Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
mickey_B

Итак по системной работе. Напомню, у меня с моими скромными 4 гигами жуткие лаги и вылеты, но вчера перед сном дьявол искусил попробовать поставить анг. версию (использовал сборку от Дена, после установки которой влепил туда подкэтса и прошелся по нему експлорер суитом). Итог, - 5 утра, я косой, кривой и спать желающий уже сам мечтаю, чтоп она вылетела хоть раз и я бы отправился в царство Морфея :) Но нет, работает стабильно, ни единого разрыва, как говорится.

Да, видно конечно, что памяти мало, да подтормаживает и подгружается иногда, но все стабильно и надежно. Я сдался первым, в общем :)

В русской версии у меня просто оперативка забивается со временем все больше и больше и, такое впечатление, что сколько бы ее не было - результат был бы один. Я не силен в терминах, но не это ли называют "утечка памяти"

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на сообщение

Herman Lindholm
И да, коммандос с версии 8.3 самому строить нельзя, это было в изменениях к патчу написано.

Там так написано, что создаётся впечатление, что речь о тех коммандос которые одноразовые и выносят стратегические объекты.

Если коммандос которые поддерживали части СпН убрали из постройки - надо убирать их и из дефолтных шаблонов дивизий.

В русской версии у меня просто оперативка забивается со временем все больше и больше и, такое впечатление, что сколько бы ее не было - результат был бы один. Я не силен в терминах, но не это ли называют "утечка памяти"

Похоже на то.

Ещё одна багофича - нейтралитет СШП от событий японо-китайской войны падает на 5% как и написано во всплывающих подсказках к ивенту. А потом восстанавливается до уровня обусловленного максимальной угрозой. За неделю.

Получается, что толку от этих ивентов нуль.

Ссылка на сообщение

Итак по системной работе. Напомню, у меня с моими скромными 4 гигами жуткие лаги и вылеты, но вчера перед сном дьявол искусил попробовать поставить анг. версию (использовал сборку от Дена, после установки которой влепил туда подкэтса и прошелся по нему експлорер суитом). Итог, - 5 утра, я косой, кривой и спать желающий уже сам мечтаю, чтоп она вылетела хоть раз и я бы отправился в царство Морфея :) Но нет, работает стабильно, ни единого разрыва, как говорится.

Да, видно конечно, что памяти мало, да подтормаживает и подгружается иногда, но все стабильно и надежно. Я сдался первым, в общем :)

В русской версии у меня просто оперативка забивается со временем все больше и больше и, такое впечатление, что сколько бы ее не было - результат был бы один. Я не силен в терминах, но не это ли называют "утечка памяти"

А ты 8.2 версию от Дена ставил или 8.3? Если 8.3, то дай пожалуйста ссылку откуда скачал.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы, но для этого надо просмотреть половину внутрянки мода. Это снизит сложность игры, так что некоторым может и не зайти.

Ссылка на сообщение

mickey_B
А ты 8.2 версию от Дена ставил или 8.3? Если 8.3, то дай пожалуйста ссылку откуда скачал.

Заранее благодарен.

Версия 8.3, держи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только обработай ее (подкэтс+експл суит). режим совместимости для вин 7 включи. после этого все залетало и автосейвы на ура пролетают даже на макс скорости

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на сообщение

Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы

Зачем? Сложность - главная фишка Black Ice.

Ссылка на сообщение

Herman Lindholm
Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы, но для этого надо просмотреть половину внутрянки мода. Это снизит сложность игры, так что некоторым может и не зайти.

Есть подозрение что выпиливание разнообразных костылей поломает и так не блещущий сообразительностью АИ до полной унылости. И непонятно как это отразится на стабильности игры.

Ногебать станет проще, с этим не поспоришь.

PS "читерские" бонусы АИ для поднятия его сложности - "промышленный стандарт" со времён первой цивилизации, как минимум.

Ссылка на сообщение

Зачем? Сложность - главная фишка Black Ice.

Да, но эта сложность достигается костылями.

Есть подозрение что выпиливание разнообразных костылей поломает и так не блещущий сообразительностью АИ до полной унылости. И непонятно как это отразится на стабильности игры.

Вот кстати говоря, в оригинальной игре ИИ тоже с боевыми бонусами играет? По идее, "облегчение" мода (выпил "лишних" технологий, если не сломает механику) должно положительно сказаться на стабильности, но на 100% не уверен.

