BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 369 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хм, словил забавный глюк - дошёл до февраля 1941 года, и страну как будто без спросу взял под управление ИИ - не могу изменить очередь и приоритеты ни строительства, ни исследований. Перезагрузка не спасает. Чито делать, не ясно. Блин, обидно — я ещё ни разу в Берлин не заползал хД

В правом верхнем углу окна исследований и производства есть бегунок: "управление ИИ/ручное управление", так вот иногда случайно перещелкиваешь на "Управление ИИ" и думаешь, што вообще случилось? Вобщем, ты, видимо, тоже бегунок переключил.

Ссылка на комментарий

В правом верхнем углу окна исследований и производства есть бегунок: "управление ИИ/ручное управление", так вот иногда случайно перещелкиваешь на "Управление ИИ" и думаешь, што вообще случилось? Вобщем, ты, видимо, тоже бегунок переключил.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какой размер подразделения вы используете для пехоты/танков/арты и т.д.?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем iRoMaN
Ссылка на комментарий

не изучается технология ( тяжелая промышленность )

Ссылка на комментарий

simpleguy
не изучается технология ( тяжелая промышленность )

Заводы тяжелой промышленности не строятся, что ли? Так это норма, их только по событиям теперь можно получить.

Ссылка на комментарий

single-n
Подскажите пожалуйста, какой размер подразделения вы используете для пехоты/танков/арты и т.д.?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Максимальные. Если мануал понял правильно, то "большая" дивизия быстро побеждает "маленькую"

Потери

Любая дивизия, попавшая под обстрел противника во время фазы стрельбы, несёт потери. Организованность отряда падает, и вместе с этим может упасть его сила. Количество потерь зависит от показателя противопехотной или противотанковой атаки противника, модифицированного с учётом силы ведущего огонь отряда. Таким образом, отряд, сила которого составляет 50% от максимальной, наносит только половину повреждений.

Суть полагаю понятна. Берем численность первой див 10000 второй 5000.После первого раунда обе дивизии теряют по 1000 чел , но первая теряет 10% силы, а вторая 20%. Если попытаемся бросить против 1 большой, 3 мелких то начнем получать штраф за КОЛИЧЕСТВО полков. А часть вообще не сможет атаковать из-за ограничений по ширине фронта.

Обратите внимание на то, что каждая бригада, находящаяся в резерве или на передовой, даёт штраф к эффективности в атаке и обороне, поскольку координировать действия такого количества подразделений очень непросто

Так что как говорил товарищ Бонапарт : "Войну выигрывают большие батальоны".

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

Народ, а напишите, пожалуйста, ААР по блэк айсу, ибо я в него не смог от слова совсем. Я всё понимаю про сложность, но блин... Это не про вторую мировую игра, а про какие-то драки терранов с зергами. Я 5 раз пытался выползти на нормале с простой (!) Германией, но нифига - у них тупо больше людских ресурсов и юнитов.

Да, комп малость тупой, но я хз, как победить бесконечно восстанавливающиеся людские ресурсы бота. Пытался делать окружения, но фронт толком пробить не могу - только в Норвегии наступаю, где у компа сил мало.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

SergeyRom
Народ, а напишите, пожалуйста, ААР по блэк айсу, ибо я в него не смог от слова совсем. Я всё понимаю про сложность, но блин... Это не про вторую мировую игра, а про какие-то драки терранов с зергами. Я 5 раз пытался выползти на нормале с простой (!) Германией, но нифига - у них тупо больше людских ресурсов и юнитов.

Да, комп малость тупой, но я хз, как победить бесконечно восстанавливающиеся людские ресурсы бота. Пытался делать окружения, но фронт толком пробить не могу - только в Норвегии наступаю, где у компа сил мало.

Странно, а до какого года вы доигрывали за Советский Союз? Может быть стоит использовать такую тактику: запустить немцев на просторы Союза скажем этак до линии Ленинград, Смоленск, Харьков и далее пользуясь разряженностью войск вермахта просто уничтожать их или в котлах или в преследовании. Просто в моих партиях даже ИИ СССР начинал давить Германию к началу 1943. А я кстати при игре за Германию все же провел Барбароссу но это была очень сложная партия несравнимая с другими, на то он и Восточный фронт.

