BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 367 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B
1916731[/url]']

Если только штурмовать провинцию и не использовать эту дивизию на суше то рекомендую такой:

1. 2 полка морской пехоты

2. Командующий.

3 Инженеры, если провинция укреплена. Можно их бронированный аналог.

4. 2 полка плавающих танков.

5. Коммандос.

6. Штаб морской пехоты.

К сожалению для боев после высадки эта дивизия подходит слабо. Тут могу предложить такой состав, так сказать второго эшелона.

1. Полк морпехов.

2 Полк плавающих танков

3. Инженеры

4. Разведка, конная или броневики.

5. Штаб

6. Артиллерия. В принципе годиться любая: вьючная, простая, средняя. Штрафы у них одинаковые, тут главное вопрос снабжения.

7. Конный или легковой транспорт. Второй предпочтительней, но опять вопрос снабжения.

Спасибо! Думаю первый вариант, хоть и не особо подходит для наземных столкновений, для высадки самое то. Этот вариант для меня. Дело в том, что мне нужно взять кучку маленьких островов в Тихом океане.. Особенно проблемным выглядит Гуам. Там засело очень много американцев (около 100 бригад) и я уже года полтора с этим мучаюсь, я постоянно бомблю порт, в том числе и при помощи страйк коммандо, то есть "под ноль", заблокировал все это дело варшипами, наношу логистические удары и периодически "щупаю" как поживают эти друзья корпусом морской пехоты. Такое впечатление, что они возбухом питаются, ибо через разгромленный порт пролезает от 5 до 30 припасов, в то время когда разведка с воздуха показывает что требуется около 430 в сутки. Не знаю как это возможно, но организация у них в порядке, сыты пьяны вседела. Придется брать силой
Ссылка на комментарий

IceCrystall

Строить ЖД узлы, мануфактуры, оружейные, танковые и авиа заводы, а также отчаянную оборону можно? Есла да, то какие техи для них нужны? И вообще что они дают, нигде не написано?

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

Строить ЖД узлы, мануфактуры, оружейные, танковые и авиа заводы, а также отчаянную оборону можно? Есла да, то какие техи для них нужны? И вообще что они дают, нигде не написано?

строить нельзя,по ежегодному ивенту в январе.написано в мануале которые в этой теме даже перевели на русский язык

Ссылка на комментарий

mickey_B

Господа, а кто нибудь долго играл за Японию. Существует ли вероятность исторического краха страны, то что союзники начнут штурмовать остров и т.д? А то я как то не парюсь и, в общем то в главной метрополии войска и не держу особо, а может стоило бы, ибо это все таки не оригинальный tfh? Просто на дворе начало 44, я достаточно уверенно наступаю в Индии на бритов. Сингапур, Индонезия, Новая Гвинея тоже под контролем. Естесственно разнообразные китайцы давно побиты и объединены под Нанкинским флагом. С Союзом не воюю, а дружу и торгую, пусть его прессуют немцы. Тихоокеанский и флот Индийского океана союзников кажется разгромлен и я чувствую что достиг превосходства в море в регионе, хотя кораблей осталось мало, строю вот. Взят Гуам и еще пара ключевых баз Пацифика. И тишина, как будто мне ничего не угрожает, в общем)

Стоит ли в этом моде опасаться внезапных вторжений или можно не париться и наступать дальше? Ну там Индия, Ближний восток и, чем черт не шутит, Средиземное море?. А там и до Британии недалеко)

Просто насколько я понял, мод славится историчностью, а Япония от союзников то нехило огребла. А я сижу с неприкрытой, простите, задницей, получается) Еще бы Союз бы не напал, ибо граница голая полностью, но мне почему то кажется, что коммунисты не будут этого делать сами.

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Вышла 8.4

Требуется полная новая установка мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

wladimiron

mickey_B

Я когда играл за Германию, американцы оккупировали Японию в конце 1942 года

Ссылка на комментарий

simpleguy
Вышла 8.4

Требуется полная новая установка мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На какую версию ставить, какие изменения?

Ссылка на комментарий

mickey_B

Очень интересно ведет себя ИИ Англичан: После того как я отжал у них вкусную с точки зрения ресурсов Индонезию, силой обратил против них Бирму и их войска и стал стремительно наступать на севере Индии, после того как был достигнут перевес на земле эти гады пригнали кучу стратег бомбардировщиков которые крошат инфраструктуру повсеместно :) После того как я перебазировал все свои интерсепторы в звене со стратег бомберами у них стали появляться тяжелые истребители.

Такое впечатление что они заговорят скоро :)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

IceCrystall

В общем почитал мануал, но так и не понял. Такие здания, как танковый завод или оружейный завод сокращают время строительства на 0.7% за уровень, но имеет ли смысл отстраивать в 1 провинции до 10 лвл или нужно качать в разных? бонус суммируется от разных пров?

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

В общем почитал мануал, но так и не понял. Такие здания, как танковый завод или оружейный завод сокращают время строительства на 0.7% за уровень, но имеет ли смысл отстраивать в 1 провинции до 10 лвл или нужно качать в разных? бонус суммируется от разных пров?

они строяться случайным образом в разных провинциях, в мануале об этом помоему написано.

да все эти постройки суммируются отдельно для разных родов войск

Ссылка на комментарий

IceCrystall
они строяться случайным образом в разных провинциях, в мануале об этом помоему написано.

да все эти постройки суммируются отдельно для разных родов войск

Тоесть у меня в 10 разных провах есть 10 полностью прокачаных оружейных заводов, значит пехота у меня будет строиться на 70% быстрее? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Тоесть у меня в 10 разных провах есть 10 полностью прокачаных оружейных заводов, значит пехота у меня будет строиться на 70% быстрее? Я правильно понял?

