BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 382 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите как правильно использовать тяжелые орудия 24-28 см (играю за немцев)?

Свёл их в одну дивизию и при атаке скажем на город, ставлю им "поддержку огнём", ну а пехота штурмует - правильно/нет?

Ссылка на комментарий

mickey_B

Победил Францией с остальными Союзниками Рейх. Создана ФРГ, освобождены все ранее захваченные страны, все государства Варшавского договора, ессна в Союзниках, так как Красные так и не вступали в войну.

Мне, почему то отошла часть Польши (Данциг и окрестности). Далее "демократизировал" Болгарию и Турцию, ну Ирак, Саудовскую аравию и т.д., а так же Испанию. Осталось дорезать Японцев.

Что дальше? СССР может напасть или сам он не полезет?

Ссылка на комментарий

Olegard
Подскажите как правильно использовать тяжелые орудия 24-28 см (играю за немцев)?

Свёл их в одну дивизию и при атаке скажем на город, ставлю им "поддержку огнём", ну а пехота штурмует - правильно/нет?

сколько сотен страниц люди будут спрашивать одно и то же :huh: :

хоть бы кто сознательный составил бы :yes3: самые важные варианты дивизий и кинул в шапку текстовиком - с кратким описанием чем полезен именно этот вариант состава дивизии из бригад ?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

сколько сотен страниц люди будут спрашивать одно и то же :huh: :

хоть бы кто сознательный составил бы :yes3: самые важные варианты дивизий и кинул в шапку текстовиком - с кратким описанием чем полезен именно этот вариант состава дивизии из бригад ?

Есть переведённый мануал, там эти составы есть, но его ж ПРОЧИТАТЬ надо!

Ссылка на комментарий

single-n
Кто знает, к чему лучше крепить тяж арту? В BIce 8.4 пех по скорости опять сделали 4, так что прикрепление т арты к пехоте с ей подобными по скорости частями затормозит всю диву. Думал прикреплять к ополчению - но тогда ополчение затормозит т арту и тем более затормозит все прочие бригады. С другой стороны у ополчения развивается скорость в техе связанном с полицией. Какой вариант лучший?

У меня встречный вопрос. Зачем ополчению тяжелая артиллерия? Пытаюсь представить себе такое соединение в реале.

Батальон дружинников+райотдел милиции, УСИЛЕННЫЙ 152 мм гаубицами :wacko: . Блин, к ним еще дивизион торпедных катеров с

парой ТБ-3 и можно рашить Европу. :blink: Может я чего то не понял , но в мануале написано, что арта сама урон НЕ наносит.

Она только бонусы дает. +30% от 0 это 0.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Есть переведённый мануал, там эти составы есть, но его ж ПРОЧИТАТЬ надо!

Под третьим спойлером в шапке мануал, но его ещё скачать надо а потом читать.

Мануал по составу дивизийНажмите здесь!
 Состав дивизий

Пехота

Классический (используемый в игре) состав:

 Пехотная бригада

 Артиллерия

 Противотанковые орудия

 Разведывательная кавалерия

 Инженеры

 Штаб

 Гужевой транспорт (для ОСИ/СССР), Грузовики (для Союзников)

 ПВО

Хороши почти для всего. Быстро строить и не нужно топливо. Главный недостаток – сильных

сторон (в плане боевых характеристик) тоже нет. Для специфичных типов местности и задач, таких

как горы, джунгли или стремительных прорывов фронта, будет лучше использовать

специализированные подразделения. 100% доля пехоты тоже не является плюсом, так как

подразделение будет нести огромные потери на поздних этапах игры от механизированных

подразделений и атак с воздуха.

