BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 376 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B

В мануале нет, а на форуме я что-то не нарыл: что такое pillbox? дает ли он сам по себе бонус фортификации какой нибудь или только как дополнение к fortress (укрепленные районы по русски)?

Ссылка на комментарий

vaolexxx
У Франции этот лидер умирает по ивенту спустя 2 месяца после создания. ( Переигрывал несколько раз.) И штрафа не будет, просто все его бонусы уберут.

А какая причина смерти?

Ссылка на комментарий

mickey_B
А какая причина смерти?

Обширный инсульт правого полушария.

Ссылка на комментарий

Olegard

господа, кто знает:

минимум бригад в дивизии считается 2 шт ?

а максимум сколько - 7 ?

... и где в игре находится файл, отвечающий за некий рандомный набор войск для ИИ стран?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

timur_kit

Нужна версия 7.53. В moddb работающей ссылки нет.

Ссылка на комментарий

mickey_B
господа, кто знает:

минимум бригад в дивизии считается 2 шт ?

а максимум сколько - 7 ?

... и где в игре находится файл, отвечающий за некий рандомный набор войск для ИИ стран?

По умолчанию 7, после изучения теха 8.

Файл, не знаю где

А кто знает, что будет если я "сварю" в котле какую нибудь дивизию немцев, типа СС Тотенкопф. Она заново появится у них или все, отбегались?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

mickey_B

Что то странное в моей новой партии с Союзниками случилось :)

Их просто не узнать) Пока я защищал Бельгию , Бритиши высадили нормально сформированные, крепкие танковые и морпех (подчеркнуто, восклицательный знак) дивизии с другой стороны Арден, в Голландии (Дорехт-Амстердам) и крепко врезали атакующим меня немцам с тыла. Я направил свои войска в контратаку и Бритиши поддержали меня, а когда я зажал еле дышащим пехотным корпусом в котел несколько свежих немецких танковых дивизий, они как с полуслова поняв, примчались и помогли этих тварей прихлопнуть. Тьфутьфу.. Есть шанс, ну или хотя бьы видимость шанса круто врезать фашистам в Арденах

И все, атака-оборона, всё на грани.. Как и должно быть, чтобы было интересно, в общем

Тьфутьфу, исчО раз)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Где то прочитал что некоторые здания выгоднее строить в пром зонах. Что даёт то что построю их в пром зонах, а не в других областях?

И какие здания нужно строить в пром зонах (или какие не нужно (нп. где лучше строить госпиталь, научный центр и т п))?

Ссылка на комментарий

Olegard
А кто знает, что будет если я "сварю" в котле какую нибудь дивизию немцев, типа СС Тотенкопф. Она заново появится у них или все, отбегались?

смысл тогда вообще воевать, если после разгрома и исчезновения вражеские эти юниты снова бы появлялись...

Ссылка на комментарий

mickey_B
Где то прочитал что некоторые здания выгоднее строить в пром зонах. Что даёт то что построю их в пром зонах, а не в других областях?

И какие здания нужно строить в пром зонах (или какие не нужно (нп. где лучше строить госпиталь, научный центр и т п))?

Если я не ошибаюсь, это обусловлено тем, что всякие спецзаводы, типа armament factory, tank factory и т.д. нельзя просто построить, они строятся через выбор национального фокуса на год, автоматически, в зависимости от выбранного, соответственно. Строятся они автоматом только в промзонах, а их кол-во зависит от кол-ва обычных заводов в области, таким образом, обычные заводы следует строить в промзонах, дабы получить большее кол-во спецзаводов.

Я могу ошибаться с этим умозаключением, камрады более опытные поправят, если что

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Olegard
Где то прочитал что некоторые здания выгоднее строить в пром зонах. Что даёт то что построю их в пром зонах, а не в других областях?

И какие здания нужно строить в пром зонах (или какие не нужно (нп. где лучше строить госпиталь, научный центр и т п))?

третий спойлер сверху шапки темы - там все подробно описали

ну или тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

mickey_B
смысл тогда вообще воевать, если после разгрома и исчезновения вражеские эти юниты снова бы появлялись...

А ты бы удивился, если бы в этом моде и такое у ИИ было? :) Я бы нет :)

Ссылка на комментарий

mickey_B

Есть какая нибудь действенная контрмера против сверхтяжелой ж/д арты? Фриц нынче что-то умен у меня тут больно, линию Мажино мне ломает, а я хз что делать против нее

Ссылка на комментарий

Olegard
Есть какая нибудь действенная контрмера против сверхтяжелой ж/д арты? Фриц нынче что-то умен у меня тут больно, линию Мажино мне ломает, а я хз что делать против нее

сверху пробовал штурмовиками её ( жд арту) разломать?

навались скопом ( несколько эскадрилей), с низкой оргой юнит обычно не стреляет, а зализывает раны

Ссылка на комментарий

mickey_B
сверху пробовал штурмовиками её ( жд арту) разломать?

навались скопом ( несколько эскадрилей), с низкой оргой юнит обычно не стреляет, а зализывает раны

Пробовал, снесли все авио, я ж ни одного очка лидерства не потратил, все на землю. Но зато действенно. Способ против этой арты нашел, ровно как и способ против чего угодно, кажется.

Тут было упомянуто про юнит под названием "Ты", который создается в начале в процессе какого-то непонятно мне "зачемнадо" ивента. Так вот, если сформировать дивизию с ним, вместо штаба, взяв за основу Мот. пех. + вложение тяж. танк., добавить туда АТ, тяжелую арту, ну инжа с грузовичком - эта хрень сносит что угодно и стоит насмерть против пяти танковых немецких дивизий на любой местности, сохраняя полностью организацию, пока они его полностью не уничтожат до нуля с респом в столице, это очч долгий процесс. Атакует он, впрочем, еще эффективней.