каждый год даёт при выполненных условиях только 10 фабрик(при 650 пп и 10заводах в провинции с стратег.ресурсом\индустр. зоне) , не будет никогда такого бонуса, разве что до 50-60х годов играть.

но опять же прокачивая технологии пехоты например, иногда повышается время постройки её.так что.

за германию например проще на луну слетать чем получить 10верфей в год.

но опять же плохо будешь зашищаться от стратегов и не будет этих фабрик

Ссылка на комментарий

mickey_B

Скажите пожалуйста, нигде так и не нашел. В каком году окончание?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
На какую версию ставить, какие изменения?

Список изменений для 8.4Нажмите здесь!
 ################################################ UNITS

ss mot eng activation added

----

mot eng activation added

----

guards and ss div HQs toughness/ defensiveness increased

ss AT / AA frontage changed to same as normal AT / AA

fighter bomber air attack interceptor conversion tech tweaked

----

motorcyle recon terrian movement penalty tweaked for rough terrian

----

conscripts supply demand reduced

----

Added flying dutchman

----

mountain units removed from special forces CA

----

l-armor bat AP and AV lowered

----

changes to Sp art speed, armor engineer speed, marines cost

----

Fix for USA 8th and 10th Army counters not having the right stack priority

----

fixed some div HQs organistion and ss mot engies activation

----

added available trigger to spec hq's

----

Reorder Priority Units

################################################ OOB

----

Fixed OOB for 1st Special Service Force. It still had an old mixed_support brigade in it, and didn't need it anymore, as it already has the airborne support brigade in it.

----

Corrected some typos for SS units

----

transport models set up

OOBs tweaked

----

Added missing line unit to one of the US divisions

################################################ GFX

Updated map counters for land transport units

----

Fixed model image for ast_eighth_id_0.tga

----

Added unit crest to sissi_unit.tga

----

Replacement NKVD Division HQ model image

----

Updated transport vehicle model images for USA.

----

Added model for USA M46 Patton and M48A5 Patton II to round out USA armor models - 2 model images and localisations were missing!

----

transport model GFX added

----

Smaal GUI changes and improvements

----

Enlarged the traits-filter screen

----

Styled the Support CA icon the same as the others

----

No more scrolling in the covert-ops screen

################################################ EVENTS/DECISIONS

some penalties for germany not going ahead with the oylmpics

----

french resistence uprisings added

----

postponing anschluss returns a reduces the initial 5 dissent

----

wallonian legion event chain

----

some manpower loss reduced in some ss division events

----

Operation Dragoon, the Allied invasion of Southern France in 1944 added.

----

Typo fixed for Welle 2 creation of 15x Inf Div HQ's

----

bug fix for CHANGKUFENG INCIDENT

----

soviet AI gets sloped armor earlier then soviet player

----

military acedemy requirements lowered

----

Added "Partisan Resupply" covert ops mission. You must be at war, and you must control, but not own the targeted province

----

new Player Backstory feature added

----

Dora railway gun event fixed

################################################ TECHNOLOGIES

Changed body-armor = 0 for all engineers

----

motor/ armored engines speed increase via tech

----

Mountain infantry techs split between infantry and special forces

----

strat bombing added back to other air units as it had removed the ability to do runway cratering/ log bombing etc

----

jap starting techs tweaked slightly

################################################ MAP

province manpower tweaks

----

leadership province tweaks

----

IC province changes

----

snow added to some inland chinese regions

----

some UK puppets have a VP

----

various Harbors fixed

################################################ MISC

brazil tweaks from schlosser

----

mod-file corrected to use correct province replace-paths

----

Corrected some spelling issues and typos

----

leader ID conflict fixed

----

some Italian tweaks for MP game and covert ops by DK|Thor

----

the two rokos fixed

----

more ITA leaders by Pavolini

----

Removed commando_brigade from USA Airborne Division template, since you can't build them now. Also changed out artillery_brigade for medium_artillery_brigade for USA MOT-INF template.

----

[Cкрыть]

Ставится на чистую TFH

По чек сумме пока сказать ничего не могу...

Скажите пожалуйста, нигде так и не нашел. В каком году окончание?

Если окончание игры, то в 1968... Но можно и продолжить дальше

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Проблему с вылетами при сохранениях авторам мода решить в 8.4 не удалось.

Ссылка на комментарий

Terabyte

Контрольная сумма для версии 8.4 XUVN.

Наверное начну новую партию, а то до сих пор играю в 8.2. С одной стороны хорошо, что они новые версии клепают, а с другой, так можно никогда до победы не доиграть, особенно если времени на игру не так много :mad:

Для нормальной установки новой версии мода надо сделать следующее:

- ручками удалить папку с модом из директории TFH/mods;

- ручками удалить папку blackice из папки "мои документы";

- удалить blackice mod.file из директории игры;

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь выложить сборку 8.4?

Ссылка на комментарий

paul3390

Да они реально задолбали, после версии 6.26 - больше ни разу доиграть до Победы не удалось! :D Чуть не раз в неделю новые версии клепают.. :o

Ссылка на комментарий

mickey_B

Цены бы им не было, если бы не вылетало. До 45-го доиграл и очень часто стало выкидывать

Ссылка на комментарий

Загадка про Глобал милитари пауэр.

Удалил за СССР самолетики до 224 шт. включился первый модификатор. теперь для второго надо 225 самолетов.

Сделаю 225 самолетов - следующий так и не включится?

За СССР по ОЛ это вообще Крайне необходимая вещь.

Кто разгадывал?.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551459

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...