Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А про что тогда? То, что корабли надо заново строить - это нормально. Хоть конечно и не очень удобно, но реалистично. Наоборот, надо было бы существующим кораблям установить, так что с возрастом корабля (допустим после 20 лет) боевой дух снижался - плавать на гнилом старом корыте естественно у экипажа энтузиазма не вызывает. А после 30-40 лет корабль автоматически списывался бы. Тогда так и так надо было бы строить новые (возможно более современные), в тех количествах которые потребуются.

Возможно после разгрома основных противников большой флот и не потребуется....

я имею ввиду чтобы они автоматом сами строились взамен старых :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
я имею ввиду чтобы они автоматом сами строились взамен старых :rolleyes:

Смысл автоматом строить, какая разница? Я лучше сам решу, какие мне корабли строить, какие списать. Да и как вы себе это представляете? Один построился в порту, а в это время где-то посреди моря его двойник пропадает?  Или строительство замены будет производится прямо в открытом море?  :D

Старые корабли тоже могут пригодится - я их обычно отправляю на периферию, патрулировать от пиратов. А новые концентрирую для битв в эскадрах.  Мне кажется, если что-то и менять в кораблях, то лучше добавить возможность частичного апгрейда - добавить количество пушек например (естественно без изменения размера и скорости судна). 

Ссылка на комментарий

el magnifiCo

Судя по ограниченным возможностям модинга европы у меня не возникает желание дальнейшего изучения этой игры. Возможно, с выходом следующей все изменится.

Ссылка на комментарий

prinigo

Вообще очень нелогично, когда крепость 3 уровня (3000 гарнизон) осаждает армия 2000 повстанцев. Что гарнизон вылазку не сможет сделать и 3000 солдат не разгонят 2000 крестьян????

Причём осада продолжается примерно столько же времени, как и крепости первого уровня (тогда к чему эти уровни крепостей?)

Вообще было бы логично, чтобы осада крепостей была бы возможна допустим при трёхкратном превосходстве. То есть крепость первого уровня могла бы осаждать армия минимум из 3000 бойцов, соответственно крепость 3-го уровня - из 9000...

Где-то такой коэффициент меняется?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Вообще очень нелогично, когда крепость 3 уровня (3000 гарнизон) осаждает армия 2000 повстанцев. Что гарнизон вылазку не сможет сделать и 3000 солдат не разгонят 2000 крестьян????

Причём осада продолжается примерно столько же времени, как и крепости первого уровня (тогда к чему эти уровни крепостей?)

Вообще было бы логично, чтобы осада крепостей была бы возможна допустим при трёхкратном превосходстве. То есть крепость первого уровня могла бы осаждать армия минимум из 3000 бойцов, соответственно крепость 3-го уровня - из 9000...

Где-то такой коэффициент меняется?

(ВНЕЗАПНО!) такого коэффициента не существует. Но, немного подумав, я (ВНЕЗАПНО!) пришёл к выводу, что нечто подобное можно сделать с помощью ивента. Т.е. иф_крепость_андер_сайдж, иф_количество_солдат_"атакующей_стороны"_небольшое тогда появляется_отряд_солдат (равный по численности гарнизону, естественно), который раздаёт осаждающим люлей в огромном количестве (можно так же сделать добавку к солдатам гарнизона, исходя из количества населения провинции), а потом благополучно исчезает. Надо будет обдумать эту идею - реально ли это сделать?

600-е сообщение

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo
(ВНЕЗАПНО!) такого коэффициента не существует. Но, немного подумав, я (ВНЕЗАПНО!) пришёл к выводу, что нечто подобное можно сделать с помощью ивента. Т.е. иф_крепость_андер_сайдж, иф_количество_солдат_"атакующей_стороны"_небольшое тогда появляется_отряд_солдат (равный по численности гарнизону, естественно), который раздаёт осаждающим люлей в огромном количестве (можно так же сделать добавку к солдатам гарнизона, исходя из количества населения провинции), а потом благополучно исчезает. Надо будет обдумать эту идею - реально ли это сделать?