Ссылка на сообщение

Да, но эта сложность достигается костылями.

А как еще ее повысить? ИИ умнее ты не сделаешь - для этого всю игру перелапачивать надо. Да и не каждый сможет, даже если захочет.

Ссылка на сообщение

san007der
(подкэтс+експл суит).

Что это такое? Где взять?

Ссылка на сообщение

Возник вопрос, даже несколько:

1) как можно строить в версии 8.3 город, ведь кнопка есть а вот она не активна

2) как развивать в городах больниц и научные центры

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

SergeyRom
В общем сделал для себя вывод, что авторы перемудрили чутка.

Стал я за СССР в декабре 1941 года не хило так жать немцев обратно в германию (а так как я до этого словил небольшой баг, то решил проверить появится ли он вновь). Как итог с МП у немцев всё вроде стало нормально (его осталось всего 521), но ПП Германии возрос до 6к и с ресурсами всё хорошо при этом. Стоимость пополнений осталась прежней на уровне 400 ПП. Но при этом им теперь хватает ПП на апгрейды (когда был нормальный ПП, он весь шел исключительно на пополнения) и на строительство, хотя всё, что строится стоит в 10 раз больше. Попробую вечером скрин выложить и покажу Вам всё это, а потом вопрос авторам мода задам, а то я не пойму это баг или фича :o

И да, коммандос с версии 8.3 самому строить нельзя, это было в изменениях к патчу написано.

Это фича, там когда наводишь указатель на ПП выдает информацию типа AI desperate(то есть ИИ в отчаянии) +2000% к ПП и к ресурсам , у СССР если его зажать точно такой ивент срабатывает, a вот то что строится дольше это скорее всего баг, у ИИ наоборот должен быть бонус к скорости строительства дивизий. Не удивлюсь если в вашей партии в следущем месяце немцам и МП добавят.

Ссылка на сообщение

А как еще ее повысить? ИИ умнее ты не сделаешь - для этого всю игру перелапачивать надо. Да и не каждый сможет, даже если захочет.

Ну в меня можно покидать валенками, но я считаю, что ИИ должен представлять сложность потому что он глубже просчитывает ситуацию, а не потому что у его ферзя +3 к атаке на ладью, условно говоря.

Например, можно играть в Циву против компов на сложности "король/император/божество", но только на маленькой карте и только военным рашем — иначе его не догнать в развитии. Я больше люблю играть в технологию, потому и не вижу интереса в подобных забегах, хотя многим нравится.

Это фича, там когда наводишь указатель на ПП выдает информацию типа AI desperate(то есть ИИ в отчаянии) +2000% к ПП и к ресурсам , у СССР если его зажать точно такой ивент срабатывает, a вот то что строится дольше это скорее всего баг, у ИИ наоборот должен быть бонус к скорости строительства дивизий. Не удивлюсь если в вашей партии в следущем месяце немцам и МП добавят.

Вот иллюстрация. Разве бонус +2000% для ИИ к ПП и ресурсам мало-мальски реалистичен?

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на сообщение

Возник вопрос, даже несколько:

1) как можно строить в версии 8.3 город, ведь кнопка есть а вот она не активна

2) как развивать в городах больниц и научные центры

Заранее благодарю.

эти и некоторые другие строения добавляются по ежегодному ивенту "National Focus"

Ссылка на сообщение

эти и некоторые другие строения добавляются по ежегодному ивенту "National Focus"

А какой именно надо выбирать?

Ссылка на сообщение

ROTOR
А какой именно надо выбирать?

Если выбрать промышленность, то появляется вероятность постройки автоматом - тяж завода, одного или двух. При выборе деньги другие объекты и тд..

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ROTOR
    Оно экспортируется в Бирму, Непал и прочие марионетки. Точно так же как при создании Кореи туда начинает утекать топливо из Японии.

    Возможность строить самому там где хочешь убрали. Теперь по ивенту разбрасывается рандомом по провинциям где есть инд.зона и менее 10 уровня тяжпрома. Если таких мест нет - то туда где есть хоть какие-то стратегические ресурсы.

