BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 365 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B
Спасибо, но увы(Объявил, - автоматом в альянс не закинуло. Так же вишу в центре треугольника. Смещение 18,78 к союзникам, 23,75 к союзу. К оси, ессна упала до 3

Подытожим мои попытки по поводу Красной Японии, - судя по всему это невозможно, пока у власти фашисты или патерналисты, так как я:

сохранив игру объявил войну Германии, смещение в сторону Союза увеличилось, но все еще очч сильно тянули союзники, тогда я разжег Перл-Харбор. Сместившись в сторону Союза до 185 пунктов (для вступления необходимо меньше 25, если помните) произошла мразматичная ситуация, появился минус к смещению на 11 из-за спорных провинций и 12 из за угрозы (соотв. из моих 24 стремления ничего не осталось), при этом Ось, хоть и не влияла уже, так как воюем, тянула на себя на себя на 4,7 из за сходства идеологий. Таким образом, получалось что воюя с Осью я смещался в их сторону..

В общем такими попытками я запорол игру и сейчас мне придется править сейв, чтобы вступить в Ось.. (в Союз вступать правкой сейва не хочу, ибо, вероятно это вовсе никак игрой не предусмотрено и впринципе невозможно, так же хрен его знает какие глюки меня ждут из за такой корректировки, вразрез истории)

Напомните, пожалуйста, где в сейве прописан альянс?

UPD. Править даже не буду, откачусь на год назад, в общем.

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Wulfharth

Мод по-прежнему вылетает. Также появился новый баг, при игре за Китай модификатор "крайне низкая популярность" при организации правящей партии чуть меньше 70. Что надо отредить, чтобы разглючило?

Изменено пользователем Wulfharth
Ссылка на комментарий

Попробывал поиграть в 8.3., разочарование полное. Соотношение потерь у противника 130 тысяч убитых у меня 35 убитыми. я понимаю что они штурмовали через реку и на укреп район (на 4 развито) но это настолько нереалистично (знаю как военный) что даже соотношение потерь смотреть смешно. зимой 1943 начал наступление, 1,2 млн. армию состоящую из танковых и гвардейских дивизий в основном, придал московскому фронту на 8 провинций, за 4 месяца боев, мои не взяли ни одной провинции. Как пример в одной провинции 250 тысяч моих войск штурмовали 14 тысяч немецких (20 дивизий против одной) в течении 4 месяцев с 4 разных сторон при постоянной поддержки штурмовиков и бомбардировщиков результат "0". Я просто в шоке как можно было так накрутить штрафы на атаку и бонусы на оборону что при таком преимуществе не сдвинуться с места. Стер и загрузил 6.26 версию там абсолютно понятно почему выигрываешь или проигрываешь.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Мод по-прежнему вылетает. Также появился новый баг, при игре за Китай модификатор "крайне низкая популярность" при организации правящей партии чуть меньше 70. Что надо отредить, чтобы разглючило?

Организация и популярность это разные вещи, популярность на круглом графике слева. Она как раз сильно колеблется от ивентов и военных успехов/неудач.

Господа, у меня вопрос.

Небольшая вводная.

За германию, к началу войны с польшей понастроил заводов, ПП с модификаторами перевалил за 900, и тут я осознал - у меня катастрофически стало не хватать ресурсов для покрытия такого количества производства, покупая по 300 ед. металла у США и СССР - я еле еле покрываю потребности экономики, с углём и редкоземельными тоже напряги, запаса хватит на год от силы, всё хорошо только с нефтью и горючкой. В очереди еще около 90 заводов, к 41 году ПП ожидается 1100-1200. Через год встанет торговля с ресурсными мажорами, в актив добавится только не особо богатая ресурсами франция и половинка польши.

Итак, собственно вопросы:

1. Есть какой-то разумный лимит ПП для страны, дальше которого вкладываться в производство нет смысла? Если да, то примерно значения для разных стран?

2. Есть ли смысл строить ресурсные постройки в провинциях? Угольные шахты, сталеплавильни и т.п.?

3. На что при производстве уходит больше или меньше ресурсов? Или там какая-то фиксированная величина потребления зависящая тупо от пп? Подскажите где почитать подробнее?

Ссылка на комментарий

Итак, собственно вопросы:

1. Есть какой-то разумный лимит ПП для страны, дальше которого вкладываться в производство нет смысла? Если да, то примерно значения для разных стран?

2. Есть ли смысл строить ресурсные постройки в провинциях? Угольные шахты, сталеплавильни и т.п.?