Тяжелая пехота:

 Пехотная бригада

 Средняя артиллерия

 Противотанковые орудия (с перестройкой их в тяжелые, когда они станут

доступны)

 Бронеавтомобили

 Инженеры

 Штаб

 Грузовики

 Тяжелые орудия ПВО

Как следует из названия более тяжелый вариант обычной пехоты, дополненный бригадами,

которые потребляют топливо. Это главный их минус, так как многие игроки считают, что их

пехотные соединения будет очень легко снабжать всем необходимым. Их строительство длиться

дольше и обходится дороже. Но в результате мы получаем намного лучшие боевые

характеристики, лучшее пробитие брони и лучшие бонусы по передвижению на различных типах

местности

Лёгкая пехота:

 Бригада лёгкой пехоты

 Вьючная артиллерия

 Противотанковые орудия

 Бронеавтомобили

 Инженеры

 Штаб

 Легковые автомобили

 Тяжелые орудия ПВО

Такой состав дивизии создан с одной целью, получить относительно дешевую пехоту, с хорошими

бонусами передвижения по различным типам местности и не плохими боевыми качествами. Напервый взгляд состав немного странный, но они отлично смотрятся в бою. Лёгкая пехота требует

мало припасов, а дополненная бронеавтомобилями, противотанковыми орудиями и тяжелыми

орудиями ПВО дивизия получает отличные показатели атаки против бронетанковых соединений,

стойкости и пробития брони. Легковые автомобили откроют дополнительный бонус к

взаимодействию войск.

Как и со многими пехотными соединениями, они имеют высокую долю пехоты и поэтому

меньший численный состав дивизии даже полезен. Тем более, остальные части прикрепленные к

дивизии потребляют топливо.

Мобильная пехота

Дивизия элитной легкой пехоты

 Бригада элитной лёгкой пехоты

 Противотанковые орудия

 Артиллерия/средняя артиллерия или вьючная артиллерия (если планируете

использовать подразделение в горной местности)

 Мотоциклетная разведка

 Инженеры

 Штаб

 Легковые автомобили

 Тяжелые орудия ПВО

Данная компоновка, это отличный компромисс между скоростью и боевыми характеристиками.

Стоимость дивизии достаточно спорная вещь, так как бригада элитной лёгкой пехоты относится к

категории «дорогих» подразделений. В результате мы получаем дивизию, которая потребляет

мало припасов и имеет хорошие бонусы передвижения по различным типам местности и в бою.

Полу-моторизованная пехотная дивизия

 Полу-моторизованная пехотная бригада

 Средняя артиллерия

 Противотанковые орудия (усовершенствованные затем до тяжелых)

 Бронеавтомобили

 Инженеры

 Штаб

 Легковые автомобили

 Тяжелые орудия ПВО

Рассматривайте их как более мобильный вариант тяжелой пехотной дивизии. Строить их дороже,

и они будут потреблять больше припасов и топлива, но на некоторых типах местности Вы

получите почти двукратное увеличение скорости по сравнению с обычной пехотой. Они так же

имеют хорошие бонусы передвижения на различных типах местности и в бою. А после

добавления им тяжелых орудий ПВО, дивизия будет способна противостоять кому угодно. Однако

высокая доля пехоты всё ещё будет приводить к большим потерям. Ещё один плюс от

строительства именно этого типа соединения, это то, что полностью моторизованная дивизия

стоит ещё больше.

Мотострелковая дивизия

 Моторизованная пехотная бригада

 Средняя артиллерия

 Истребители танков

 Бронеавтомобили

 Батальон лёгких или средних танков Штаб

 Грузовики

 Тяжелые орудия ПВО

У этой дивизии есть один недостаток. Она быстра и сильна, но слабо пробивает броню. Чтобы

решить эту проблему добавьте к ней тяжелые орудия ПВО (или противотанковые орудия), но это

снизит скорость дивизии. Выбор остается за Вами и большей степени зависит от того какой враг

Вам противостоит.

В целом такая дивизия достаточно сильна, хотя имеет небольшие проблемы с передвижениям на

некоторых типах местности. Так как многие мобильные соединения имеют трудности в горах,

джунглях и болотах. Тем не менее, дивизии имеет хорошие боевые характеристики и вполне

может вести бои даже на этих типах местности.

Эта дивизии будет потреблять достаточно много припасов и топлива, так что будьте осторожны,

отправляя её в провинции с низкой инфраструктурой. Зато имеется очень хороший бонус

взаимодействия войск, из-за того, что задействованы различные типы войск.

