Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
T_rezvyi
А ты в какой версии всё это провернул?
В 6.26. В 7.54 много багов. А 8.3 сыровата ещё, ИМХО. Построил к 22 июня емнип 10 общевойсковых армий состава 4 ск(в каждом по 4 сд), и 1 тяжелотанковый корпус (4 ттд). Ск держит оборону в 1 провинции. Ттк как резерв в ближнем тылу армии, либо тяжелотанковые дивизии подивизионно придавались каждому стрелковому корпусу. Свободные армии в Страт. Резерв. Ещё помимо общевойвойсковых армий в Стратегическом Резерве были 3 танковые армии из средних танков. Действовали там, где особенно жарко. Обычно это Прибалтика, леса севернее Бреста, и Львов. Ещё за реками в далёком тылу были гарнизонные дивизии. На всякий случай. Немцы ничего не смогли сделать, хотя давили хорошо. Ротация, подход резервов. В принципе, можно было и отдать немного территории, там по евенту ВОВ давали бы 2500МП и другие плюшки. Так продолжалось до 1943 (хотелось посмотреть на немца по евентам Блау и Цитадель), и потом через Румынию, Балканы, Венгрию наступал на Германию. В самой Германии немцы хорошо оборону держали. Потери там были большие при наступлении.

Основная проблема у СССР, ИМХО: малое количество ОЛ, чтобы и на науку и на офицеров хватало. Остального навалом.

Ссылка на сообщение

Terabyte
В 6.26. В 7.54 много багов. А 8.3 сыровата ещё, ИМХО. Построил к 22 июня емнип 10 общевойсковых армий состава 4 ск(в каждом по 4 сд), и 1 тяжелотанковый корпус (4 ттд). Ск держит оборону в 1 провинции. Ттк как резерв в ближнем тылу армии, либо тяжелотанковые дивизии подивизионно придавались каждому стрелковому корпусу. Свободные армии в Страт. Резерв. Ещё помимо общевойвойсковых армий в Стратегическом Резерве были 3 танковые армии из средних танков. Действовали там, где особенно жарко. Обычно это Прибалтика, леса севернее Бреста, и Львов. Ещё за реками в далёком тылу были гарнизонные дивизии. На всякий случай. Немцы ничего не смогли сделать, хотя давили хорошо. Ротация, подход резервов. В принципе, можно было и отдать немного территории, там по евенту ВОВ давали бы 2500МП и другие плюшки. Так продолжалось до 1943 (хотелось посмотреть на немца по евентам Блау и Цитадель), и потом через Румынию, Балканы, Венгрию наступал на Германию. В самой Германии немцы хорошо оборону держали. Потери там были большие при наступлении.

Основная проблема у СССР, ИМХО: малое количество ОЛ, чтобы и на науку и на офицеров хватало. Остального навалом.

Тогда всё сходится, в 6.26 за СССР играл примерно так же, только было 3сд и 2 тяжелотанковые в стрелковом корпусе. В 8.2 всё намного тяжелее.

Релиз мануала переносится на завтра, решил фотки к юнитам пределать, а то одни буквы и никакой живописи :unsure:

Ссылка на сообщение

T_rezvyi
Тогда всё сходится, в 6.26 за СССР играл примерно так же, только было 3сд и 2 тяжелотанковые в стрелковом корпусе. В 8.2 всё намного тяжелее.

Релиз мануала переносится на завтра, решил фотки к юнитам пределать, а то одни буквы и никакой живописи :unsure:

В 6.26 как уже говорил, слабоваты страны Оси были. Ну, если только за них игрок не играет. Поэтому не удивительно, что в новой версии попытались отбалансить. И походу ударили как раз по самому больному месту СССР: по офицерам. И косвенно по науке и в целом по стране. Так как львиная доля ОЛ уходит на офицеров.

Ссылка на сообщение

SergeyRom

v8.3. При игре за Италию целый год! непрерывно штурмовал Александрию, имея на море господство и бонус на обстрел берега с моря.

Даже представить себе не могу что ждет бедных немцев при штурме Ленинграда и Москвы, если они дойдут конечно.

Ссылка на сообщение

simuil
v8.3. При игре за Италию целый год! непрерывно штурмовал Александрию, имея на море господство и бонус на обстрел берега с моря.

Даже представить себе не могу что ждет бедных немцев при штурме Ленинграда и Москвы, если они дойдут конечно.

ИИ спокойно берёт города. Это когда игрок атакует, ИИ получает модификаторы всякие.

А вы скорее всего не создавали штурмовых дивизий.

Ссылка на сообщение

SergeyRom
ИИ спокойно берёт города. Это когда игрок атакует, ИИ получает модификаторы всякие.

А вы скорее всего не создавали штурмовых дивизий.

Да совершенно верно, все окно строительствa забил постройкой авианосцев, поэтому на средние тяжелые танки и штурмовые орудия пп не хватило, штурмовал пехотой и легкими тaнками, то есть практически дивизиями данными со старта.

Зато господство на море получил к 1940 году,

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на сообщение

paul3390

Проверил ещё раз - действительно два раза сохраняет, на третий - очень долго, на четвёртый - вылетает.. Если после третьего раза выйти - выходит так же ооооочень долго.. Винды 7х64, мозгов 8, версия 8.3.. Кто -нибудь ещё с таким сталкивался?

