BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 370 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B

Мне вот интересно, существукт ли вероятность что Союз объявит мне сам войну (Германия почти пала) или ИИ объявляет войны только по ивентам?

Ссылка на комментарий

Какие файлы подправить,чтобы исторические события случались в нужное время,а не примерно

а именно Аннексия Австрии,Захват Судетов,Оккупация Чехословакии,Оккупация Албании,а то все не очень исторично,более менее с Австрией

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Какие файлы подправить,чтобы исторические события случались в нужное время,а не примерно

а именно Аннексия Австрии,Захват Судетов,Оккупация Чехословакии,Оккупация Албании,а то все не очень исторично,более менее с Австрией

Я так предполагаю, что папку с решениями надо смотреть(decisions называется). Возможно, что где-то еще прописано

Ссылка на комментарий

Rumata87

Странно началась война. 22 июня, все по истории, но война ограниченная (не помню так должно было быть или нет?) во вторых нет решения о ВОВ после которого давались бы плюшки но снималась бы орга, в итоге мои дивизии воюют с полной оргой. И в третьих нет решения на перенос заводов.

Единственное что делал не исторично, не устраивал чисток. Подскажите это у меня глюкнуло или теперь так и есть?

Ссылка на комментарий

Странно началась война. 22 июня, все по истории, но война ограниченная (не помню так должно было быть или нет?) во вторых нет решения о ВОВ после которого давались бы плюшки но снималась бы орга, в итоге мои дивизии воюют с полной оргой. И в третьих нет решения на перенос заводов.

Единственное что делал не исторично, не устраивал чисток. Подскажите это у меня глюкнуло или теперь так и есть?

Немцы объявляют ограниченную войну, чтобы СССР не воевал со всей Осью сразу. Япония нападает в 1942 году, ещё не знаю, почему. Может, по событию.

Если в самом начале выбрать режим сложности "без модификации" (в смысле, без бонусов), то часть событий/решений/модификаторов, например, падение орги у СССР 23 июня и решение "Великая отечественная война", не происходят.

Перенос заводов реализован серией ивентов. Причём самые крупные переносы действуют не на 100% эффективно - часть очков лидерства и ПП теряются насовсем. В сентябре 41 - марте 42 будет 3 или 4 ивента на перенос танковых фабрик на Урал - они переносят всё полностью.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Т.е Японцы нападают в любом случае? Или все таки только иногда? У меня в 7 54 иногда нападали но не часто

Ссылка на комментарий

Т.е Японцы нападают в любом случае? Или все таки только иногда? У меня в 7 54 иногда нападали но не часто

Из 3 моих партий, доигранных до 43 - нападали 3 раза. Конечно, выборка так себе, и, может, это моё "везение", но факт таков.

Ссылка на комментарий

А подскажите по перевооружению. В этом моде оно очень долгое?

Играю за германию. На дворе 1938 г. Открыл пехоту 38.

Уже полгода выделяю 61% ПП от необходимого, ещё не одну дивизию не перевооружил.

Как были 1936 так и есть. (Все "звездочки" по перевооружению включены.)

Ссылка на комментарий

simpleguy
А подскажите по перевооружению. В этом моде оно очень долгое?

Играю за германию. На дворе 1938 г. Открыл пехоту 38.

Уже полгода выделяю 61% ПП от необходимого, ещё не одну дивизию не перевооружил.

Как были 1936 так и есть. (Все "звездочки" по перевооружению включены.)

Перевооружение вроде нормальное. Звездочки включать надо только для отдельных дивизий, ибо это - приоритет перевооружения. Для всех дивизий само перевооружение, в отличие от приоритета, включено по умолчанию.

Ссылка на комментарий

Перевооружение вроде нормальное. Звездочки включать надо только для отдельных дивизий, ибо это - приоритет перевооружения. Для всех дивизий само перевооружение, в отличие от приоритета, включено по умолчанию.

Я с удивлением обнаружил, что не совсем - для советских укрепрайонов оно отключено.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Господа, возникла проблема, может кто сталкивался.

Высадил японские войска в метрополию Великобритании и захватил там все к чертям, государство капитулировало и у меня вылезла ивентовая табличка со свастикой на фоне Тауэрского моста с Биг бэном и надписью Hong Kong is ours (хотя он уже "ours" черти сколько, ну ладно), проблема в том что я жму Good (единственный вариант) а она, зараза, не закрывается. Ну т.е. привычный "щелк" и она снова и снова. Уже все перепробовал и сохранялся и перезагружал и переигрывал, вернувшись чуть чуть назад, да что только не делал. Кто сталкивался?

