Ошибки\баги\пр - Страница 35 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
2 часа назад, Nigmat сказал:

На дворе 1890 год, а в мире так никто и не производит резину - это нормально? А то без резины не произвести электроприборов, а без них не построить никаких автомобилей, самолетов и т.д.

Да, возможно еще не появились необходимые изобретения. Крайний срок это 1900 - 1903 год когда наверняка появится резина на мировом рынке :burzhuy:

Ссылка на комментарий

reservee187

spacer.png

ошибка с ручными сейвами сразу после того, как формирую северогерманский союз. версия мода 1.4.3.091, версия игры 3.04. кто знает, с чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, reservee187 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ошибка с ручными сейвами сразу после того, как формирую северогерманский союз. версия мода 1.4.3.091, версия игры 3.04. кто знает, с чем может быть связано?

У Вас есть рабочий сейв до создания СГС? Попробуйте создать СГС на месяц позже. Возможно ошибка дипломатии, действие с уже не существующей страной.. как вариант. Точнее можно узнать если глянуть на последний сейв перед созданием СГС или автосейв после создания.

Ссылка на комментарий

reservee187
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

У Вас есть рабочий сейв до создания СГС? Попробуйте создать СГС на месяц позже. Возможно ошибка дипломатии, действие с уже не существующей страной.. как вариант. Точнее можно узнать если глянуть на последний сейв перед созданием СГС или автосейв после создания.

тоже подумал об этом, но так ничего и не помогло. надеюсь что с формированием немецкой империи баг исчезнет

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, reservee187 сказал:

тоже подумал об этом, но так ничего и не помогло. надеюсь что с формированием немецкой империи баг исчезнет

Ну если не исчезнет, оставьте сейвы, посмотрим что там происходит :smile121:

 

Ссылка на комментарий

reservee187
40 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ну если не исчезнет, оставьте сейвы, посмотрим что там происходит :smile121:

 

решил не заморачиваться и просто даю другие названия самим сейвам. пока работает

Ссылка на комментарий

Вольк

Последняя версия мода, скачал отсюда. Не играл ранее. Почитал ФАК-и и прочее, выбрал США для знакомства с игрой и с модом. Баг в событии. Примерно в 1835 г. Техас вышел из Мексики - я сразу получил на него сферу влияния и призыв о военной помощи. Ответил и набил Мексике морду лица. В мирном договоре с мексами одна графа - "Присоединение Техаса" за 59 очков. Но не к США, что логично, а обратно к Мексике., что нелогично, ни с точки зрения исторической ретроспективы, ни с точки зрения здравого смысла. Перезагрузился, и, действительно, даже в договоре стоят флаги Мексики и Техаса.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Вольк сказал:

Не играл ранее.

В этом заключается ошибка :) 

Дело в том что в игре "требование" это ваши условия окончания войны, а "предложение" это окончить войну на условиях врага.

И так.. Техас становится независимым и призывает вас в войну. Вам нужно выдвинуть условия победы "белый мир" и тогда война закончится, Техас будет независим и позже присоединится к вам по событию.

А вы капитулировали и принимали условие Мексики, по которому Техас становился их территорией :) 

Ссылка на комментарий

king.muskrat
В 15.05.2023 в 03:11, reservee187 сказал:

ошибка с ручными сейвами сразу после того, как формирую северогерманский союз. версия мода 1.4.3.091, версия игры 3.04. кто знает, с чем может быть связано?

Связано с наличием буквы "ю" в слове "союз". Некоторые символы кириллицы мешают сохранять игру, их видно в названии.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
55 минут назад, king.muskrat сказал:

Связано с наличием буквы "ю" в слове "союз". Некоторые символы кириллицы мешают сохранять игру, их видно в названии.

Ничего себе.. это предположение или действительно так? 

Ссылка на комментарий

Вольк

Нелогично оформленная механика, мода ли, Парадоксов ли. Мексика пошла войной на отколовшийся Техас. Я пошел на помощь Техасу, и? Я воевал с Мексикой за возможность отдать Техас Мексике, Мексика воевала со мной за тоже самое. Нелогично. Нет противоречия в конфликте. Условия мира для победителя должны отличаться большей вольностью, вернее вариативностью. В данном конкретном случае я воевал за независимость Техаса. Я победил. А победа выглядит как издёвка. А если я принял неправильное дипломатическое решение при вступлении в войну, то все равно не должно быть "рельсов", когда две державы воюют друг с другом, как выяснилось при заключении мира, за одно и то же. Я даже могу понять, когда запятая в договоре перед войной сыграла свою роль при заключении мира между средневековыми королями, рыцарями-кузенами. Но тут барыги из Вашингтона со своей протестантской этикой, и манией мессианства и собственной исключительности.