Мотострелковая дивизия – дешевый вариант

 Моторизованная пехотная бригада

 Средняя артиллерия

 Противотанковые орудия (усовершенствованные затем до тяжелых)

 Мотоциклетная разведка

 Инженеры

 Легковые автомобили

 Штаб

 Тяжелые орудия ПВО

Используется для стран со слабым промышленным потенциалом. Дивизия обладает более

низкими боевыми характеристиками, чем вышеуказанный вариант. Зато их легче снабжать, и

имеются большие бонусы по передвижению на разных типах местности (спасибо инженерам).

Конечно, дивизия будет медленнее, но зато не нужно ломать голову над добавлением тяжелых

орудий ПВО, так как дивизия нуждается в улучшении противопехотной и бронетанковой атаки, а

так же своей пробивной способности.

Мотострелковая дивизия – приоритет скорость

 Моторизованная пехотная бригада

 Истребители танков

 Батальон лёгких танков

 Бронеавтомобили

 Грузовики (после меняем на полугусеничный вариант, когда он станет доступен)

 Штаб

Только 4 боевых бригады, для увеличения бонусов передвижения на местности. Все бригады

имеют минимальную скорость 7 км/ч, что делает дивизию очень быстрой. Но за это придется

заплатить больную цену. У дивизии нет артиллерии, что лишает её бонусов атаки/защиты на

различных типах местности, и дивизия имеет очень слабое пробитие брони, но если Вам важна

именно скорость, то это лучший вариант.

Механизированная пехотная дивизия - универсальная

 Механизированная пехотная бригада

 Самоходная артиллерия

 Истребители танков (потом средние истребители танков)

 Тяжелые орудия ПВО

 Механизированные инженеры

 Батальон средних танков Полугусеничный транспорт

 Штаб

Механизированная пехота доступна с 1941 года, после изучения технологии «Превосходство

огневой мощи» (год исследования 1940), тоже касается механизированных инженеров.

Подразделение очень дорогое и потребляет много припасов и топлива, но зато оно обладает

огромной боевой мощью. Самое слабое место такой дивизии, это её ужасные штрафы при

передвижении на «трудных» типах местности. Используйте их на равнинах, холмах и в пустыне, и

тогда их почти невозможно будет остановить.

Механизированная пехотная дивизия – прорыв укреплений

 Механизированная пехотная бригада

 Тяжелые танки

 Тяжелая артиллерия

 Механизированные инженеры

 Спецназ (Коммандос)

 Главнокомандующий

 Механизированная бригада поддержки

 Полугусеничный транспорт

Это не самое лучшее подразделение для штурма укреплений, но оно подойдет для штурма

большинства мелких укреплений, а так же при появлении эффекта грязь/снег. К сожалению,

дивизия имеет большие штрафы при движении на многих типах местности (даже большие чем

вариант, приведенный выше), и даже тяжелая артиллерия с её бонусами не может в полной мере

это сгладить. Но благодаря использованию очень сильных бригад, эта дивизия будет опасна в

любой ситуации.

Лёгкая танковая дивизия - стандартная

 Бригада лёгких танков

 Батальон мотострелковой пехоты

 Артиллерия

 Противотанковая артиллерия или истребители танков

 Мотоциклетная разведка

 Легковые автомобили

 Штаб

Типичный довоенной состав танковой дивизии. Она имеет неплохие боевые характеристики и

движется быстрее других подразделений той эпохи. Даже во время войны, когда появятся более

сильные подразделения, она будет иметь свои преимущества, такие как скорость и хорошие

бонусы на различных типах местности и достойная огневая мощь. Благодаря использованию

лёгких бригад эта дивизия имеет маленькие штрафы передвижения даже в горах и джунглях.

