Колониальные области - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные области

Рекомендованные сообщения

Возможно ли сделать так, чтобы по прошествии 20 лет, колониальные области автоматически становились неколониальными?

Изменено пользователем Serpico
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Возможно ли сделать так, чтобы по прошествии 20 лет, колониальные области автоматически становились неколониальными?

Нет, игровая механика допускает только один механизм создания неколониальной области из колониальной: население области достаточным количеством ПОПов признанной культуры, создание достатчного количества ПОПа "Чиновники" (1 процент населения), нажатие кнопочки)

Возможно прописать это ивентом, но я не вижу никакого смысла, при существующей системе и так всё нормально, плюс я как тру геймер никогда не обращаю колонии в регионы, только за США, потому что там в таком виде прописан процес принятия штатов в состав США, и там можно спокойно управится к 1861му году, что и так есть нарушением историзма, так как к началу гражданской войны 9 штатов не имели статуса Штата.

Ссылка на комментарий

И как тогда играть за миноров?

Получается, играя за страну с маленьким населением, невозможно создать неколониальную область из региона с большим населением. Как следствие, невозможность строить фабрики и развивать промышленность.

Изменено пользователем Serpico
Ссылка на комментарий

fursh
И как тогда играть за миноров?

Получается, играя за страну с маленьким населением, невозможно создать неколониальную область из региона с большим населением. Как следствие, невозможность строить фабрики и развивать промышленность.

берется и захватывается какой нибудь слабый нецивил желательно с большим грамотным населением ( идеал - корея, но она часто в союзе с китаем и японией. грамотоночть нужна чтобы когда провинция национализировалась не упали очки исследований)

далее там нанимается армия и переправляется в метрополию

ищется соседняя страна где есть население с вашей признанной культурой( у миноров обычно всегда есть такие. сербия - австрия и турция, краков- россия и германия, парагвай - аргентина итд.) далее захватываются нужные регионы.

теперь имея достаточное количество населения, во всех колониальных областях надо ставить приоритет на чиновников и ждать.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

И как тогда играть за миноров?

Получается, играя за страну с маленьким населением, невозможно создать неколониальную область из региона с большим населением. Как следствие, невозможность строить фабрики и развивать промышленность.

Нормально играется за миноров, у меня сейчас партия за Бельгию, в Бельгии все заводы, процент заводских рабочих уже достигает 20%, колонии - Кения, Занзибар, Джохор, Ява работают на обеспечение и продажу сырья, всё прекрасно.

Ссылка на комментарий

Бельгия не минор.

Я имел ввиду, что нибудь вроде Гаваев.

Ссылка на комментарий

Бельгия не минор.

Я имел ввиду, что нибудь вроде Гаваев.

А что тогда минор? Бельгия - миллион населения, две провинции, два агресивных соседа под боком. Плажки на всю страну для Нидерландов, а Гавайи - вообще не успеют ничего колонизировать) Пока они вестернизируются, США обычно колонизирует Океанию. Бельгия, Сербия, Черногория, итальянские страны, немецкие одноклеточные и ганновер, всё, что меньше 1 млн - минор, ибо трудно оперировать с населением. Крохотные нецивилизанты это не миноры) это - ад)

Ссылка на комментарий

Все-таки, есть у кого нибудь идеи как упростить национализацию провинций с помощью редактирования?

Ссылка на комментарий

Все-таки, есть у кого нибудь идеи как упростить национализацию провинций с помощью редактирования?

Спроси у ребят, которые делали мод "свобода и рабство", у них могут быть идеи, хотя я думаю что ивентами это неосуществимо. И ещё раз повторюсь что подобные ивенты - читы, потому что игровая механика по колониализму и так упрощена по отношению к реальности.

Ссылка на комментарий

Я сам нашел решение :022:

Кому интересно: common-> defines.lua-> STATE_CREATION_ADMIN_LIMIT = 0.01 изменить, например, на STATE_CREATION_ADMIN_LIMIT = 0.0001

Теперь, колония превращается в национальную область за несколько месяцев.

Изменено пользователем Serpico
Ссылка на комментарий


 i 

Тема закрыта
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4439

Лучшие авторы в этой теме

  • Serpico

    5

  • MakB

    4

  • verwaq

    1

  • fursh

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Serpico

    Serpico 5 сообщений

  • MakB

    MakB 4 сообщений

  • verwaq

    verwaq 1 сообщение

  • fursh

    fursh 1 сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...