Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
mickey_B
Сверх тяжелая гаубица тоже дает противопехотную атаку +1 ? :o

Ну знаете... Тогда я вообще не понимаю логики разрабов.

Да, при этом я оговорился. Она не 120, а аж 280 мм. :blink: При этом Противопехотная 1.00, а Противотанковая по нулям :D :D :D

Из бонусов только

Укреп атака +120%

Укреп защита +60%

Десант атака -250% (что единственное логично тут, имхо)

Город Атака +95%

Город защита +30%

А так бы хотелось оттащить ее на другой берег и кааак по китайцам жахнуть)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на сообщение

2mickey_B

На прошлой странице обсуждали же вроде,я так понял артиллерия не дает теперь прямой атаки а дает бонус на всю дивизию,то есть будет умножать атаку всей дивизии во время осады или боев за укрепрайоны.

На счет кавалерии подпишусь,хотелось бы узнать примерный состав для Японии,тоже за неё начал)В ваниле армию целую делал для Китая кавалерийскую а тут даже не знаю примерно какой состав должен быть)

Ссылка на сообщение

SergeyRom
Отыграл пару кампаний на последних версиях.

ИМХО, мод стал уж очень дисбалансным в сторону Германии, Японии и других стран "оси". Оба раза выставлял сложность для Японии - Very Easy, для Китая - Very Hard. И всё равно японцы даже с отрицательными модификаторами в экономике к 39 году полностью захватывают Нац. Китай и территории остальных миноров поблизости. У СССР то же самое творится, так как немцы уж слишком усилены. Помнится, для советов когда-то тоже была сложность VH, а потом разрабы её убрали почему-то. И зря, по моему.

Очень жаль, что BlackIce так отдалился от историчности по сравнению со старыми версиями. Один плюс - стабильность работы. До 1943 года ни одного вылета. В общем, у меня одна надежда на проект от наших форумчан-мододелов про СССР 1933 года.

Япония да, Китай выносит, у меня из 6 партий в 5 Япония побеждала и только в 1 она увязла в Китае аж до 1942 года и это было в версии 8.2. А вот Германия-СССР как мне кажется все сбалансировано, я правда доиграл до конца 1943 но Советы отдавили немцев до Смоленска а в районе Ростова на Дону немцы попали в оргомный котел( как раз те части которые ломанулись в свое время на Кавказ, тут почти все исторично, правда по истории они чуть не попали, а тут они все же попали), но при этом в Англии образовалась база США и там начали накапливаться войска союзников,около 1000 бригад уже, если они доведут их численность до 2000 к 44 году и высадятся в Нормандии то я думаю на этом будет конец Германии, потому что она сразу оттянет часть войск с Востока

При этом все настройки ИИ у меня на нормальном.

По любому на Восточном фронте немцам уже ничего не светит 2400 их бригад против 3200 советских равных по качеству.

А другие страны Oси роли вообще не играют несмотря на их численность, например у Румынии около 370-400 бригад преимущественно в пехотных дивизиях но 10 таких дивизий будут раскатаны 1 танковой гвардейской дивизией СССР(дающейся им по ивенту) я думаю без труда,конечно не в горном районе а на равнине уж точно.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на сообщение

mickey_B
2mickey_B

На прошлой странице обсуждали же вроде,я так понял артиллерия не дает теперь прямой атаки а дает бонус на всю дивизию,то есть будет умножать атаку всей дивизии во время осады или боев за укрепрайоны.

На счет кавалерии подпишусь,хотелось бы узнать примерный состав для Японии,тоже за неё начал)В ваниле армию целую делал для Китая кавалерийскую а тут даже не знаю примерно какой состав должен быть)

Да это то обсуждение я видел. Просто какой то бонус не ахти для такой сверхтяжелой с таким ахренеть каким ограничением по перемещению, ибо обычная тяжелая арта (не прокаченная) дает бонус атаки уреп. +112.50, что не намного меньше, а бонус атаки города (сейчас не помню какой точно), даже больше, при этом ее скорость 3 км/ч, что в 6 раз больше. Вот я и удивился)

По поводу кавалерии следующие соображения, так как на старте имею около дюжины бесхозных кав. дивизий (стартовая организация и расположение японских войск как всегда на высоте lol), составом по одной кав. бригаде+по одной разведкав. бригаде. Я их объединил по две, добавил туда в некоторые ПВО (так же выдернутые из бесхозных гарнизонов), куда арту того же происхождения, добавил туда транспорт и "запил весь этот коктейль" штабом.