3. На что при производстве уходит больше или меньше ресурсов? Или там какая-то фиксированная величина потребления зависящая тупо от пп? Подскажите где почитать подробнее?

Моя Имха:

1-2. За немцев ПП выше 500 имеет смысл раскачать лишь для максимального строительства войск в 39-40 годах, ценой "одномоментных" затрат людских ресурсов. Потом 75% ПП будет висеть мёртвым грузом, а людские ресурсы очень сильно потребуются в войне с СССР.

За Союз ПП вполне реально разогнать до 950-1000 единиц к 1941, особенно, если шпионами понижать нейтралитет, чтобы как можно раньше мобилизовать экономику. Проблемы с ресурсами начинаются от 850 ПП, если вообще не строить шахты, а если строить в 5-6 самых добывающих провинциях, можно достичь и 1200 - столько у меня максимально было после ивентов о нападении немцев.

Смысл строить шахты есть, как и качать технологии на добычу.

3. ЕМНИП, 1 единица работающего ПП ест две единицы энергии, единицу металла, и 0.5 редких ресурсов.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Попробывал поиграть в 8.3., разочарование полное. Соотношение потерь у противника 130 тысяч убитых у меня 35 убитыми. я понимаю что они штурмовали через реку и на укреп район (на 4 развито) но это настолько нереалистично (знаю как военный) что даже соотношение потерь смотреть смешно. зимой 1943 начал наступление, 1,2 млн. армию состоящую из танковых и гвардейских дивизий в основном, придал московскому фронту на 8 провинций, за 4 месяца боев, мои не взяли ни одной провинции. Как пример в одной провинции 250 тысяч моих войск штурмовали 14 тысяч немецких (20 дивизий против одной) в течении 4 месяцев с 4 разных сторон при постоянной поддержки штурмовиков и бомбардировщиков результат "0". Я просто в шоке как можно было так накрутить штрафы на атаку и бонусы на оборону что при таком преимуществе не сдвинуться с места. Стер и загрузил 6.26 версию там абсолютно понятно почему выигрываешь или проигрываешь.

Да я сам сей час играю в версию 8.3 очень много странного, то что зимой на Восточном фронте из за модификаторов невозможно вести войну это не исторично, зимой же воевали, да еще как, модификаторы быть должны но не такие суровые как в версии 8.3

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Хотел бы узнать вашего мнения: хотели бы Вы увидеть дополнение к BLACK ICE, добавляющее Кавказские легионы и решения для неосновных стран Оси и некоторых нейтралов?

Ссылка на комментарий

single-n
Вот артиллерия реально порой незаменимая вещь, играя за немцев штурмовал Ленинград, сначало составом дивизий: средние танки + штурмовая бригада + легкая пехота+ инженеры + броневик, бесполезно 3 месяца на ускорке прокрутил не смог взять город, уже хотел написать тут что мол переборщили создатели с сложностью штурма городов, но как только прибавил в каждую дивизию по бригаде тяжелой артиллерии меньше чем за месяц взял город.

Для штурма городов этот состав дивизии вообще то не очень подходит. Вот более оптимальный:

1. Парашютисты . Бонус штурма укреплений +50%, + высокая устойчивость в атаке. Для немцев можно использовать СС пехоту.

2. Тяж. или пехотные танки . Хорошая броня, + около 30%

3 Инженеры . Тут все ясно , дикий бонус.

4. Штурмовые орудия.

5. Командующий. Бонусы 200% И включается взаимодействие. Если нет командующего то штаб.

6. Ж/д арта.

7. Вторую ж/д арту, тяж/пех. танки, если есть можно и коммандос.

Разведка в основном дает бонусы на передвижение и снижение не боевых потерь. Передвигать из-за ж/д арты все равно будем стратегической передислокацией, а не боевые потери для 2-3 дивизий не существенны.По этой же причине транспорт тоже особо не нужен.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Хотел бы узнать вашего мнения: хотели бы Вы увидеть дополнение к BLACK ICE, добавляющее Кавказские легионы и решения для неосновных стран Оси и некоторых нейтралов?

Я вот непойму, когда игра меня спрашивала, что мол хотите ли иностранные легионы СС, я нажал нет, потому что такое решение снижало организацию на 2.5% теперь жалею об этом решении, потому что наверное много интересных заложенных в игру дивизий не увижу.

А по вашему вопросу, да было бы интересно, особенно мне нравится когда мне нахаляву дают какую нибудь дивизию, почитать и про ее историю создания в окне ивента.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Я вот непойму, когда игра меня спрашивала, что мол хотите ли иностранные легионы СС, я нажал нет, потому что такое решение снижало организацию на 2.5% теперь жалею об этом решении, потому что наверное много интересных заложенных в игру дивизий не увижу.

