BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 377 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B
Про Германию - запасайся валидолом - после того как твой игровой фюрер продаст душу - он запросто задавит тебя своими "двое из ларца"... хотя там будет далеко не двое, что выскочет из ящика Пандоры удержать рушащийся фронт. ;)

Ахах) Да это я представляю и к этому готов, так что не потяну туда всю свою армию, дабы не оставить там этих парней, хоть и сейчас выглядит все так, как говорили в этом случае Римляне - "в ход пошли триарии" - навстречу мне уже выпустили ЭсЭсовцев и дивизии СД, прям впечатление, что у Вермахта проблемы, но ща все будет, знаю, нас там встретят подобающе :)

Кстати, о Римлянах - если ща оттуда попрут, будет весело, ибо там войск нет вообще :) :)

UPD: Родная земля +71, майгад!

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Борис1146

Вопрос откуда у немцев в мае 1941 года появляеться 6000 ПП??? сперва разведка доложила ,потом сохранился сам зашел и охренел реально они только италии 900 отстегнули по ленд лизу

Изменено пользователем Борис1146
Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос откуда у немцев в мае 1941 года появляеться 6000 ПП??? сперва разведка доложила ,потом сохранился сам зашел и охренел реально они только италии 900 отстегнули по ленд лизу

Мод славится своим диким читером с вопросах ресурсов и человеческого потенциала: нет той радости, когда примерно знаешь, что перекрыл все основные пути снабжения каким либо необходимым ресурсом ( и наблюдаешь как экономику врага начинает лихорадить) - или что знаешь что враг потерял основной МП резерв и максимум что они смогут выставить перед тобой - последний небольшой набор стариков и кучку детей...

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
...Что то я очепятался, что ли. XUVN у меня именно. Оказывается если прервать игру не выходя в винду, то чексумма меняется. Ну для загрузки сейва, например

Да, есть такое дело, при таком способе загрузки сейва, меняется контрольная сумма.

Вам не кажется, что после загрузки сейва ИИ начинает вести себя иначе...

Смею предположить, что после загрузки сейва так как вы делаете, контрольная сумма меняется, не соответствует нужной, ну и ИИ начинает вести себя неадекватно, хотя...

Хотя, не в этом конкретно моде, заметил, играя за Германию с 1936 года, вот такое дело: - При срабатывании инвента "Гражданская война в Испании", если пройти игру до окончания инвента(победы фашистов в Испании) без перезагрузок, то 100% побеждает ИИ фашистов. Стоит по каким-то причинам, перезагрузить игру в период действия этого инвента, обязательно побеждает ИИ коммунистов. А мне гешпанцев в ОСЬ втянуть надо. И если при игре "на одном дыхании" мне всего лишь требовалось продать Испанским фашистам электроэнергию и затем лишь продавать ресурсы какие они просят, чего у меня навалом и не жалко. То в случае с перезагрузкой сейва, мне обязательно надо предлагать помощь по ленд-лизу, а это трата Очков Дипломатии и выделение моего ПП. ПП мне и самому нужны, а тут ещё всё время на карту Испании поглядывать приходится, и контролировать кому территория переходит, проигрывают фашисты - ещё больше ПП по ленд-лизу им отдавать, и так до их победы.

Установил себе правило - никогда не перезагружать партию вовремя значимых событий на карте. Но чем дольше партия, тем больше событий, и после перезагрузки вражеский ИИ ведёт себя иначе, причём в большинстве случаев, мне такая перезагрузка выходит боком. Например в ситуации: - Сохранился. Здесь, окружая - окружил. Тут, наступая - наступил(достиг цели наступления). Там вражеский ИИ как спал - так и спит. Но по каким-то причинам мне потребовалась перезагрузка, и я начинаю партию с момента сохранения. Результат мне известен, так как эти действия я уже провёл.

И вот загрузил сохранение и начинаю повторять свои действия точь-в-точь. Здесь же я вас окружил, тут же я вам так наступил, ого-го как, а там вы спали, ну и сладких вам снов. Но... Но всё пошло не так как было. Здесь - окружая не окружил(вырвались сволочи). Тут - наступая не наступил(хорошо если ещё контратакой остановят наступление, хуже если отрежут наступающий клин, теперь самому бы прорваться из окружения), там вражеский ИИ спал, и на тебе проснулся и попёр...

