BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 375 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жорж
Кто нибудь играл за Союзников версию 8.4? Откликнитесь, я хочу прервать этот идиотизм и сыграть еще партию за Францию, но повторения не хочу. В 8.3. при игре за Японию противник вел себя достойней гораздо

Ну, не знаю - обычное развитие событий - ничего необычного пока не замечаю. Мод как мод - что-то необычайно трудное пока не замечено. Если играть первый раз - могет быть. Из самых ранних версий 6 плюс - все одно и то же - непонятно, что сверхтрудного.

Если за французов - строим адекватную армию и держим линию Брюссель - Мажино, не допуская прорыва в Арденах. За Рейх - наоборот, и все модификаторы, по большому счету - ни причем.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Ну, не знаю - обычное развитие событий - ничего необычного пока не замечаю. Мод как мод - что-то необычайно трудное пока не замечено. Если играть первый раз - могет быть. Из самых ранних версий 6 плюс - все одно и то же - непонятно, что сверхтрудного.

Если за французов - строим адекватную армию и держим линию Брюссель - Мажино, не допуская прорыва в Арденах. За Рейх - наоборот, и все модификаторы, по большому счету - ни причем.

А Вы за кого конкретно? Какой год у Вас сейчас? Пала ли Франция, если Вы не за нее и если не пала, хочется понять, есть ли шанс войны СССР-Германия без падения Франции?

Что-то есть ощущение, что без падения Франции не будет логического продолжения игры, так как очень большой ряд событий приурочен именно к этому.

Армия была адекватной, Мажино я держал тоже достойно, ровно так же как и не отдавал Бельгию, но МП то не резиновый, а помощи ни от кого не было. ВБ ввели войска, которые топтались в тылу

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Жорж
А Вы за кого конкретно? Какой год у Вас сейчас? Пала ли Франция, если Вы не за нее и если не пала, хочется понять, есть ли шанс войны СССР-Германия без падения Франции?

Что-то есть ощущение, что без падения Франции не будет логического продолжения игры, так как очень большой ряд событий приурочен именно к этому.

Армия была адекватной, Мажино я держал тоже достойно, ровно так же как и не отдавал Бельгию, но МП то не резиновый, а помощи ни от кого не было. ВБ ввели войска, которые топтались в тылу

Играю 8.4 за Рейх, ноябрь 41-го, Москва почти окружена. Франция оккупирована, равно как и Испания и Балканы. Турция - марионетка. Япония на удивление быстро разобралась с Китаем. В ранних версиях оккупировал ВБ и Советы сами начинали. Сейчас, по известным причинам, высадка на остров невозможна, поэтому в 40-ом занимаюсь Европой и Малой Азией.

В предыдущих версиях играл и за Францию, относительно легко удерживал фронт до начала ВОВ, после - дело техники, убивало то, что захваченные территории отходили к анло-саксам, так что до конца не доиграл - нет стимула. Каких-то особенных искажений истории, связанных с неоккупацией ФР не замечал.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Если в мирное время полностью приостановить производ. припасов и держать на нуле, чем это грозит? Нулевая организация армия не страшна, есть ли еще последствия?

В составе чего Вы, уважаемые знатоки, используете пехотные танки? Стоит ли с ними возиться, если в начале игры их досталось некоторое кол-во в виде регулярных (не резервных) частей?

Сталкивался с рекомендациями при игре странами с небогатым ПП и необходимостью строительства до войны, распускать бригады которые не являются резервными, так как в мирное время они "потребляют" лишние ТНП, что Вы об этом думаете?

Удавалось ли кому при игре за Францию привести к власти каких нибудь красных, к примеру Левых радикалов?

Почему мои резервные части в мирное время, находясь на территории родного государства, при отсутствии финансирования (пополнение = 0) теряют численность, а при наличии оного, жрут МП? Небоевых потерь, ессна нет, но эффект аналогичен.

Спасибо

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

HET_CBETA
...Да и..подскажите пожалуйста, если неверно что-то установил, то должна быть неверная контрольная сумма, так ведь? Если она совпадает, то все верно?