Изменено пользователем Вольк
Мысли так переполняли черепную коробку, что пришлось немного "стравить пар".
Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Вольк сказал:

Нелогично оформленная механика, мода ли, Парадоксов ли. Мексика пошла войной на отколовшийся Техас.

Можно было использовать другой вариант. Вступить в войну по "статус кво", иначе говоря защитить Техас. Всё логично.

12 минуты назад, Вольк сказал:

Я воевал с Мексикой за возможность отдать Техас Мексике, Мексика воевала со мной за тоже самое. Нелогично. Нет противоречия в конфликте.

Я же выше написал уже, вы просто неправильно подписали мир. Фактически вы сдались Мексике.

4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Дело в том что в игре "требование" это ваши условия окончания войны, а "предложение" это окончить войну на условиях врага.

 

Ссылка на комментарий

Вольк

А если при заключении мира было 2 варианта, "белый мир" и "отдать Техас Мексике", и я не разобрался, то это не исторически. Попала кость собакам из Вашингтона - они ее хрен выпустят из пасти. Не должно быть варианта "отдать Техас Мексике" в случае победы.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Вольк сказал:

А если при заключении мира было 2 варианта, "белый мир" и "отдать Техас Мексике", и я не разобрался, то это не исторически. Попала кость собакам из Вашингтона - они ее хрен выпустят из пасти. Не должно быть варианта "отдать Техас Мексике" в случае победы.

Почему Мексика не может получить Техас если победит? :) 

Ведь вы заключили мир на их условиях :sdayus:

Ссылка на комментарий

king.muskrat
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Ничего себе.. это предположение или действительно так? 

100% так. Мешают буквы "ч", "ю", может еще какие-то, но щас не вспоминаются.

Ссылка на комментарий

Вольк

Пёс с ними, с этими картелями из Тихуаны. И на нашей стрит перевернётся Студебеккер с муншайном из Кентукки.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Вольк сказал:

Пёс с ними, с этими картелями из Тихуаны. И на нашей стрит перевернётся Студебеккер с муншайном из Кентукки.

Главное не проиграйте войну КША :boyan:

Ссылка на комментарий

king.muskrat
17 минут назад, Вольк сказал:

А если при заключении мира было 2 варианта, "белый мир" и "отдать Техас Мексике", и я не разобрался, то это не исторически. Попала кость собакам из Вашингтона - они ее хрен выпустят из пасти. Не должно быть варианта "отдать Техас Мексике" в случае победы.

Почему не исторически? Может посол забухал и подписал договор, не прочтя, что там внизу написано мелким шрифтом. :) На самом деле бот нередко так смошенничать пытается, присылая предложения о мире на своих условиях. Чтоб на это не попадаться, лучше самому предлагать мирный договор в окне дипломатии.

Ссылка на комментарий

Вольк

Вот побуду неопытным занудой... Вот казалось бы АИ прислал мне "подставу" и я согласился. Сам виноват в своей невнимательности Так нет - я перезагрузился и от последнего автосейва промотал пару месяцев до взятия пров и набора очков победы. Зашел в окно дипломатии, а там 2 варианта, - первый для меня "беспонтовый" и я не обращал на него внимания, а на втором - "Передача Техаса Мексике". Я несколько секунд разглядывал флаги Мексики и Техаса, там еще была жёлтая стрелочка от Мексики к Техасу. Это было моё предложение Мексике. Я воевал с Мексикой за "Передачу Техаса Мексике". Ну да, дипломат-шельмец напутал и сбежал после в Европу проматывать внезапно свалившееся на него наследство. Но по факту - баг. А при объявлении войны, я принял предложение Техаса о помощи и то ли война началась автоматически, что мало вероятно, то ли согласился и у меня стало активным окно объявления войны. После чего я зашел в окно дипломатии и объявил войну. Там не должно было быть предварительного варианта "бгатья багыги, пойдём на мексов, чтобы впагить им ненужный нам Техас", становящегося окончательным при заключении мира.

Ссылка на комментарий

king.muskrat
7 часов назад, Вольк сказал:

Зашел в окно дипломатии, а там 2 варианта, - первый для меня "беспонтовый" и я не обращал на него внимания, а на втором - "Передача Техаса Мексике".

По идее, наоборот - на первой закладке ваше мирное предложение, а на второй - вражеское. А скриншот можете сделать? Потому что это правда интересно, если на обеих закладках одинаковые предложения, я с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 711
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72028

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    162

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...