К тому-же, очень часто после перезагрузки начинают сразу же рваться уже налаженные торговые соглашения.

В мануале нет, а на форуме я что-то не нарыл: что такое pillbox? дает ли он сам по себе бонус фортификации какой нибудь или только как дополнение к fortress (укрепленные районы по русски)?

ДОТы. Дешевле. Быстрее строятся. Но бонус от них меньше чем от укрепов.

...Трата людей на этот юнит - 500 человек. Если это всеже по логике нечто вроде ФАУ 2, то наверно при её падении и безвозвратном убирании из игры "уничтожаются и души 500та нанятых и ничего не подозревающих людишек".

Я ещё не дошёл до создания такого юнита. Уточнить хочу: -А точно уничтожаются? Может они только участвуют в процессе запуска/старта этого чуда, а по прошествии сколько-то времени возвращаются и их можно опять использовать?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Я ещё не дошёл до создания такого юнита. Уточнить хочу: -А точно уничтожаются? Может они только участвуют в процессе запуска/старта этого чуда, а по прошествии сколько-то времени возвращаются и их можно опять использовать?

Нет, строится же как обычный юнит. Де-факто это диверсионная группа с направлением "в один конец", ибо ПВО и истребители не спят.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Да, есть такое дело, при таком способе загрузки сейва, меняется контрольная сумма.

Смею предположить, что после загрузки сейва так как вы делаете, контрольная сумма меняется, не соответствует нужной, ну и ИИ начинает вести себя неадекватно, хотя...

Как раз напротив, я так не делал. Мои частые перезагрузки в прошлой партии связанны с вылетами из чего автоматически следует, что загрузки были с правильной контрольной суммой.

Это я просто подметил :)

Я ещё не дошёл до создания такого юнита. Уточнить хочу: -А точно уничтожаются? Может они только участвуют в процессе запуска/старта этого чуда, а по прошествии сколько-то времени возвращаются и их можно опять использовать?

Они точно уничтожаются и дело тут даже ни во вражеских перехватчиках и низкой защите этого юнита, он одноразовый по своей природе, механика такая же как у страт. ракеты, в общем. Это по сути и есть "стратегическая ракета очень сильно на стероидах".

ПВО и истребители тут вовсе нипричОм, ударь ты им по пустыне, где не то что ПВО и перехватчиков, верблюдов то нет - он все равно не вернется на базу, нанеся урон провинции.

У меня вот две проблемы:

Проблема нумер раз, это то что при захвате Германских земель с территории Нидерландов моими войсками, провинции переходят под контроль голландцев

Проблема нумер два, это то что все эти бои сильно бьют по моему, и так небогатому, Национальному единству (49% и падает), кроме того, обычно когда ты дерешься плечом к плечу с союзникамиэто повышает Unity, но сейчас, почему то все наоборот.

Возможно это повышает когда союзники помогают тебе на именно на твоей территории? А когда ты им наоборот?

UPD:

Начало марта 41-го, бои в 4 провинциях от Берлина, основные войска Рейха связаны на линии Мажино и не особо дергаются оттуда. Что-то неожиданно как то все развивается :) Основная проблема в том что всю Германь щас хапнет Голландия, так как вся эта наступательная операция с их территории пошла. Я попытался высадить десант на еще не оккупированный север Германии со своих вспомогательных корыт, за неимением другого, но флот разбомбили, включая мой авианосец и утопили две отборные дивизии элитной легкой пехоты

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

alexashka-80
У меня вот две проблемы:

Проблема нумер раз, это то что при захвате Германских земель с территории Нидерландов моими войсками, провинции переходят под контроль голландцев

Что бы говорить о таких вещах более точно, нужно видеть картину происходящего. Но мне пришли такие версии:

1. В составе атакующих войск есть голландские дивизии, которые первыми добираются до пункта назначения. И соответственно провинции переходят под контроль Голландии.

2. Голландия передала вам свои войска, типа экспедиционных сил, под ваше управление. И комп полагает, что провинции захватывают именно голландцы.