Получилось примерно следующее:

2 кав. бригады

2 развед-кав. бригады

1 арт или ПВО

Транспорт гужевой 1 шт.

Штаб дивизии

Сейчас проверим как это воюет :)

Кстати, у меня на дворе 15 июня 37-го и ждать ли мне 7 (если память не подводит) июля инцидента на мосту Марко Поло по ивенту или тут с датами не везде исторично?

Ссылка на сообщение

RastaBob
Да это то обсуждение я видел. Просто какой то бонус не ахти для такой сверхтяжелой с таким ахренеть каким ограничением по перемещению, ибо обычная тяжелая арта (не прокаченная) дает бонус атаки уреп. +112.50, что не намного меньше, а бонус атаки города (сейчас не помню какой точно), даже больше, при этом ее скорость 3 км/ч, что в 6 раз больше. Вот я и удивился)

По поводу кавалерии следующие соображения, так как на старте имею около дюжины бесхозных кав. дивизий (стартовая организация и расположение японских войск как всегда на высоте lol), составом по одной кав. бригаде+по одной разведкав. бригаде. Я их объединил по две, добавил туда в некоторые ПВО (так же выдернутые из бесхозных гарнизонов), куда арту того же происхождения, добавил туда транспорт и "запил весь этот коктейль" штабом.

Получилось примерно следующее:

2 кав. бригады

2 развед-кав. бригады

1 арт или ПВО

Транспорт гужевой 1 шт.

Штаб дивизии

Сейчас проверим как это воюет :)

Кстати, у меня на дворе 15 июня 37-го и ждать ли мне 7 (если память не подводит) июля инцидента на мосту Марко Поло по ивенту или тут с датами не везде исторично?

да жди 7 илюля, все как обычно) а если захочешь можешь с союзом в 39 уже воевать)

Ссылка на сообщение

mickey_B
да жди 7 илюля, все как обычно) а если захочешь можешь с союзом в 39 уже воевать)

Дождался уже, доволен как слон, один саунд при битве чО стоит! ))

Китайцы активно сопротивляются и все тут не так просто будет на первый взгляд, так что с Союзом я аж боюсь представить. Не то, что в ваниле, в общем ни разу, где весь китайский ВВС это один кукурузник, а ВС толпа крестьян с вилами)

ЗЫ. По Гидросамолету подскажите, интересно ж!)

Ссылка на сообщение

2mickey_B

И как получилась такая кав.дивизия по мобильности?)Меня смущает то что она будет жрат топливо которое по Китаю и в ваниле то не очень хорошо течет,да и учитывая сколько его еще сгорит в тихом океане.... :D

P.S. Состав иерархии вроде получше чем в ваниле на начало,но корпуса которые наполовину из регуляров и наполовину из гарнизонов конечно радуют))))Ну а по флоту как всегда)Сиди да разбирай кораблики по портам для собрания какой никакой группы)

Изменено пользователем Holbutla
Ссылка на сообщение

mickey_B
2mickey_B

И как получилась такая кав.дивизия по мобильности?)Меня смущает то что она будет жрат топливо которое по Китаю и в ваниле то не очень хорошо течет,да и учитывая сколько его еще сгорит в тихом океане.... :D

P.S. Состав иерархии вроде получше чем в ваниле на начало,но корпуса которые наполовину из регуляров и наполовину из гарнизонов конечно радуют))))Ну а по флоту как всегда)Сиди да разбирай кораблики по портам для собрания какой никакой группы)

Меня бесит еще что корпуса подчиняются напрямую фронтам или даже ТВД без армий (еще названия все эти ипонские :)), но это ладно, атмосферно вседела)

Кстати и тут, раз уж пошла така пианка - теряются ли какие либо бонусы в таком случае, если не создавать армий, а корпуса давать в подчинение ТВД или Фронту? Судя по логике вещей теряются, ибо где то читал, что там каждый генерал армии вроде добавляет организации за каждый свой уровень, так ли это?