Истощить в этом моде ИИ очень сложно если неневозможно, а вот просто уничтожать дивизии быстрее чем ИИ будет строить новые или получать по ивентам это реально.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Народ, а напишите, пожалуйста, ААР по блэк айсу, ибо я в него не смог от слова совсем. Я всё понимаю про сложность, но блин... Это не про вторую мировую игра, а про какие-то драки терранов с зергами. Я 5 раз пытался выползти на нормале с простой (!) Германией, но нифига - у них тупо больше людских ресурсов и юнитов.

Да, комп малость тупой, но я хз, как победить бесконечно восстанавливающиеся людские ресурсы бота. Пытался делать окружения, но фронт толком пробить не могу - только в Норвегии наступаю, где у компа сил мало.

Мне, кстати, показалось, или при выборе простой Германии ей наоборот даются плюшки, которые должны даваться на нормале?

Ссылка на комментарий

Странно, а до какого года вы доигрывали за Советский Союз? Может быть стоит использовать такую тактику: запустить немцев на просторы Союза скажем этак до линии Ленинград, Смоленск, Харьков и далее пользуясь разряженностью войск вермахта просто уничтожать их или в котлах или в преследовании. Просто в моих партиях даже ИИ СССР начинал давить Германию к началу 1943. А я кстати при игре за Германию все же провел Барбароссу но это была очень сложная партия несравнимая с другими, на то он и Восточный фронт.

Истощить в этом моде ИИ очень сложно если неневозможно, а вот просто уничтожать дивизии быстрее чем ИИ будет строить новые или получать по ивентам это реально.

Я вообще рассчитывал играть от обороны, потому что не хотел сливать очки лидерства, и в 41 немцы упёрлись в мою стенку в двух провинциях от границы. У них было 1700 МП. "Ага!" — подумал я, "щас у них это дело закончится, и можно будет давить вперёд". Дальше я временно оставил линию фронта в СССР и начал продвигаться в Норвегии, а так же высадился в Болгарии, чтобы отжать её и Грецию с Югославией. Хрен там был. К маю 1942 года у немцев оказалось 4800 (!) МП и дофига дивизий, они подтянули в драку Испанию с Португалией, а на Дальнем востоке у меня началась заруба с Японией, причём Япы ходили маленькими дивизиями в 25 тыщ лиц штучка.

У меня не получается прорвать фронт на окружение, потому что вся линия соприкосновения войск у немцев забита всякими соединениями (итальянскими, испанскими, румынскими) на три провинции вглубь. Танковые дивизии в боях побеждают, но я не успеваю развить прорыв. Что делать — честно говоря, слабо представляю. В ваниле такого немецкого зерграша не встречал.

В общем, в моде попытка вытащить войну стратегически — истощив противника, так же осуществима, как попытка убить зомби многократными ножевыми ранениями в грудь.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Да вот, кто ж знает что на уме у создателей мода, я сам лично никогда не доигрывал до 1944 года. Может они и подпитывают Германию МП до 44 года что бы игрок дождался высадки союзников в Нормандии, но это лишь мое предположение.

Ссылка на комментарий

mickey_B
1921289[/url]']

Да вот, кто ж знает что на уме у создателей мода, я сам лично никогда не доигрывал до 1944 года. Может они и подпитывают Германию МП до 44 года что бы игрок дождался высадки союзников в Нормандии, но это лишь мое предположение.

