BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 176 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
X-ray.Спасибо огромное!Советую открыть кошелек так же на Вебмани ,чтобы было больше возможности отблагодарить тебя.Очень популярная система.У меня кошель там,если откроешь ,я обязательно отблагодарю. :)

Вебмани уже 100 лет не использовал) Кошелёк R719037601181 ;)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Товарищи, а что нового в версии 6.1 ?

Дорогой товарищ, а ты за что на меня пожаловался?

Где я оскорбил твою страну? С самое главное какую страну?

Или твой дед служил в дивизии SS Галитчина? Ну так покайся за него, пока еще не поздно.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

ROTOR

Теперь информация по выложенной сборке.

Сегодня начал прогонять и было уже два не санкционированных ;) вылета.

Есть еще у кого такая проблема?

Ссылка на комментарий

Rumata87
Теперь информация по выложенной сборке.

Сегодня начал прогонять и было уже два не санкционированных ;) вылета.

Есть еще у кого такая проблема?

У меня вообще не запускается, вылетает на создании текстур где то на 3576 или около того. До этого все сборки запускались нормально. Помогите запустить камрады)

Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS

Люди подскажите, хочу начать играть в этот мод. Но есть вопрос - если я буду как в обычной Хои3 формировать дивизии из пехотных, моторизованных, танковых полков много ли я теряю. Просто вижу огромное разнообразие подразделений, неохото если честно во всех них разбираться.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Люди подскажите, хочу начать играть в этот мод. Но есть вопрос - если я буду как в обычной Хои3 формировать дивизии из пехотных, моторизованных, танковых полков много ли я теряю. Просто вижу огромное разнообразие подразделений, неохото если честно во всех них разбираться.

Вся фишка в том, что классических полков не существует. Например в пехотной дивизии есть объединение состоящее из пехоты, но это не пехотный полк, а скажем так, группа войск численностью 8 000 чел. причем численность после прокачки определенных технологий может быть увеличена или уменьшена.

Поэтому создание скажем двух пехотных соединений в одной дивизии,(как это было в классической версии) не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS
Вся фишка в том, что классических полков не существует. Например в пехотной дивизии есть объединение состоящее из пехоты, но это не пехотный полк, а скажем так, группа войск численностью 8 000 чел. причем численность после прокачки определенных технологий может быть увеличена или уменьшена.

Поэтому создание скажем двух пехотных соединений в одной дивизии,(как это было в классической версии) не имеет смысла.

Хм, но я все таки хотел что бы было ближе к историчности. Меня система которая в Hoi3 устраивала, то есть создаешь пехотную дивизии, в ней три пехотных полка к примеру, ну и по желанию добавляешь противотанковый, или артиллерийский. Так как то проще и нагляднее а в моде как то глаза разбегаются от такого количества подразделений. И вот еще только что скачал мод, а он не запускается, вылетает во время загрузки. Вылетает во время создания текстур или провинций.

Изменено пользователем BORN OG OSIRIS
Ссылка на комментарий

У меня вообще не запускается, вылетает на создании текстур где то на 3576 или около того. До этого все сборки запускались нормально. Помогите запустить камрады)

Та же фигня

Ссылка на комментарий

paul3390
У меня вообще не запускается, вылетает на создании текстур где то на 3576 или около того. До этого все сборки запускались нормально. Помогите запустить камрады)

Аналогично. Сборка 5.1 запускается. Пробовал удалить папку на с:\users... и поставить по новой в чистую - не помогло.

Ссылка на комментарий

paul3390
Хм, но я все таки хотел что бы было ближе к историчности. Меня система которая в Hoi3 устраивала, то есть создаешь пехотную дивизии, в ней три пехотных полка к примеру, ну и по желанию добавляешь противотанковый, или артиллерийский. Так как то проще и нагляднее а в моде как то глаза разбегаются от такого количества подразделений. И вот еще только что скачал мод, а он не запускается, вылетает во время загрузки. Вылетает во время создания текстур или провинций.

Это у вас с непривычки, втянетесь - понравится.. ;) Мне так теперь в исходный вариант вообще играть уныло.

В пример - пехотная дивизия это может быть пехотная бригада+артель+комбинированная+противотанкисты+разведка+инженеры. Примерно в таком ключе. Каждая помимо своих качеств даёт бонус к взаимодействию частей, это видно при создании дивизии. Старая схема - много пехоты

+ артель тут не работает. ;)

Ссылка на комментарий

У меня вообще не запускается, вылетает на создании текстур где то на 3576 или около того. До этого все сборки запускались нормально. Помогите запустить камрады)

Тебе скорее всего нужен кэш 6.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Тебе скорее всего нужен кэш 6.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я 6.1 уже запускал, и кэш ставил) Не запускается именно эта сборка. Дело в локализации может ибо без нее то все шло

ЗЫ А нет, поставил кэш и все заработало. Так что камрады у которых незапускалось, качайте кэш и будет счастье))

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

paul3390
Тебе скорее всего нужен кэш 6.1. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Благодарствую - запустилась. бум тестировать на вылеты..

Ссылка на комментарий

ROTOR
Благодарствую - запустилась. бум тестировать на вылеты..

Да извините про кешь совсем забыл.

Сейчас в шапке выложу сборку с папкой кешь.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Папку кэш куда конкретно распаковать?

Наверное map cache?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Да извините про кешь совсем забыл.

Сейчас в шапке выложу сборку с папкой кешь.

Все время ее удалял и она по новой ставилась и без проблем играл.... Мб народу просто тоже самое надо делать ?

Ссылка на комментарий

paul3390
Все время ее удалял и она по новой ставилась и без проблем играл.... Мб народу просто тоже самое надо делать ?

Не прокатывает, пробовал.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Все время ее удалял и она по новой ставилась и без проблем играл.... Мб народу просто тоже самое надо делать ?

Так не получиться. Нужно почистить папку Кэш и накатить новую.

Ссылка на комментарий

wladimiron

В общем папку кэш пока не ставил, при первом запуске сама сформировалась в моих документах, дальше меню не пошел сам вышел из игры так как менял разрешение экрана, сейчас заново зайду посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий

Darktape

Играю за СССР, объявляю войну Турции, но сразу замирение с ними вылазит. Мля. как это обойти? Пробовал в сейве прописать турков в ось, но енти хады, в игре тут-же из неё выходят. Что за фича с турками?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1555148

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...