Лёгкая танковая дивизия – создание прорывов или приоритет на скорость

 Бригада лёгких танков

 Батальон мотострелковой пехоты (затем механизированной пехоты)

 Истребители танков

 Бронеавтомобили

 Грузовики (затем полугусеничный транспорт)

 Штаб

Могут передвигаться ещё быстрее, чем вышеупомянутая мотострелковая дивизия. После изучения

технологий 1941 года, скорость дивизии может достигнуть 10 км/ч на равнинной местности. Они

не так хороши на передовой, но у них другая цель, создание прорыва фронта, они могут легко

обогнать отступающие дивизии врага, что приведет к их полному уничтожению, а так же

производить широкие фланговые охваты армий врага. Тем нее менее не советую использовать их

против больших скоплений вражеских войск, и втягивать в бои с танковыми подразделениями.

Танковая дивизия – с модернизациями

 Бригада средних танков

 Батальон мотострелковой пехоты (затем механизированной пехоты)

 Истребители танков (затем средние истребители танков)

 Средняя артиллерия (затем самоходная артиллерия)

 Инженеры (затем механизированные инженеры)

 Грузовики (затем полугусеничный транспорт)

 Штаб

 Тяжелые орудия ПВО (затем самоходные ПВО)

После проведения всех модернизаций эта дивизия будет одной из самых сильных в игре. Так

получилось, что почти все подразделения дивизии в дальнейшем получат свой улучшенный

вариант. Ещё более удивительно, то что, несмотря на появление, более тяжёлой техники дивизия

будет двигаться только быстрее. Бонусы передвижения на различных местностях так же не плохие

благодаря использованию артиллерии и инженеров. Однако боевая эффективность в болотистой

и горной местности будет очень низкой. Как всегда, сильные подразделения потребляют много

топлива и припасов.

Специальные подразделения

Дивизия парашютистов

 Парашютисты

 Парашютисты (вполне заменяется воздушной пехотой)

 Мотоциклетная разведка

 Легковые автомобили

 Штаб

 Десантная бригада поддержки

 Танки специального назначения

Специальное подразделение, предназначенное для десантов с воздуха. Как и многие

специальные подразделения имеет свой минус, многие бригады не доступны в довоенный

период. Сначала мы будем иметь только парашютистов и мотоциклетную разведку, их можно

создать заранее, а потом добавить необходимые бригады по мере изучения новых технологий и

сделаем нашу дивизию сильнее. Конечно, есть и свои минусы, новые «тяжелые» бригады

потребуют больше транспортных самолётов для их десантирования, и дивизия будет потреблять

всё больше топлива. Это может стать проблемой, так как эти ребята часто оказываются позади

основной линии фронта в тылу противника. Поэтому постарайтесь использовать командира с

хорошим навыком снабжения (хотя они обычно полезны не только для этого типа подразделений)

Горнострелковая дивизия – стандартный вариант

 Горнострелковая пехота

 Вьючная артиллерия

 Противотанковые орудия

 Разведывательная кавалерия

 Инженеры

 Гужевой транспорт

 Штаб

Они подобны обычной пехотной дивизии, такие же дешевые в строительстве и доступны ещё на

ранних этапах игры. Они так же потребляют мало припасов. Их очевидный плюс это война в

горной местности, но есть и бонусы в холмах, лесах и к движению на многих типах местности. Эту

дивизию конечно чуть дороже и намного дольше строить, чем обычную пехоту, и чтобы раскрыть

весь их потенциал надо потратить много очков лидерства на изучение технологий для

горнострелковой пехоты. В качестве бонуса мы получим подразделение, которое легко сможет справиться с любым типом пехоты. Как только станет доступен ещё один слот, добавьте к ним ещё

и лёгкую пехоту, это увеличит численность дивизии и боевую мощь, и не особо скажется на

потреблении припасов.

Горнострелковая дивизия – альтернативный вариант

 Горнострелковая пехота

 Вьючная артиллерия

 Противотанковые орудия

 Бронеавтомобили

 Инженеры

 Легковые автомобили

 Штаб

 Тяжелые орудия ПВО

Тяжелый вариант, который дороже стоит и потребляет больше припасов и топлива. Но это ещё не

всё. Основное различие, это добавление бронеавтомобилей и легкого транспорта, что дает

большие бонусы к передвижению и боевым характеристикам. Бонусы передвижения на

местности изменятся не так сильно как боевые характеристики. Как только Вы изучите технологию

«Превосходство огневой мощи», добавьте к дивизии ещё и тяжелые орудия ПВО, что улучшит

пробитие брони, и они смогут противостоять практически любому противнику.

