на комментарий

wladimiron

Я вообще не выставлял к ней требований, в версии 5.1 польша спокойно делилась между мной и ссср, никаких оккупированных провинций не оставалось.

Так же как и север франций по умолчанию отходил ко мне просто по ивенту.

Ссылка на комментарий

wladimiron

я просто хочу понять, моя ситуация с Польшей это баг или фича версии 6.1

Ссылка на комментарий

Rumata87
Немцев на адском уровне ИИ довольно легко в первые дни войны отогнал до Варшавы и взял Кенигсберг.

Они смогли остановить мое наступление только после потери всей Польши в конце июля 1941 года

Советую всем все таки больше уделять внимание не бонусу за взаимодействие, а силе атаки и стоимости дивизии - на практике если немецкую дивизию ии атакуют 3 советских не важно какой и неё бонус за взаимодействие. В обороне своевременная ротация войск также всегда помогает. Для победы нужно просто иметь больше дивизий.

Не надо стремиться уменьшать ширину фронта. При обороне провинции в сражении ширина фронта от 14-48. Для успешной обороны нужно минимум корпус из 5-ти дивизий с шириной фронта более 15

Комплектование дивизий лучше делать из 2-х основных бригад и 3-4 вспомогательных - они устойчивее в обороне и не так часто будут вылетать к ТВД для пополнения.

А пехотные дивизии вы как комплектуете?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Мне вот интересно почему у них версия еще 6.0 а у нас 6.1.... Что там слышно насчет этого обновления ?

Ссылка на комментарий

Рассмотрел жалобу hellnet88 на аватар ROTOR

Жалоба:

Аватар оскорбляет мою страну. Человек из Волгограда никогда походу во Львове не был. А там живут самые дружелюбные люди на земле.

Насмотрелся ОРТ где ему рассказали про "фашизм" в Украине.

Установлено :

На аватаре не присутствуют оскорбления в адрес как Украины в целом, как и отдельных её городов или жителей в частности.

В частности геральдическое изображение герба города Львова и герба Галицко-Волынского княжества, галицкого королевского дома Русского королевства (rex Russiae или duces totius terrae Russiae, Galiciae et Lodomeriae («королевство Руси» или «княжества всей земли русской, галицкой и владимирской» кардинально отличается от символа 14-й. Waffen-Grenadier-Division der SS «Galizien» (galizische/ukrainische SS-Division Nr. 1) она же добровольческая дивизия СС «Галиция», она же : укр. Дивізия СС «Галичина» (1-а Українська Дивізія УНА), Українська дивізія Галичина - 14-та стрілецька дивізія Зброї СС (Українська), I Українська дивізія Української Національної Армії.

Тот факт, что во Львове ежегодно 28 апреля проводится специальный парад в честь дивизии СС «Галиция» - «Марш величия духа» или «марш вышиванок» собирающий ветеранов вышеназванной дивизии, их родственников, представителей общественной организации «Родная земля», Студенческого братства им. Степана Бандеры, и пару сотен националистической молодежи преимущественно старшего школьного возраста скандирующих лозунги: «Дивизия героев СС „Галичина“, " Слава Украине! Героям слава!», «Слава нации — смерть врагам», «Одна! Единственная! Соборная Украина», «Бандера, Шухевич — герои Украины» не делает данную дивизию и соответственно её символику – символом города Львова. К счастью жители города этот марш не поддерживают – красноречивый факт 28.04.2014 года участников митинга примерно равно количеству задействованных в оцеплении правоохранителей и активистов Народной самообороны Львовщины примерно 500 человек. По данным Всеукраинской переписи 2001 года население Львова составляло более 758 тысяч человек. Поэтому не надо выдавать позицию отдельных жителей за мнение всего города, в котором, подтверждаю, живут вполне хорошие люди.

Результат:

Жалоба отклоняется как необоснованная.

Ссылка на комментарий

А пехотные дивизии вы как комплектуете?

Вот выдержка из моего плана игры

Строим до 22.06.1941 г.:

Бригады по 2 шт. сериями по 2 :танки, пех. танки, тяж. танки, моториз. пех., част.мот. пех., моториз. арт, ПВО, моториз ПВО, инженеры, артил., мотоциклы для штабов стрелковых, сверх.тяж.арт +

Дивизии по 2 основных бригады+3 вспомогательных для устойчивости к потерям

1. НКВД из 5 бригад в каждую ресурсную провинцию надо построить 60 дивизий и 20 бригад (стоимость 7-5 пп, срок полгода) 12% от всех построенных

заложено 60/20/построено 55/20

2. Сверх. тяж. арт.

(2 сверхтяж.арт) – доукомплектованные бригады выделяется из дивизий 14 бригад + 4 из командования флотилий надо построить 18 бригад

3. Инженеры 16 див. объединяются в штурмовые корпуса 16 шт. с сверхтяж. арт и штурм.пехотой

Состав дивизии 1 легк. пех.+1 инж. + 1 арт. + 1 пех. танк. + 1 пво надо строить

16 арт. бр. , 16 пех. та бр., 16 пво бр.

