Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 25 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

А шо, Ведьмак выходит?

Боюсь представить что происходит в чреслах полльскофилов всего мира. Бедный Дорт.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Здесь лишь пишут на каком компе запустили, а не какой потребуется для максимальных настроек. Было бы очень смешно, если бы на таком компе не было 60fps.

На своём i-7 4770 16gb 780 ti отрублю сглаживание и если что оброботку волос, и по идее должно хватить на остальные ультра. Если конечно разрабы хотябы слышали про такое слово как оптимизация.

На сайте Nvidia есть требования, покупаешь карточку Nvidia и с ней дают ведьмака "бесплатно", правда это повод задуматься AMD-шникам.

Ссылка на комментарий

Detech

Что меня удивляет в нынешнем Ведьмаке - так это сопутствующий разработке материал. Демонстрируют кучу скринов на которых ГГ демонстрирует различные вау сцены с расчлененением врагов, показывалась даже какая то гифка согласно которой там вообще картинка на уровне CG-фильма, и на всех стоит пометка - снято с реального геймплея. Фанаты потеют.

А потом показывают видео с реального геймплея, а там обыкновенный слешер от третьего лица, практически ничем кроме возросшей детализации не отличающийся от второй части.

Учитывая это, плюс эпопею с 15DLC, походу поляки в области маркетинга резко обошли все другие студии на повороте.

Ссылка на комментарий

Жора
А потом показывают видео с реального геймплея, а там обыкновенный слешер от третьего лица, практически ничем кроме возросшей детализации не отличающийся от второй части.

И это радует покамест больше всего. По части РПГ и особенно сюжета нареканий к Ведьмаку не было никогда. По этим вещам полякам можно доверять, и на трейлере их всё равно толком не продемонстрировать. Но боёвка была плохая и скучная: в первой части это был однокнопочный QTE, во второй - заклинивание с перекатами. Экшена и зрелищности конечно было больше чем NWN, но явно меньше чем в Скайриме. Т.ч. слешер-сосавляющая подтянутая хотя бы среднего уровня это именно то, что больше всего и требовалось.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

ryazanov

СкриншотыНажмите здесь!
 cMnQmBDqgqg.jpg

d-x4Qc-FS_c.jpg

iFyubFQvV8M.jpg

dAkJRy3lxo8.jpg

F2QtuQMPtE0.jpg

EXwATE8g21c.jpg

GtjXQ4ExWp8.jpg

xLcQSDLTXBA.jpg

1_komP7fgww.jpg

nr4-JUAkdKg.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

simuil

Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild HuntНажмите здесь!
 

Мы ознакомились с двумя эпизодами из разных этапов игры. Первым оказалось вступление: Геральт с Весемиром преследуют Йеннифэр, поисками которой закончилась предыдущая часть. На пути им встречается небольшая деревушка, которая недавно перешла под контроль Нильфгаарда. Неподалеку поле боя, усеянное трупами солдат, на каждом втором дереве болтаются висельники, а добрая часть домов сожжена дотла. Картина, скажем прямо, мрачная – очень в духе первоисточника.

sm.The_Witcher_3_Wild_Hunt_1.800.jpg Рабочие будни ведьмака

Сразу же дают освоиться с боевой системой: сперва во вступительном эпизоде-сне рассказывают основные правила, а буквально через пять минут натравливают стаю мерзких гулей. Сражения стали динамичней, чем во второй части, и более масштабными. Пяток противников одновременно здесь считается обычной ситуацией. Со стороны все выглядит весьма красиво: Геральт изящно размахивает мечом, ловкими пируэтами уворачивается от ударов, может кувыркнуться подальше или парировать вражеский выпад. Не стоит забывать и о пяти магических знаках, бомбах и метательном оружии. Система вариативна и дает простор для импровизации. Проблемы проявляются при ближайшем рассмотрении: когда берешь в руки геймпад, становится заметен рваный темп, проблемы с балансом, не срабатывающее уклонение. Фехтование с воинами в основном оставляет приятное впечатление, а вот уничтожение монстров выглядит совсем не таким плавным, как хотелось бы. Трое волков могут загрызть ведьмака, как знаменитый кабан — безымянного в Gothic 3.

