Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Herman Lindholm
Привет народ,прошу прощения но столкнулся с глюком при игре за Японию,если выделяешь в начале игры Корею как марионетку то через несколько дней начинает уходить топливо и боеприпасы в экспорт,сто с чем то единиц каждого.При этом в конвоях никаких поставок нет,проверял с самых первых дней игры!И происходит именно на политическом решении по Корее,условий там вроде нет никаких по поставкам.Не смог бы кто проверить?

P.S.Сборка из шапки установлена.

Как я понимаю поставки идут оставшимся на территории Кореи японским войскам. Иначе Корея не сможет содержать силы метрополии. В конвоях нет, скорее всего потому, что припасы вывозятся корейскими конвоями. С Филлипинами у США и Бирмой у Британии должна быть та же картина.

Зайдите за Корею и посмотрите есть ли у них этот конвой.

Ссылка на сообщение

paul3390
..................................

Нужно только определиться со сборками и можно считать оформление шапки завершено.

Дайте, пожалуйста, 2 ссылки на 100% РАБОЧИЕ сбоки 8.3. (англ и рус). Добавим их под спойлер, а старые удалим.

По сборкам - у меня та что из шапки - не пошла. Вылетала постоянно, спасло только накатывание на английскую версию перевода от 8.2.. Так что насчёт оформления - даже и не знаю.. Не уверен что с суммой UAXS - таки рабочая.

Ссылка на сообщение

ROTOR
1. Во второй мировой ПТА всех стран-участниц выпустила больше ОФ-снарядов чем бронебойных. Так что наличие у неё урона по мягким целям вполне оправдано.

2. "Просто артиллерия" даёт огромные бонуса всем бригадам в дивизии и увеличивает наносимый дивизией урон в четыре и более раз. (По инфе с парадоксплаза "75% of losses inflicted by artillery"). Этот бонус распространяется на оба вида атаки.

3. Прокачка арты увеличивает бонус который она даёт остальным.

Во как!

То есть, если при прокачке артиллерии- урон по пехоте + 1, то каждый род войск в дивизии, получит +1 урон по пехоте?

Я вас правильно понял?

Или дивизия в общем получит +1 урон по пехоте?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Herman Lindholm
    Во как!

    То есть, если при прокачке артиллерии- урон по пехоте + 1, то каждый род войск в дивизии, получит +1 урон по пехоте?

    Я вас правильно понял?

    Или дивизия в общем получит +1 урон по пехоте?

    Нет, она даёт бонус +N% в атаке и +М% в обороне. Которые уже увеличивают наносимый дивизией урон.

    Т.е. если бонус от арты 50% - дивизия наносит в полтора раза больше урона противнику.

    Soft Attack и Hard Attack - это не количество урона напрямую, а количество возможных атак каждого типа в час. Урон наносится в каждой атаке и зависит от численности подразделений и бонусов/пенальти. Вот этот-то урон арта и увеличивает, насколько я понимаю.

    Ссылка на сообщение

    Во как!

    То есть, если при прокачке артиллерии- урон по пехоте + 1, то каждый род войск в дивизии, получит +1 урон по пехоте?

    Я вас правильно понял?

    Или дивизия в общем получит +1 урон по пехоте?

    Дивизия с артиллерией в качестве бонуса от этой артиллерии получает не +1 урона по пехоте, а (условно) +35% к атаке на равнинах, +20% к атаке в холмах, +10% к атаке в лесу... При прокачке технологий арт.бригад увеличивается именно этот получаемый от арты бонус.

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на сообщение

    Дивизия с артиллерией в качестве бонуса от этой артиллерии получает не +1 урона по пехоте, а (условно) +35% к атаке на равнинах, +20% к атаке в холмах, +10% к атаке в лесу... При прокачке технологий арт.бригад увеличивается именно этот получаемый от арты бонус.

