BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 378 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B
в дивизии достаточно одного самого тяжелобронированного подразделения(например танк), остальных ради брони нет смысла,но у этих бронированных бригадах низкая доля пехоты,т.е в целом такая дивизия из этих бригад(бронеавтомобили, сау, птсау, штурморудия и т.д) будет нести значительно меньшие потери в живой силе чем обычная пехотная дивизия усиленная пехотным танком. в расчёт не беру другие показатели и модификаторы атаки\защиты\передвижения.

Доля пехоты.. Насколько я понимаю, есть такой показатель "скорость ремонта", т.е. есть ремонт, а есть пополнение из людских ресурсов.

т.е., к примеру, юнит имеющий показатель доля пехоты 50%, так же ради примера, убитый по боеспособности до нуля, во время восстановления на 50% восстанавливается из человекоресурсов, а на 50% ремонтируется и скорость этого ремонта будет зависеть от технологии "Гражданская оборона"?

Все верно?

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Система какая? Процессор какой? (Сколько ядер?)...

Семёрка. amd athlon 64 x2 dual core processor 4200+, 2 Гига оперативки.

Сейчас опять всё переустановил и вручную сохранился перед автосохранением. Запущу игру и если вновь будет вылет на автосохранении, сделаю как вы рекомендуете. За помощь спасибо.)))

...Вопрос следующий, - в окне просмотра идущего боя видно, что показатель "броня" у всей дивизии равен показателю "броня" самой забронированной бригады в составе дивизии, что логично. Так отсюда и вытекает вопрос - имеет ли смысл в дивизию пихать еще забронированные юниты, показатель которых ниже какого нибудь одного в состоящего в этой дивизии?...
в дивизии достаточно одного самого тяжелобронированного подразделения(например танк), остальных ради брони нет смысла,но у этих бронированных бригадах низкая доля пехоты,т.е в целом такая дивизия из этих бригад(бронеавтомобили, сау, птсау, штурморудия и т.д) будет нести значительно меньшие потери в живой силе чем обычная пехотная дивизия...

Поддерживаю ответ. Потери в живой силе будут меньше. Чем ниже доля пехоты, тем ниже вероятность в фазе расчёта боя, что стрелять будут по пехоте. Хотя это не исключает что огребёт именно пехота а не бронетехника, это же вероятность. Чем ниже поцент тем меньше вероятность.

Доля пехоты.. Насколько я понимаю, есть такой показатель "скорость ремонта", т.е. есть ремонт, а есть пополнение из людских ресурсов.

т.е., к примеру, юнит имеющий показатель доля пехоты 50%, так же ради примера, убитый по боеспособности до нуля, во время восстановления на 50% восстанавливается из человекоресурсов, а на 50% ремонтируется и скорость этого ремонта будет зависеть от технологии "Гражданская оборона"?

Все верно?

Насколько я понял читав руководство восстанавливается не 50/50 а по отдельности. Пополнение это одно, а ремонт другое. Пополнение зависит от наличия ЛР, количества ПП выделенного на пополнение и эффективности снабжения. А вот организация восстанавливается со скоростью определяемой показателем скорости ремонта. А эта скорость повышается изучением соответствующей технологии. То есть организация например может восстановиться, а вот пополниться лич.составом и мат.частью дивизия не сможет, и не только из-за отсутствия чего-либо(ЛР, ПП, инфры), но и например из-за того что по глупости запретил пополнение.

Ссылка на комментарий

mickey_B
2 Гига оперативки.

2 гига оперативки и семерка? маловато что-то. очень мало, то есть. для системы даже, не говорю уже про игру..

Насколько я понял читав руководство восстанавливается не 50/50 а по отдельности. Пополнение это одно, а ремонт другое. Пополнение зависит от наличия ЛР, количества ПП выделенного на пополнение и эффективности снабжения. А вот организация восстанавливается со скоростью определяемой показателем скорости ремонта. А эта скорость повышается изучением соответствующей технологии. То есть организация например может восстановиться, а вот пополниться лич.составом и мат.частью дивизия не сможет, и не только из-за отсутствия чего-либо(ЛР, ПП, инфры), но и например из-за того что по глупости запретил пополнение.

Немного не это хотел спросить, не так сформулировал. На пополнение боеспособности (читай личного состава), короче левая полоска, (которая НЕ организация), влияет тех. Гражданская оборона (ускоряющая время ремонта) верно?

