Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Terabyte
    Играю за эфиопов. После установки уровня сложности "Нормально"(решение,а не настройки при запуске) пропадает из панели производства пехота. Горнострелки после изучения технологии тоже не появились. Кто-нибудь знает как это поправить?

    На сколько мне известно, авторы ограничили игру за эту страну и внесли ряд ограничений при игре за неё, так как в противном случае, если Италия не сможет победить Эфиопию до 01.01.1937, то получает кучу штрафов, а это в свою очередь может внести большой дисбаланс на весь ход компании в целом, так как возможно очень большое отклонение от реальной истории.

    Ссылка на сообщение

    Тарищи модераторы, пожалуйста, добавьте в шапку темы совет играть в оконном режиме. На парадоксплазе разрабы советуют именно это. Я так и играю, 1600х900 в окне, и вылеты стали гораздо реже. Партию за Ирландию ( :D ) доиграл до 1943 года на 5 скорости вообще без вылетов.

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на сообщение

    mickey_B
    1915706[/url]']

    Тарищи модераторы, пожалуйста, добавьте в шапку темы совет играть в оконном режиме. На парадоксплазе разрабы советуют именно это. Я так и играю, 1600х900 в окне, и вылеты стали гораздо реже. Партию за Ирландию ( :D ) доиграл до 1943 года на 5 скорости вообще без вылетов.

    А у вас кнопки и шрифты на них не "плывут" в оконном режиме? У меня почему то в нем все косо-криво настолько, что чтобы нажать какую то кнопку, нажимать надо чуть ниже. И камера по карте перемещается очень проблемно, особенно вниз (с севера на юг)

    Ссылка на сообщение

    А у вас кнопки и шрифты на них не "плывут" в оконном режиме? У меня почему то в нем все косо-криво настолько, что чтобы нажать какую то кнопку, нажимать надо чуть ниже. И камера по карте перемещается очень проблемно, особенно вниз (с севера на юг)

    Нет, у меня нормально. Может быть, просто потому что разрешение для оконного режима я воткнул на одну ступень ниже, чем нативное для монитора.

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на сообщение

    mickey_B
    1915706[/url]']. Партию за Ирландию ( :D ) доиграл до 1943 года на 5 скорости вообще без вылетов.

    Кстати, удалось что нибудь интересное провернуть за Айришей? Я в ваниле ими крым брал ;))

    Ссылка на сообщение

    Кстати, удалось что нибудь интересное провернуть за Айришей? Я в ваниле ими крым брал ;))

    Нуу.. посылал эвентами войска в Испанию, Эфиопию, Китай, довёл ПП до 30. Войска возвращались с 70% опыта как "ополч + развед.кавал." Создал 5 полумоторизованных дивизий, две лёгких бригады, и усё... А, нет. Ещё разработал и построил эскадрилью самостийных ирландских штурмовиков. В общем и целом, маленькая, независимая и гордая Ирландия не сдалась никому - ни СССР, ни Рейх даже шпионов не посылали. Доиграл до 1943 года, и бросил. Партия получилась короткой и однообразной.

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на сообщение

    Rumata87
    Странно. Дурацкий вопрос: а скорость у стоящей и движущейся дивизии по разным типам местности тоже 4?

    а вот этого не посмотрел)

    [captain_obvious]Дивизия движется со скоростью самой медленной бригады.[/captain_obvious]

    Так это то понятно, вопрос был в том нахрена тогда вообще транспорт, елси на скорость он не влияет.

    самая медленная наверное инженеры или пехота, от смены транспорта и арты поэтому нет разницы в данном случае, но будет заметна на труднопроходимых грунтах

    Вот про грунты не посмотрел, как камрад выше уже указал, мой косяк)

    Насколько я разобрался, добавление транспорта (гужевой, автомобильный и т.д.) увеличивает не общую скорость передвижения соединения, а добавляет модификаторы к передвижению по различным типам ландшафта (горы, равнины...). Можно поэкспериментировать, поочередно добавляя различные виды транспорта. А получаемый бонус можно увидеть наведя курсор на иконку с ландшафтом (квадратик такой). Я пробовал, разница действительно есть.