4. Кавалерийские див. против румынии 3% от всех построенных

(2 кав.+1 инж+1 плав.танк+1 мот. пво ) (стоимость 10-8 пп, срок полгода)

Надо заполнить кав. корпуса надо построить 15 дивизий +

Заложено 15 /построено 15

5. Легкие дивизии против финляндии 6% от всех построенных

(3 легк.пех+1 инж+1 мот.пво.) (стоимость 15-12 пп, срок полгода)

(2 легк.пех+1 инж+1 вьючн.арт+1 мот.пво) (стоимость 18 пп, срок полгода)

Надо создать егерские корпуса 6 шт. надо построить 30 дивизий +

Заложено 30 /построено 30

6. Танковые дивизии 10% от всех построенных

(1 танк+1 мот.пех.+1 мот.пво +1 мот.арт.+1 инж) (стоимость 23-19 пп, срок полгода)

Надо заполнить механизированные и танковые корпуса и армии надо построить 50 дивизий

Заложено 50 /построено 50

7. Тяжелые танковые дивизии 6% от всех построенных

(1 тяж. танк.+2 част. мот пех.+1 мот. пво.+1 инж) (стоимость 28-22 пп, срок полгода)

Заложено 30 /построено 20

Надо заполнить механизированные и танковые корпуса и армии надо построить 30 дивизий

8. Стрелковые дивизии (180 шт.) 64% от всех построенных

(1 пех +1 инж+1 арт +1 пво + 1 пто) ударная (стоимость 7-5 пп, срок полгода) 6%

надо построить 30 дивизий, заложено 30 /построено 30 +

(2 пех +1 инж+1 пто +1 пво ) обычная против немцев (стоимость 9-7 пп, срок полгода) 52%

надо построить 120 дивизий

заложено 120 /построено 20

(1 пех +1 инж+1 арт +1 пво + 1 пех. танк) для штурмовых корпусов

надо построить 30 дивизий (стоимость 12-9 пп, срок полгода) 6%

Заложено 30 /построено 30 +

9. Горнострелковые дивизии 6% от всех построенных

(3 горн+1пво+1инж.) (стоимость 15-12 пп, срок полгода)

(2 горн+1 вьючн. арт.+1пво+1инж.)

Надо заполнить горнострелковые корпуса и армии надо построить 30 дивизий +

Заложено 30 /построено 30

10.ВДВ 2% от всех построеных

– перевозят планер 12 т, авиатранспорт 10 т., тяж. авиатранспорт 25 т.

1 вдв весит 7 т

1 мотоцикл 10 т.

1 комб. под. бр.

1 бр. плав т. весит 22 т

1 план.пех.

1 план. арт весит

(2 вдв + 1 комб. под +1 мотоц.+1 плав. танк) вес 80 т (4 планера, 8 авиатранспортов, 4 тяж. авиатранспорта)

(3 вдв +1 комб.под+1 мотоц) вес 49т (3 планера, 5 авиатранспортов, 2 тяж. авиатранспорта)

(4вдв +1 мотоц.) вес 40т (2 планера, 2 авиатранспорта, 2 тяж. авиатранспорта) (стоимость 15-12 пп, срок полгода)

Надо заполнить воздушно-десантные корпуса и армии надо построить 10 дивизий +

Заложено 10 / построено 10

11.Морская пехота 2% от всех построенных

(2мор.пех.+1 плав.танк+1 инж+1пво) (стоимость 15-12 пп, срок полгода)

Надо заполнить корпуса морской пехоты и армии надо построить 10 дивизий +

Заложено 10 / построено 10

12. Моторизованные дивизии 10% от всех построенных

(2 моториз+1 мот. пто+1 мот.пво+1 инж) (стоимость 19-17 пп, срок полгода)

Надо заполнить моторизованные корпуса и армии надо построить 50 дивизий

Заложено 50 /построено 30

13. Лыжные дивизии (для арктики, если захвачена финляндия не нужны) 1% от всех построенных

(2 лыжн+1 вьючн.арт+1инж+1пво) (стоимость 15 пп, срок полгода)

надо построить 5 дивизий

заложено 5/построено

14. Частично-моторизованные дивизии 6% от всех построеных

(2 част. мот пех.+ 1 пех. танк.+1 мот. пво+1 инж) (стоимость 20-18 пп, срок полгода)

Надо заполнить моторизованные корпуса и армии надо построить 30 дивизий

Заложено 30/ построено 30

Всего построим с учетом бригад 500 дивизий

Армия после мобилизации на 22.06.1941 г. на западном твд 5.500.000.

Сначала НКВД, потом все остальные

Одновременно строим бригады для нетиповых дивизий

На строительство выделено 700 - 1000 пп

Ссылка на комментарий

wladimiron
Вот выдержка из моего плана игры

Строим до 22.06.1941 г.:

Бригады по 2 шт. сериями по 2 :танки, пех. танки, тяж. танки, моториз. пех., част.мот. пех., моториз. арт, ПВО, моториз ПВО, инженеры, артил., мотоциклы для штабов стрелковых, сверх.тяж.арт +

.....

Я насчет сверхтяжелой артилеррии не понял, она же очень медленная, разве она годиться для чего-либо кроме обороны ключевых точек, может вы штурмовые орудия имели введу?

Ссылка на комментарий

Я насчет сверхтяжелой артилеррии не понял, она же очень медленная, разве она годиться для чего-либо кроме обороны ключевых точек, может вы штурмовые орудия имели введу?

Против укреплений и особенно городов лучше нет - блокировать город, стратегически передислоцировать и штурмовать иначе в городе особенно укрепленном, даже одна оборняющаяся дивизия может отбиться от пары корпусов, для обороны её потенциал растрачивать не стоит при поражении она не успеет отступить из-за скорости.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

wladimiron

А как в этом моде сделать стратегическую передислокацию? Какие кнопки жать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551650

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...