BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 379 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80
Кстати, может и мне кто посоветует про производительность:

Вылеты бывают когда лезешь в любое меню создания юнитов, а бывает когда долго играешь начинают исчезать картинки, портреты генералов, затем шрифт в некоторых менюшках.

Может быть кто то нашел средство против? Оперативку увеличил с 4 до 8, стало тянуть дольше по времени до вылета, но проблема не исчезла.

Задолбали эти вечные опасения, когда надо рекрутов новых в очередь поставить

По исчезновению картинок, шрифта, портретов генералов есть средство-исправленный эксэшник. Раньше была ссылка в шапке. Если сейчас нет, то на форуме несколько раз описывалось как это сделать самому. 100 % гарантии конечно не даёт, особенно если очень долго играть. Можно попробовать отключить в настройках улучшенную воду, деревья (или что-то в этом роде)

Ссылка на комментарий

mickey_B
По исчезновению картинок, шрифта, портретов генералов есть средство-исправленный эксэшник. Раньше была ссылка в шапке. Если сейчас нет, то на форуме несколько раз описывалось как это сделать самому. 100 % гарантии конечно не даёт, особенно если очень долго играть. Можно попробовать отключить в настройках улучшенную воду, деревья (или что-то в этом роде)

Имеется ввиду разрешить использовать over +2gb RAM? Это с самого начала сделано/

Воду всю поотключал, спрайты, ессна тоже. Странно, 8gb RAM это не, конечно, не гипермного, но народ и с 2 умудряется играть

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Имеется ввиду разрешить использовать over +2gb RAM? Это с самого начала сделано/

Воду всю поотключал, спрайты, ессна тоже. Странно, 8gb RAM это не, конечно, не гипермного, но народ и с 2 умудряется играть

Ну тогда один вариант-играть по меньше. У меня тоже такое случается, если очень долго играю. Особенно во время боевых действий

Ссылка на комментарий

mickey_B
Ну тогда один вариант-играть по меньше.

А вот это очень актуальный, жизненный совет!! :) :) :)

Ссылка на комментарий

vaolexxx

У меня версия 8.4 просто вылетает. Играю, играю - вылет. Иногда через 5 минут, иногда через час. И от скорости не зависит - вылетает и на скорости в 2. При сохранениях все нормально. В 6.26 такой проблемы не было. В 8.2 вылетало только при сохранениях. Может кто-то дать ссылку не на сборку, а на мод отдельно?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
У меня версия 8.4 просто вылетает. Играю, играю - вылет. Иногда через 5 минут, иногда через час. И от скорости не зависит - вылетает и на скорости в 2. При сохранениях все нормально. В 6.26 такой проблемы не было. В 8.2 вылетало только при сохранениях. Может кто-то дать ссылку не на сборку, а на мод отдельно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю!

Ссылка на комментарий

А каким остаётся смысл развед кавалерии и броневиков после появления транспортов? Раньше их ценность была в бонусах скорости, теперь их дают транспорты.

Пишут что в пех диву со средней или тяж артой лучше добавлять грузовики а не гужевой транспорт потому что последний не потянет тяж арту. А если добавить 2 гужевых транспорта вместо грузовиков - решение ли это? Дело в том что не хочется на медленную пех диву с ещё более медленной артой тратить скоростной транспорт.

Ссылка на комментарий

Terabyte
А каким остаётся смысл развед кавалерии и броневиков после появления транспортов? Раньше их ценность была в бонусах скорости, теперь их дают транспорты.

Пишут что в пех диву со средней или тяж артой лучше добавлять грузовики а не гужевой транспорт потому что последний не потянет тяж арту. А если добавить 2 гужевых транспорта вместо грузовиков - решение ли это? Дело в том что не хочется на медленную пех диву с ещё более медленной артой тратить скоростной транспорт.

Развед кава и броневики имеют бонусы к передвижению на местности это правильно. А чтобы понять их ценность можно зайти в окно создания дивизии и посмотреть какие бонусы на местности будет иметь дивизия. Смысл тут вот в чем, при добавлении в дивизию и транспорта и разведки, общий штраф дивизии к передвижении на местности будет меньше, чем например если, Вы добавите вместо разведки орудия ПТО. Просто остальные подразделения дивизии могут своими штрафами к движению нивелировать бонусы от добавления транспортных рот на значительное число процентов. Ну и ещё добавление разведки повышает бонус взаимодействия войск в дивизии, а вот например, гужевой транспорт нет.

