The Last Remnant - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Last Remnant

Рекомендованные сообщения

Andrey7777

The-Last-Remnant-Smartphones-Japan.jpg

Жанр: Ролевые игры
Разработчик: SQUARE ENIX 
Издатель: Square Enix    
Дата выхода: 9 апр. 2009
Системные требования:
Operating System: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista® SP1 *1 *2 
Processor: Intel® Core™2 Duo (2GHz) / AMD Athlon™ X2 (2GHz) 
Memory: 1.5GB RAM 
Hard Disk Space: 15GB Available HDD Space 
Video Card: NVIDIA® GeForce® 8600 VRAM 256MB or better *3 
Sound Card: 100% DirectSound® compatible sound card (DirectX®9.0c or higher) 
DirectX® Version: DirectX® 9.0c
Описание:
The Last Remnant – это игра, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире. Сюжет крутится вокруг "ремнантов" — таинственных артефактов древности, наделенных магическими свойствами, ставших причиной нескольких войн. В основе этой истории –судьба двух персонажей. Первый — 18-летний Раш Сайкс. Пытаясь вернуть свою похищенную сестру Айрину, он оказывается вовлеченным в глобальный конфликт, связанный с артефактами. Второй — коллекционер ремнантов, известный как Победитель.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
O-Ren

Очень сырая игра. Все таки жрпг это не жанр для пека.

Ссылка на комментарий

Andrey7777
Очень сырая игра. Все таки жрпг это не жанр для пека.

Ну это как бы на вкус и цвет, я лично, да и не только считаю, что жанр РПГ сей час деградирует, игры делаются по шаблонам почти с нулевым сюжетом, при этом по давно избитым, вбухивают все в графику, хотя делать великолепную графику к игре можно научить и шимпанзе, просто по туториалам, а вот написать красивый сюжет, музыку - с этим туго. И на этом фоне познакомится с традиционно богатыми на сюжет японскими РПГ очень даже не лишне, тем более то что переводят на РС с консолей это даже не верхушка айсберга, а 1\1000 часть верхушки. Почему не для РС , потому что управление заточено под джойстик? да разве это проблема, к любому управлению можно привыкнуть, не так сложно.

Как я писал выше игра в отличии от консольной версии абсолютно не багнутая, я не заметил ни одно бага, поэтому назвать ее "очень сырой" ну просто не компетентно, единственное многие монстры похожи друг на друга, отличаются лишь раскраской, небольшой недочет да, но это не очень большая сырость. Может быть данная игра конечно не эталон данного жанра, но она достойный по крайней мере представитель JRPG.

Ссылка на комментарий

Detech

У ремнанта очень прогрессивная боевая система. Если бы к этой боевой системе еще бы и игру добавить - то было бы одно из лучших произведений в жанре.

Но к сожалению за границами боевой системы ремнант крайне печален. Сюжет крайне куцый, и вызывает мало эмоций на фоне других представителей жанра, квестовая система просто ужасна (квест - телепортируют тебя в подземелье, убиваешь всех, квест пройден - сюжет квеста? а нафига..), геймплей основан на фарме и только на нем, персонажи продуманы тоже не очень - есть персонажи которые 90% игроков просто путают между собой... Как игра ремнант - посредственнен, если не сказать что скучен.

Но боевка в нем - это лучшее что есть в jrpg на текущий момент. Причем идея в ее основе в принципе может развиваться в широких пределах, у нее хороший предел на улучшения...

Жалко что никакая более адекватная jrpg боевку ремнанта не переняла....

Ссылка на комментарий

O-Ren
Но боевка в нем - это лучшее что есть в jrpg на текущий момент. Причем идея в ее основе в принципе может развиваться в широких пределах, у нее хороший предел на улучшения...

Я бы не сказал, да, боёвка там интересная, но едва ли её можно назвать лучший в жанре. В Resonance of Fate, например, мне боёвка понравилось намного большее. Думаю жанру жрпг нужно идти именно в ту сторону. Больше динамики, реальное время.

Как я писал выше игра в отличии от консольной версии абсолютно не багнутая, я не заметил ни одно бага, поэтому назвать ее "очень сырой" ну просто не компетентно, единственное многие монстры похожи друг на друга, отличаются лишь раскраской, небольшой недочет да, но это не очень большая сырость.

Детч в общем-то все правильно сказал. Говоря, что игра "сырая" я имел ввиду не техническую часть, а в первую очередь геймплей, сюжет, персонажей, локации и прочее, игра получилось очень примитивный в этом плане. Создалось впечатления, что это всё просто пропехнули в догонку к боевой системе. Да и её, собственно, тоже до ума не довели.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Detech
Я бы не сказал, да, боёвка там интересная, но едва ли её можно назвать лучший в жанре. В Resonance of Fate, например, мне боёвка понравилось намного большее. Думаю жанру жрпг нужно идти именно в ту сторону. Больше динамики, реальное время.

Каждому свое) На мой взгляд если у RoF отрезать в боевке всякие кульбиты в стиле а-ля DMC, то есть визуальную часть - получился стандартная боевка мульон лет уже эксплуатирующаяся всякими FF и подобными jrpg...

То есть классическая поочередная атака друг друга, немного помноженная на то что персонажи все таки перемещаются по локации. В свое время точно такая же у Грандии была - по сути боевка tLR - ее сильно эволюционировавший потомок с добавлением тактики.

Сила боевки tLR в том что оригинальная боевка "ходи по мере накопления таймера - совершай одной действие" которая присутствует в 80% jRPG, в том числе и в Ressonance of Fate, в tLR эволюционировала настолько что стала некоторой гибридной между тактическими боевками и стандартными. По сути - это новый вариант который появился впервые за последние 10-15 лет jrpg (вернее еще была Хроники Валькирии с новой боевкой, но там она была свиснута из игр других жанров)

В том виде в котором она реализована в tLR - она не очень, но идея в боевке есть - и ее можно раскрыть гораздо сильнее.Ну а резоннас оф фейт - имхо пошаговый DMC, аркадный и беспощадный - хотя может я ошибаюсь - после демки игру покупать не стал.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3379

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    2

  • Andrey7777

    2

  • O-Ren

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...