Панславянский мод - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Панславянский мод

Рекомендованные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые страны, провинции, народы, исторические и не очень события и решения, регионы. Акцент ставится на Россию и славянские страны, идею панславизма и другие интересные исторические альтернативы, а также создание/возрождение империй: испанской, германской, французской.

На данный момент разработка практически прекращена, так как некоторые проблемы не удается решить. Идеи все равно приветствуются, так как интересные предложения могут сподвигнуть на возвращение к работе.

Изменения по версиямНажмите здесь!
 

0.1http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=43561&st=280&p=1501004

- создано государство - Славия

- добавлена возможность объединения славян за различные страны.

- добавлены решения для Испании, Франции и России по добавлению щитков на Гибралтар, Квебек и Британскую Колумбию.

0.11

-исправлены баги

-добавлены новые страны(Баски, Мальта, Сирия, Ливан, Иордания)

-немного изменена принадлежность провинций и щитки

-упрощено создание Славии за всех кроме России, теперь нужно владеть землями Южных и Западных славян(для Украины и Белоруссии добавляются Украина и Белоруссия соответственно)

-провинциям Прибалтики, Финляндии и Грузии присвоены исторические названия

-добавлена возможность создания Дунайской федерации за Австро-Венгрию

0.2

- добавлены народы: русины, лужичане(славянский народ на востоке Германии)

- новая страна - Лужица

- новые провинции: Будышин(центр лужицкой культуры в Саксонии), Форт-Росс

- немного изменены регионы, а также добавлены новые: Карпаты(Ужгород) и Лужица(Будышин, Котбус)

- переименованы провинции в средней азии

- добавлены решение и ивент, позволяющие вернуть славянские земли в Германии и вернуть им славянские названия

- сокращена численность манчжуров на ДВ, так как исторически регион был малонаселен, а также это упростит заселение славянским населением

- добавлены решения: покупка Порт-Артура, Экспедиция в Абиссинию и Земля Маклая. Второе позволяет купить Джибути у Эфиопии и переименовывает его в Новую Москву, третье присоединяет Новую Гвинею. Также добавлено решения, ставящее щитки на возможные исторические колонии России

- для Испании добавлена система ивентов, позволяющая вернуть колонии в Южной Америке и признать латиноамериканцев(работает аналогично признанию славян)

- сокращена численность турок на Балканах

- население черноморского побережья - русские, как это и должно быть

- в Латвии, Эстонии, Выборге, Белоруссии, Киеве увеличена доля русских

- ивенты для переименования Анатолии и Британской Колумбии\Юкона при их захвате по соответствующим цепочкам событий.

- при игре за Россию решение "Объединение славян" теперь есть с начала игры

0.25

-первое и самое главное - устранена проблема вылетов мода

-добавлены нации: казаки, шотландцы, бретонцы

-добавлены страны: Бретань, Войско Донское, Курдистан

-немного изменен баланс

-увеличена численность украинцев на черноморском побережье

-добавлена революция в Венгрии в 1848 году, параллельно с ней идет ивент о восстаниях славян.

-переделана Швейцария: несуществующая нация швейцарцев заменена на немцев, французов и итальянцев

-недоделанные медведи на Ян-Майене доработаны

-славянские страны теперь присоединяются к державе, принявшей решение "объединение славян", если имеют хорошие отношения и находятся в сфере

-доработано решение о Земле Маклая

-Британия может принять решение о присоединении туземных княжеств в Индии ценой бесчестья.

-теперь все без исключения виды войск и кораблей требуют аммуницию для снабжения

-набирать регулярные войска можно только из признанных культур

-Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев

-добавлен ивент для Турции о падении Османской Империи, снимающий щитки с балкан и делающий страну республикой

-для Славии добавлен ивент, который дает щитки на Венгрию и Румынию за бесчестье и престиж

-добавлен ивент для России\Славии о присоединении Гавайских островов

-переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

-переделаны флаги Славии

-увеличена численность армян и греков в Турции, а также саамов в Финляндии и на Кольском полуострове

-немного изменены регионы

-если вам национальна столица другого государства, то её можно захватить

-полная блокада сильно вредит экономике

-полностью оккупированная страна набирает военную усталость очень быстро

-религиозная политика теперь влияет на сознательность, а национальная на агрессивность

0.3

-добавлено множество новых народов на территории России; из славян добавлены кашубы

-добавлены каналы: Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Северный Морской путь, стандартные каналы теперь стоят денег

-несколько новых ивентов и решений для стран Южной америки: отмена рабства в Бразилии, распад СПЦА, создание Ла-Платы, Перу-Боливийская конфедерация, Возможности расширения для Бразилии в случае становления великой державой

-новые страны: Кавказ, Юкатан, Амазония, Понтийская Греция, Галисия, Лос-Альтос, Индейская федерация, которую можно создать за индейские страны: Боливию, Амазонию и Юкатан.