На восстановление организации влияет боевой дух и техи за него отвечающие, насколько понимаю.

Никто не знает, случаем, при каких условиях ивент о переносе столицы у Франции из Парижа в Алжир активируется? Уже не знаю что делать с Unity, а он здорово поднимает его. Полагаю надо сдать энное кол-во провинций, только вот сколько и каких?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

А теперь о беде: - Мод установил, контрольная сумма соответствует. Играл с 1936 года за Германию, при очередном ежемесячном сохранении в 1939 - вылет на рабочий стол. Загрузился с декабря 1938, опять в январе 1939 вылет. Перечитал шапку темы, смотрю в папке с сейвами размер сохраняемого файла ноль. Удалил его. Опять с декабря 1938 доиграл до января 1939-го, опять вылет при сохранении и размер сохраняемого файла ноль. Удалил всю игру, переустановил всё заново, контрольная сумма нужная. Опять прошёл всю эту тягомотину с настройками игры, назначением командиров, передислокацией частей, развитием технологий. Сохраняюсь в ручную, обозвал сохранение только цифрами, никакой кириллицы - сохранился. Вышел из игры, проверил сейв. Сейв есть, имеет цифроое имя и размер. Загружаю игру, запускаю сейв, всё работает до первого сохранения. При первом сохранении сразу же вылет.

Что делать не знаю. Три дня играл нормально, потом начались проблемы с автосейвами. Пробовал подойти к сохранению на минимальной скорости игры - не помогает. Игра не сохраняется а вылетает на рабочий стол. А может быть причиной обновление системы? Просто помню что что-то там обновилось, а после начались вылеты.

У меня такая же беда. Поступаю так: Захожу в игру, загружаю сейв, играю до конца первых суток...СОХРАНЯЮСЬ. И тут одно из двух: если игра дает сохраниться, то и ДАЛЬШЕ ПОКА ИЗ ИГРЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ ПРИ СОХРАНЕНИИ ВЫЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ,а если при первом сохранении игра рушится, то снова посторяем п.1. (заходим, загружаем, играем до конца 1-х суток, СОХРАНЯЕМ). Вобщем, у меня либо с первого раза сохраняет, либо с 3-4-го. Вот, может быть поможет)

Ссылка на комментарий

AlexandrS

Что даёт технология "защита важных объектов", там ничего не написано :(

Ссылка на комментарий

mickey_B
Что даёт технология "защита важных объектов", там ничего не написано :(

Когда изучаешь технологию Элит. Спец. Подразделения, дают создать один командо юнит и, кажется к этому привязано строительство центра тренировки диверсантов. После строительства оного периодически вылезают миссии атаковать что нибудь где угодно, на выбор, совершить какую либо диверсию (страну выбрать нельзя, я читал это у разрабов, к сожалению в игре они так и не придумали как сделать выбор страны), так вот у врагов подобные миссии тоже доступны. Этот тех обещает помочь защититься от этого.

Ссылка на комментарий

single-n
Доля пехоты.. Насколько я понимаю, есть такой показатель "скорость ремонта", т.е. есть ремонт, а есть пополнение из людских ресурсов.

т.е., к примеру, юнит имеющий показатель доля пехоты 50%, так же ради примера, убитый по боеспособности до нуля, во время восстановления на 50% восстанавливается из человекоресурсов, а на 50% ремонтируется и скорость этого ремонта будет зависеть от технологии "Гражданская оборона"?

Все верно?

Технология "Гражданская оборона" влияет на скорость восстановления разрушенных объектов( дороги, форты, заводы).

Ссылка на комментарий

mickey_B
Технология "Гражданская оборона" влияет на скорость восстановления разрушенных объектов( дороги, форты, заводы).

"Рано или поздно повреждения получает любой самолет, корабль или транспорт. Исследования в области ГО... блаблабла"

Описание сбивает с толку, в таком случае

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
2 гига оперативки и семерка? маловато что-то. очень мало, то есть. для системы даже, не говорю уже про игру...

Да, маловато будет. Но апгрейд, а тем более покупка нового компа мне в пока не светит. ))) Ну да ладно. А увеличение размера файла подкачки может как-то сгладить это?

... На восстановление организации влияет боевой дух и техи за него отвечающие, насколько понимаю...