Дело в том, что когда ставил русификатор не совсем разобрался куда распаковывать и распаковал как и в корневую папку, так и в папку tfh и папку с модом.

Чексумма XYUN

Я спрашивал тут по этому поводу:

Установил v. 8.4, контрольная сумма XUVN. Контрольная сумма верная? Я следую канонам, или косяк какой у меня, подскажите?
У тебя правильная контрольная сумма, так что можно смело начинать играть ;)

Твоя сумма отличается от нужной. Я "руссик" в папку с модом распаковал. При первой загрузке игры сумма отличалась. Просто вышел из игры и загрузил по новому, сумма стала соответствовать.

Ссылка на комментарий

Ситуация такая - дива передвигается медленнее самой медленной из её бригад, отрицательного модификатора на местности при этом никакого не указано, положительный вроде 109%, гужевой транспорт в диве есть, артиллерия обычная (не средняя и не тяжёлая). В чём причина её медлительности?

Ссылка на комментарий

mickey_B
Ситуация такая - дива передвигается медленнее самой медленной из её бригад, отрицательного модификатора на местности при этом никакого не указано, положительный вроде 109%, гужевой транспорт в диве есть, артиллерия обычная (не средняя и не тяжёлая). В чём причина её медлительности?

Наведи курсор на показатель скорости при движении и увидишь, возможно погода или что то еще. Если там не смотрел, конечно

Я спрашивал тут по этому поводу:

Твоя сумма отличается от нужной. Я "руссик" в папку с модом распаковал. При первой загрузке игры сумма отличалась. Просто вышел из игры и загрузил по новому, сумма стала соответствовать.

Что то я очепятался, что ли. XUVN у меня именно. Оказывается если прервать игру не выходя в винду, то чексумма меняется. Ну для загрузки сейва, например

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

mickey_B

Поэксперементировал с политикой, красных пока не получилось, но националистически настроенных патерналистов я к власти привел. Правда от этого пользы только два доступных закона о печати и об ограничении прав, да фашистская милиция стала доступна, а вот министров такого толка у Франции нет

UPD: Левые радикалы у власти. Получилось :) Открылись новые Красные министры, лидер получше, чем был уж. по +2,5 к эффективности и производству

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста: опция "без модификаторов" какие модификаторы отключает и как это влияет на игру? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

vaolexxx

Добрый день! В версии 8.4 очень понравилась цепочка решений по созданию "своего" подразделения с уникальными модификаторами - "You". Хотел спросить, а можно ли ее использовать в сражениях как военачальника? И будут ли отрицательные эффекты при ее потери?

Ссылка на комментарий

Olegard

Предлагаю сравнить параметры двух бригад:

этуНажмите здесь!
 air_cavalry_brigade = {

type = land

sprite = Infantry ##helicopters

active = no

unit_group = infantry_unit_type

#max_percentage_of_type = 0.25

#Size Definitions

max_strength = 20

default_organisation = 30

default_morale = 0.37

officers = 125

#Building Costs

build_cost_ic = 13.50 ##expensive unit due to helicopters

build_cost_manpower = 4.00

build_time = 176

repair_cost_multiplier = 0.1

#Misc Abilities

maximum_speed = 12 ##helicopters

transport_weight = 60.00

supply_consumption = 1.2

fuel_consumption = 1.4 ##helicopters

radio_strength = 2

#Defensive Abilities

defensiveness = 6

toughness = 2.4

softness = 0.5

air_defence = 9.2 ##helicopters vulnerable

#Offensive Abilities

suppression = 10.00 ##dropping rapidly from above

soft_attack = 2.50

hard_attack = 0.85

air_attack = 3.5

ap_attack = 8 # (gunships/ air support)

[Cкрыть]

