Ошибки\баги\пр - Страница 27 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Пока не сильно понимаю что править надо

Убрать при войне с нецивильными саттелитами добавление причины войны на саттелитов, как установку на них протектората.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 часа назад, AniSis сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Камбоджа вассал Дайнама...

 

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, AniSis сказал:

Убрать при войне с нецивильными саттелитами добавление причины войны на саттелитов, как установку на них протектората.

Я посмотрю, но такое еще не делал :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

Убрать при войне с нецивильными саттелитами добавление причины войны на саттелитов, как установку на них протектората.

Можно попробывать в кб establish_protectorate_casus_belli добавить строчку 

Цитата

can_use = {
        NOT = { is_our_vassal = THIS }
        THIS = {
            civilized = yes
        }
       FROM = { is_vassal = no }

или наверное FROM = { is_independant = yes } :smile37:

Ссылка на комментарий

king.muskrat
18 часов назад, Aurelius36 сказал:

Правда я не проверял как будет если цель добавить, стараюсь фабриковать чтоб дешевле было.

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все равно нельзя заключить, приходится тратить общие военные очки. Поэтому по смыслу получается как бы добавление КБ на сюзерена, типа как забрать регион автономии у Китая, только в этом случае забираешь вассала.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, king.muskrat сказал:

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все равно нельзя заключить, приходится тратить общие военные очки. Поэтому по смыслу получается как бы добавление КБ на сюзерена, типа как забрать регион автономии у Китая, только в этом случае забираешь вассала.

Так-то да, в общий мод тогда не стоит вносит правку. Все верно.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
12 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Так-то да, в общий мод тогда не стоит вносит правку. Все верно.

Я об этом даже не подумал, откатываем))

 

Кстати, заметил баг, что даже при фулл реформах даже в 2040-х годах не срабатывает ивент не смену формы правления страны. С ограниченной монархии на Республику и другие смены форм правления. У меня в партии Украина вплоть до 2050-х была в ограниченной монархии..так и не перешла в Республику, даже учитывая, что все полит.реформы вкачены были. Абсолютная Democration..

Ссылка на комментарий

Колонизатор
20 минут назад, AniSis сказал:

Я об этом даже не подумал, откатываем))

 

Кстати, заметил баг, что даже при фулл реформах даже в 2040-х годах не срабатывает ивент не смену формы правления страны. С ограниченной монархии на Республику и другие смены форм правления. У меня в партии Украина вплоть до 2050-х была в ограниченной монархии..так и не перешла в Республику, даже учитывая, что все полит.реформы вкачены были. Абсолютная Democration.

Монархия не может сразу перейти в демократию.. 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

Монархия не может сразу перейти в демократию.. 

Но с... не более чем 200+ лет игры!!

Ссылка на комментарий

Колонизатор
9 минут назад, AniSis сказал:

Но с... не более чем 200+ лет игры!!

И что?

Оо, сразу в чит-коды пошёл смотреть, могу подсказать, первые цифры 600, а потом на выбор любую цифру и 0 закрываешь) 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Колонизатор

@AniSis Короче, тебе нужны фашистыxD

Если хочешь дерьмократию, то сначала тебе нужны фашисты (необязательно именно фашисткая диктатура, можно любые диктатуры) копишь их, (в правящую партию, естественно) потом отменяешь реформы до 

- Вариант "Только правящая партия"

- Вариант "Нет прав" в области избирательного права

- Вариант "Только подпольные партии

Потом ждёшь фашисткую диктатуру и двигаешь всё это вперёд

- НЕ "Нет прав" в области избирательного права"

- НЕ "Только правящая партия"

- НЕ "Только подпольные партии"

И появляется демократия :)

Либо делаешь тоже самое, только правящая партия коммунисты и получится диктатура пролетариата. 

Поэтому это не баг:smile5:Самое главное что-бы ты не был в абсолютной монархии 

Через лет 50-100 точно будетxD

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 Поправишь координаты у Саранкса?

n1pbZCS.png

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, AniSis сказал:

Поправишь координаты у Саранкса?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :sherlok: 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

uMwouuI.png

1836 год и 20к населения в игре, в реальности же: на 1840-й год было около 70к населения.

Цитата

In 1840 the first and only census of the Republic of Texas was taken, recording a population of about 70,000 people.

Но 1861 год - 212.6к населения в игре. В реальности же на 1860 год было 604.2к населения, но никак не 212к.TV1QhAJ.png

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, AniSis сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1836 год и 20к населения в игре..ладно..может да что-то такое и было, хотя я больша склоняюсь к 60к-80к населения на тот момент, так как в 1850 было 212.6к.

Но 1861 год - 212.6к населения в игре. В реальности же на 1860 год было 604.2к населения, но никак не 212к.

Как я понял ты начал играть за Техас, у тебя стало не получаться и из-за это-го ты решил написать в это в тему?))

Или ты играл за США, и возмутился, что так мало присоединилось населения?))

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

Как я понял ты начал играть за Техас, у тебя стало не получаться и из-за это-го ты решил написать в это в тему?))

Или ты играл за США, и возмутился, что так мало присоединилось населения?))

Да нет, просто когда взял Техас у США после Украинско-российско войны, там населения фактически и не было..да и нету досихпор :D

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 Так и должно быть? 608-я провинция в папке Германии.

Я конечно понимаю, что есть..

1857.1.1 = {
    remove_core = PRU
}

Но вроде бы это работает лишь если выбрать вариант игры с 1864?

AzRcSEt.png

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, AniSis сказал:

Так и должно быть? 608-я провинция в папке Германии.

Я конечно понимаю, что есть..

Да, это обязательное условие. Игра не понимает (адекватно) команду replace_path.

По этому нужно чтоб файл с мода находился в той же папке как и в ванили. Иначе будет вылет при загрузке хистори во время запуска игры. Одна из причин почему раньше моды не в папку mod делали. а с заменой файлов в оригинале или вообще удаление оригинальных папок.

Это самое первое с чем столкнулись мы когда начали смотреть что к чему в Вике с моддингом..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Да, это обязательное условие. Игра не понимает (адекватно) команду replace_path.

По этому нужно чтоб файл с мода находился в той же папке как и в ванили. Иначе будет вылет при загрузке хистори во время запуска игры. Одна из причин почему раньше моды не в папку mod делали. а с заменой файлов в оригинале или вообще удаление оригинальных папок.

Это самое первое с чем столкнулись мы когда начали смотреть что к чему в Вике с моддингом..

Нет, я не про это, а про претензии Пруссии к Швейцарии.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
19 минут назад, AniSis сказал:

Так и должно быть? 608-я провинция в папке Германии.

Я конечно понимаю, что есть..

1857.1.1 = {
    remove_core = PRU
}

Но вроде бы это работает лишь если выбрать вариант игры с 1864?

Да, все верно, до середины девятнадцатого века Невшатель был под юрисдикцией Пруссии. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор

  image.png

Вот как-то немного вверх солдат заползает, лучше вниз спустить..

(Мемель провинция)

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 711
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72026

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    162

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...