PS. Клацнул я значит на кнопку "мобилайз" и не дожидаясь пополнения сразу вызвал мостоинцидент и полез корпусом пехоты в Пекин (в ваниле, такое было в порядке вещей) - выхватил моментально. Будет интересно, в общем)

По каве не готов ответить пока.. щас доберусь, отпишу)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на сообщение

Arimand

Какую сборку лучше качать: 8.2 или 8.3? В плане стабильности и русскоязычности.

И да: смотрел где-то в теме, что в новых версиях прописано в каком-то файле "читерские" бонусы ИИ: характеристики юнитов у ИИ завышены, и т.д. Как это убрать?

Ссылка на сообщение

Arimand
ИИ спокойно берёт города. Это когда игрок атакует, ИИ получает модификаторы всякие.

Как эти модификаторы убрать?

Ссылка на сообщение

paul3390

А вот джентльмены, кто знает - как избежать объявления всякими там Польшами-Даниями - себя моими сателлитами при освобождении их СССР? Ну не хочу я Польше или Норвегии независимость давать, даже под моим контролем, хочу - себе уцапать! Ан нет, не выходит - становятся сателлитами сразу, паразиты..

Ссылка на сообщение

Terabyte
Получилось примерно следующее:

2 кав. бригады

2 развед-кав. бригады

1 арт или ПВО

Транспорт гужевой 1 шт.

Штаб дивизии

Вполне хороший состав, вот только ПВО, Вам не нужно против Китая уж точно. У них не такая сильная авиация раз, у них нет кучи танков два. Поэтому арта будет лучше, учитывая, что она дает общий бонус для все подразделений.

Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

Без них Ваши дивизии будут двигаться намноооого медленнее, и все виды транспортов кроме гужевого дают бонус к взаимодействию войск.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на сообщение

single-n
Да это то обсуждение я видел. Просто какой то бонус не ахти для такой сверхтяжелой с таким ахренеть каким ограничением по перемещению, ибо обычная тяжелая арта (не прокаченная) дает бонус атаки уреп. +112.50, что не намного меньше, а бонус атаки города (сейчас не помню какой точно), даже больше, при этом ее скорость 3 км/ч, что в 6 раз больше. Вот я и удивился)

Обрати внимание на уровень св.тяж арты, у многиъ стран она поначалу 1-2 лвл. У Германии года этак с 38 дают уже 3-4 и даже 5 лвл. У этих моснтров бонусы около 200%

Ссылка на сообщение

mickey_B

Скажите, пожалуйста все же про иерархию подразделений, тут все правильно, что стоит делать именно так и никак иначе:

5 дивизий => корпус, 5 корпусов армии на подчинение, армию на подчинение фронту и фронт к ТВД или можно не заморачиваться, бонусов от этого нет (или не сильно)?

Ссылка на сообщение

simuil

Насчёт Японии в 8.3 при нападении на США, они выделяют Нанкинский режим. И оставляют себе только береговую линию. Остальной Китай становится сателлитом Японии.

Ссылка на сообщение

muborevich
Скажите, пожалуйста все же про иерархию подразделений, тут все правильно, что стоит делать именно так и никак иначе:

5 дивизий => корпус, 5 корпусов армии на подчинение, армию на подчинение фронту и фронт к ТВД или можно не заморачиваться, бонусов от этого нет (или не сильно)?

какие-то даются, командующие корпусами, армия, группами армий, и театров получают опыт от участия в боях подчиненных подразделений, а вот флот и авиация похоже бесполезная трата офицеров и моб ресурса.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • mickey_B
    какие-то даются, командующие корпусами, армия, группами армий, и театров получают опыт от участия в боях подчиненных подразделений, а вот флот и авиация похоже бесполезная трата офицеров и моб ресурса.

    Есть технологии Штаб ВВС и Штаб ВМФ, еще не строил, но изучаю. Видать зря)

    Ссылка на сообщение

    2simuil

    А как в ваниле нельзя указать в дипломатии цель победы "полная оккупация" или как там правильно было,запамятовал?Если принять такой пункт то Китай в ваниле аннексируется а не выделяет береговую зону по ивенту.

    Ссылка на сообщение

    Какую сборку лучше качать: 8.2 или 8.3? В плане стабильности и русскоязычности.

    И да: смотрел где-то в теме, что в новых версиях прописано в каком-то файле "читерские" бонусы ИИ: характеристики юнитов у ИИ завышены, и т.д. Как это убрать?