и этуНажмите здесь!
 air_commando_brigade = {

type = air

active = no

sprite = Rocket

is_bomber = yes

is_rocket = yes

#Size Definitions

max_strength = 50

default_organisation = 30

default_morale = 50.00

#Building Costs

build_cost_ic = 15.00

build_cost_manpower = 0.50

build_time = 242

officers = 300

repair_cost_multiplier = 0.15

#Misc Abilities

maximum_speed = 5000.00

transport_capability = 0.00

supply_consumption = 0.20

fuel_consumption = 0.30

range = 400.00

radio_strength = 1

#Detection Abilities

surface_detection = 0.05

air_detection = 0.00

#Defensive Abilities

surface_defence = 0.50

air_defence = 100.00

#Offensive Abilities

soft_attack = 1000

hard_attack = 1000

sea_attack = 1

air_attack = 1

strategic_attack = 1000

sub_attack = 10

completion_size = 0.1

on_completion = infantry_practical

priority = 2

[Cкрыть]

одно не понял - последняя бригада ( инопланетян наверно) летает на внеземных скоростях ( на ракете вроде) и мочит лазерным оружием??? :lol:

даже у стратегич. бомберов величина отваленных врагу "щей"

strategic_attack = 3.5

, а у ЭТИХ ( под вторым спойлером) - 1000 :blink: !!! Не вижу смысла нанимать кого то еще, кроме этой вундервафли! :017:

Трата людей на этот юнит - 500 человек. Если это всеже по логике нечто вроде ФАУ 2, то наверно при её падении и безвозвратном убирании из игры "уничтожаются и души 500та нанятых и ничего не подозревающих людишек".

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Предлагаю сравнить параметры двух бригад:

этуНажмите здесь!
 air_cavalry_brigade = {

type = land

sprite = Infantry ##helicopters

active = no

unit_group = infantry_unit_type

#max_percentage_of_type = 0.25

#Size Definitions

max_strength = 20

default_organisation = 30

default_morale = 0.37

officers = 125

#Building Costs

build_cost_ic = 13.50 ##expensive unit due to helicopters

build_cost_manpower = 4.00

build_time = 176

repair_cost_multiplier = 0.1

#Misc Abilities

maximum_speed = 12 ##helicopters

transport_weight = 60.00

supply_consumption = 1.2

fuel_consumption = 1.4 ##helicopters

radio_strength = 2

#Defensive Abilities

defensiveness = 6

toughness = 2.4

softness = 0.5

air_defence = 9.2 ##helicopters vulnerable

#Offensive Abilities

suppression = 10.00 ##dropping rapidly from above

soft_attack = 2.50

hard_attack = 0.85

air_attack = 3.5

ap_attack = 8 # (gunships/ air support)

[Cкрыть]

и этуНажмите здесь!
 air_commando_brigade = {

type = air

active = no

sprite = Rocket

is_bomber = yes

is_rocket = yes

#Size Definitions

max_strength = 50

default_organisation = 30

default_morale = 50.00

#Building Costs

build_cost_ic = 15.00

build_cost_manpower = 0.50

build_time = 242

officers = 300

repair_cost_multiplier = 0.15

#Misc Abilities

maximum_speed = 5000.00

transport_capability = 0.00

supply_consumption = 0.20

fuel_consumption = 0.30

range = 400.00

radio_strength = 1

#Detection Abilities

surface_detection = 0.05

air_detection = 0.00

#Defensive Abilities

surface_defence = 0.50

air_defence = 100.00

#Offensive Abilities

soft_attack = 1000

hard_attack = 1000

sea_attack = 1

air_attack = 1

strategic_attack = 1000

sub_attack = 10

completion_size = 0.1

on_completion = infantry_practical

priority = 2

[Cкрыть]

одно не понял - последняя бригада ( инопланетян наверно) летает на внеземных скоростях ( на ракете вроде) и мочит лазерным оружием??? :lol:

даже у стратегич. бомберов величина отваленных врагу "щей"

strategic_attack = 3.5

, а у ЭТИХ ( под вторым спойлером) - 1000 :blink: !!! Не вижу смысла нанимать кого то еще, кроме этой вундервафли! :017:

Трата людей на этот юнит - 500 человек. Если это всеже по логике нечто вроде ФАУ 2, то наверно при её падении и безвозвратном убирании из игры "уничтожаются и души 500та нанятых и ничего не подозревающих людишек".

вот только у air_commando_brigade нет защиты от пво и их при плотной защите на раз убивают и домой они не возвращаются

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Добрый день! В версии 8.4 очень понравилась цепочка решений по созданию "своего" подразделения с уникальными модификаторами - "You". Хотел спросить, а можно ли ее использовать в сражениях как военачальника? И будут ли отрицательные эффекты при ее потери?