Ссылка на комментарий

AlexandrS
Ну тогда один вариант-играть по меньше. У меня тоже такое случается, если очень долго играю. Особенно во время боевых действий

Что значит поменьше?

Ссылка на комментарий

Terabyte
Что значит поменьше?

Он наверное имел ввиду, что когда долго играешь не выключая игру, то вероятность вылета из неё растет в геометрической прогрессии :D

Мне вот с этим проще, на днях дочка родится и я похоже воспользуюсь его советом :017:

Ссылка на комментарий

AlexandrS
Он наверное имел ввиду, что когда долго играешь не выключая игру, то вероятность вылета из неё растет в геометрической прогрессии :D

Мне вот с этим проще, на днях дочка родится и я похоже воспользуюсь его советом :017:

А зачем её выключать? Я её сворачиваю, а компьютер ввожу в спящий режим. Вылетало 1-2 раза. Играю за СССР идёт начало 1940 года. v8.4 ; 8 ГБ оперативы.

ПОЗДРАВЛЯЮ с рождением дочки!!

Изменено пользователем AlexandrS
Ссылка на комментарий

AlexandrS

Для чего нужна реактивная артиллерия?

Кто к чему цепляет?

Ссылка на комментарий

Играем с корешем в 6.26 и не знаем бед с вылетами))) Уже все версии перепробывали, по 8,2.

Как 8.4 ? Так же крешится?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Для чего нужна реактивная артиллерия?

Кто к чему цепляет?

ЕМНИП, альтернатива (подешевле) обычной арте. Не цепляю.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Для чего нужна реактивная артиллерия?

Кто к чему цепляет?

Реактивная арта хороша против войск с высокой долей пехоты, если хорошо изучена, что требует очков лидерства и времени.

Я отправил защищать свой Индокитай дивизии следующего состава:

Легкая колониальная пехота (обязательно изучать jungle техи и, желательно, инфильтрацию)

Горная арт.

Реактивная арт.

ПТ

Легковые автомобили

Бронеавтомобили (должны быть тоже на уровне)

Инж.

Штаб

Против японца хорошо работает, т.к. их войска это пехота в основном

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

AlexandrS
Реактивная арта хороша против войск с высокой долей пехоты, если хорошо изучена, что требует очков лидерства и времени.

Я отправил защищать свой Индокитай дивизии следующего состава:

Легкая колониальная пехота (обязательно изучать jungle техи и, желательно, инфильтрацию)

Горная арт.

Реактивная арт.

ПТ

Легковые автомобили

Бронеавтомобили (должны быть тоже на уровне)

Инж.

Штаб

Против японца хорошо работает, т.к. их войска это пехота в основном

Значит мне (СССР) она ненужна? Или сделать их для дальнего востока?

Ссылка на комментарий

mickey_B

В Берлине то какие перцы отборные сидят! :) Так сходу и не возьмешь. А то декабрь 42-го на носу, думал все уже, Германия.

Если окружить столицу, а снабжение идет из нее, ессна, то немцы останутся без поступления припасов где бы то ни было?

И еще вопрос, - взяв Берлин я захвачу его для Нидерландов, поулчается. Когда Германия падет, как происходит создание ФРГ, это ивент, который должен принять новый владелец земель? Опасаюсь как бы не получилось так, что щас Нидерланды себе все это оттяпают и ФРГ не будет

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

simpleguy
Если окружить столицу, а снабжение идет из нее, ессна, то немцы останутся без поступления припасов где бы то ни было?

Почти. Можно ведь еще поставлять припасы транспортными самолетами (истребители и ПВО решают) и морскими конвоями (Берлину не грозит).

Ссылка на комментарий

mickey_B

На какие минусы можно нарваться, если не уделять внимание изучению, каких-либо видов войск, а изучать только их доктрины, а сами машины покупать по лицензии?

К примеру, вовсе не изучать флот или авиацию (только доктрины), а корабли/самолеты лицензионные, соотвественно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1554227

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...