Это правая шкала. На уровень организации техи влияют. Вот цитата из руководства:

Если отряд не испытывает перебоев со снабжением, он восстанавливает организацию со скоростью, определяемой показателем скорости ремонта

На восстановление организации ничего в принципе не тратится, ни ПП, ни ЛР. Главное чтоб снабжение было. А снабжение - это от уровня инфраструктуры зависит. Хотя, если что, можно с транспортных самолётов припасы скинуть.

Скорость ремонта повышается изучением двух технологий: Гражданская оборона и Концентрация на тыле.

А боеспособность это левая шкала. Её повысить можно изучая соответствующие доктрины.

А вот для восстановления боеспособности надо иметь в наличии людей и выделить ПП на пополнение.

Если активен значок Приоритет на пополнение, то эта дивизия будет иметь приоритет перед дивизиями которым просто разрешено пополнение. Но опять же, при достаточном выделении ПП.

На скорость с которой будет происходить пополнении, влияет инфраструктура. По вдрызг раздолбанной инфраструктуре, пополнение(солдаты и техника) для восстановления боеспособности дивизии, будут идти медленно и долго. Тут по обстановке надо поступать, или ремонтировать и повышать уровень инфраструктуры, или отводить дивизию в провинцию с более высокой инфрой и с налаженной линией снабжения.

Вот так я это всё понимаю. Если не прав, поправьте.)))

У меня такая же беда...Вобщем, у меня либо с первого раза сохраняет, либо с 3-4-го. Вот, может быть поможет)

Точно. Сейчас вечером загрузил последнее сохранение, а там инвент активный, хотя когда сохранял его небыло. Ну в общем активировал инвент и сохранился ещё раз. Сохранение прошло успешно, после чего продолжил играть на максимальной скорости. Прошло уже три ежемесячных сохранения, вылетов не было.

Пожалуй как вы сказали, так и буду поступать. То есть загружать последнее сохранение, а после его загрузки делать как бы "контрольное сохранение", если оно прошло успешно, то можно запускать партию без опасений.

Сорри, лимит спасибок на сегодня исчерпал, так что вам ребята, отдельное, письменное, СПАСИБО. :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

mickey_B

Наверняка многие играли за СССР и знают, я же не пробовал пока. Когда у СССР есть возможность разорвать пакт и напасть на Третий Рейх? У меня Февраль 42-го, мы с Союзными войсками были отброшены из Германии и держим Голландию и немного наступаем обратно, в войну подтянулись Итальянцы, Венгры, Румыны и прочая нечисть, в азии бушует японец. СССР мобилизовал войско, о чем все были уведомлены. Интересует, может ли он физически напасть или пакт не даст в 42-ом? Сейчас это было бы очень кстати, так как Рейх сильно поистрепался.

Кроме того, внезапно Великобритания сообщила, что Combined Chiefs of Staff был destroyed. Как я понимаю это верховное командование Союзников. Это очень странно, так как я проверил карту, и так и не увидел никаких вражеских высадок, тем более в Лондонскую метрополию. Я видел такое сообщение в отношении Германии в другой партии, (ОКБ уничтожен), когда их захватывали советы. Что это могло быть?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

simuil
Наверняка многие играли за СССР и знают, я же не пробовал пока. Когда у СССР есть возможность разорвать пакт и напасть на Третий Рейх? У меня Февраль 42-го, мы с Союзными войсками были отброшены из Германии и держим Голландию и немного наступаем обратно, в войну подтянулись Итальянцы, Венгры, Румыны и прочая нечисть, в азии бушует японец. СССР мобилизовал войско, о чем все были уведомлены. Интересует, может ли он физически напасть или пакт не даст в 42-ом? Сейчас это было бы очень кстати, так как Рейх сильно поистрепался.

Подумай логически - фашисты и капиталисты уничтожают друг друга. Зачем СССРу вмешиваться7 он получает от этого удовольствие

Ссылка на комментарий

mickey_B

Кстати, после раздела Германии и падения Оси, когда в каком нибудь далеком году наступает мир, война Запад-СССР возможна только по инициативе игрока или ИИ тоже может разжечь?

Подумай логически - фашисты и капиталисты уничтожают друг друга. Зачем СССРу вмешиваться7 он получает от этого удовольствие

у меня Коммунистическая Франция, между прочим :) :)

Глава государства, вообще, Сталинист :)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Наверняка многие играли за СССР и знают, я же не пробовал пока. Когда у СССР есть возможность разорвать пакт и напасть на Третий Рейх? У меня Февраль 42-го...