    Во намудрили! И как теперь считать какая атака примерно получиться? Допустим делаю я дивизию в которой есть арта, понятно что на разных местностях разные бонусы атаки, где увидеть этот бонус?

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    Во намудрили! И как теперь считать какая атака примерно получиться? Допустим делаю я дивизию в которой есть арта, понятно что на разных местностях разные бонусы атаки, где увидеть этот бонус?

    В окне создания дивизии, выбрать пустой слот, впихнуть туда одну арту, и там есть значек такой сверу с холмиком, там показываются бонусы/штрафы на различной местности. Например там написано +35% атака на равнинах, значит все ваши подразделения получают этот бонус к атаке на равнинах. Если атака всей дивизии была скажем 100 то станет 135, короче без калькулятора, хорошего знания математики или пол литра тяжело посчитать :D

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Дивизия с артиллерией в качестве бонуса от этой артиллерии получает не +1 урона по пехоте, а (условно) +35% к атаке на равнинах, +20% к атаке в холмах, +10% к атаке в лесу... При прокачке технологий арт.бригад увеличивается именно этот получаемый от арты бонус.

    А как узнать сколько теперь дает прибавка в прокачке?

    Например прокачка + 0,8 по урону артиллерии, это сколько в процентах на равнине? Или в обороне? Или в лесу?

    А то может быть теперь реально нет смысла тратить очки на прокачку некоторых родов войск?

    В окне создания дивизии, выбрать пустой слот, впихнуть туда одну арту, и там есть значек такой сверу с холмиком, там показываются бонусы/штрафы на различной местности. Например там написано +35% атака на равнинах, значит все ваши подразделения получают этот бонус к атаке на равнинах. Если атака всей дивизии была скажем 100 то станет 135, короче без калькулятора, хорошего знания математики или пол литра тяжело посчитать :D

    Да тут похоже и пол литроЙ не обойдется! :D

    Изменено пользователем ROTOR
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В окне создания дивизии, выбрать пустой слот, впихнуть туда одну арту, и там есть значек такой сверу с холмиком, там показываются бонусы/штрафы на различной местности. Например там написано +35% атака на равнинах, значит все ваши подразделения получают этот бонус к атаке на равнинах. Если атака всей дивизии была скажем 100 то станет 135, короче без калькулятора, хорошего знания математики или пол литра тяжело посчитать :D

    А если я не пью)))).... сколько кофе придется долбануть что бы торкнуло как с пол литра))))) Подсчитайте))) Так и с артой, держи калькулятор под рукой)))

    Ссылка на сообщение

    А как узнать сколько теперь дает прибавка в прокачке?

    Например прокачка + 0,8 по урону артиллерии, это сколько в процентах на равнине? Или в обороне? Или в лесу?

    А то может быть теперь реально нет смысла тратить очки на прокачку некоторых родов войск?

    Дык в файле с технологиями. Он должен лежать, емнип, в ../HOI3/tfh/mod/BlackIce/technologies

    Ссылка на сообщение

    Herman Lindholm
    Во намудрили! И как теперь считать какая атака примерно получиться? Допустим делаю я дивизию в которой есть арта, понятно что на разных местностях разные бонусы атаки, где увидеть этот бонус?

    В интерфейсе создания дивизии вроде есть иконка с лесом которая выводит бонусы на различной местности.

    Кроме того, арта увеличивает эффективность обороны, которая уменьшает получаемый дивизией урон.

    Точный расчет урона невозможен потому что парадоксы, как обычно, не раскрывают полностью его алгоритм.

    И затруднен потому что влияет уйма факторов.

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    В интерфейсе создания дивизии вроде есть иконка с лесом которая выводит бонусы на различной местности.

    Кроме того, арта увеличивает эффективность обороны, которая уменьшает получаемый дивизией урон.

    Точный расчет урона невозможен потому что парадоксы, как обычно, не раскрывают полностью его алгоритм.

    И затруднен потому что влияет уйма факторов.