И еще вопрос: Air cavalry (Воздушная кавалерия?) - это десантируется? Если да, то как, у меня оно в самолет лезть не хочет. А если нет, то зачем оно нужно (стоит дорого очень, почти как танк)?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

single-n
И еще вопрос: Air cavalry (Воздушная кавалерия?) - это десантируется? Если да, то как, у меня оно в самолет лезть не хочет. А если нет, то зачем оно нужно (стоит дорого очень, почти как танк)?

Нет, не десантируется. Это самый быстрый сухопутный юнит. Базовая скорость 12. Плюсом идут высокая защита от авиации, подавление (8 ед), бронепробитие.

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

Выставляю сборку для тех, кто за СССР

BI_84_for_SOV.7z

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фактически получился под- мод для BI.

Тут недавно прозвучала гениальная идеа - а не выставил бы кто сэйв файл с упорядоченой армией.

И я подумал ,зачем тратить на это несколько вечеров ,если это можно сделать в файле SOV_36.txt

за вечер. (За вечер конечно не получилось)

Снес все ПВО и АВИО штабы.(все равно авиацию лучше подчинять штабам полученым по технологии)

А так же все зенитные , пограничные , укреп районы.

Все равно от них пользы 0. И отступить не могут и полностью уничтожаются ,как у Стругацких в Парень из преисподней смазка для штыка.

Для сохранения баланса добавил 12 стрелковх дивизий с номерами 101-112.

А так же два корпуса . Номера им давать не стал ,а назвал Архангельский и Петразаводский.

+ две Горно стрелковые дивизии с такими же названиями.

Все равно количество соединений уменьшилось с 1479 до 1214.

Количество офицеров уменьшилось с 126326 до 109475 на 16851 .

Ну и добавил 12 оружейных заводов по четыре в Ярославль Томбов Рязань.

12 танковых заводов по четыре в Уфа Пермь и Нижняя Тува.

12 авиационных завода тоже по четыре в Новосибирск Кемерово и Барноул.

Нефть в Тюмени нашли во время войны ,а добычу начали позже ,Но я туда все равно добавил добычу нефти.

Сталин не уменьшает IC на 5 процентов ,а добавляет 15.

Добавил Покрышкина и Кожедуба и Полбина (командир штурмового авиакорпуса).

Увеличил скилы у сов генералов.

Главное не нужно тратить время на перетусовку соединений.

Изменено пользователем gkonst
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, почему вылетает ошибка с заголовком "unknown exception" в стадии загрузки игры. Текст ошибки "unknown error while loading files". Сборку скачивал последнюю отсюда.

И еще где можно найти map и cache с моих документов.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Сталин не уменьшает IC на 5 процентов ,а добавляет 15.

А не слишком? Слегка попахивает бездумным патриотизмом.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

mickey_B

Что является основанием для принятия решения "Автомобильная промышленность Канады", ускоряющую производство техники играя за Союзников (Франция)?

Просто в процессе игры я вижу сообщения (включил в настройках уведомлять о решениях стран), что все Союзники, включая какой-нибудь Оман, где кроме верблюдов, сами понимаете.. приняли это, а у меня не всплывает и в дипломатии ровным счетом ничего на эту тему

Ссылка на комментарий

Wulfharth

Когда захватываю Маньчжурию за Китай, лидер Союзников, Великобритания, устанавливает в Маньчжурии демократию. А я хочу, естественно, зааншлюзить к себе эти территории, которые дают кучу ресурсов, рекрутов, лидерства. Цель войны "Гражданская война" добавлял. В Союзники вступил уже давно, сейв загружать не вариант. Что делать?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Такой вопрос, почему вылетает ошибка с заголовком "unknown exception" в стадии загрузки игры. Текст ошибки "unknown error while loading files". Сборку скачивал последнюю отсюда.

И еще где можно найти map и cache с моих документов.

Либо проблема в самой сборке, либо сами ручками в сборке покопались. Зайдите в документы-Paradox Interactive-HOI 3-BlackICE-logs, там отройте файл setup, пролистайте до самого низу и посмотрите на чём заканчивается загрузка-в этом файле и ищите проблему

Ссылка на комментарий

AlexandrS

v8.3 UAXS рус. версия

играл играл, сохранялся в один файл, и в момент одного сохранения игра глюканула, вылетела. Загрузил опять игру, а сохранение не загружается :((((((( Где хранятся сохранения? Может его можно как то поправить (подлечить).

Ссылка на комментарий

alexashka-80
v8.3 UAXS рус. версия

играл играл, сохранялся в один файл, и в момент одного сохранения игра глюканула, вылетела. Загрузил опять игру, а сохранение не загружается :( (((((( Где хранятся сохранения? Может его можно как то поправить (подлечить).

документы-Paradox Interactive-HOI 3-BlackICE-save games. Если путь изменён, то не знаю где искать. Если последнее сохранение оказалось битым (файл весом 0 Кб), то лечение одно-начинать новую партию

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1554712

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...