Не играл за СССР, но может это поможет в окне Дипломатия, вот цитата из руководства(я выделил подчёркиванием нужное)

Ещё ниже находится краткая дипломатическая сводка, из которой можно узнать, с какими странами выбранная страна заключила союз, а с какими находится в состоянии войны. Также эта сводка содержит информацию о том, в каких отношениях находятся ваши страны и какие соглашения действуют между ними. Щелчок по двойной стрелке рядом с этой информацией откроет подробную дипломатическую сводку, в которой будут показаны все соглашения, действующие между выбранной страной и другими державами.

Рядом с этим окном вы увидите ещё одно, в котором будут показаны возможные дипломатические действия по отношению к этой нации. Если какое-то действие в настоящий момент выполнить невозможно, оно будет выделено серым цветом. Наведите на него курсор, чтобы узнать, почему оно для вас недоступно. Для каждого действия есть подсказка с кратким описанием, а более подробно о дипломатических действиях можно прочитать в руководстве.

Где-то встречалось что пакт на пять лет заключается, но через три года можно разорвать. СССР с Германией в мае 39-го вроде заключали, так что в мае 42-го можно разорвать. Но я не уверен если честно.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Подумай логически - фашисты и капиталисты уничтожают друг друга. Зачем СССРу вмешиваться7 он получает от этого удовольствие

Играю за Германию в 37 захватил Польшу, на дворе 40 окупировал Чехословакию, Румынию, Югославию, Венгрию, Прибалтику и Грецию. В декабре 40 СССР обьявило мне войну. Пологаю это зависит от кол-ва войск на границе и возможно от вмешательства в сферу интереса Советов, например Прибалтика. Хотя возможно и от уровня угрозы СССР со стороны Германии из-за быстрого агресивного расширения.

Кстати в более ранних версиях 7.42 при захвате Польши на ранних этапах наблюдал войну между СССР и союзниками.

Ссылка на комментарий

mickey_B

А там позже еще какой то ивент есть, когда Рейх, что то с Итальянцами не поделил, верно? То ли из за Югославии, не помню, но что то было

Ссылка на комментарий

vaolexxx
А там позже еще какой то ивент есть, когда Рейх, что то с Итальянцами не поделил, верно? То ли из за Югославии, не помню, но что то было

В версии 6.26 есть. В 1940 году. В ивенте речь о том, кто будет гегемоном на Балканах. Когда я играл за Германию то выбрал вариант, что Балканы - моя сфера интересов. Итальянцы покинули Ось и заключили со всеми перемирие.

Изменено пользователем vaolexxx
Ссылка на комментарий

mickey_B

Кстати, может и мне кто посоветует про производительность:

Вылеты бывают когда лезешь в любое меню создания юнитов, а бывает когда долго играешь начинают исчезать картинки, портреты генералов, затем шрифт в некоторых менюшках.

Может быть кто то нашел средство против? Оперативку увеличил с 4 до 8, стало тянуть дольше по времени до вылета, но проблема не исчезла.

Задолбали эти вечные опасения, когда надо рекрутов новых в очередь поставить

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Борис1146

вопрос

какой состав дивизии лучше для обороны побережья против десантов в составе 2 дивизий?

Ссылка на комментарий

simpleguy
вопрос

какой состав дивизии лучше для обороны побережья против десантов в составе 2 дивизий?

Гарнизоны, арта, инженегры, ПВО. Можно еще пехотных танчиков дать. Медленна, но двигаться ей и не надо.

Ссылка на комментарий

mickey_B
вопрос

какой состав дивизии лучше для обороны побережья против десантов в составе 2 дивизий?

Если есть хоть какие то укрепления, я делаю так:

Гарнизон+ополчение (лучше коммунистическое, фашистское не проверял)+гарнизон батальон-вложение+Тяж (или сред.) арта+ПТ+Тяж. ПВО+Штаб

У меня такие по три стоят на линии Мажино в каждой провинции, фрицы сначала войны штурмуют, разом по 15-20 дивизий. Бесполезняк.

Дорого, может быть, но зато капитально стоят, как вкопанные :)

Да и дешевле танчиков.

Против двух дивизий, думаю можно и Гарнизон+Ополчение+обычная арта+тяж ПВО и штаб. Одного, скорее всего достаточно будет, но вот если их не две вдруг будет

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552366

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...