    Ну тогда в окошке прокачки, они не должны писать - артиллерия получит к урону по пехоте +0,8 (не понятно чего)!

    А написали бы просто, артиллерия станет еще артиллеристее, чем была! Насколько артиллеристие, это секрет фирмы! :D

    Изменено пользователем ROTOR
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Отыграл пару кампаний на последних версиях.

    ИМХО, мод стал уж очень дисбалансным в сторону Германии, Японии и других стран "оси". Оба раза выставлял сложность для Японии - Very Easy, для Китая - Very Hard. И всё равно японцы даже с отрицательными модификаторами в экономике к 39 году полностью захватывают Нац. Китай и территории остальных миноров поблизости. У СССР то же самое творится, так как немцы уж слишком усилены. Помнится, для советов когда-то тоже была сложность VH, а потом разрабы её убрали почему-то. И зря, по моему.

    Очень жаль, что BlackIce так отдалился от историчности по сравнению со старыми версиями. Один плюс - стабильность работы. До 1943 года ни одного вылета. В общем, у меня одна надежда на проект от наших форумчан-мододелов про СССР 1933 года.

    Изменено пользователем Den123
    Ссылка на сообщение

    Herman Lindholm
    Ну тогда в окошке прокачки, они не должны писать - артиллерия получит к урону по пехоте +0,8 (не понятно чего)!

    А написали бы просто, артиллерия станет еще артиллеристее, чем была! Насколько артиллеристие, это секрет фирмы! :D

    Часть алгоритма парадоксы раскрыли. Идём в хои-вики и смотрим Land combat. В моде алгоритм не менялся, изменились статы юнитов.

    При прокачке видно "арта к атаке в городе будет давать +40%" посмотреть сколько она давала до того - можно в окне производства.

    Считать "на калькулятор" эффективность для каждого возможного состава дивизии, при любой укомплектованности, да против любого возможного противника (да-да наносимый урон будет и от его статов зависит) - это онанизм, проще прикинуть на глаз и исходить из здравого смысла: "горнострелкам и парашютистам даем вьючную артиллерию". Ну и качать её хотя бы изредка.

    Если очень хочется проверить эффективность - делаются ивенты, по которым в 36м Бразилия объявляет войну Аргентине, им даются нужные техи спаунятся две дивизии нужного состава, и смотрим на исход боя. Перед боем сохраняем и проводим его раз двадцать чтоб набрать статистику - урон густо замешан на рандоме. Но дрочево же ;)

    Ссылка на сообщение

    2Herman Lindholm

    Проверил на счет Кореи и утечки топлива с припасами.Нет,конвоев у Кореи нет с Японией а вот экспорт есть,то есть утекает топливо и припасы японские именно корейцам на склад!Думал что тоже войска сьедают японские,но нет,загрузил япов,вывел все армии в Маньчжурию и все равно японцы платят своеобразную дань корейцам)Проверил карту логистики,конвой японский только один из Кореи и тот уголь возит,со стороны корейцев конвоев нет совсем.Короче баг видимо какой то,150 припасов еще ладно а вот 100 с копейками топлива для японцев достаточно критично....

    Ссылка на сообщение

    simuil
    Отыграл пару кампаний на последних версиях.

    ИМХО, мод стал уж очень дисбалансным в сторону Германии, Японии и других стран "оси". Оба раза выставлял сложность для Японии - Very Easy, для Китая - Very Hard. И всё равно японцы даже с отрицательными модификаторами в экономике к 39 году полностью захватывают Нац. Китай и территории остальных миноров поблизости. У СССР то же самое творится, так как немцы уж слишком усилены. Помнится, для советов когда-то тоже была сложность VH, а потом разрабы её убрали почему-то. И зря, по моему.

    Та же фигня.

    Теперь использую только такие уровни сложности.

    Япония - очень легко.

    Запад, Германия и Италия - нормально

    СССР - Хард

    Китай - Вери Хард.