Морская пехота/легкая морская пехота

 Морская пехота (или их лёгкий вариант, если основной недоступен)

 Вьючная артиллерия

 Противотанковые орудия

 Инженеры

 Легковые автомобили

 Штаб

 Плавающие танки

 Спецназ (Коммандос)

Первые несколько лет игры, у нас будет такая же проблема, как и с парашютистами. Две очень

нужные нам бригады будут не активны. Но даже без них дивизия будет хорошо смотреться, и

иметь хорошие бонусы в болотистой местности и джунглях. Будет хуже, если вместо морской

пехоты будет использоваться её легкий вариант. Дивизии нужно совсем мало топлива, а без

специальных танков её меньше. Благодаря использованию коммандос мы получаем отличные

бонусы на местности и улучшение боевых характеристик, что позволит использовать

подразделение, как для десантных операций, так и на линии фронта.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

У меня встречный вопрос. Зачем ополчению тяжелая артиллерия? Пытаюсь представить себе такое соединение в реале.

Батальон дружинников+райотдел милиции, УСИЛЕННЫЙ 152 мм гаубицами :wacko: . Блин, к ним еще дивизион торпедных катеров с

парой ТБ-3 и можно рашить Европу. :blink: Может я чего то не понял , но в мануале написано, что арта сама урон НЕ наносит.

Она только бонусы дает. +30% от 0 это 0.

Просто я пытаюсь формировать дивы так чтобы соответствовали как минимум трём принципам: были как можно ближе по скорости чтобы не тормозили друг друга, были из разных групп по взаимодействию чтобы поучить бонус взаимодействия, и чтобы состояли как из малочисленных, дорогих но эффективных бригад, так и из более дешёвых и многочисленных (чтобы не было быстрой потери орги и дорогих потерь как если бы были только малочисленные но мощные типа всякой арты, но чтобы её прикрывало что то подешевле и кол-ством единиц побольше). Ополчение относительно т арты соответствует всем 3-ём принципам. И если сравнить общие боевые параметры единиц ополчения и пех за равные значения пп/дней, то у единицы ополчения общая сумма боевых параметров если будет отставать, то ненамного. Да и в реале у фольксштурма нп. был артиллерийский полк.

Но с другой стороны то что равной 1-ой бригаде пех по цене и мощи будет несколько бриг. ополчения - действительно аргумент против крепления т арты (ценной в основном бонусами атаки/защиты) к ополч, поскольку или придётся в диве иметь множество бригад ополчения вместо 1-ой пех, или крепить иные мощные бригады - чтобы бонусы т арты реализовались.

Изменено пользователем Андр
Ссылка на комментарий

Olegard
Есть переведённый мануал, там эти составы есть, но его ж ПРОЧИТАТЬ надо!

я лично его читал - скорей всего там не описаны некоторые специфические компановки типа штурмовых вариантов фортов и просто прорыва линии фронта.

Короче в мануале предложенный набор вариантов крайне скуден.

Ссылка на комментарий

А качать штабов флота и авиации стоит или нет! Что они профильно дают?

Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988

Народ, этот мод просто татанический, без 100 грам в нём не разобраться.

Тема тут оргромная, задавать очередные мелочные вопросы не вижу смысла, так как тут скорее всего на них уже по 10 раз ответили. Спрошу сразу по крупному - кроме мелкого мануальчика по дивизиям есть какая-то другая скомпилированная в мануал информация? Конкретно интересуют по политике и шпионажу, у меня через год игры у всех государств даже в советском союзе завелись крайне правые, пользующиеся 10% поддержкой населения. Во всех странах какой-то безобразны политический винегрет получился - везде есть всех партий понемногу.