Ссылка на сообщение

SergeyRom
Проверил ещё раз - действительно два раза сохраняет, на третий - очень долго, на четвёртый - вылетает.. Если после третьего раза выйти - выходит так же ооооочень долго.. Винды 7х64, мозгов 8, версия 8.3.. Кто -нибудь ещё с таким сталкивался?

Если v8.2 у меня вылетала бывало иногда временами до 50 % вылетов при сохранении то v8.3 не вылетело еще ни разу.

Винда 7х64

Ссылка на сообщение

Terabyte

Итак долгожданный мануал готов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я почти не сомневаюсь, что там будет полно косяков (хотя бы в названиях подразделений, так как я никогда не играл в русскую версию HOI III, и запросто мог накосячить с названиями к которым многие из Вас давно привыкли :blush:). Всю информацию о найденных косяках можете писать мне в личку или в эту тему, я их постараюсь исправить ;)

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на сообщение

wladimiron
Итак долгожданный мануал готов!

.......

Молодец, лови заслуженный плюсик

Ссылка на сообщение

wladimiron

В мануале нашел пару мелких ощибок

На 5 странице пропущена буква р в словах научный центр

На 20 странице в описании пво идут характеристики пто

Ссылка на сообщение

Terabyte
В мануале нашел пару мелких ощибок

На 5 странице пропущена буква р в словах научный центр

На 20 странице в описании пво идут характеристики пто

Это описание тяжелой ПВО или обычной? просто проверил у себя, вроде там всё так и должно быть, авторы пропагандируют ПВО в том числе для борьбы с танками, поэтому, например в описании тяжелой ПВО в плюсах стоит:

• Короли пробития брони. Едет вражеский танк и его нужно остановить. Это то, что нужно

• Отлично работает и как ПВО

P.S. Опечатку поправил, ссылку в посте верху изменил

Ссылка на сообщение

Друзья, добрый день! Скиньте сборку-ссылку на 8.3 англ или русской с правильной чек-суммой! Благодарю заранее!

Ссылка на сообщение

Terabyte
Друзья, добрый день! Скиньте сборку-ссылку на 8.3 англ или русской с правильной чек-суммой! Благодарю заранее!

Попробуй вот эту сборку. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Язык русский, чек-сумма как и у оригинала.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на сообщение

wladimiron
Это описание тяжелой ПВО или обычной? просто проверил у себя, вроде там всё так и должно быть, авторы пропагандируют ПВО в том числе для борьбы с танками, поэтому, например в описании тяжелой ПВО в плюсах стоит:

• Короли пробития брони. Едет вражеский танк и его нужно остановить. Это то, что нужно

• Отлично работает и как ПВО

P.S. Опечатку поправил, ссылку в посте верху изменил

В тяжелой. Значит я просто не сразу понял, снимаем претензию :18:

Ссылка на сообщение

paul3390

Джентльмены - а пошто у меня в файле system.log в BI имеется строчка

[systemsettings.cpp:180]: System memory: 1024MB

хотя мозгов 8 и винда х64? Кто знает?

P.S. Ну вот - в 40-м начала вылетать на ровном месте, ничего не трогаю, игра идёт и вдруг - хлоп..

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на сообщение

vaolexxx
Итак долгожданный мануал готов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я почти не сомневаюсь, что там будет полно косяков (хотя бы в названиях подразделений, так как я никогда не играл в русскую версию HOI III, и запросто мог накосячить с названиями к которым многие из Вас давно привыкли :blush:). Всю информацию о найденных косяках можете писать мне в личку или в эту тему, я их постараюсь исправить ;)

Замените в слове "компания" букву "о" на "а", ведь правильно именно "кампания". Ошибка эта есть в главе о настройках сложности игры.

На странице 16 при описании смешанной бригады поддержки в "плюсах" написано, что мягкость равна 70%, а в "минусах", что мягкость 100%.

На странице 20 при описании подразделения ПВО написано, что "ПВО сбивает вражеские ПВО".

Страница 21 - думаю, что лучше сокращенно называть противотанковые самоходные установки не САУ, а ПТ САУ. Иначе можно перепутать с обычной самоходной артиллерией.

Спасибо большое за перевод :)

Ссылка на сообщение

Страница 21 - думаю, что лучше сокращенно называть противотанковые самоходные установки не САУ, а ПТ САУ. Иначе можно перепутать с обычной самоходной артиллерией.

Вообще говоря, Tank Destroyer вполне соответствует отечественному термину "Истребитель танков".

ЗЫ. А "Мягкость" в русской оф. (локализованной) версии аереводили как "доля пехоты".

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на сообщение

Мануал, страница 5.

Полицейский участок снижает риск восстания в провинции на 5%, а в соседней на 50%?

Ссылка на сообщение

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,093
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1273031

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • Striker

    390

  • paul3390

    383

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    211

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    112

  • simuil

    106

  • wladimiron

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    95

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • exile22

    88

  • qwe679

    86

  • dron156

    85

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

BLACK ICE submod for Didays  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • single-n
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • DmitriyM
    • Henry Piast


Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...