Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
SergeyRom
Бред какой-то реально.... 6к ПП? Реально бред. А в какой самой последней версии мода таких проблем нет?

А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

6к ПП это еще не бред, вот по 900 бригад в год берущихся из воздуха у ИИ, да не только нубских а с техами 45 года в 42 году, вот это жара, незавидую тем кто будет играть за Геманию в этом моде, хотя сам сей час играю за нее, есть у меня задумки как обхитрить ИИ.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на сообщение

Arimand
Когда выбираешь "ИИ без модификаторов" пропадает половина ивентов, я всем ставил на нормально и кроме как захват Японией Китая слишком рано все шло по игре более менее сбалансировано.

В версии 8.3 в файле "инвизибл теч" отлючить читы уже не получится, надо в этом же файле править цифры тогда все получится, я например правил с 5 на 0.2 атаку у ИИ по самолетам и все, а то так можно направить что там половину интересных фишек пропадет.(да и после правки начинать игру заново, сейвы старые не подходят)

Что, реально половина ивентов пропадает, при выборе ИИ без модификаторов??? ЖЕсть.

Переигрывать, значит.. обалдеть.

А "нормально" для некоторых стран я не видел кстати... там было либо с жуткими бонусами ( +100% к людским ресурсам ), либо с жуткими штрафами...

А если просто убрать тот раздел с атаки по самолетам, то разве не будет дефолтное?

Ссылка на сообщение

SergeyRom
Что, реально половина ивентов пропадает, при выборе ИИ без модификаторов??? ЖЕсть.

Переигрывать, значит.. обалдеть.

А "нормально" для некоторых стран я не видел кстати... там было либо с жуткими бонусами ( +100% к людским ресурсам ), либо с жуткими штрафами...

А если просто убрать тот раздел с атаки по самолетам, то разве не будет дефолтное?

Например в версии 8.2 у меня пропал ивент Блицкриг и Судьба при игре за Германию с отключенными модификаторами, точно не знаю может в 8.3 это все поправили версия то 8.3 бета как написано.

В версии 8.2 я отключал эти читы меняя allow на disallow, в версии 8.3 это не работает уже, пробуйте так и так получится или не получится, я же не делал этот мод, я такой игрок как и вы.

Ссылка на сообщение

Herman Lindholm
Ну в меня можно покидать валенками, но я считаю, что ИИ должен представлять сложность потому что он глубже просчитывает ситуацию, а не потому что у его ферзя +3 к атаке на ладью, условно говоря.

В шахматах пространство возможных ходов гораздо меньше чем в ХОИ - как минимум ходит только одна фигура за раз. В ХОИ могут походить все. Один ход - один час, 24 часа в сутки 178 часов в неделю... Не реально считать на такую глубину. Не на общедоступных компах точно.

Например, можно играть в Циву против компов на сложности "король/император/божество", но только на маленькой карте и только военным рашем — иначе его не догнать в развитии. Я больше люблю играть в технологию, потому и не вижу интереса в подобных забегах, хотя многим нравится.

В циве у аи на сложных уровнях как раз нехилый бонус ко всему кроме параметров юнитов и зданий. Вот и разжирается как наскипидаренный.

Вот иллюстрация. Разве бонус +2000% для ИИ к ПП и ресурсам мало-мальски реалистичен?

Нет. И он АИ не спасёт - т.к. временный и сожрет накопленный пул ресурсов если бюджет ресурса отрицательный. После чего ПП упадут до ограниченного ресурсами уровня.

А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

8.3 - бета, 6.26 - чуть менее сырая, как мне кажется.

Я открыл текстовик с "инвизибл теч" и выпилил оттуда то, что было "только для ИИ", потратил минут 5-10... правда не уверен, что это выпилило все дисбалансы.

А Вы как думаете, где еще всякие "читы" лежат?

Поздравляю, вы лишили АИ возможности высаживаться с моря. С транспортов больше нельзя а в десантные флотилии ИИ не умеет. Один из техов возвращал ИИ возможность высаживаться с транспортов.

Если тех только для аи были выпилены вместе с заголовками - ждите неприятных чудес когда к ним начнут ивенты обращаться.

"Читы" лежат в событиях.