3. Возможно считается, что если вторжение происходит из Голландии, то и захваченные провинции переходят под её контроль. Если бы их Бельгии, то территории переходили бельгийцам, если из Франции, то французам. И независимо от того, чьи войска атакуют.

4. Я очень давно не играл за СССР, а за Союзников и подавно, тем более в этом моде. Но быть может в этом нет ничего страшного? Насколько я полагаю, после захвата Берлина должен произойти раздел территорий, вне зависимости от того, кто и что там захватил. Хотя еще раз повторюсь: как это сделано в моде, я не знаю.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Что бы говорить о таких вещах более точно, нужно видеть картину происходящего. Но мне пришли такие версии:

1. В составе атакующих войск есть голландские дивизии, которые первыми добираются до пункта назначения. И соответственно провинции переходят под контроль Голландии.

2. Голландия передала вам свои войска, типа экспедиционных сил, под ваше управление. И комп полагает, что провинции захватывают именно голландцы.

3. Возможно считается, что если вторжение происходит из Голландии, то и захваченные провинции переходят под её контроль. Если бы их Бельгии, то территории переходили бельгийцам, если из Франции, то французам. И независимо от того, чьи войска атакуют.

4. Я очень давно не играл за СССР, а за Союзников и подавно, тем более в этом моде. Но быть может в этом нет ничего страшного? Насколько я полагаю, после захвата Берлина должен произойти раздел территорий, вне зависимости от того, кто и что там захватил. Хотя еще раз повторюсь: как это сделано в моде, я не знаю.

ЕМНИП, происходит именно выделенное (играл за Германию, при атаке с территории Румынии территория отходит им, если нет соседней территории, захваченной мной). Кстати, вполне себе зависит от того, чьи войска, причем экспедиционнные вполне себе передают территорию контролирующему войска при условии моей граничной провинции. Механика оккупации вроде бы ванильная, можно тестить (ИМХО, сценарий Fall Blau для теста - в самый раз).

Изменено пользователем simpleguy
Ссылка на комментарий

mickey_B
Что бы говорить о таких вещах более точно, нужно видеть картину происходящего. Но мне пришли такие версии:

1. В составе атакующих войск есть голландские дивизии, которые первыми добираются до пункта назначения. И соответственно провинции переходят под контроль Голландии.

2. Голландия передала вам свои войска, типа экспедиционных сил, под ваше управление. И комп полагает, что провинции захватывают именно голландцы.

3. Возможно считается, что если вторжение происходит из Голландии, то и захваченные провинции переходят под её контроль. Если бы их Бельгии, то территории переходили бельгийцам, если из Франции, то французам. И независимо от того, чьи войска атакуют.

4. Я очень давно не играл за СССР, а за Союзников и подавно, тем более в этом моде. Но быть может в этом нет ничего страшного? Насколько я полагаю, после захвата Берлина должен произойти раздел территорий, вне зависимости от того, кто и что там захватил. Хотя еще раз повторюсь: как это сделано в моде, я не знаю.

Да нет, все намного проще. В tfh тоже так было всегда, когда атакуешь территорию врага с территории союзного государства, то захваченные провинции оккупируются государствам с чьих территорий была начата наступательная операция. В ваниле то же самое, в общем. В общем, Ваш п. 3, я подзабыл просто.

А так то я разбежался, конечно, сильно вперед. Рановато Германию делить в 41 то :) Поставили нас всех таки на место фрицы, отбиваемся :)

Ссылка на комментарий

AlexandrS
Есть какая нибудь действенная контрмера против сверхтяжелой ж/д арты? Фриц нынче что-то умен у меня тут больно, линию Мажино мне ломает, а я хз что делать против нее

У меня есть 2 ж/д арты (СССР) характеристики и бонусы на местности почти такие как у тяж. арты, как я понимаю из за того что она у меня не прокачанная, технология "сверхтяжелая ж/д артиллерия" у меня модель 1918 года, не могу найти в технологиях где она прокачивается.

Ссылка на комментарий

Жорж
Нет, строится же как обычный юнит. Де-факто это диверсионная группа с направлением "в один конец", ибо ПВО и истребители не спят.