600-е сообщение

Действительно хорошая идея! Особенно правильно если учитывать и население города - действительно странно, когда компьютер (да и сами игроки по его примеру) осаждают 100000 города отрядами в 1000 бойцов...

Я - не программист, а потому не знаю как эту идею реализовать (у меня только получается править коэффициенты). Пытался сделать простую вещь добавить третью кнопку выбора для ивента "люди требуют новые религии" - чтобы была возможность "уничтожить лидеров": кнопка появилась, надпись появилась (с возможными последствиями). Эффекта (этих последствий) не появилось.... Сначала я хотел, чтобы как в культурных беспорядках после "уничтожения лидеров" появлялась бы армия бунтовщиков - не вышло. Потом заменил на 5 ед дурной славы.

Всё равно предупреждение (под третьей кнопкой есть) есть, сама же дурная слава не начисляется...

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Действительно хорошая идея! Особенно правильно если учитывать и население города - действительно странно, когда компьютер (да и сами игроки по его примеру) осаждают 100000 города отрядами в 1000 бойцов...
Хорошая-то хорошая... Но как распустить создавшуюся армию я не представляю. Создаётся-то она простой командой calavry/infantry, а вот уходить уже не хочет. Придётся ещё чуток подумать :)
Я - не программист, а потому не знаю как эту идею реализовать (у меня только получается править коэффициенты). Пытался сделать простую вещь добавить третью кнопку выбора для ивента "люди требуют новые религии" - чтобы была возможность "уничтожить лидеров": кнопка появилась, надпись появилась (с возможными последствиями). Эффекта (этих последствий) не появилось.... Сначала я хотел, чтобы как в культурных беспорядках после "уничтожения лидеров" появлялась бы армия бунтовщиков - не вышло. Потом заменил на 5 ед дурной славы.

Всё равно предупреждение (под третьей кнопкой есть) есть, сама же дурная слава не начисляется...

Странно... Можете скинуть мне код ивента в ЛС (правда придётся набрать ещё два сообщения, так как ЛС включается только после 40 :) )? Посмотрю что там не так. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo
Хорошая-то хорошая... Но как распустить создавшуюся армию я не представляю. Создаётся-то она простой командой calavry/infantry, а вот уходить уже не хочет. Придётся ещё чуток подумать :)

Странно... Можете скинуть мне код ивента в ЛС (правда придётся набрать ещё два сообщения, так как ЛС включается только после 40 :) )? Посмотрю что там не так.

Чтобы не писать сообщения ради количества сообщений я напишу здесь (а Вы как я понял можете его если оно лишнее убрать или перенести)

Что такое код ивента я если честно не знаю. :) Но этот ивент я нашёл в файле sliders, там где ивенты для "innovative_narrowminded":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПОСЛЕДНИЕ три строчки Я И ДОБАВИЛ (по аналогии с ивентами, где три кнопки), а там, где нашёл текст для этого ивента (в локализации) вставил строчку с надписью "уничтожить лидеров".

в итоге, при появлении этого ивента в игре есть третья строчка с надписью "уничтожить лидеров", при наведении на неё курсор показывает красным 5.00 дурной славы, после нажатия появляется сообщение Россия выбрала "уничтожить лидеров" (в хронике), НО дурная слава (ББ) остаётся без изменений.

Вообще лучше если сделать как я считал сначала, чтобы в случае уничтожения лидеров просто появлялась армия повстанцев (по аналогии с уничтожением зачинщиков культурных беспорядков) - так всё же логичнее...

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

BloodRaven
<...>
Явный промах в коде: не указана цель повышения ББ, т.е. нужно было написать owner = { badboy = 5.0 }, вместо badboy = 5.0
Что такое код ивента я если честно не знаю.
Код ивента - это и есть сам ивент :) Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

prinigo

Было бы логично сделать невозможным провинциальное решение "Приказ на постройку канала" в горных провинциях. А то сейчас это можно делать в любой провинции вокруг национального центра. Так что странно делать каналы в Перенеях или Альпийских провинциях.