Изменено пользователем Sturmgewehr1988
Ссылка на комментарий

paul3390

Достали они своими наворотами - мля, Тибет взять не могу!! Пару грёбанных дивизий ихнего ополчения, окопавшихся в Лхасе, не могут уж полгода вышибить 25 полнокровных дивизий моих горнострелков, со всеми прокаченными техами горной войны! Походу без ядрёна батона - Тибет не завоевать в принципе..

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

vaolexxx
Народ, этот мод просто татанический, без 100 грам в нём не разобраться.

Тема тут оргромная, задавать очередные мелочные вопросы не вижу смысла, так как тут скорее всего на них уже по 10 раз ответили. Спрошу сразу по крупному - кроме мелкого мануальчика по дивизиям есть какая-то другая скомпилированная в мануал информация? Конкретно интересуют по политике и шпионажу, у меня через год игры у всех государств даже в советском союзе завелись крайне правые, пользующиеся 10% поддержкой населения. Во всех странах какой-то безобразны политический винегрет получился - везде есть всех партий понемногу.

Если в руководстве нет информации о политике и разведке, значит в этих сферах изменений или нет вовсе, или очень мало. Думаю можно прочитать руководство для обычной ХоИ 3 ТФХ.

Ссылка на комментарий

Борис1146

скажите вот такой вопрос,как отключить читерство компа в части МП и ресурсов

Ссылка на комментарий

Olegard
Достали они своими наворотами - мля, Тибет взять не могу!! Пару грёбанных дивизий ихнего ополчения, окопавшихся в Лхасе, не могут уж полгода вышибить 25 полнокровных дивизий моих горнострелков, со всеми прокаченными техами горной войны! Походу без ядрёна батона - Тибет не завоевать в принципе..

странно - а вот китайцы исторически в 50хх взяли и вошли в Тибет - даже не увидев этих бонусов у тибетцев. ;) Ни дзен ни Шамбала не помогли...

Игра согласен, не должна отрываться сильно от реальности и зависить от какойто магии.

Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988
Если в руководстве нет информации о политике и разведке, значит в этих сферах изменений или нет вовсе, или очень мало. Думаю можно прочитать руководство для обычной ХоИ 3 ТФХ.

Полную чушь вы написали, там очень много тонкостей и нюансов появилось и в них можно разобраться на примере этой темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
Полную чушь вы написали, там очень много тонкостей и нюансов появилось и в них можно разобраться на примере этой темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть официальное руководство - в нем даже нет разделов о шпионаже и политике. Исходя из этого можно сделать вывод, что у политики и шпионажа остались те же принципы, что и в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий

paul3390

По поводу вылетов версии 8.4.. На ноуте у меня 4Гб, и - две видеокарты, интеловая и NVidia 840 с 2Гб. Игра вылетала безбожно, и - как-то вот обнаружил что по умолчанию она запускается на интеловой карточке. Запустил принудительно на NVidia, и о ЧУДО! Практичесмки не вылетает.. Походу - памяти ей маловато было, ибо интел - он же системную под себя хавает. А так - ей вроде стало комфортнее, и вылеты - прекратились.. Иногда, но редко - начинает долго сохраняться, верный признак - ща вылетит. Но - это примерно раз в час реального времени выходит, а то и реже.. Вышел-вошёл при таких признаках - и опять спокойно играй.. Так что -всё-таки дело в памяти, вряд ли в видяхе.. Не хватало ей, вот и вываливалась.

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

версия 8.4, у меня 4гб. оперативки,старая видеокарта. НИ РАЗУ не вылетала ! ничего для этого не делал !

Ссылка на комментарий

paul3390
версия 8.4, у меня 4гб. оперативки,старая видеокарта. НИ РАЗУ не вылетала ! ничего для этого не делал !

Хм... А что тогда у меня было? Со стандартной - вылетает, с NVidia - нет.. Дрова все последние, остальные игрухи - и с Intel нормально работают. Только медленно и не кузяво, но - работают.

Ссылка на комментарий

single-n

Вопрос по 8.4. Перестало производится топливо. Плюсуется только от торговли.Завод по переработке строил, не помогает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552053

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...