Верно, в основном - одноразовый юнит. Но, иногда, они все-таки возвращаются, правда, с сильно подорванным здоровьем. При применении необходима минимальная воздушная поддержка - иначе просто сожгут до выполнения задания.

Ссылка на комментарий

AlexandrS
Верно, в основном - одноразовый юнит. Но, иногда, они все-таки возвращаются, правда, с сильно подорванным здоровьем. При применении необходима минимальная воздушная поддержка - иначе просто сожгут до выполнения задания.

где, какую технологию надо изучить, тоже себе хочу ФАУ-3

Ссылка на комментарий

Жорж
У меня есть 2 ж/д арты (СССР) характеристики и бонусы на местности почти такие как у тяж. арты, как я понимаю из за того что она у меня не прокачанная, технология "сверхтяжелая ж/д артиллерия" у меня модель 1918 года, не могу найти в технологиях где она прокачивается.

Ж-д арт. нельзя самостоятельно построить, в течении игры дается выбор - строить(потратив металл и припасы) или нет. Модернизация невозможна. Отличаются поколения: 1-е -- численность 1000; бонусы атаки укрепления\город -- 120\95. Следущее поколение дает плюс по людям +500, по бонусам +20\10. Предельный уровень 6-ой (Густав-Дора) -- 3500, 220\145.

где, какую технологию надо изучить, тоже себе хочу ФАУ-3

Спецвойска, "воздушные коммандос".

Ссылка на комментарий

mickey_B
Верно, в основном - одноразовый юнит. Но, иногда, они все-таки возвращаются, правда, с сильно подорванным здоровьем. При применении необходима минимальная воздушная поддержка - иначе просто сожгут до выполнения задания.

Он возвращается иногда, очень редко, в случае провала задания, - т.е. по пути был перехвачен и ретировался. По моему так

Ссылка на комментарий

Он возвращается иногда, очень редко, в случае провала задания, - т.е. по пути был перехвачен и ретировался. По моему так

А если попробовать включать его в состав истребительной эскадрильи?

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
А если попробовать включать его в состав истребительной эскадрильи?

Насколько я понял у этих "нло" скорость огромная, и если уж их умудрялись перехватывать, то только из-за технологий. Ну типа радары, тактика перехвата. И то не всегда перехватывают. А если к ним истребители добавить(если такое возможно), то какие бы они быстрые небыли, но по сравнению с ракетой всё равно медленные. А значит и такое соединение потеряет в скорости и его точно перехватят.

А про возвращение, я предполагал что не ракета возвращается, а люди. Ну почти так же например как с развитием инфраструктуры. Достиг нового уровня, тут же вопрос: - будешь строить дороги, ж.д. узлы, аэродромы? Если да - то отдай столько-то, того-то, в том числе и людишек. Согласился - тут же списались затрачиваемые на строительство ресурсы и люди. Но через какое-то время, кажется часть(не помню сколько) людей возвращается.

Вот и с ракетами думал также. Затратил на формирование ПП и ЛР. Построил. Шмальнул ракету по врагу, а человечки потопали в "казарму". Как пришли - так общее количество ЛР опять пополнилось.

Тут у меня вот какой вопрос возник, и вот какая беда приключилась:

Вопрос такой: - Читаю я инвент, не переименовывай и не переформировывай подразделения если хочешь.... ну в общем вы поняли. Ладно. Вот я Кригсмарине и Люфтваффе сформировал, а в составе Люфтваффе зенитные полки, как я понял отдельные они. Вопрос: - На их основе дальше что-нибудь сформируется или их я по своему усмотрению могу каким-нибудь дивизиям добавить? И вот ещё вспомнил, по гарнизонам: Для транспортировки по морю на лайнере у меня дивизия умещается и ещё место остаётся, а какой-то зачуханный гарнизон ну никак не хочет на лайнере в круиз отправиться. Смотрю а у него размер в условных единицах, больше "тыщи". Это-ж чуть-ли не 8 лайнеров надо, если не 9, чтоб один гарнизон по морю перевезти. Это ошибка, или они в натуре всем городом прокатиться по морю хотят?

