Обсуждение гвардии - Страница 16 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение гвардии

Рекомендованные сообщения

Эдик

 

i

В этой теме идет обсуждение гвардии. Гайд по ней расположен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoldImperial
GoldImperial

Так любую свиту можно переделать под свои взгляды. Было бы желание. А файлы прекрасно редактируются...

этим я занимаюсь=)но мне интересно мнение форумчан ;)

Кастилиус

согласен.я мы и ставлю катафрактариев.меня они сразу удивили - много конных лучников-греков(!).да и, как оказалось, это просто имбанутое сочетание.да и потом - катафрактарии - это ведь, в первую очередь, как бе рыцари, а не конные луки - но последним дали бонус +30% к атаке(у тюрков +40% к атаке).

с лицами, в принципе, согласен. но тут нужно делать типо отдельного длс - я вот всем алтайцам кроме турок поставил лица степняков-монголов - это им всяко ближе. а то каган-тенгрианец в чалме - бред.хоть бы одежду им отдельную поставили...

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Недавно обнаружил, что римлянам вообще ничего не прописали, хоть бы катафрактов сделали. Приходится модствовать.

Ссылка на комментарий

прочитав тему понял, что лучшее время в игре 860-1000 год без ваших 80 тысячных свит и их разных имбовых сочетаний с модификаторами :038:

Ссылка на комментарий

Жора

Суть вопроса не улавливаю, такого не замечал.

Ссылка на комментарий

Внимательно перечитал тему с самого начала. Не обнаружил ни слова об индийской свите (Луки+слоны). Как ей играется? Насколько она сильна по сравнению с лидерами и середнячками списка?

Интересен опыт и мнения тех, кто серьезно тестировал и сравнивал её в битвах - с арабами, катафрактами, тяж. пехотой, конными лучниками и др. :008:

Да и просто, теоретически-математические выкладки слонов в вакууме не помешают. :)

Изменено пользователем igort3
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Внимательно перечитал тему с самого начала. Не обнаружил ни слова об индийской свите (Луки+слоны).

а вы на дату смотрите больше. она только с раджами и появилась

сами луки у индусов вроде как англо-валлийская свита(+60% к атаке), но есть ещё 30 индийских слоников.

1 слоник сойдёт за нескольких рыцарей, но слонов много меньше...рыцарей в свите катафрактариев.

вот 3 типа специальных войскНажмите здесь!
 horse_archers = {

morale = 5

maintenance = 2

phase_skirmish_attack = 4

phase_melee_attack = 3

phase_pursue_attack = 7

phase_skirmish_defense = 4

phase_melee_defense = 4

phase_pursue_defense = 7

base_type = light_cavalry

}

war_elephants = {

morale = 15

maintenance = 20

phase_skirmish_attack = 0.25

phase_melee_attack = 25

phase_pursue_attack = 3

phase_skirmish_defense = 12

phase_melee_defense = 20

phase_pursue_defense = 4

base_type = heavy_cavalry

}

camel_cavalry = {

morale = 5

maintenance = 2

phase_skirmish_attack = 3

phase_melee_attack = 6

phase_pursue_attack = 3

phase_skirmish_defense = 4

phase_melee_defense = 4

phase_pursue_defense = 3

base_type = light_cavalry

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

а вы на дату смотрите больше. она только с раджами и появилась
да я не в упрек это написал, просто "тема не раскрыта". Так подробно и долго дискутировали на тему катафракты-луки, а тут вон новая гвардия появилась, в теории по силе между луками и катафрактами, а никто не поделился своим опытом использования и наблюдениями. :blush: Неужели так плоха?
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Любые лучники со своими +60 хороши только в начале игры. С катафрактами им не тягаться.

Ссылка на комментарий

Brenn
Любые лучники со своими +60 хороши только в начале игры. С катафрактами им не тягаться.

Согласен, катафракты - лучшая свита в игре. Но я люблю западный стиль и у меня рыцарские свиты. Хоть и похуже катафрактов, зато свои, родные :rolleyes:

Ссылка на комментарий

GoldImperial

ну лучники +60 всегда хороши, просто они ЗАВИСИМЫ от обычного ополчения. без него они не могут разбивать равные армии (10000 на 10000 и более).

парадоксовские катафракты - да, лучшие. (поэтому у меня с конными лучниками только армии тюрок и монгол :) )

Ссылка на комментарий

Эмилька

А я всегда комбинированную свиту делаю, поровну всех , мне кажется так лучше или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Прочитал ветку, так и не понял, всё таки какой бонус у гвардии (свиты) своей культуры. И что дают здания для неё?