В прологе необходимо выяснить у местного населения, куда же направилась Йеннифэр, попутно избавив крестьян от нападений обезумевшего грифона. Но ваш покорный слуга настолько забылся в окружающем мире, что до сюжетных событий практически не добрался. Зато получилось оценить побочные квесты и исследовать окрестности. Надо заметить, что второстепенные задания отнюдь не скатились в «поди-убей-принеси». Многие из них завязаны на ведьмачьем чутье (местный аналог «орлиного зрения») и представляют собой небольшие расследования. К примеру, необходимо вычислить поджигателя кузницы или помочь работяге найти тело брата, отправившегося на битву. Причём последствия могут быть самыми неожиданными. К примеру, родственника мы находим живого, в компании раненного врага, с которым ему удалось уползти из бойни. С одной стороны, они хоть и противники, но помогли выжить друг другу. С другой, позволить остаться нильфгаардцу в деревне чревато риском. Интересно, аукнется ли этот выбор позже…

sm.The_Witcher_3_Wild_Hunt_5.800.jpg Доска объявлений в деревне всегда подкинет пару-тройку интересных историй

На карте отмечено много мест, где есть шанс наткнуться на что-то интересное. Это может быть и зарытый сундук, и склад контрабандистов, или тёмное логово чудищ. Локация полна подобных тайников или небольших сценок. Если на горизонте вы увидите какие-нибудь развалины, можно быть практически уверенным, что там найдется награда. К сожалению, акробатические способности Геральта реализованы не идеально. К триквелу его наконец-то научили прыгать, перебираться через препятствия и плавать, но работа оставляет желать лучшего: цепляется за выступы герой через раз, а выплыть из реки обратно на берег — то ещё испытание.

В следующей загруженной миссии мы перенеслись уже ближе к середине игры, на ледяные острова Скеллиге. Этот эпизод представлял собой постановочное сюжетное задание, которое продемонстрировало высокую вариативность событий. Начинается всё с того, что прямо посреди пира в зал врываются огромные медведи и начинают рвать гостей на кусочки. После того, как зверей удаётся побороть, квест делится на две заметно разнящиеся ветки: одна более боевая, вторая располагает к детективному расследованию. Причём внутри каждой из них есть свои ветвления. Например, в один из моментов мы преследуем свидетеля на лошади. Если сумеете догнать, то выбьете необходимую информацию, но если окажетесь не так быстры… нет, квест не провалится, игра не закончится, но история потечёт по другому руслу: тело беглеца найдется на берегу, и надо будет выяснять обстоятельства его гибели. Но, так или иначе, преступник будет найден и наказан.

sm.The_Witcher_3_Wild_Hunt_9.800.jpg Ролики очень недурно поставлены, только лицевая анимация выглядит несколько искусственно и иногда не попадает в эмоции

В отношении нового «Ведьмака» многих беспокоит, конечно, техническая сторона. На самом деле ожидаемо, что картинка, даже на ПК, будет отличаться в худшую сторону от прошлых презентаций. Но все равно выглядит Wild Hunt красиво и очень масштабно. Бескрайние пейзажи уходят за горизонт, окружение живое, дикая природа дополняет ощущение реалистичности мира. Немного подкачала анимация и баги, связанные с акробатикой. По словам создателей, мы видели не максимальные настройки качества. Да и вообще очень мало людей, у которых есть соответствующий ПК для наилучшей картинки. А вот кому не повезло, так это владельцам консолей. Если на PS4 третий «Ведьмак» смотрится ещё прилично — хотя заметно слабее версии для персональных компьютеров, — то Xbox One выдаёт квадратное нечто с отсутствующим сглаживанием и половиной выключенных эффектов. Если на прилавки она попадет в таком же качестве, то на приставках её лучше не пробовать — рискуете испортить впечатления.

Разработчики уверяют, что некоторые встреченные в ходе презентации баги уже исправлены (привезённая на презентацию сборка, напомним, датируется январём), а другие выловят к релизу. Хорошо, что проект перенесли на май. Выйди он в феврале, было бы не избежать гигабайтов патчей. Уже сейчас видно, что это огромная игра — размер карты поражает, — которой требуется много времени на полировку. Но, так или иначе, The Witcher 3: Wild Hunt — одна из важнейших RPG последних лет, пропускать которую никак нельзя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Torlik

И все-таки, багодром? И Что они сначала планировали выпустить в июле прошлого года?