    Играю в англ версию 8.3. - ни одного вылета.

    И да: смотрел где-то в теме, что в новых версиях прописано в каком-то файле "читерские" бонусы ИИ: характеристики юнитов у ИИ завышены, и т.д. Как это убрать?

    Не играть в мод. Весь BlackIce построен на том, что мажорам под управлением ИИ дают нереальные бонусы в экономике + лучше боевые модификаторы + еще по ивентам вагон и маленькую тележку юнитов дают.

    Ссылка на сообщение

    Herman Lindholm
    Так понравился мод, что даже зарегился на форуме)

    Но увы и ах, вылетает версия 8.3 рус из шапки. Бывает редко, так что терпимо, но постоянно приходится быть на стреме и сохраняться)

    Перелопатил, но так и не видел, есть ли иная, отличная от той что в шапке версия 8.3 рус?

    Винда 64-х битная?

    Можно попробовать поставить лаунчеру "запустить от имени администратора". Мне с английской помогло. Кому-то помагает выставить совместимость с какой-то из предыдущих версий винды.

    По заявлениям разработчиков - мод больше не расчитан на WinXp.

    Ну и пара вопросов по теории:

    1. Играя за Японию имею пару кораблей типа "Гидроавианосец" и пару крыльев типа "Гидросамолет". Смею предположить что данные крылья должны базироваться на авианосце такого типа, но что то не получается разместить на нем ничего. Опции как при перебазировании или размещении обычной палубной АУГ попросту нет. Кто нибудь сталкивался?

    В гидроавианосец уже встроены некие гидросамолеты, предположительно те, что грейдятся во вкладке Capital Ships и увеличивают статы крейсерам-линкорам.

    Гидросамолет отдельным полком - это "большие" гидросамолеты которые базируются на стационарные гидродромы (за не имением таковых в игре - на обычные)

    2. Так же, при старте Японией по ивенту мне вручили, мать ее, 120 мм ж/д сверхтяжелую гаубицу. Двигается она со скоростью 0.50 и имеет стандартную для арты противопехотную атаку 1.0, но при этом дает бонус при штурме укреп. +150, однако при защите укреп. -30, при том как обычная тяжелая арта, кажется даже превосходит ее по характеристикам. Может кто нибудь знающий видел сей девайс, о котором я говорю и растолкует мне ее преимущества?

    Штурм укреплений. К укреплению подводится дивизия, стратегическим перемещением к ней подгоняется сия монстра, заменяет собой штатную арту и дивизия вместе с соседями атакует укрепрайон получая +150% к эффективности. Если добавить ещё и хорошую реактивную арту, которая по-прежнему дает дохрена атаки по пехоте - получается весьма неплохо. По окончанию боя дивизию останавливаем, отбираем у неё ценную цацку, и чтоб не утратить военно-морским способом отправляем в глубокий тыл или на другой участок где повторяем процедуру.

    В целом - весьма узкоспециализированный девайс.

    3. Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

    Теперь арта и прочие имеют нехилый минус к передвижению. Транспорт его компенсирует. Моторный транспорт ещё дает мелкий плюс к взаимодействию, "пустячок, а приятно".

    4. Есть ли у кого соображения по формированию кав. дивизии.

    "А Вы с какой целью интересуетесь?" (с)

    Кав. дивизии будут иметь разный состав в зависимости от предполагаемых задач. Если это дешевый по техам псевдомобильный отряд - легкие танки и может быть бронеавтомобили. Если гонять партизан - бронеавтомобили и полицаи. Если кочевать по пустыням - лошади в разведке, лошади в транспорте, арта во вьюках и ещё коммандосами заполировать.

    Вы простите, я только начал, хоть мануал и перелопатил, посему куча вопросов, ибо после этого ванильный tfh кажется аркадой какой то)

    В мануале нет вообще ничего по экономике - как именно работают получаемые по фокусу здания, например :(

    И с техами без курения исходников, игры за США на самом легком с вливанием 100500 ОЛ в науку или адового читерения на получение теха черта с два разберешься в том какой тех от какого зависит и что дает. По следующему уровню ещё как-то спасает всплывающая подсказка, по уровню "через один" - уже нет.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,093
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1274003

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • wladimiron

      106

    • simuil

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • Henry Piast
      • Alterus


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...