Играю за Японию. На дворе 1948, никакой высадки не было, или я ее не заметил, в любом случае- во Франции тишь да гладь, американцы высадивались в Италии. Советы и Рейх уже третий раз гоняют друга друга по экскурсионному маршруту Варшава-Москва и обратно ;) С итальянцами, вообще, странная история - в январе 1948 по моему календарю У меня внезапно загорается значок, мол а войска то у вас на чужой територрии. Я смотрю, что эта хрень ссылается на итальянские провинции в африке, где я успешно бил английские гарнизоны освобождая макаронников от союзного ига. Лезу в дипломатию и понимаю, что Италия боле не член Оси, а ... нейтрал и находится в состоянии перемирия со странами Великобритания и далее по списку. Идем дальше: пытаясь понять что случилось я стал разглядывать карту и с удивлением обнаружил, что все итальянские провинции от альп с Севера до Рима принадлежат (именно полностью принадлежат, не оккупированы) Германии. Уже через неделю Италия вступила снова в ось, в общем это было очень похоже на "я собираю вещи и еду к маме". Но вот как немцам весь север Италии отошел, я понять не могу. Американцы, кстати, так же имеют три провинции в метрополии (!!) англичан. Что это было и как получилось, не уследил

UPD: маразм крепчал ;)

Спустя еще пару недель выскочил ивент, что мол в далеком сорок третьем был убит Муссолинни (напомню, в игре 48-ой сейчас) и Италия становится...членом Союзников. Это еще не все - будучи в альянсе союзников она так же воюет с Советами и НЕ воюет с Германией (пока). Думаю скоро прозвучит призыв "к оружию" и тогда карта превратится в атлас раскраску ученика спецшколы, в силу того что по всей територрии Оси раскиданы экспедиционные войска, пока подведомственные членам Оси.

В общем, бред какой то, как в Тотал варе

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Народ, а напишите, пожалуйста, ААР по блэк айсу, ибо я в него не смог от слова совсем. Я всё понимаю про сложность, но блин... Это не про вторую мировую игра, а про какие-то драки терранов с зергами. Я 5 раз пытался выползти на нормале с простой (!) Германией, но нифига - у них тупо больше людских ресурсов и юнитов.

Да, комп малость тупой, но я хз, как победить бесконечно восстанавливающиеся людские ресурсы бота. Пытался делать окружения, но фронт толком пробить не могу - только в Норвегии наступаю, где у компа сил мало.

Я в своей последней партии тоже столкнулся с целым рядом непоняток, будто первый раз уселся играть. Играл как обычно, за Германию, на нормале. Ну и версия не из последних, а 6.26.... Запустил План "Гельб" и начал вторжение. Захватил десятка полтора провинций по всему фронту и остановился-не пускают дальше: вся Голландия просто завалена французкими войсками, пытаться через Линию Мажино смысла вообще нет, так как штурмовать нечем, да и численный перевес на стороне Франции. Создать какую-то группу прорыва на выгодном мне участке фронта трудно, так как противник постоянно атакует, сковывая мои войска и не оставляет мне возможности задействовать войска из соседних провинций, а группа прорыва сталкиваясь с сопротивлением просто сливает бой или ввязывается в затяжные бои, неся при этом огромные потери. Сидеть и ждать, когда появятся новые части смысла нет, так как рано или поздно в драку влезут англичане и тогда уже мне придётся обороняться, а не наступать...А если американцы вздумают присоединиться, то совсем беда...

Видя всё это я решил устроить сюрприз-произвести высадку с моря, дабы заставить противника отвлечься на этот манёвр ( сколько раз в Норвегии высаживался, всё нормально проходило). Насобирал по закоулкам всяких ивентовых частей и прочих десятка полтора, выбрал точку высадки, где-то в Бельгии и поехали... Высадились нормально, пока войска приходили в себя, по ним со всех сторон ударили, даже шагу сделать не успел. Ладно думаю, у меня еще есть... Решил произвести еще одну высадку, используя для этого свою гордость и надежду-6 или 7 дивизий средних танков плюс 2 или 3 каких-то дивизии СС. Высаживался уже во Франции, поближе к Парижу, дабы создать угрозу захвата столицы. Высадился, расширил плацдарм до 3-х провинций, уже собирался распределять войска, как противник ударил в мою основную группу, сковав её, и тем самым не дав мне начать дальнейшее продвижение. И вот будь у меня хотя бы пара или тройка свободных корпусов пехоты, то эта затея к чему-нибудь и привела бы, а так...