Все баги не выловить, если они замечаются при паре часов игры по сюжетке, то походу комп обновлять можно не спешить, к осени как раз отполируют и длс с добавлением бороды все выйдут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
И все-таки, багодром? И Что они сначала планировали выпустить в июле прошлого года?

Все баги не выловить, если они замечаются при паре часов игры по сюжетке, то походу комп обновлять можно не спешить, к осени как раз отполируют и длс с добавлением бороды все выйдут.

А не на то ли они намекали, делая пак бесплатных длц растянутый на тучу времени? Мол ребятки, мы игру то выпустили, но лучше длц подождите все xD

Ссылка на комментарий

Torlik
А не на то ли они намекали, делая пак бесплатных длц растянутый на тучу времени? Мол ребятки, мы игру то выпустили, но лучше длц подождите все xD

Ага, и потом выпустить длс с добавлением только "клевых красных штанов" на 7 гб и внушительным списком изменений в разделе "правка багов".

Ссылка на комментарий

Жора

Видео от Антона Логвинова. Много новых подробностей.
Ссылка на комментарий

Scald

Карта мира The Witcher 3: Wild Hunt

На сайте магазина GameStop на странице предзаказа официального руководства The Witcher 3 Wild Hunt Collector's Edition Official Strategy Guide появилось изображение карты мира игры. Она служит эксклюзивным бонусом предзаказа. Картинка с ней представлена в галерее.

96-страничную книгу от издательства Prima можно приобрести в других местах без карты. В ней содержатся знания о местах, людях, монстрах и истории мира, полное прохождение всех квестов. Есть 30-страничная секция с концепт-артами. Игра выйдет 19 мая этого года.

Карта мира The Witcher 3: Wild HuntНажмите здесь!
 the-witcher-3-wild-hunt-1428227896910806.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Жора
Карта мира The Witcher 3: Wild HuntНажмите здесь!
 the-witcher-3-wild-hunt-1428227896910806.jpg[Cкрыть]

Чтобы всем было понятно, какие именно масштабы из вселенной Сапковского выбраны разработчиками, я позволил себе немного поспекулировать на эту тему. Как мы видим, мир в Ведьмаке будет состоять из трёх, либо четырёх и больше (если будет сюжетный сюрприз) крупных открытых карт, перемещение между которыми будет сюжетным. Так что, это не совсем open-world как Скайрим, но масштабы как минимум должны быть соизмеримы.

Здесь, на неофициальной, но достаточно распространённой и каноничной карте я выделил эти три зоны:

Нажмите здесь!
 
YFVIydn.jpg

[Cкрыть]

  • Самая маленькая из трёх известных - Белый Сад, это какбы пролог и обучалка в игре. С этой карты записывали геймплей для презентаций с охотой на грифона. Локация полностью выдуманная разработчиками и точно сказать, где её место во вселенной Ведьмака я затрудняюсь. Однако, думаю она будет рядом со следующей и похоже основной сюжетной зоной - окрестностями города Новиграда, куда мы скорее всего попадаем как раз путешествуя вдоль реки с востока.
  • Вторая локация, самая насыщенная, но (сюрприх-сюрприз!) отнюдь не самая большая - пойма реки Понтар, Новиград, его окрестности, Оксенфурт с его Академией, и прочими-прочими во многом я уверен выдуманным с нуля разработчиками достопримечательностями и деталями ландшафта о которых мы пока можем догадываться лишь по названиям.
  • Третья локация по размеру будет сравнима с Новиградской - это острова Скеллиге, про которые и быт населяющих их народов в книге Сапковского было много что сказано, но если вкратце - это калька с викингов.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
Оксенфурт с академией магов? Што?

Эм... да, ну просто Академией. Хотя магии же там учат.

Ссылка на комментарий

Эм... да, ну просто Академией. Хотя магии же там учат.

Магов учат в Бан Арде (мальчиков) и в Аретузе (девочек).