К примеру, играл недавно за викингов (скандинавская культура). У культурной свиты (Хускарлы - 500 ТП) бонус: +60 к атаке.

Но при этом в замке есть спецздание - "Плац хускарлов", каждый уровень которого даёт +15 к атаке ТП.

Всего уровней - 4. Итого получается тоже +60, если всё отстроить.

Какая формула здесь работает?

Изначальный бонус работает сразу? Или он условный, только если построишь 4 уровень здания - получишь +60? Или они складываются? Если да, то как? Простой процент - по формуле х=y+y*60%+у*60%. Или сложный по формуле х=у+у*60%*60%?

Выше в ветке есть указание, что прибавка от спецзданий распространяется только на ополчение.

Однако при этом я читал, что при смене культуры правителя на следующий месяц спецздания разрушаются. Влияет ли отсутствие спецзданий на бонус культурной гвардии?

Или если я хочу, к примеру сменить эфиопских пехотинцев на катафрактов - достаточно просто сменить культуру и перенабрать гвардию? Бог бы с ними, со спецзданиями тогда.

Только непонятно, зачем они рушатся, если на гвардию не влияют.

Что будет с катафрактами, если следующий правитель опять сменит культуру? Их бонус останется или пропадёт? Если саму гвардию не распускать при этом. Есть ли смысл оставлять катафрактов, если бонус пропадёт? Хороши ли они как гвардия без бонусов?

Как я понимаю, обычная гвардия (не в рамках своей культуры) - не имеет вообще никаких бонусов.

Так может есть смысл пережить одно правление с минусами за чужую культуру у правителя, но потом иметь самую крутую гвардию?

Кстати, какая в этом случае из национальных будет наиболее сильная (при отсутствии бонусов)?

Извиняюсь за такое количество вопросов, но реально не понимаю этих механизмов.

Ссылка на комментарий

Внимательно перечитал тему с самого начала. Не обнаружил ни слова об индийской свите (Луки+слоны). Как ей играется? Насколько она сильна по сравнению с лидерами и середнячками списка?

Луки+слоны - это худшая гвардия в игре, имхо.

Было бы хорошо, если бы были пики+слоны, такая связка была бы очень тяжело пробиваема в первой фазе, и смертельна во второй. Можно было бы с катафрактами на почти равных сражаться.

Но их нельзя даже с защитной гвардией пики+луки 1 к 1 смешивать, потому что лучников окажется 67% и они каждый бой будут сразу дохнуть.

Если смешивать с тяж.пехотой+луки 1 к 1, лучников будет 57%, придётся ждать после каждого боя, пока гвардия восставновится, иначе рискуем просто всех лучников потерять.

Так что единственный вариант использования гвардии со слонами - смешивать шоковую, защитную и слоновью гвардии в равных долях. Тогда будет 400 тяжёлой пехоты + 300 пик + 30 слонов + 770 лучников. Этот вариант будет чуть лучше такого же соотношения без слонов, но сильно дороже.

Какая формула здесь работает?

...

Здания влияют только на ополчение из этого конкретного замка, гвардия получает свой бонус всегда (не зависимо от того, кто ею владеет), технологии в столице влияют и на гвардию, и на столичное ополчение.

Все гвардии имеют свои бонусы.

Самые сильные - катафракты, и с бонусами, и без бонусов, и даже если штрафов им напихать.

Менять культуру, чтобы получить катафрактов, смысл имеет, а в остальных случаях - лучше пользоваться стандартными гвардиями, если своя национальная не нравится.

А я всегда комбинированную свиту делаю, поровну всех , мне кажется так лучше или ошибаюсь?

Это худший вариант.

Большинство тактик дают бонусы к одному типу юнитов, и штрафы к другим. Если в армии есть одновременно тяжёлая пехота, пики и тяжёлая конница, то при любой тактике бонусы получит только один тип юнитов (или два типа, но гораздо меньшие бонусы), остальные магическим образом превратятся в тыквы. Тоже самое с лёгкой пехотой, кавалерией, лучниками и конными лучниками.

Так что лучше всего держать максимум по два типа лёгких и тяжёлых юнитов. Лучники + лёгкая конница + тяжёлая конница, например.

