Geremande 2,684 01.03.2013, 09:37:36 Поделиться #1 01.03.2013, 09:37:36 Существует ли игра, моды к которой пишутся на языке python/lua и др.? Игра должна соответствовать тематики форума. Вику, Тропико и Варбанд не предлагать. Изменено 01.03.2013, 09:39:09 пользователем Leoparde77 Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 01.03.2013, 09:39:31 Поделиться #2 01.03.2013, 09:39:31 Существует ли игра, к которой моды пишутся на языке python/lua и др.? Игра должна соответствовать тематики форума.Вику, Тропико и Варбанд не предлагать. Я думаю место данной темы не в РАДе. i Перенес тему в раздел других игр. Цитата Ссылка на комментарий
斯頓波 1,595 01.03.2013, 09:40:23 Поделиться #3 01.03.2013, 09:40:23 Существует ли игра, моды к которой пишутся на языке python/lua и др.? Игра должна соответствовать тематики форума.Вику, Тропико и Варбанд не предлагать. HoI3 там ИИ на lua вроде. Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 01.03.2013, 09:42:32 Поделиться #4 01.03.2013, 09:42:32 Существует ли игра, моды к которой пишутся на языке python/lua и др.? Игра должна соответствовать тематики форума.Вику, Тропико и Варбанд не предлагать. Ты имеешь ввиду стратегии? А то есть, например, серия TES, в которой для моддинга используется Lua. Цитата Ссылка на комментарий
Geremande 2,684 01.03.2013, 09:47:31 Автор Поделиться #5 01.03.2013, 09:47:31 HoI3 там ИИ на lua вроде. По-моему там просто набор переменных. Ты имеешь ввиду стратегии?А то есть, например, серия TES, в которой для моддинга используется Lua. Все таки, хотелось бы нечто похожее на вторую Викторию или Варбанд. Изменено 01.03.2013, 09:48:18 пользователем Leoparde77 Цитата Ссылка на комментарий
斯頓波 1,595 01.03.2013, 10:33:55 Поделиться #6 01.03.2013, 10:33:55 По-моему там просто набор переменных. Все таки, хотелось бы нечто похожее на вторую Викторию или Варбанд. А чего тебе еще надо? Запилить свою игру? Бери юнити прикручивай луа плагин и пили сколько угодно и все что угодно. Вон пацаны жалуются что ИИ отстой, так возьми и замути супер ИИ. Изменено 01.03.2013, 10:35:15 пользователем time2die Цитата Ссылка на комментарий
Geremande 2,684 01.03.2013, 10:38:42 Автор Поделиться #7 01.03.2013, 10:38:42 А чего тебе еще надо? Запилить свою игру? Бери юнити прикручивай луа плагин и пили сколько угодно и все что угодно. Вон пацаны жалуются что ИИ отстой, так возьми и замути супер ИИ. Создать свою игру? Нет, спасибо, новый велосипед ни к чему. Хотя да, у меня есть много идей, которые хотелось бы реализовать. Изменено 01.03.2013, 10:40:35 пользователем Leoparde77 Цитата Ссылка на комментарий
斯頓波 1,595 01.03.2013, 10:41:05 Поделиться #8 01.03.2013, 10:41:05 Создать свою игру? Нет, спасибо, новый велосипед ни к чему.Хотя да, у меня есть много идей, которые хотелось бы реализовать. Лучше писать свой код, чем разбираться в чужом. (с) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 01.03.2013, 10:42:00 пользователем time2die Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 01.03.2013, 10:47:36 Поделиться #9 01.03.2013, 10:47:36 Лучше писать свой код, чем разбираться в чужом. (с) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это то да. ))) Только писать свой код, одному, придется очень и очень долго, так что к выходу игра уже будет неактуальна. Цитата Ссылка на комментарий
Geremande 2,684 01.03.2013, 10:54:56 Автор Поделиться #10 01.03.2013, 10:54:56 Лучше писать свой код, чем разбираться в чужом. (с) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Посмотри декомпилированные скрипты Тропико. Тут даже карательная медицина не поможет: Уважение фракцийНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
斯頓波 1,595 01.03.2013, 11:03:41 Поделиться #11 01.03.2013, 11:03:41 Да вроде норм, я в луа ваще не шарю, но своим развратным глазом вижу переменную, которая скорее всего отвечает за репутацию и согласно проверки этой переменной выводится текст. Мол i = 1 текст "Вас ненавидят", позиция и т.д. Может ошибаюсь, хз. Это по сути одна функция, хотя я не разбираюсь в этих названиях. Я бы это назвал всего лишь одна переменная. Это я еще помню с мап едитора варика, там свой язык есть, его еще называют лучшим обучением для будущего программиста, он и в правду очень легкий для понимания, а возможности безграничны. Т.е. ты я думаю спокойно можешь сделать карту для Варкрафт 3, пошаговую игру со странами и т.д. Причем есть полно моделей на хайвеворксшопе, можно сделать все что угодно и в короткие сроки. Но только как карту для В3. Изменено 01.03.2013, 11:08:11 пользователем time2die Цитата Ссылка на комментарий