Любопытно, а если у кого-то национальный центр в Дели, то он что каналы в Гималаях сможет делать???:)

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
можно так же сделать добавку к солдатам гарнизона, исходя из количества населения провинции

Вот этого делать не стоит. Ведь если это город с населением в 999999 человек, то какая же должна быть армия, чтобы его взять? Да и города не всегда выступали на стороне обороняющейся стороны. Например, если вы защищаете город, вами же захваченный перед этим, то с какого перепугу население вдруг будет вас поддерживать? Оно скорее выступит на стороне противника. Кроме того часто находились предатели которые сдавали город. 

Ещё одна причина. В реальности не все города полностью закрыты стенами.Стоит себе посреди города одна крепость и всё. И гарнизон там небольшой. А сам город без защиты.

Таким образом, придется учитывать ещё кучу факторов, которые только запутают игру.

Ссылка на комментарий

prinigo
Вот этого делать не стоит. Ведь если это город с населением в 999999 человек, то какая же должна быть армия, чтобы его взять? Да и города не всегда выступали на стороне обороняющейся стороны. Например, если вы защищаете город, вами же захваченный перед этим, то с какого перепугу население вдруг будет вас поддерживать? Оно скорее выступит на стороне противника. Кроме того часто находились предатели которые сдавали город.

Ещё одна причина. В реальности не все города полностью закрыты стенами.Стоит себе посреди города одна крепость и всё. И гарнизон там небольшой. А сам город без защиты.

Таким образом, придется учитывать ещё кучу факторов, которые только запутают игру.

Я же не имел ВСЁ население города.:) Просто странно видеть как 100000 город сдаётся 1000 бердышников...

Вообще по истории так и было во время осады города в помощь войскам формировали "милицию" (это совсем не та милиция, что сейчас).

Просто можно было бы сделать какой-нибудь коэффициент, например на 50 жителей - 1 "ополченец". Тогда допустим 100000 город выставляет дополнительно к гарнизону ещё 2000 бойцов (это что много??). Городов же по 500000 вообще единицы. Но ведь логично что чтобы взять такой город потребовалась бы целая армия...

Просто можно наверное было бы сделать, что "ополченцы" гораздо слабее регулярных войск: так что армия 10000 пехоты плюс 4000 артиллерии без проблем брала бы город с населением 500000 и крепостью 2 уровня (2000 пехоты и 10000 "ополченцев")...

Но армия повстанцев (постоянно тут и там появляющиеся даже при риске восстания в провинции 2%) в 2000-3000 бойцов к подобным городам даже не подступалась бы...

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Вот этого делать не стоит. Ведь если это город с населением в 999999 человек, то какая же должна быть армия, чтобы его взять? Да и города не всегда выступали на стороне обороняющейся стороны. Например, если вы защищаете город, вами же захваченный перед этим, то с какого перепугу население вдруг будет вас поддерживать? Оно скорее выступит на стороне противника. Кроме того часто находились предатели которые сдавали город. 
Есть целых три команды, позволяющие отследить принадлежность провинции - owner, core и controller. А вот с предателями тоже надо будет подумать :) Спасибо за идею )
Я же не имел ВСЁ население города.:) Просто странно видеть как 100000 город сдаётся 1000 бердышников...
Боюсь, в миллионном городе 1000 бердышников даже не дойдут до центрального замка :) Боюсь, эта тысяча даже побоится подходить к вражескому городу.
Вообще по истории так и было во время осады города в помощь войскам формировали "милицию" (это совсем не та милиция, что сейчас).
Да, да - народное ополчение.