    .....

    При этом Япония выносит Китай в чистую к лету 1941.

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Та же фигня.

    Теперь использую только такие уровни сложности.

    Япония - очень легко.

    Запад, Германия и Италия - нормально

    СССР - Хард

    Китай - Вери Хард.

    .....

    При этом Япония выносит Китай в чистую к лету 1941.

    А Япония полностью оккупирует Китай или есть эвенты об удержании только побережья?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simuil
    А Япония полностью оккупирует Китай или есть эвенты об удержании только побережья?

    Раньше, когда она увязала в Китае, она создавала Нанкинский режим. Теперь Китай не успевает вступить в Союзники и Япония тупо аннексирует его.

    Ссылка на сообщение

    mickey_B

    Так понравился мод, что даже зарегился на форуме)

    Но увы и ах, вылетает версия 8.3 рус из шапки. Бывает редко, так что терпимо, но постоянно приходится быть на стреме и сохраняться)

    Перелопатил, но так и не видел, есть ли иная, отличная от той что в шапке версия 8.3 рус?

    Ну и пара вопросов по теории:

    1. Играя за Японию имею пару кораблей типа "Гидроавианосец" и пару крыльев типа "Гидросамолет". Смею предположить что данные крылья должны базироваться на авианосце такого типа, но что то не получается разместить на нем ничего. Опции как при перебазировании или размещении обычной палубной АУГ попросту нет. Кто нибудь сталкивался?

    2. Так же, при старте Японией по ивенту мне вручили, мать ее, 120 мм ж/д сверхтяжелую гаубицу. Двигается она со скоростью 0.50 и имеет стандартную для арты противопехотную атаку 1.0, но при этом дает бонус при штурме укреп. +150, однако при защите укреп. -30, при том как обычная тяжелая арта, кажется даже превосходит ее по характеристикам. Может кто нибудь знающий видел сей девайс, о котором я говорю и растолкует мне ее преимущества?

    3. Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

    4. Есть ли у кого соображения по формированию кав. дивизии.

    Вы простите, я только начал, хоть мануал и перелопатил, посему куча вопросов, ибо после этого ванильный tfh кажется аркадой какой то)

    Изменено пользователем mickey_B
    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Так понравился мод, что даже зарегился на форуме)

    Но увы и ах, вылетает версия 8.3 рус из шапки. Бывает редко, так что терпимо, но постоянно приходится быть на стреме и сохраняться)

    Перелопатил, но так и не видел, есть ли иная, отличная от той что в шапке версия 8.3 рус?

    Ну и пара вопросов по теории:

    1. Играя за Японию имею пару кораблей типа "Гидроавианосец" и пару крыльев типа "Гидросамолет". Смею предположить что данные крылья должны базироваться на авианосце такого типа, но что то не получается разместить на нем ничего. Опции как при перебазировании или размещении обычной палубной АУГ попросту нет. Кто нибудь сталкивался?

    2. Так же, при старте Японией по ивенту мне вручили, мать ее, 120 мм ж/д сверхтяжелую гаубицу. Двигается она со скоростью 0.50 и имеет стандартную для арты противопехотную атаку 1.0, но при этом дает бонус при штурме укреп. +150, однако при защите укреп. -30, при том как обычная тяжелая арта, кажется даже превосходит ее по характеристикам. Может кто нибудь знающий видел сей девайс, о котором я говорю и растолкует мне ее преимущества?

    3. Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

    4. Есть ли у кого соображения по формированию кав. дивизии.

    Вы простите, я только начал, хоть мануал и перелопатил, посему куча вопросов, ибо после этого ванильный tfh кажется аркадой какой то)

    Сверх тяжелая гаубица тоже дает противопехотную атаку +1 ? :o

    Ну знаете... Тогда я вообще не понимаю логики разрабов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,093
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1274005

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • wladimiron

      106

    • simuil

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • alexis
      • Adjudicator
      • Alterus


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...