И вот проведя все эти высадки я так и не увидел хоть малейшего движения на линии фронта, откуда противник войска берёт мне тоже не понятно.

Видимо некоторые партии изначально обречены на провал... :D

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
В общем, в моде попытка вытащить войну стратегически — истощив противника, так же осуществима, как попытка убить зомби многократными ножевыми ранениями в грудь.
На норме иногда удавалось задушить Англию, истребляя конвои, но в целом
Истощить в этом моде ИИ очень сложно если неневозможно, а вот просто уничтожать дивизии быстрее чем ИИ будет строить новые или получать по ивентам это реально.
золотые слова.

P.S.И в Германии-Польше за СССР действительно тяжело стремительно наступать. Там и родная земля и плотность дивизий у Оси приличная и т.п. Поэтому обычно через Балканы, Венгрию. Или же заманить, как уже предлагалось вглубь СССР и за счёт манёвров окружить и уничтожить.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Тяж. пт открывается в танковом разделе - орудия большой мощности(1942)
Я вообще рассчитывал играть от обороны, потому что не хотел сливать очки лидерства, и в 41 немцы упёрлись в мою стенку в двух провинциях от границы. У них было 1700 МП. "Ага!" — подумал я, "щас у них это дело закончится, и можно будет давить вперёд". Дальше я временно оставил линию фронта в СССР и начал продвигаться в Норвегии, а так же высадился в Болгарии, чтобы отжать её и Грецию с Югославией. Хрен там был. К маю 1942 года у немцев оказалось 4800 (!) МП и дофига дивизий, они подтянули в драку Испанию с Португалией, а на Дальнем востоке у меня началась заруба с Японией, причём Япы ходили маленькими дивизиями в 25 тыщ лиц штучка.

У меня не получается прорвать фронт на окружение, потому что вся линия соприкосновения войск у немцев забита всякими соединениями (итальянскими, испанскими, румынскими) на три провинции вглубь. Танковые дивизии в боях побеждают, но я не успеваю развить прорыв. Что делать — честно говоря, слабо представляю. В ваниле такого немецкого зерграша не встречал.

В общем, в моде попытка вытащить войну стратегически — истощив противника, так же осуществима, как попытка убить зомби многократными ножевыми ранениями в грудь.

Только отступать до днепра-двины. там держать оборону, а потом зимой 41-42 (в 7.54 я так делал) наступать южнее Киева с одной стороны и от Николаева с другой в итоге получается гигантский котел,в последний раз аж на 70 немецких дивизий. Потом еще пару котлов поменьше и наступать уже вполне реально

Ссылка на комментарий

single-n
Играю за Японию. На дворе 1948, никакой высадки не было, или я ее не заметил, в любом случае- во Франции тишь да гладь, американцы высадивались в Италии. Советы и Рейх уже третий раз гоняют друга друга по экскурсионному маршруту Варшава-Москва и обратно ;) С итальянцами, вообще, странная история - в январе 1948 по моему календарю У меня внезапно загорается значок, мол а войска то у вас на чужой територрии. Я смотрю, что эта хрень ссылается на итальянские провинции в африке, где я успешно бил английские гарнизоны освобождая макаронников от союзного ига. Лезу в дипломатию и понимаю, что Италия боле не член Оси, а ... нейтрал и находится в состоянии перемирия со странами Великобритания и далее по списку. Идем дальше: пытаясь понять что случилось я стал разглядывать карту и с удивлением обнаружил, что все итальянские провинции от альп с Севера до Рима принадлежат (именно полностью принадлежат, не оккупированы) Германии. Уже через неделю Италия вступила снова в ось, в общем это было очень похоже на "я собираю вещи и еду к маме". Но вот как немцам весь север Италии отошел, я понять не могу. Американцы, кстати, так же имеют три провинции в метрополии (!!) англичан. Что это было и как получилось, не уследил

UPD: маразм крепчал ;)

Спустя еще пару недель выскочил ивент, что мол в далеком сорок третьем был убит Муссолинни (напомню, в игре 48-ой сейчас) и Италия становится...членом Союзников. Это еще не все - будучи в альянсе союзников она так же воюет с Советами и НЕ воюет с Германией (пока). Думаю скоро прозвучит призыв "к оружию" и тогда карта превратится в атлас раскраску ученика спецшколы, в силу того что по всей територрии Оси раскиданы экспедиционные войска, пока подведомственные членам Оси.