    Когда за СССР рандом пытается поставить тяжпром куда-нибудь в Минск это даже не смешно. Точно так же как из Германию тяжпром на побережье, где его раскатают британские стратеги, а если они не справятся, добавится порожденная скриптом американская "могучая восьмерка". Поврежденный в боях и бомбардировками тяжпром, заводы вооружений не восстанавливаются вообще. Эвакуировать их, в отличии от простых заводов, вроде как нельзя.

    Рытье в файлах наводит на мысли что отряды коммандос, которые должны бы поддерживать десант и горнострелков из 8.3 вырезали. Либо их теперь тоже дают только по ивенту.

    То что тяж, заводы могут строится только в провинция выделенных как индустриальная зона, это понятно. Одного не пойму, я ЛИЧНО ручками не могу строить тяжелые заводы?

    В индустриальных зонах, где есть простые заводы, я СМОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ тяжелые завод или нет?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • он глубже просчитывает ситуацию

    Хотелось бы, но на данном этапе развития ИТ технологий такое невозможно. Так что остается накачивать игру "скриптами", чтобы создать хоть какой то челедж.

    В индустриальных зонах, где есть простые заводы, я СМОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ тяжелые завод или нет?

    Как я понял - тяжелые/танковые и прочие заводы создаются только по ивентам. Игрок может только строить больше ПП, чтобы по ивентам ему выпадало больше данных заводов.

    Ссылка на сообщение

    Arimand

    А ИИ в 8.3 вообще строят промышленность?

    А то как-то странно получается... У меня в середине 38го года за Великобританию 250+ фактически заводов, и 400+ реального ПП ( уже введена почти что военная экономика, что кстати странно..).

    А у Германии ПП гораздо меньше. Как так?

    P.S. Еще по настройкам сложности. Брал для себя "обычную", для СССР, Германии и т.д. - "без модификаторов".

    Вопрос в том, правильно ли вообще функционирует ИИ "без модификаторов"? Почему так мало промки у ИИ?

    В общем сделал для себя вывод, что авторы перемудрили чутка.

    Стал я за СССР в декабре 1941 года не хило так жать немцев обратно в германию (а так как я до этого словил небольшой баг, то решил проверить появится ли он вновь). Как итог с МП у немцев всё вроде стало нормально (его осталось всего 521), но ПП Германии возрос до 6к и с ресурсами всё хорошо при этом. Стоимость пополнений осталась прежней на уровне 400 ПП. Но при этом им теперь хватает ПП на апгрейды (когда был нормальный ПП, он весь шел исключительно на пополнения) и на строительство, хотя всё, что строится стоит в 10 раз больше. Попробую вечером скрин выложить и покажу Вам всё это, а потом вопрос авторам мода задам, а то я не пойму это баг или фича :o

    Бред какой-то реально.... 6к ПП? Реально бред. А в какой самой последней версии мода таких проблем нет?

    А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

    Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы, но для этого надо просмотреть половину внутрянки мода. Это снизит сложность игры, так что некоторым может и не зайти.

    Я открыл текстовик с "инвизибл теч" и выпилил оттуда то, что было "только для ИИ", потратил минут 5-10... правда не уверен, что это выпилило все дисбалансы.

    А Вы как думаете, где еще всякие "читы" лежат?

    Ссылка на сообщение

    SergeyRom
    P.S. Еще по настройкам сложности. Брал для себя "обычную", для СССР, Германии и т.д. - "без модификаторов".

    Вопрос в том, правильно ли вообще функционирует ИИ "без модификаторов"? Почему так мало промки у ИИ?

    Я открыл текстовик с "инвизибл теч" и выпилил оттуда то, что было "только для ИИ", потратил минут 5-10... правда не уверен, что это выпилило все дисбалансы.

    А Вы как думаете, где еще всякие "читы" лежат?

    Когда выбираешь "ИИ без модификаторов" пропадает половина ивентов, я всем ставил на нормально и кроме как захват Японией Китая слишком рано все шло по игре более менее сбалансировано.

    В версии 8.3 в файле "инвизибл теч" отлючить читы уже не получится, надо в этом же файле править цифры тогда все получится, я например правил с 5 на 0.2 атаку у ИИ по самолетам и все, а то так можно направить что там половину интересных фишек пропадет.(да и после правки начинать игру заново, сейвы старые не подходят)

    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,093
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1273990

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • wladimiron

      106

    • simuil

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   2 пользователя

      • Вита капрал
      • onn0
    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • Adjudicator
      • Alterus
      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...