У Франции этот лидер умирает по ивенту спустя 2 месяца после создания. ( Переигрывал несколько раз.) И штрафа не будет, просто все его бонусы уберут.

Ссылка на комментарий

Olegard
вот только у air_commando_brigade нет защиты от пво и их при плотной защите на раз убивают и домой они не возвращаются

ладно... 500 людей зачем в жертву на костре приносить - для хорошего полета ракеты?

или их в ракету запихивают и с ней они летят?

Я думал станет понятно, что характеристика юнита нелогична... да ладно...

Ссылка на комментарий

mickey_B
У Франции этот лидер умирает по ивенту спустя 2 месяца после создания. ( Переигрывал несколько раз.) И штрафа не будет, просто все его бонусы уберут.

Лидер умирает, исчезают модификаторы, а юнит остается.

Да его можно использовать, это по сути "уникальный штаб" заменяет собой оный, то бишь, объединяя войска для combined arms бонуса и дает дополнительно то, что в его свойствах написано

Ссылка на комментарий

mickey_B

Вам не кажется, что после загрузки сейва ИИ начинает вести себя иначе. К примеру, если рядом стояли войска и до этого он не атаковал, то если выйти (произошел вылет), то он атакует. И еще стал замечать, то что некоторые ивенты срабатывают после загрузки только по прошествии еще одного месяца. К примеру: 1 марта произошло событие, но 15 марта игра вылетела. Был загружен сейв от 25 февраля, так вот событие случившееся 1 марта произойдет теперь только 1 апреля.

Не могут ли частые загрузки, а из за вылетов они у меня случаются порой, порушить нахрен всю цепь событий, модель поведения ИИ и что нибудь такое..?(нужное подчеркнуть).

Кроме того, все таки. Есть ли кто использует танки поддержки пехоты? В чем прелесть, растолкуйте, я никак понять не могу этот юнит

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Olegard
Вам не кажется, что после загрузки сейва ИИ начинает вести себя иначе. К примеру, если рядом стояли войска и до этого он не атаковал, то если выйти (произошел вылет), то он атакует.

этот грех есть во многих играх ХОИ. Некоторые приказы для атак комп запросто может начать игнорировать в один прекрасный момент.

Перезагрузка дает повторение обращения к этому приказу...

Проблема - в неправильных условиях активации таких ИИ -приказов.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

mickey_B
этот грех есть во многих играх ХОИ. Некоторые приказы для атак комп запросто может начать игнорировать в один прекрасный момент.

Перезагрузка дает повторение обращения к этому приказу...

Проблема - в неправильных условиях активации таких ИИ -приказов.

То есть, описанное мною тупейшее поведение Великобритании и США не могло быть вызвано частыми (в среднем раз в три-четыре месяца) перезагрузками?

Я уже сломал голову :)

Вы про механику государственных переворотов не в курсе, может быть есть какие секреты? Довожу Румынию - моя партия 38%, их правящая 24, кнопка переворот - провал. В чем дело, не пойму

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Olegard
Вы про механику государственных переворотов не в курсе, может быть есть какие секреты? Довожу Румынию - моя партия 38%, их правящая 24, кнопка переворот - провал. В чем дело, не пойму

Возможно причина, что ЛЮБОЙ переворот имеет шанс провала, если конечно нет 100 % на успех.

Твоей стране ( шпионам) просто не повезло... можно попробовать несколько раз, чтобы сделать окончательные выводы

Хотя может есть спецы, которые расскажут подробней.

Ссылка на комментарий

Жорж
ладно... 500 людей зачем в жертву на костре приносить - для хорошего полета ракеты?

или их в ракету запихивают и с ней они летят?

Я думал станет понятно, что характеристика юнита нелогична... да ладно...

Це не ракета, а супер-диверсант, который может организовать крупную диверсию, в зависимости от целеуказания. 500 человек не сжигают в ракете -- они его готовят. Почему гигантская скорость - и передвижения, и восстановления организации - нужно спросить у разработчиков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552357

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...