Эх, всё это конечно хорошо и замечательно... Но, появившуюся армию уже никуда не денешь. Так что придётся оставить эту затею :(

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Эх, всё это конечно хорошо и замечательно... Но, появившуюся армию уже никуда не денешь. Так что придётся оставить эту затею  :(

Кроме того если появившаяся таким образом армия понесет потери, то на числе защитников-то это никак не отразится! Эти значения должны быть полностью связаны. Логично, что во время битвы число защитников должно быть равно 0. А если они потерпели поражение (мало ли, мораль низкая, из-за банкротства и т. д.) то крепость должна автоматически сдаваться. К сожалению, нормально такую модификацию, я думаю, могут провести только сами разработчики. :(

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Мефодий
Чтобы не писать сообщения ради количества сообщений я напишу здесь (а Вы как я понял можете его если оно лишнее убрать или перенести)

Что такое код ивента я если честно не знаю. :) Но этот ивент я нашёл в файле sliders, там где ивенты для "innovative_narrowminded":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПОСЛЕДНИЕ три строчки Я И ДОБАВИЛ (по аналогии с ивентами, где три кнопки), а там, где нашёл текст для этого ивента (в локализации) вставил строчку с надписью "уничтожить лидеров".

в итоге, при появлении этого ивента в игре есть третья строчка с надписью "уничтожить лидеров", при наведении на неё курсор показывает красным 5.00 дурной славы, после нажатия появляется сообщение Россия выбрала "уничтожить лидеров" (в хронике), НО дурная слава (ББ) остаётся без изменений.

Вообще лучше если сделать как я считал сначала, чтобы в случае уничтожения лидеров просто появлялась армия повстанцев (по аналогии с уничтожением зачинщиков культурных беспорядков) - так всё же логичнее...

Вы это все в Наследнике добавляли? Потому как у вас в событии добавляется ББ, а в Наследнике как бы нет такой команды. Там нужно infamy = +5. Называйте дурной славой, а в сообщении пишете про ББ. Попробуйте исправить.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Вы это все в Наследнике добавляли? Потому как у вас в событии добавляется ББ, а в Наследнике как бы нет такой команды. Там нужно infamy = +5. Называйте дурной славой, а в сообщении пишете про ББ. Попробуйте исправить.

Как это infamy? Насколько я знаю, в наследнике как раз во всех файлах badboy. Он же бедбой, ББ, Дурная слава. Infamy только в самой игре, когда на английском играешь. Просветите меня, если я не прав. :)

Ссылка на комментарий

prinigo
Вы это все в Наследнике добавляли? Потому как у вас в событии добавляется ББ, а в Наследнике как бы нет такой команды. Там нужно infamy = +5. Называйте дурной славой, а в сообщении пишете про ББ. Попробуйте исправить.

Да в наследнике Heir to the Throne (4.0C)... Но когда я сделал, как посоветовал BloodRaven, стало добавляться именно 5 дурной славы - это в игре то же самое что и ББ...

Ссылка на комментарий

Мефодий
Как это infamy? Насколько я знаю, в наследнике как раз во всех файлах badboy. Он же бедбой, ББ, Дурная слава. Infamy только в самой игре, когда на английском играешь. Просветите меня, если я не прав. :)

Просвещу. :) Я в MMU играю, а не в Наследника. Там команда infamy используется. Посмотреть можно, например, в файлике events/reputation. Так как основа у мода та же, можно предположить, что теперь обе команды используются. Чтобы проверить это нужен эксперимент.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Хорошо бы иметь возможность с помощью шпиона убить правителя страны, а то бывает ждешь-ждешь унии, а он всё никак не сдохнет...

Ссылка на комментарий

Хорошо бы иметь возможность с помощью шпиона убить правителя страны, а то бывает ждешь-ждешь унии, а он всё никак не сдохнет...

согласен

а то жду-жду пока Сигизмунд I сдохнет (я Габсбург :lol: )....а он зараза ещё 3 моих королей пережил....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61624

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...