BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 346 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR

Вот общее расположение войск.

Но правда наверное это не нужно.

Цель ведь определить каким образом немцы не дают отступить войскам СССР и уничтожают их на месте.

Поэтому предлагаю выложить раскладку по провинциям где идет главный удар.

Расположение войск Германии на 22.06.41.Нажмите здесь!
 ikeudpa6qzj3.jpg

83s3ckgv274o.jpg

rc5da89yip89.jpg

[Cкрыть]

Там где нужно форсировать реку я специально дивизии морпехов с плавающими танками поставил.

Атака в ключевых провинциях.Нажмите здесь!
 

6lz1gkinwez9.jpg

edu1wi02cnb8.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Rotor, а сохранёнку на 22 июня выложить? Атаковать нужно по всему Восточному фронту,чтобы связать боем советские войска, заодно не даём этим перебрасывать войска. Авиацию активнее использовать. Наготове должны находится свежие дивизии(лучше подвижные), чтобы как только выскочит сообщение о том, что одержана победа за такую-то провинцию сразу же туда отправить в преследование отступающих советских войск свежие дивизии. И не даём контратаковать советским войскам, атакуя сами.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Итак первый день наступления!

На выбранных для проверки тактики участках, за сутки прорвать оборону не удалось!

Первый день войныНажмите здесь!
 e6e2avo523x0.jpg

Соколка

6wmj03pkmpha.jpg

Любомль

p127s8m08n1o.jpg

[Cкрыть]

Зато неожиданно в другой провинции получилась наглядная картинка.

Тактика преследования не работаетНажмите здесь!
 Войска СССР побежали и я тут же бросил в прорыв самое быстрое воинское соединение. 10,9 км в час!

za2i9cwfhtr6.jpg

Из провинции побежали 4 танковые дивизии СССР.

8x5oz5sjc2v4.jpg

Одна из четырех бегущих дивизий, это танковая дивизия №12

2xj3vwpvg0e4.jpg

Так вот из четырех дивизий две успели выскочить до того как их заняла самая быстроходная дивизия Германии.

А дивизия №12 не только успела выскочить, но и мгновенно не теряя организации, тут же атаковала покинутую провинцию тем самым сковывая наступающие немецкие войска и давая возможность выскочить от туда отставшим двум своим дивизиям!

p368u52losl0.jpg

[Cкрыть]

Ну и что вы на это скажите?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

T_rezvyi
На выбранных для проверки тактики участках, за сутки прорвать оборону не удалось!
Это нехорошо. Там же не так много дивизий. 4-5 всего. Может всё-таки стоило атаковать не пехотой, а танками (на главных направлениях в обязательном порядке), у танков атакующий потенциал намного лучше пехоты?
Войска СССР побежали и я тут же бросил в прорыв самое быстрое воинское соединение.
Давай дави на газ :) Займи провинции раньше, чтобы туда не смог отступить бегущий противник, и всем этим дивизиям кирдык. Боюсь только, если дивизия из броневиков и мотоциклов в замес попадёт, то долго оно не протянет без основной бригады. А там же советский армейский штаб в Красне вижу на скрине уже есть. Им бы бригаду лёгких танков хотя-бы. Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Rotor, не останавливайтесь, двигайтесь дальше. Надо занять провинцию ПРЕЖДЕ, чем туда уже отступит противник. Как бы это попроще. Атакуешь дивизию- она бежит, ты успеваешь занять прову, чтобы туда не успела отступить вражеская дивизия, и она исчезает. Ну ё-моё 5 раз одно и тоже. Может я хреново обЪясняю?

Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Вот почитайте эту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она на 1 страницу всего. Особенное внимание на описание тактики уничтожения в ходе преследования.

P.S.Сорри за мультипостинг.

Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

ROTOR
Rotor, не останавливайтесь, двигайтесь дальше. Надо занять провинцию ПРЕЖДЕ, чем туда уже отступит противник. Как бы это попроще. Атакуешь дивизию- она бежит, ты успеваешь занять прову, чтобы туда не успела отступить вражеская дивизия, и она исчезает. Ну ё-моё 5 раз одно и тоже. Может я хреново обЪясняю?

Как? Как это сделать?

Повторю еще раз

По часовой анализ занятия провинцииНажмите здесь!
 Начало! Обратите внимание! Моя часть войдет в провинцию в 3 часа утра 24 июня!

wfyzv4pv9vfj.jpg

Противник бежит из провинции!

2czp6l46kz05.jpg

За четыре часа до занятия провинции моим самым быстрым соединением, одна танковая дивизия уже выскочила!

zdzuxpsxzjcp.jpg

За два часа до занятия провинции моим самым быстрым соединением, вторая дивизия выскочила и спокойно начала марш в нужном ей направлении!

zb14repw2m4p.jpg

[Cкрыть]

Так вот эти две дивизии успели не только выскочить из под удара, но и развернутся и начать атаку на потерянную провинцию в момент занятия ее моими войсками. Тем самым вынуждая мои войска в занятой провинции оборонятся, а не идти вперед.

Что я сделал не так?