Ну и нельзя иметь в армии больше 60% лучников, иначе бой автоматически будет переходить в рукопашную стадию через 4 дня после старта.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

jgbrv дал отличный коммент, всё по делу и есть всё важное. Но вот почему людям никак не запомнить самое важное, в толк не возьму... я вот про это:

Здания влияют только на ополчение из этого конкретного замка, гвардия получает свой бонус всегда (не зависимо от того, кто ею владеет), технологии в столице влияют и на гвардию, и на столичное ополчение

Единственное, в чём наши мнения расходятся - это

лучше пользоваться стандартными гвардиями, если своя национальная не нравится
ИМХО всё равно своя национальная лучше, как бы она ни "не нравилась".
ну лучники +60 всегда хороши, просто они ЗАВИСИМЫ от обычного ополчения. без него они не могут разбивать равные армии (10000 на 10000 и более).
Главная проблема лучников - в слабой защите. Какая бы ни была великолепная атака, но потери-то есть...
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Главная проблема лучников - в слабой защите. Какая бы ни была великолепная атака, но потери-то есть...

это компенсируется их стоимостью - 1 ед. за человека. обслуживаются дёшево

для грабежей(в начале игры, +-1000 в гарнизоне) можно водить кораблики вдоль побережья, а луки за 2-3 дня разоряют одно владение. не надо даже ожидать, пока соберут лут по области - сразу ведёшь их в соседнюю прову.(как ни странно, тяжпехи штурмуют хуже и несут большие потери).

ну и в первой фазе битвы при атаке они боевой дух и численность врагов урезают очень сильно

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Подскажите хорошие комбинации отрядов гвардии, бо я как-то сомневаюсь, что рыцари за 96 - универсальная имба.

Ссылка на комментарий

Dracula
Подскажите хорошие комбинации отрядов гвардии, бо я как-то сомневаюсь, что рыцари за 96 - универсальная имба.

рыцари действительно хороши и обычно самый крутой отряд является и самым дорогим

вообще в большинстве случаев стоит брать национальные отряды (к ним идут хорошие бонусы)

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Подскажите хорошие комбинации отрядов гвардии, бо я как-то сомневаюсь, что рыцари за 96 - универсальная имба.

стрельцовая имеет бонус к атаке, но её необходима поддержка ополчения. дешёвая(600 ед)

обычно национальные свиты (как заметили) очень сильны. признанные имбами греческие катафракты(рыцари и конные лучники). западноевропейские рыцари хороши(свита немцев, франков всяких, бретонцев). свита кочевников - конные лучники(неправильное число говорит о том, что конные лучники - лучшие воины в игре ;) ).

в принципе эти свиты довольно универсальны - нет необходимости их дополнять.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Сложные комбинации не нужны, рыцарская гвардия сметает всё на своём пути.

Ссылка на комментарий

А кто является спец.отрядом у Руси?

В принципе, где-то видела, что это "дружина". Но в игре так называется обычный отряд ТП. Специальным юнитом они не считаются.

Гвардия у меня большая уже - в основном ТП + конница и лучники. Но ни одного специального юнита :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177286

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    51

  • GoldImperial

    35

  • Posuret

    31

  • kulbek

    23

  • e479

    23

  • Rabbitson

    20

  • _unnamed_

    19

  • Evk

    17

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Адмирал

    15

  • ryazanov

    14

  • Praxet

    13

  • Red Khan

    12

  • Антипа

    12

  • Избигнев

    9

  • jgbrv

    9

  • Helga Lancaster

    9

  • Ouwen

    8

  • Kala4

    8

  • Mitir

    8

  • Soslan

    8

  • Tempest

    8

  • Огнезвезд

    8

  • Drow78

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тройник

Состав орды, рельеф, скиллы командиров, балансировка по флангам, уровень технологии, артефакты.. столько неизвестных, что вот так однозначно утверждать несколько опрометчиво. Я бы сказал, что при но

Eclairius

Эм, гвардия, если я не ошибаюсь, вводилась совместно с DLC-дополнением позволяющим играть за республики. Если вам мало такой возможности разнообразной игры - тогда я даже не знаю.   Все за

Sweet

Не знаю, как сейчас, а раньше была гвардия из ТП + лучники. Лучше брать такую. Тогда в фазе скирмиша высок шанс на тактику shieldwall, дающую бонус к лучникам и бонус к защите для ТП (чтобы больше ТП

Sweet

Отличный пост! Добавлю, что с кочевниками нельзя драться в открытой местности: тактика Retreat and Ambush выстреливает у высокоуровневых кочевых командиров довольно часто, и это очень больно! Не сле

Praxet

Разве в гвардии отряды не по 500 человек?

Praxet

Тоже так делал и не заморачивался, + часто вообще гвардию полностью сливал с ополчением и опять же не заморачивался, но тут начитался что есть разные супер тактики и теперь мне нет покоя )))), особенн

Praxet

Хм ))) получается что самый оптимальный вариант это вообще каждый раз перенанимать свиту в зависимости от умений командующих или таки держать 3 разных фланга на все случаи жизни командиров. Тут был в

Praxet

Тяжелую пехоту что вообще никто не использует?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...