Академия же конкурирует в основном только с Императорской академией Нильфгаарда и является просто учебным заведением высочайшего уровня.

Ссылка на комментарий

Эм... да, ну просто Академией. Хотя магии же там учат.
Там Лютик ходил с рыженькой главной героиней за эльфов из 1-й части игры. Оба там учились. =)
во многом я уверен выдуманным с нуля разработчиками достопримечательностями и деталями ландшафта о которых мы пока можем догадываться лишь по названиям.
Согласен, ибо подробностей про окрестности действительно мало в книге.
Ссылка на комментарий

Согласен, ибо подробностей про окрестности действительно мало в книге.

Ну, не скажи. Основные достопримечательности там указаны, общая атмосфера дана. Все-таки это не далеко не Новиград, должно хватить.

Ссылка на комментарий

Scald

Опубликована запись начала прохождения The Witcher 3: Wild Hunt. Пропущена вступительная заставка.

Видео The Witcher 3: Wild Hunt - первые 15 минут
Ссылка на комментарий

ryazanov

Представляем вашему вниманию два новых дополнения к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» — «Hearts of Stone» и «Blood and Wine»!

«Hearts of Stone» перенесут Геральта в новое 10-часовое приключение, где ему придется обойти все пустоши Ничьей земли и темные уголки Оксенфурта, чтобы выполнить заказ таинственного Стеклянного Человека. Оказавшись в паутине обмана, Геральту понадобится вся его хитрость и сила, чтобы раскрыть тайну и выйти сухим из воды.

«Blood and Wine» – это 20-часовое приключение, в котором Геральт отправляется в новую местность - Туссент. Эта земля не знает войны, но за атмосферой беззаботного благополучия и рыцарскими церемониями скрываются страшные кровавые тайны.

____

Немного неожиданно CD Projekt RED анонсировали комплект из двух больших сюжетных дополнений для «Ведьмак 3: Дикая Охота» — «Каменные сердца» и «Кровь и вино» — рассчитанных на 10 и 20 часов прохождения каждое, причем второе добавит и новую локацию — герцогство Туссент!

Уже давно известно отношение CD Projekt RED к DLC. Вот что по этому поводу говорил Марчин Ивински:

«Сегодня геймеры вынуждены следить за своим кошельком, ведь сразу после выхода игры их искушают множеством мелких дополнений, вносящих что-то новое и интересное в уже оплаченную игру — при этом цена их далеко не пустяковая.

В CD Projekt RED мы точно знаем, что так работать мы не хотим. И с выпуском игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы решили поступить иначе. Все без исключения, кто приобретет любую версию «Дикой Охоты», получат 16 DLC совершенно бесплатно — и независимо от платформы. Для этого вам не придется оформлять предзаказ или покупать какое-то специальное издание игры. Если вы приобрели «Дикую Охоту», все эти DLC уже ваши. Так мы хотим сказать вам спасибо — всем нашим игрокам!

С уважением, Марчин»

И всем известно, что заявленные 16 мини-DLC будут выпущены бесплатно с интервалом по два дополнения раз в две недели после релиза.

Что же касается больших сюжетных дополнений, то Марчин сообщил следующее:

«Мы в прошлом говорили, что если станем выпускать платные дополнения к игре, то они будут большими и действительно стоить своих денег. Оба дополнения добавляют больше игрового времени, чем немалое количество игр, которые продаются как полноценные.»

Но никто не ждал столь скорого анонса!

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Жора
Там Лютик ходил с рыженькой главной героиней за эльфов из 1-й части игры. Оба там учились. =)

Согласен, ибо подробностей про окрестности действительно мало в книге.

Кстати о рыженькой. Шани, да?

Магов учат в Бан Арде (мальчиков) и в Аретузе (девочек).

Академия же конкурирует в основном только с Императорской академией Нильфгаарда и является просто учебным заведением высочайшего уровня.

Книги я давно читал, таких подробностей не помню. Однако, откуда тогда Шани магию знает, если магии в Академии не учат? Я осенью первого Ведьмака перепроходить брался и забросил, но помню точно как Шани заклинание лечения использует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227307

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...