Тем временем, мы с Союзниками освободили Нидерланды. Август 40-го года. Сталину так не достанется ничего

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Olegard
Пробовал, снесли все авио,

ладно ,верю, что можно создать нечто, рвущее врагов на суше ( только за основу советуют мех.пех брать а не мот.пех) -

про авиацию не понял, в моде штурмовики с атакой на наземные юниты либо вообще ничего не решают? типа только враги глохнут от их сирен и все?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

mickey_B
ладно ,верю, что можно создать нечто, рвущее врагов на суше -

про авиацию не понял, в моде штурмовики с атакой на наземные юниты либо вообще ничего не решают? типа только враги глохнут от их сирен и все?

Решает, но попозже. Просто у Фрица авиация сильна изначально, не в моем бедственном положении было в ущерб наземным технологиям, пытаться догнать их в воздухе, при подготовке к войне. Да и самолеты, помимо трех штурмовиков, которые мне дали, надо построить. А у Франции все очень туго, там едва успеваешь гарнизонные дивизии в комплекте с тяж. артой построить, чтобы Линию прикрыть. Щас бы они уже на развалинах Парижа шнапс пили бы, если бы я попытался это осуществить, короче.

"Снесли" - я имел ввиду, Мессеры в воздух по тревоге со всех сторон и все, никаких трех штурмовиков довоенного образца моментом не осталось.

Бл*, не верится просто, немца почти выгнали из Антанты и заходим в Германию. Правда говорят, что когда у них хоть одну провинцию отжимаешь, начинается ад - по слухам там за тыщу ПП из ниоткуда возникает и прочие "прелести"

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Olegard
Бл*, не верится просто, немца почти выгнали из Антанты и заходим в Германию. Правда говорят, что когда у них хоть одну провинцию отжимаешь, начинается ад - по слухам там за тыщу ПП из ниоткуда возникает и прочие "прелести"

Согласен, что то должно повышаться - вроде как за Фатерланд уже воюют, а не за жизненное пространство - но не настолько, чтобы открылся нескончаемый портал к ресурсам и рождаемость у немок повысилась до частоты и количества мышиной...

Ссылка на комментарий

mickey_B
Согласен, что то должно повышаться - вроде как за Фатерланд уже воюют, а не за жизненное пространство - но не настолько, чтобы открылся нескончаемый портал к ресурсам и рождаемость у немок повысилась до частоты и количества мышиной...

Слушай, меня все мысль эта не отпускает - я, конечно понимаю, что скорее всего с технической точки зрения это бред бредом, но все же. Я не особо разбираюсь, точнее ни разу не разбираюсь как устроены все эти алгоритмы ИИ и прочая игровая механика. Сейчас я играю, тьфу тьфу, всего с парой загрузок сейвов, потому что не допускал вылетов (как только все тупит и исчезают картинки, я сворачиваю и разворачиваю игру и все приходит в норму, до поры-времени). Так вот, - в тот раз когда ИИ ужасно тупил я играл часто, но помалу, так же часто вылетало и я часто грузился. Ну не отпускает меня мысль, что адская тупка ИИ Союзников (строительство хз чего и как, отсутствие снабж., топтание войсками в тылу и т.д.) Может как то и связано с этим, а? Бред, но мало ли. Может его клинит и у него что то там сбивается?

Хотя, то что сейчас происходит это, конечно тоже "из ряда вон", что мы вот так наступаем, но тут я вовремя это начинание их поддержал, но тем не менее они строят вменяемые войска, их высаживают, снабжают и главное дерутся, в отличии от предыдущей партии, в которой все условия по сложности и т.д. были аналогичны.

Сейчас ИИ всех сторон ведут себя достойно и я даже полагаю, что сейчас мы понаступаем, понаступаем, а потом фриц купирует уши всему этому делу и осадит Париж

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Olegard
Слушай, меня все мысль эта не отпускает - я, конечно понимаю, что скорее всего с технической точки зрения это бред бредом, но все же. Я не особо разбираюсь, точнее ни разу не разбираюсь как устроены все эти алгоритмы ИИ и прочая игровая механика. Сейчас я играю, тьфу тьфу, всего с парой загрузок сейвов, потому что не допускал вылетов (как только все тупит и исчезают картинки, я сворачиваю и разворачиваю игру и все приходит в норму, до поры-времени). Так вот, - в тот раз когда ИИ ужасно тупил я играл часто, но помалу, так же часто вылетало и я часто грузился. Ну не отпускает меня мысль, что адская тупка ИИ Союзников (строительство хз чего и как, отсутствие снабж., топтание войсками в тылу и т.д.) Может как то и связано с этим, а? Бред, но мало ли. Может его клинит и у него что то там сбивается?

Хотя, то что сейчас происходит это, конечно тоже "из ряда вон", что мы вот так наступаем, но тут я вовремя это начинание их поддержал, но тем не менее они строят вменяемые войска, их высаживают, снабжают и главное дерутся, в отличии от предыдущей партии, в которой все условия по сложности и т.д. были аналогичны.

Сейчас ИИ всех сторон ведут себя достойно и я даже полагаю, что сейчас мы понаступаем, понаступаем, а потом фриц купирует уши всему этому делу и осадит Париж

Игра сложна своей сверхмелочностью, просаживающей как прос с видюхой, так и оперативку... все изза огромного числа юнитов, каждому из которых комп должен донести приказ, проследить за выполнением.

Про Германию - запасайся валидолом - после того как твой игровой фюрер продаст душу - он запросто задавит тебя своими "двое из ларца"... хотя там будет далеко не двое, что выскочет из ящика Пандоры удержать рушащийся фронт. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552381

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...