Geremande 2,684 01.03.2013, 11:07:38 Автор Поделиться #12 01.03.2013, 11:07:38 Да вроде норм, я в луа ваще не шарю, но своим развратным глазом вижу переменную, которая скорее всего отвечает за репутацию и согласно проверки этой переменной выводится текст. Мол i = 1 текст "Вас ненавидят", позиция и т.д. Может ошибаюсь, хз. Это по сути одна функция, хотя я не разбираюсь в этих названиях. Я бы это назвал всего лишь одна переменная. Я тоже думал, что моддинг Тропико это легко. Но ни один мой мод не заработал Кстати, если и писать какую-то игру одному человеку, то тут не Unity нужно, а максимум Game Maker) Цитата Ссылка на комментарий
Freezze 1,445 01.03.2013, 11:11:55 Поделиться #13 01.03.2013, 11:11:55 Посмотри декомпилированные скрипты Тропико. Тут даже карательная медицина не поможет: Нда уж. Видимо книга "Чистый Код" прошла мимо программистов из группы разработчиков Тропико. По теме скажу, что не знаю таких стратегических игр, зато много есть РПГ, использующих lua Цитата Ссылка на комментарий
斯頓波 1,595 01.03.2013, 11:14:57 Поделиться #14 01.03.2013, 11:14:57 Я тоже думал, что моддинг Тропико это легко. Но ни один мой мод не заработал Кстати, если и писать какую-то игру одному человеку, то тут не Unity нужно, а максимум Game Maker) Да все что угодно, тут зависит от того что ты делаешь. Например сделать текстовой квест можно всего лишь с одними переменными и условиями. Создаем три локации, мутим перемещение между ними, на гейм мейкере это вроде просто. А потом нажатии на, к примеру, "поднять предмет" выдаем i=1;, потом в другой локации проверяем если i=1; то создаем выход из локации. Тру-ля-ля, "игра" сделана. Потом осваивается рандом, интервалы, таймеры и прочее. И вскоре ты можешь сделать все что угодно. Но возникает проблема в понимании того что ты делаешь, напишешь много кода, у тебя постоянно будет болеть голова, если что то нужно где то изменить. Это и отличает хорошо программиста и плохого, плохой просто забьет на игру. А хороший напишет такой код, при котором ничего менять не надо, где все изменения проходят только на переменных от силу в страницу. Я точно знал что я плохой программист, но когда я познакомился с пацанчиком который писал на jass (язык В3), мы тогда карты делали, кто круче. Так вот я плакал когда видел его код, там все было так просто. У меня же страниц 10, и все это не работает. Вот тогда я вообще понял что далек от этого и лучше заниматься чем то другим )) Изменено 01.03.2013, 11:24:51 пользователем time2die Цитата Ссылка на комментарий
Geremande 2,684 01.03.2013, 11:18:51 Автор Поделиться #15 01.03.2013, 11:18:51 Да все что угодно, тут зависит от того что ты делаешь. Например сделать текстовой квест можно всего лишь с одними переменными и условиями. Создаем три локации, мутим перемещение между ними, на гейм мейкере это вроде просто. А потом нажатии на, к примеру, "поднять предмет" выдаем i=1;, потом в другой локации проверяем если i=1; то создаем выход из локации. Тру-ля-ля, "игра" сделана. Потом осваивается рандом, интервалы, таймеры и прочее. И в скоре ты можешь сделать все что угодно. Но возникает проблема в понимании того что ты делаешь, напишешь много кода, у тебя постоянно будет болеть голова, если что то нужно где то изменить. Это и отличает хорошо программиста и плохого, плохой просто забьет на игру. Попробую сейчас Game Maker глянуть, может и получится экономическая стратегия Цитата Ссылка на комментарий
斯頓波 1,595 01.03.2013, 11:27:34 Поделиться #16 01.03.2013, 11:27:34 Попробую сейчас Game Maker глянуть, может и получится экономическая стратегия Один совет: перед тем как делать что либо, сделай систему. Ты должен хорошо понимать как все будет работать и что когда ты сделаешь систему, тебе придется просто невероятно извращаться, что бы изменить её или добавить что то в нее. В один момент, на пол пути к успеху, ты просто можешь зайти в тупик, т.к. не все учел. Отсюда пустая трата времени. Но это совет нуба, я хз насколько сильно ты разбираешься. Изменено 01.03.2013, 11:28:04 пользователем time2die Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.