А по вашему вопросу, да было бы интересно, особенно мне нравится когда мне нахаляву дают какую нибудь дивизию, почитать и про ее историю создания в окне ивента.

Да я, знаете ли, тоже не увидел некоего Индийского отряда СС. И Рейхсколониалбунд только добавляет корки на бывшие колонии - и всё?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
И Рейхсколониалбунд только добавляет корки на бывшие колонии - и всё?

Похоже что да.

Ссылка на комментарий

Rumata87

я вот чего то не понимаю, или...

решил поэксперементировать с пех дивизиями, ставлю пех-пто-арт-инж-штаб-пво-гуж тр: скорость 4, добавляю ср арту вместо обчной: скорость снова 4, дбавляю грузовики и скорость......снова 4, убираю вообще любой транспорт и...о чудо, скорость опять 4....как так то?

Ссылка на комментарий

mickey_B

Кстати, господа, банальный вопрос, но все же) до какого года то играем?

1968, верно?

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
я вот чего то не понимаю, или...

решил поэксперементировать с пех дивизиями, ставлю пех-пто-арт-инж-штаб-пво-гуж тр: скорость 4, добавляю ср арту вместо обчной: скорость снова 4, дбавляю грузовики и скорость......снова 4, убираю вообще любой транспорт и...о чудо, скорость опять 4....как так то?

Странно. Дурацкий вопрос: а скорость у стоящей и движущейся дивизии по разным типам местности тоже 4?
Ссылка на комментарий

simpleguy
я вот чего то не понимаю, или...

решил поэксперементировать с пех дивизиями, ставлю пех-пто-арт-инж-штаб-пво-гуж тр: скорость 4, добавляю ср арту вместо обчной: скорость снова 4, дбавляю грузовики и скорость......снова 4, убираю вообще любой транспорт и...о чудо, скорость опять 4....как так то?

[captain_obvious]Дивизия движется со скоростью самой медленной бригады.[/captain_obvious]

Ссылка на комментарий

я вот чего то не понимаю, или...

решил поэксперементировать с пех дивизиями, ставлю пех-пто-арт-инж-штаб-пво-гуж тр: скорость 4, добавляю ср арту вместо обчной: скорость снова 4, дбавляю грузовики и скорость......снова 4, убираю вообще любой транспорт и...о чудо, скорость опять 4....как так то?

самая медленная наверное инженеры или пехота, от смены транспорта и арты поэтому нет разницы в данном случае, но будет заметна на труднопроходимых грунтах

Ссылка на комментарий

я вот чего то не понимаю, или...

решил поэксперементировать с пех дивизиями, ставлю пех-пто-арт-инж-штаб-пво-гуж тр: скорость 4, добавляю ср арту вместо обчной: скорость снова 4, дбавляю грузовики и скорость......снова 4, убираю вообще любой транспорт и...о чудо, скорость опять 4....как так то?

Насколько я разобрался, добавление транспорта (гужевой, автомобильный и т.д.) увеличивает не общую скорость передвижения соединения, а добавляет модификаторы к передвижению по различным типам ландшафта (горы, равнины...). Можно поэкспериментировать, поочередно добавляя различные виды транспорта. А получаемый бонус можно увидеть наведя курсор на иконку с ландшафтом (квадратик такой). Я пробовал, разница действительно есть.

Ссылка на комментарий

Ракита

Играю за эфиопов. После установки уровня сложности "Нормально"(решение,а не настройки при запуске) пропадает из панели производства пехота. Горнострелки после изучения технологии тоже не появились. Кто-нибудь знает как это поправить?

Ссылка на комментарий

Січовик

Приветствую всех ценителей ХОИ! Вижу, подавляющее их большинство в ожидании четверки перешли на Блэк Айс. Давно не играл, хочу возобновить, порекомендуйте, пожалуйста, какая версия мода предпочтительней: 8.3, 8.2 или, может быть, 6.26?

Ссылка на комментарий

paul3390
Приветствую всех ценителей ХОИ! Вижу, подавляющее их большинство в ожидании четверки перешли на Блэк Айс. Давно не играл, хочу возобновить, порекомендуйте, пожалуйста, какая версия мода предпочтительней: 8.3, 8.2 или, может быть, 6.26?

Начните с 6.26, она и стабильнее ощутимо, да и наворотов поменьше.. А то с последними нововведениями даже тем кто играл ещё в первые версии - без стакана сложно разобраться..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552297

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...