В общем, бред какой то, как в Тотал варе

Насчет Италии все более или менее исторично, только год в реале был 43. После потери Ливии, Сицилии и высадки в самой Италии, в стране произошёл переворот. Муссолини арестовали, южная часть Италии примкнула к Союзникам. На севере образовался профашистский режим, уже не помню как назывался. Так что с 43 было две Италии. Возможно сработал эвент на потерю ключевых провинций. Тобрук, Сицилия и успешная высадка в самой Италии. Вот каким макаром США кусок Англии отхватили,непонятно.

Ссылка на комментарий

simuil
Вот каким макаром США кусок Англии отхватили,непонятно.

Есть ивент в конце 41 начале 42 "США строят военные базы", поэтому в Англии, в Африке, в Австралии появляются штатовские провы. Сделано это, чтобы не было проблем с припасами и пополнениями с войсками, которые США отправит туда.

Ссылка на комментарий

mickey_B
1922108[/url]']

Есть ивент в конце 41 начале 42 "США строят военные базы", поэтому в Англии, в Африке, в Австралии появляются штатовские провы. Сделано это, чтобы не было проблем с припасами и пополнениями с войсками, которые США отправит туда.

В общем, у меня в партии тормоза какие то. Ряд событий 43-45 годов в 48-50 ых. Вот Союз сейчас у Берлина топчется. С чем это связано, непонятно. Может потому что я с Союзом не воевал, не знаю что еще предположить.

Ps. Болгары очень крутые стали, они захватили и аннексировали Югославию, а потом захватили Турцию. По сути, они сейчас занимают больше Германии

Ссылка на комментарий

alexashka-80
В общем, у меня в партии тормоза какие то. Ряд событий 43-45 годов в 48-50 ых. Вот Союз сейчас у Берлина топчется. С чем это связано, непонятно. Может потому что я с Союзом не воевал, не знаю что еще предположить.

Ps. Болгары очень крутые стали, они захватили и аннексировали Югославию, а потом захватили Турцию. По сути, они сейчас занимают больше Германии

Я извиняюсь, но как вы в целом себе это представляете? Чтобы произошло некое событие, нужно чтобы был выполнен ряд условий.

Вопрос по историчности тут уже не раз обсуждался, но тем не менее... Я конечно могу заблуждаться, но пожалуй выскажу своё мнение.

Если сделать игру на 100% историчной, то это уже будет не игра, а некое пособие по истории Второй Мировой войны, и мы, игроки, не сможем повлиять на процесс, так как будем просто наблюдать за происходящим. Но раз это всего лишь игра, то историчность событий, по временным рамкам, прежде всего зависит от наших действий и от действий ИИ наверное, а не от того как это было в прошлом. К примеру, если я не нападу на Польшу в 39-м, то в январе 40-го года Великобритания мне объявляет войну и соответственно весь ход истории может измениться, и какие-то исторические события могут не произойти, либо произойти с какой-то задержкой, как в вашем случае

Ссылка на комментарий

simuil

Вот что-что а некоторые моменты в игре бесят. Сербия и Хорватия, вассалы Италии, не воюют с СССР, даже когда тот все Балканы захватил. В Венгрии, при приближении Советских войск, срабатывает странный тригер, она становится коммунистической, но продолжает воевать против Советского Союза, затем она снова вступает в Ось, но не воюет с СССР. Это было в версии 8.3 и ранее . Но думаю и сейчас есть. Хорошо было бы, если бы кто-то разработчикам это написал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552116

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...