    Вот, спасибо за развернутый ответ камрад. теперь понял, т.е основной смысл транспортных бригад, бонусы в движении по разным типам местности. Я то просто так понял изначально что вообще без транспорта дивизия с артой двигаться будет совсем по черепашьи.

    Ссылка на сообщение

    Вот, спасибо за развернутый ответ камрад. теперь понял, т.е основной смысл транспортных бригад, бонусы в движении по разным типам местности. Я то просто так понял изначально что вообще без транспорта дивизия с артой двигаться будет совсем по черепашьи.

    У меня укрепрайон СССР (гарнизонная бригада + тяж.арта + тяж. ПВО + тяж. ПТ) при движении через лес без грузовиков демонстрирует умопомрачительную скорость — 0,07 км/ч, при том, что минималка там у гарнизона - 1,5 км/ч.

    В общем, я всем пехотным дивизиям лошадок грейжу до легковух или грузовиков. Да, начинает жрать топливо, но зато получает от машин бонус к взаимодействию (а там около 5%, емнип) и начинает шевелиться куда как бодрее.

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на сообщение

    В итоге, с момента вторжения у меня не было произведено НИ ОДНОЙ сухопутной дивизии, только где-то 12 авиакрыльев. Зато проблем со снабжением практически нет.

    -Вот в правильном направлении двигается товарищ. только пуская весь ПП на первую проблему России и можно за Германию воевать.

    Прочитал про ТЯЖЕЛЫЕ заводы и прикрыл их за СССР лишними штабами с охраной.

    ТЯЖЕЛЫЕ заводы легко найти в статистике, там есть вкладка по провинциям и сортировка по объектам.

    За СССР:

    - апгрейдить прорвы с самым большой добычей полезных ископаемых начинать в 37ом. Геометрическая прогрессия рулит.

    - ставить приоритет на офицерах уже в 40ом и 41ом году, выпадает +80%. Получается около 500 офицеров в день. Оставляя несколько ОЛ на техи по Индустрии и Компьютерам, остальные ОЛ на офицеров. Теоретически немца можно встретить со комплектными штатами, но с ружьями 39-40го годов.

    Ссылка на сообщение

    SergeyRom

    К вопросу по движению: например тяжелая артиллерия и даже тяжелая АА по некоторым видам местности передвигаться не будут сами, скорость будет -0.50 или -0.15 или около того, но стоит им придать грузовик как оно все сразу поедет, у отдельного грузовика скорость около 7 вроде, но благодаря бонусам одиночный грузовик будет двигаться со скоростью 21 и более по равнине.

    Я использовал эти грузовики в блицкриге, эффект просто поражающий, тут был спор работает ли тактика преследования, с этими грузовиками работает я сей час доигрываю партию потом все подробно распишу что и как.

    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на сообщение

    Ссылки на последнюю сборку 8.3 не работают. Есть возможность перезалить?

    Ссылка на сообщение

    mickey_B

    Раз уж и про транспорт заговорили тут:

    Я вот не пойму никак, имеет ли смысл транспорт цеплять к дивизиям где преобладают танки и сау или к дивизиям с механизированной пехотой?

    И есть у кого соображения по поводу идеального состава дивизии для штурма побережья (местность: Jungle)?

    Изменено пользователем mickey_B
    Ссылка на сообщение

    Rumata87
    К вопросу по движению: например тяжелая артиллерия и даже тяжелая АА по некоторым видам местности передвигаться не будут сами, скорость будет -0.50 или -0.15 или около того, но стоит им придать грузовик как оно все сразу поедет, у отдельного грузовика скорость около 7 вроде, но благодаря бонусам одиночный грузовик будет двигаться со скоростью 21 и более по равнине.