Проблема в том что .lua в этом моде заточены на наличие этих читов, и ИИ может стать ещё более унылым чем даже в ваниле.

ЗЫ: я сам не в восторге от Японии которая при сложном ИИ и ещё одном решении на + к сложности Японии запиливает 20+ авианосцев к концу 1938го.

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на сообщение

ROTOR
Как я понял - тяжелые/танковые и прочие заводы создаются только по ивентам. Игрок может только строить больше ПП, чтобы по ивентам ему выпадало больше данных заводов.

Тяжелые заводы можно строить только по эвентам?!? :huh:

Вот это они намудрили.... А сколько теперь жрет ресурсов один завод? Просто не понятно, сколько нужно построить заводов за Германию, чтобы не построить лишних , которые будут пожирать ресурсы в ноль!

А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

Похоже придется возвращаться к родной 6.26.!

Там действительно все более или менее закономерно.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Herman Lindholm
    Тяжелые заводы можно строить только по эвентам?!? :huh:

    Вот это они намудрили.... А сколько теперь жрет ресурсов один завод? Просто не понятно, сколько нужно построить заводов за Германию, чтобы не построить лишних , которые будут пожирать ресурсы в ноль!

    Открываете сохранение текстовым редактором, вручную ставите уровень заводов в провинции, сохраняет в редакторе, загружаете в игре и смотрите что получилось. За десяток итераций подбираете удобное количество, и достигаете его "легальными методами".

    Ссылка на сообщение

    Terabyte

    Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...

    ScreenНажмите здесь!
     

    Untitledjp_7455652_19289397.jpg

    [Cкрыть]

    Ну ничего попробую и с этим победить B)

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Открываете сохранение текстовым редактором, вручную ставите уровень заводов в провинции, сохраняет в редакторе, загружаете в игре и смотрите что получилось. За десяток итераций подбираете удобное количество, и достигаете его "легальными методами".

    Нда уж...

    А почему разрабы, убрали возможность строить тяжелые заводы?

    Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...
    ScreenНажмите здесь!
     

    Untitledjp_7455652_19289397.jpg

    [Cкрыть]

    Ну ничего попробую и с этим победить B)

    Ничего себе! А на людей у них случайно нет эвентов? Если есть, то победить будет в принципе не возможно!

    Или +1500% действует не долго?

    Изменено пользователем ROTOR
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • single-n
    Нда уж...

    Ничего себе! А на людей у них случайно нет эвентов? Если есть, то победить будет в принципе не возможно!

    Или +1500% действует не долго?

    Обратите внимание на стоимость техники!!. Эсминец- 50 ПП, истр-бомер -86 ПП !!, подлодка 55. Может эвент не только плюшки дает?

    Кстати и сроки сдачи объектов 47 год!! А на дворе 41.

    Изменено пользователем single-n
    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Обратите внимание на стоимость техники!!. Эсминец- 50 ПП, истр-бомер -86 ПП !!, подлодка 55. Может эвент не только плюшки дает?

    Кстати и сроки сдачи объектов 47 год!! А на дворе 41.

    Да, действительно! До 1947 года Германия может и не дотянуть! :D

    Короче сплошные глюки с версией 8.3.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • alexashka-80
    Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...
    ScreenНажмите здесь!
     

    Untitledjp_7455652_19289397.jpg

    [Cкрыть]

    Ну ничего попробую и с этим победить B)

    Помнится мне, еще играя в ДП 2 Новая Война, я где-то наткнулся на читовый эвент, который давал халявные дивизии. Я уже точно не помню, но эвент был написан для Германии и СССР, то есть играя, например за СССР, я выбивал дивизии Вермахта, и когда количество их дивизий доходило до определённого уровня ( например до 100) срабатывал эвент и Германия получала халявные дивизии. То ли 100, то ли несколько сотен-врать не буду, не помню. То же самое происходило, если играть за Германию.