А теперь о беде: - Мод установил, контрольная сумма соответствует. Играл с 1936 года за Германию, при очередном ежемесячном сохранении в 1939 - вылет на рабочий стол. Загрузился с декабря 1938, опять в январе 1939 вылет. Перечитал шапку темы, смотрю в папке с сейвами размер сохраняемого файла ноль. Удалил его. Опять с декабря 1938 доиграл до января 1939-го, опять вылет при сохранении и размер сохраняемого файла ноль. Удалил всю игру, переустановил всё заново, контрольная сумма нужная. Опять прошёл всю эту тягомотину с настройками игры, назначением командиров, передислокацией частей, развитием технологий. Сохраняюсь в ручную, обозвал сохранение только цифрами, никакой кириллицы - сохранился. Вышел из игры, проверил сейв. Сейв есть, имеет цифроое имя и размер. Загружаю игру, запускаю сейв, всё работает до первого сохранения. При первом сохранении сразу же вылет.

Что делать не знаю. Три дня играл нормально, потом начались проблемы с автосейвами. Пробовал подойти к сохранению на минимальной скорости игры - не помогает. Игра не сохраняется а вылетает на рабочий стол. А может быть причиной обновление системы? Просто помню что что-то там обновилось, а после начались вылеты.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял у этих "нло" скорость огромная, и если уж их умудрялись перехватывать, то только из-за технологий. Ну типа радары, тактика перехвата. И то не всегда перехватывают. А если к ним истребители добавить(если такое возможно), то какие бы они быстрые небыли, но по сравнению с ракетой всё равно медленные. А значит и такое соединение потеряет в скорости и его точно перехватят.

А про возвращение, я предполагал что не ракета возвращается, а люди. Ну почти так же например как с развитием инфраструктуры. Достиг нового уровня, тут же вопрос: - будешь строить дороги, ж.д. узлы, аэродромы? Если да - то отдай столько-то, того-то, в том числе и людишек. Согласился - тут же списались затрачиваемые на строительство ресурсы и люди. Но через какое-то время, кажется часть(не помню сколько) людей возвращается.

Вот и с ракетами думал также. Затратил на формирование ПП и ЛР. Построил. Шмальнул ракету по врагу, а человечки потопали в "казарму". Как пришли - так общее количество ЛР опять пополнилось.

Тут у меня вот какой вопрос возник, и вот какая беда приключилась:

Вопрос такой: - Читаю я инвент, не переименовывай и не переформировывай подразделения если хочешь.... ну в общем вы поняли. Ладно. Вот я Кригсмарине и Люфтваффе сформировал, а в составе Люфтваффе зенитные полки, как я понял отдельные они. Вопрос: - На их основе дальше что-нибудь сформируется или их я по своему усмотрению могу каким-нибудь дивизиям добавить? И вот ещё вспомнил, по гарнизонам: Для транспортировки по морю на лайнере у меня дивизия умещается и ещё место остаётся, а какой-то зачуханный гарнизон ну никак не хочет на лайнере в круиз отправиться. Смотрю а у него размер в условных единицах, больше "тыщи". Это-ж чуть-ли не 8 лайнеров надо, если не 9, чтоб один гарнизон по морю перевезти. Это ошибка, или они в натуре всем городом прокатиться по морю хотят?

А теперь о беде: - Мод установил, контрольная сумма соответствует. Играл с 1936 года за Германию, при очередном ежемесячном сохранении в 1939 - вылет на рабочий стол. Загрузился с декабря 1938, опять в январе 1939 вылет. Перечитал шапку темы, смотрю в папке с сейвами размер сохраняемого файла ноль. Удалил его. Опять с декабря 1938 доиграл до января 1939-го, опять вылет при сохранении и размер сохраняемого файла ноль. Удалил всю игру, переустановил всё заново, контрольная сумма нужная. Опять прошёл всю эту тягомотину с настройками игры, назначением командиров, передислокацией частей, развитием технологий. Сохраняюсь в ручную, обозвал сохранение только цифрами, никакой кириллицы - сохранился. Вышел из игры, проверил сейв. Сейв есть, имеет цифроое имя и размер. Загружаю игру, запускаю сейв, всё работает до первого сохранения. При первом сохранении сразу же вылет.