    Я использовал эти грузовики в блицкриге, эффект просто поражающий, тут был спор работает ли тактика преследования, с этими грузовиками работает я сей час доигрываю партию потом все подробно распишу что и как.

    О как, т.е ез грузовиков. с гужевыми, тяж АА по некоторым местностям вообще будут просто стоять?

    Ссылка на сообщение

    О как, т.е ез грузовиков. с гужевыми, тяж АА по некоторым местностям вообще будут просто стоять?

    Да скорость будет нулевой или около того, вон, например, я выше выкладывал результаты исперимента:

    У меня укрепрайон СССР (гарнизонная бригада + тяж.арта + тяж. ПВО + тяж. ПТ) при движении через лес без грузовиков демонстрирует умопомрачительную скорость — 0,07 км/ч
    Ссылка на сообщение

    SergeyRom

    Сделал любопытный снимок респавна читерных дивизий СССР, 1 января 42 они как снег выпали в Куйбышев ранее занятый мной, так что вы зная это можете заранее окружить этот город и окопаться.

    Сам город защитить неполучится, потому что игра считает что это вы атакуете город, а с зимними модификаторами вы проиграете этот бой полюбому.

    Потом зашел за Советы посмотреть там в итоге оказалось 110 дивизий! Впрочем они не так страшны потому что окруженные и при такой численности очень быстро теряют мораль без снабжения и их очень легко потом уничтожить.

    ИИ читерНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на сообщение

    RastaBob

    почему читер, это для того что бы было интересней играть. лучще так, чем вообще с безоружным врагом воевать. вспомните сша в ваниле, очень интересно воевать было с ними?

    Ссылка на сообщение

    muborevich
    Раз уж и про транспорт заговорили тут:

    Я вот не пойму никак, имеет ли смысл транспорт цеплять к дивизиям где преобладают танки и сау или к дивизиям с механизированной пехотой?

    И есть у кого соображения по поводу идеального состава дивизии для штурма побережья (местность: Jungle)?

    есть же мануал переведенный, там все по полочкам разобрано, отдельно по бригадам и по дивизиям. в шапке если че есть сссыль.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SergeyRom
    почему читер, это для того что бы было интересней играть. лучще так, чем вообще с безоружным врагом воевать. вспомните сша в ваниле, очень интересно воевать было с ними?

    Интереснее играть я не спорю, но интерес этот достигается засчет читерства ИИ и с этим тоже не поспорите.

    PS:Кстати если интересно кому как я до Куйбышева дошел к декабрю 41, то во первых Барбароссу начал 10 апреля, а во вторых использовал отдельные бригады грузовичков и мотоциклистов для окружения и преследования врага, о чем я распишу подробно позже в теме про Рейх.

    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на сообщение

    single-n
    И есть у кого соображения по поводу идеального состава дивизии для штурма побережья (местность: Jungle)?

    Если только штурмовать провинцию и не использовать эту дивизию на суше то рекомендую такой:

    1. 2 полка морской пехоты

    2. Командующий.

    3 Инженеры, если провинция укреплена. Можно их бронированный аналог.

    4. 2 полка плавающих танков.

    5. Коммандос.

    6. Штаб морской пехоты.

    К сожалению для боев после высадки эта дивизия подходит слабо. Тут могу предложить такой состав, так сказать второго эшелона.

    1. Полк морпехов.

    2 Полк плавающих танков

    3. Инженеры

    4. Разведка, конная или броневики.

    5. Штаб

    6. Артиллерия. В принципе годиться любая: вьючная, простая, средняя. Штрафы у них одинаковые, тут главное вопрос снабжения.

    7. Конный или легковой транспорт. Второй предпочтительней, но опять вопрос снабжения.

    Ссылка на сообщение

    RastaBob

    я добавлю что морпехи сами по себе еще получают бонусы в джунглях и на болотах, по этому их все же можно использовать не только при высадке

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,106
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1282633

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • simuil

      106

    • wladimiron

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • dron156

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • igal38
    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Labes
      • Adjudicator
      • Guboz


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...