    Чит ли это? Да, спорить не буду. Но с другой стороны играть становилось гораздо интересней. Уже не было такого, что уничтожив 30% дивизий, еще 50% нанеся огромный урон и начинаешь полномасштабное наступление прогулочным шагом...Но то была ванилла

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    Помнится мне, еще играя в ДП 2 Новая Война, я где-то наткнулся на читовый эвент, который давал халявные дивизии. Я уже точно не помню, но эвент был написан для Германии и СССР, то есть играя, например за СССР, я выбивал дивизии Вермахта, и когда количество их дивизий доходило до определённого уровня ( например до 100) срабатывал эвент и Германия получала халявные дивизии. То ли 100, то ли несколько сотен-врать не буду, не помню. То же самое происходило, если играть за Германию.

    Чит ли это? Да, спорить не буду. Но с другой стороны играть становилось гораздо интересней. Уже не было такого, что уничтожив 30% дивизий, еще 50% нанеся огромный урон и начинаешь полномасштабное наступление прогулочным шагом...Но то была ванилла

    В том то и дело, что то была ванила, тут в BICE и так жести хватает, и давать такие вещи после одной захваченной у врага провинции это как-то странно, понимаю я хотя бы всю Польшу отхватил или Пруссию.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на сообщение

    RastaBob

    главное что бы ии кроме того что имеет много пп еще бы и строил войска и наступал. а то помню играл лет пять назад в септембер фи за японию и до 44 года сша на меня ниразу не напали, решил проверить почему, зашел за сша и охринел они войска вообще не строили, были походу только те что были в начале, поэтому им и нечем было атаковать.

    Ссылка на сообщение

    Herman Lindholm
    Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...

    Ну ничего попробую и с этим победить B)

    Ого...

    С другой стороны - после отжатия провинции в границах какого года ивент срабатывает? Если 1938 - то оттуда до Рейна, при разгромленной на территории Польши основной армии - месяц хода по танкострадам ;) , но в Берлине соберется толпень неимоверная и будет адъ...

    Ссылка на сообщение

    alexashka-80
    В том то и дело, что то была ванила, тут в BICE и так жести хватает, и давать такие вещи после одной захваченной у врага провинции это как-то странно, понимаю я хотя бы всю Польшу отхватил или Пруссию.

    Согласен, жести в моде хватает :) . Быть может слегка палку перегибают с такими вещами, быть может разрабы делают мод для "избранных", настоящих стратегов :lol: . А может мы просто не успеваем за ними-не успев поиграть, понять и вникнуть в одну версию выходит следующая, с очередными нововведениями.

    Я в данный момент сижу на версии 6.26, и читая сообщения на форуме прихожу к выводу, что придётся изрядно посидеть, чтобы вникнуть в последнюю версию. А пока возишься с ней, выйдут девятые или десятые версии мода :rolleyes:

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    Ого...

    С другой стороны - после отжатия провинции в границах какого года ивент срабатывает? Если 1938 - то оттуда до Рейна, при разгромленной на территории Польши основной армии - месяц хода по танкострадам ;) , но в Берлине соберется толпень неимоверная и будет адъ...

    Это декабрь 41, после того как я выдержал натиск немцев перешел к наступлению и начал захватывать у них провинции, вот после первой захваченной такое началось.

    Ссылка на сообщение

    Добрый день, Друзья!

    Вообщем версия 8.3. русская крашится очень часто! Решили перейти на английскую...установили ...а сейвы пропали.... это как так? Они к чек сумме привязываются? не совсем понял

    Разъясните ситуацию пожалуйста.

    Ссылка на сообщение

    Pulsar444
    Добрый день, Друзья!

    Вообщем версия 8.3. русская крашится очень часто! Решили перейти на английскую...установили ...а сейвы пропали.... это как так? Они к чек сумме привязываются? не совсем понял

    Разъясните ситуацию пожалуйста.

    Сейвы несовместимы попросту, вот они и не отображаются.

    Крашится может из-за слишком высокой скорости.

    Изменено пользователем Pulsar444
    Ссылка на сообщение

    Сейвы несовместимы попросту, вот они и не отображаются.

    Крашится может из-за слишком высокой скорости.

    Играем на второй. На третей очень неприлично начинает лагать, причем у меня а не у сервера. А про 4 скорость вообще молчу.)

    Ссылка на сообщение

    Там еще появилась такая кнопка при выборе сложности модификации , называется "Мультиплеер"

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,093
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1273539

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • wladimiron

      106

    • simuil

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...