Может я хреново объясняю? Но куда еще нагляднее?

Может быть все-таки виляет уровень сложности?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Гоните их дальше, сбивайте оргу с них бомбврдировками и постоянными атаками. Куда дивизии советские отступали? В провинцию Красне. Её и надо занять. До того как туда отступят эти самые дивизии. Ну хватит уже. Ну серьёзно?! Ммдааа, тяжёлый случай. Вы хоть темку читали, которую я посоветовал? Может хватит уже юлить и упрямиться? Имейте смелость признать, что были не правы.

Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

в принципе понятно о чём комрад говорит по тактике, мб и возможно с поддержкой авиации и не сходу со 100% успехом в каждой провинции ,попозже чуток когда пару раз защищающиеся выгребут.

сам похожее делал давненько только на узком участке и без специализированных скоростных дивизий. уж больно много мороки и интерес пропадает когда каждую секунду вздрагиваешь от сообщений. эта тактика из той же оперы как и закидывание в тыл армии вдв.

просто неисторично пропадание дивизий , всё таки после подобных рейдов фрицев - у союза вылазили партизаны и часть дивизий всё же выходила из кольца.ну тут уже косячок разрабов и ничего не сделать

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

T_rezvyi
в принципе понятно о чём комрад говорит по тактике, мб и возможно с поддержкой авиации и не сходу со 100% успехом в каждой провинции ,попозже чуток когда пару раз защищающиеся выгребут.

сам похожее делал давненько только на узком участке и без специализированных скоростных дивизий. уж больно много мороки и интерес пропадает когда каждую секунду вздрагиваешь от сообщений. эта тактика из той же оперы как и закидывание в тыл армии вдв.

просто неисторично пропадание дивизий , всё таки после подобных рейдов фрицев - у союза вылазили партизаны и часть дивизий всё же выходила из кольца.ну тут уже косячок разрабов и ничего не сделать

Да можно как и Вы грамотно расставить и распределить войска. Дать ИИ мобильные дивизии. И он сам сделает то же самое. Просто ИИ будет это делать подольше, и не так ювелирно. А так принцип тот же.
Ссылка на комментарий

ROTOR
Гоните их дальше, сбивайте оргу с них бомбврдировками и постоянными атаками. Куда дивизии советские отступали? В провинцию Красне. Её и надо занять. До того как туда отступят эти самые дивизии. Ну хватит уже. Ну серьёзно?! Ммдааа, тяжёлый случай. Вы хоть темку читали, которую я посоветовал? Может хватит уже юлить и упрямиться? Имейте смелость признать, что были не правы.

:o

Я не пойму, вы прикалываетесь?

Я же наглядно показал, что танковая дивизия СССР убежала в глубину за три часа до появления моих первых частей в провинции и как только я вошел в провинцию, то в эту же секунду убежавшая часть, первой начала атаку! Я НЕ МОГУ продолжить ее атаковать, так как она сама атакует меня и сковывает мои действия! Я либо должен отступить либо держать оборону! Ни о каком продвижении в следующую провинцию, не может быть и речи.

Но это только в двух провинциях! В остальных провинциях, за два дня войны, доблестная Красная армия позиций не сдала!

Может хватит уже юлить и упрямиться? Имейте смелость признать, что вы играли на другом уровне сложности.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Коловрат

Ссылка на русскую версию 8.2 битая, перезалейте пожалуйста.

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
:o

Я не пойму, вы прикалываетесь?

Я же наглядно показал, что танковая дивизия СССР убежала в глубину за три часа до появления моих первых частей в провинции и как только я вошел в провинцию, то в эту же секунду убежавшая часть, первой начала атаку! Я НЕ МОГУ продолжить ее атаковать, так как она сама атакует меня и сковывает мои действия! Я либо должен отступить либо держать оборону! Ни о каком продвижении в следующую провинцию, не может быть и речи.

Но это только в двух провинциях! В остальных провинциях, за два дня войны, доблестная Красная армия позиций не сдала!

Может хватит уже юлить и упрямиться? Имейте смелость признать, что вы играли на другом уровне сложности.

Давай сейв за неделю до Барбароссы покажу как это делается. Или позорьтесь дальше.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Да можно как и Вы грамотно расставить и распределить войска. Дать ИИ мобильные дивизии. И он сам сделает то же самое. Просто ИИ будет это делать подольше, и не так ювелирно. А так принцип тот же.

Я до войны с СССР еще не дошел но решил испробовать вашу тактику против Польши.

И вот что получилось: где то прорыв произошел очень быстро, но в некоторых местах как Познань, Катовице, Краков, лесок около Данцига, да и сам Данциг поляки упорно держали оборону дней 20-40 это точно несмотря на все мои усилия и то что я атаковал эти места с разных направлений, в итоге все свелось к стандартным котлам и война с Польше затянулась месяца на 3 потому что на ликвидацию котлов я тратил войска и время.

Правда сразу скажу из тактической авиации на польском фронте была лишь 1 эскадрилья( всех остальных я кинул на запад) и я просто атаковал обычными пехотными дивизиями потму что на 1939 год у Германии именно их очень много в наличии.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

ROTOR
Давай сейв за неделю до Барбароссы покажу как это делается. Или позорьтесь дальше.