Что делать не знаю. Три дня играл нормально, потом начались проблемы с автосейвами. Пробовал подойти к сохранению на минимальной скорости игры - не помогает. Игра не сохраняется а вылетает на рабочий стол. А может быть причиной обновление системы? Просто помню что что-то там обновилось, а после начались вылеты.

1. ПВО у немцев по ивентам не апгрейдится. по крайней мере у меня на дворе 43

2.Для транспортировки по морю гарнизона есть специальная технология в пехотных техах.

3.А на счёт вылетов это к товарищам по опытней обращайся может помогут.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Что делать не знаю. Три дня играл нормально, потом начались проблемы с автосейвами. Пробовал подойти к сохранению на минимальной скорости игры - не помогает. Игра не сохраняется а вылетает на рабочий стол. А может быть причиной обновление системы? Просто помню что что-то там обновилось, а после начались вылеты.

Система какая? Процессор какой? (Сколько ядер?)

Мне помог следующий танец с шаманским бубном:

1. Запускаем игру.

2. Сворачиваем игру.

3. Запускаем диспетчер задач от имени администратора

4. Находим процесс с игрой и назначаем ему только одно, третье ядро (CPU2)

5. Присваиваем Высокий приоритет процессу

6. Строго после этого идем в службы, находим WIndows audio и перезагружаем ее (остановить, потом запустить)

7. Разворачиваем игру. Профит.

Вылеты, конечно не прекратились, но стали проявлять себя ГОРАЗДО реже, после вышеуказанных манипуляций. Кроме того, чувствуется, что снизилась нагрузка на процессор. Возможно, это конечно особенность моей машины и необходимость перезапуска аудиослужбы связана с каким нибудь софтовым или железным косяком устройств/программ, отвечающих за звук именно на моем компе, но вот одно ядро назначить, это мастхэв, имхо

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

mickey_B

Я вот по поводу брони немного не понимаю, разъясните, кто в теме:

Например, возьмем стандартную 8-ми бригадную танковую дивизию следующего состава:

Танки

Мот. пех./Мех. пех. (батальон, вложение)

ПТ САУ

САУ

Мот. Инж

Грузовики/Гусен. трансп.

Тяж. ПВО/SP ПВО

Штаб

Вопрос следующий, - в окне просмотра идущего боя видно, что показатель "броня" у всей дивизии равен показателю "броня" самой забронированной бригады в составе дивизии, что логично. Так отсюда и вытекает вопрос - имеет ли смысл в дивизию пихать еще забронированные юниты, показатель которых ниже какого нибудь одного в состоящего в этой дивизии?

Если вопрос звучит сумбурно, - простыми словами, имеет ли смысл что-то с показателем брони, к примеру, 15 в дивизии где есть уже что-то с показателем брони 20? Имеют ли смысл бронеавтомобили в пехотной дивизии, где я использую пехотные танки?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Я вот по поводу брони немного не понимаю, разъясните, кто в теме:

Например, возьмем стандартную 8-ми бригадную танковую дивизию следующего состава:

Танки

Мот. пех./Мех. пех. (батальон, вложение)

ПТ САУ

САУ

Мот. Инж

Грузовики/Гусен. трансп.

Тяж. ПВО/SP ПВО

Штаб

Вопрос следующий, - в окне просмотра идущего боя видно, что показатель "броня" у всей дивизии равен показателю "броня" самой забронированной бригады в составе дивизии, что логично. Так отсюда и вытекает вопрос - имеет ли смысл в дивизию пихать еще забронированные юниты, показатель которых ниже какого нибудь одного в состоящего в этой дивизии?

Если вопрос звучит сумбурно, - простыми словами, имеет ли смысл что-то с показателем брони, к примеру, 15 в дивизии где есть уже что-то с показателем брони 20? Имеют ли смысл бронеавтомобили в пехотной дивизии, где я использую пехотные танки?

в дивизии достаточно одного самого тяжелобронированного подразделения(например танк), остальных ради брони нет смысла,но у этих бронированных бригадах низкая доля пехоты,т.е в целом такая дивизия из этих бригад(бронеавтомобили, сау, птсау, штурморудия и т.д) будет нести значительно меньшие потери в живой силе чем обычная пехотная дивизия усиленная пехотным танком. в расчёт не беру другие показатели и модификаторы атаки\защиты\передвижения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552522

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...