А за год до Барбароссы не нужно?

Я вам наглядно показал, что танковая дивизия СССР, имея в составе тяжелые танки, выскакивает из провинции раньше чем ее занимают наступающие немецкие войска! В той версии в которую играю я!

Вы хотите и дальше позориться тут, уже отрицая то что видите своими глазами?

Я до войны с СССР еще не дошел но решил испробовать вашу тактику против Польши.

И вот что получилось: где то прорыв произошел очень быстро, но в некоторых местах как Познань, Катовице, Краков, лесок около Данцига, да и сам Данциг поляки упорно держали оборону дней 20-40 это точно несмотря на все мои усилия и то что я атаковал эти места с разных направлений, в итоге все свелось к стандартным котлам и война с Польше затянулась месяца на 3 потому что на ликвидацию котлов я тратил войска и время.

Правда сразу скажу из тактической авиации на польском фронте была лишь 1 эскадрилья( всех остальных я кинул на запад) и я просто атаковал обычными пехотными дивизиями потму что на 1939 год у Германии именно их очень много в наличии.

Интересно, что наша Наполеон скажет на ваши слова!

Думаю я уже знаю, вы не умеете играть! ;)

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Все дело в том, что в этом моде если отряд решил сопротивляться до конца, то его очень сложно и долго выбить с его позиции.

Например в ваниле компания в Польше у меня занимала 1 месяц, а Францию я всегда захватывал через линию Мажино просто утюжа ее авиацией и расставляя генералов с скиллами на штурм укреплений, тут же я использую такую же тактику и не могу сломить линию Мажино уже 4 месяц. Версия 8.2

Ссылка на комментарий

Terabyte
Все дело в том, что в этом моде если отряд решил сопротивляться до конца, то его очень сложно и долго выбить с его позиции.

Например в ваниле компания в Польше у меня занимала 1 месяц, а Францию я всегда захватывал через линию Мажино просто утюжа ее авиацией и расставляя генералов с скиллами на штурм укреплений, тут же я использую такую же тактику и не могу сломить линию Мажино уже 4 месяц. Версия 8.2

В данном моде бонус от укреплений и от различных типов местности сильно изменили, но укрепления брать реально, проверял лично на практике беря Мажино и Гибралтар. Почитайте тему "Тактика игры за Германию" в ней описан примерный состав дивизий штурма укреплений.

Польшу вроде тоже не намного проблематичней стало брать, я обычно устраиваю прорывы подвижными соединениями с флангов и через Пруссию, а котлы зачищаю обычной пехотой, которая атакует иногда с 4-5 различных направлений, ну а Варшаву можно брать дивизиями штурма укреплений и использовать авиацию. Обычно за месяц успеваю, иногда чуть подольше если хочется генералам перки пораскачивать :)

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

ROTOR
Все дело в том, что в этом моде если отряд решил сопротивляться до конца, то его очень сложно и долго выбить с его позиции.

Например в ваниле компания в Польше у меня занимала 1 месяц, а Францию я всегда захватывал через линию Мажино просто утюжа ее авиацией и расставляя генералов с скиллами на штурм укреплений, тут же я использую такую же тактику и не могу сломить линию Мажино уже 4 месяц. Версия 8.2

Совершенно верно!

Вы все равно его выбьете, но будет потеряно самое главное -время!

Ссылка на комментарий

Ротор, в постах сверху ты упорно долбишь оборону в лоб в одной точке. Естественно, что занять провинцию, в которую отступают советские войска в этом случае нереально. Если организовать широкий прорыв шириной в 2–4 провинции, то вполне вероятен сценарий, при котором вражеская пехота в зоне прорыва не будет успевать уйти от танков, и будет рассеяна.

Вермахт-игрок в июне 1941 вполне способен прорвать фронт таким способом пусть и всего в двух местах, но этого вполне хватит для организации серии котлов.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

ROTOR
Ротор, в постах сверху ты упорно долбишь оборону в лоб в одной точке. Естественно, что занять провинцию, в которую отступают советские войска в этом случае нереально. Если организовать широкий прорыв шириной в 2–4 провинции, то вполне вероятен сценарий, при котором вражеская пехота в зоне прорыва не будет успевать уйти от танков, и будет рассеяна.

Вермахт-игрок в июне 1941 вполне способен прорвать фронт таким способом пусть и всего в двух местах, но этого вполне хватит для организации серии котлов.

Вы ошибаетесь! Посмотрите сообщение № 6905.

Я атакую одновременно все провинции. Просто побежали войска СССР только в двух, вот я их детально и выложил.

Вполне вероятно, что вражеская пехота и не успеет покинуть провинцию, но танковые войска успевают это сделать и я это наглядно доказал.

А если танковые успевают выскочить без потери организации, то они тут же атакуют оставленную провинцию, тем самым сковывая наступающих и давая возможность убежать из этой провинции своим пехотным частям.

Сегодня вечером выложу продолжение.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551739

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...