-некоторые исправления регионов

-полностью переделана продажа Аляски,

-реализована кавказская война

-всем ивентам и решениям из мода добавлены картинки

-исправлены найденные ошибки

0.325

-исправлены различные ошибки: Продажа Аляски, Форт-Росса, Присоединение славянских стран

-новое государство - Кашубия

-новая культура - словинцы

-для всех русских колониальных решений и ивентов усложнены условия, а также теперь у вас будут требовать оставить занятые колонии, что может привести к войне

-реализован упрощенный вариант Люксембургского кризиса, когда Нидерланды хотели продать Люксембург

-решение для Франции на новую Империю Наполеона

-добавлены новые названия для провинций при переименовании Анатолии и Полабья

-событие на выбор столицы Славии

-после захвата всех территорий полабских славян вся Европа может объединиться в крупный альянс против Славии\России, а Германия начнет захват всех оставшихся германских земель

-решение для Чехословакии, дающее щитки на провинции Великой Моравии

-решение для Речи Посполитой "Страна Трех Народов"(признание белорусов и украинцев)

-система миграции из PDM

0.35

-исправлены все обнаруженные баги предыдущих версий

-несколько новых решений и ивентов(Большая игра, Люксембургский кризис(не работает), претензии в виде решений для Сербии, Словении(Карантания), решения для КША из PDM, возможность создания Рейнского Союза, Цизальпийской республики, Каталонии, Страны Басков и Нидерландов в качестве вассалов после решения о Новой Наполеоновской Франции(не работает) и др.)

-разделил Албанию на два региона(после одной из Русско-турецких войн предполагалось разделить её между Сербией и Грецией, но вмешалась Италия)

-возвращена возможность вербовки пехоты из непризнанных культур, чтобы усилить Великобританию и другие колониальные страны

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия 0.35 для HOD 3.02-3.03(ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ ВЕРСИИ НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (устанавливается поверх мода, рекомендуемая версия мода - 1.4.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интегрированная с Chronology mod версия мода является неполной для совместимости модов. В неё не включены новые провинции, пересекающиеся решения, страны, ивенты. Баланс и население(кроме новых народов) полностью из Chronology мода.

Для установки рекомендую использовать эту программу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моде частично использованы материалы из модов NewNations&BalanceMod, ChronologyMod, PopDemandMod

СкриншотыНажмите здесь!
 

4675b1cbd069.png

94d38ab89f72.png

8401363c104c.png

cd4eb9bda23c.png

[Cкрыть]

Примечание: сценарий 1861 нерабочий

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Благодарю, все получилось. А то с этой строчкой Славию/Россию создать без полного завоевания Пруссии не получится (так как Бранденбург - столичный регион).

Ссылка на комментарий

Брат Твинки

Мод вроде бы так ниче про рашку, а вот скажите только в нем можно грабить корованы?

Если да то мб скачаю :lol:

Изменено пользователем Брат Твинки
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста,а решение о получении белоцарска исправлено?а то решение принял,а провинция все равно у империи цин.за исправление решения о форте росс отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий

Pshek
Скажите пожалуйста, а решение о получении Белоцарска исправлено? А то решение принял,а провинция все равно у империи Цин. За исправление решения о Форте-Росс отдельное спасибо!

Это к Трувору в соседний раздел(хотя его сейчас все равно нет), так как решение про Белоцарск не моё. Про Форт-Росс есть только ивент. Если там решение, то это тоже не ко мне.

Ссылка на комментарий

Это к Трувору в соседний раздел(хотя его сейчас все равно нет), так как решение про Белоцарск не моё. Про Форт-Росс есть только ивент. Если там решение, то это тоже не ко мне.

нет,я перепутал ,ивент,а не решение есть на форт-росс так, что спасибо

Ссылка на комментарий

Какие условия должны быть выполнены для признания национальными провинциями венгров и румын? А то решение не активируется о Стратегических территориях. Славию создал уже .

Изменено пользователем Pendal
Ссылка на комментарий

Pshek
Какие условия должны быть выполнены для признания национальными провинциями венгров и румын? А то решение не активируется о Стратегических территориях. Славию создал уже .

Решение не тестировал, но условия - быть Славией, 750 престижа и владение всеми национальными провинциями.

Ссылка на комментарий

А дам ка я вам идейку - аннексия Францией Мальты с получением корки и признанием культуры.

Ссылка на комментарий

Народ! Чем отличается Chronology mod с интегрированным этим от этого мода с интегрированным Chronology?

Изменено пользователем hardlin
Ссылка на комментарий

Pshek
Народ! Чем отличается Chronology mod с интегрированным этим от этого мода с интегрированным Chronology?

Скорее всего тем, что первого не существует. По крайней мере я не знаю о его существовании. В последних версиях Chronology mod'а были добавлены некоторые фишки, вроде все.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

А какой из них интереснее и глобальнее? А то решиться не могу. :D

Ссылка на комментарий

Pshek
А какой из них интереснее и глобальнее? А то решиться не могу. :D

Мод Трувора с упором на историчность, а мой не очень. Больше решений на "щитки" и войны. Тут смотря что нужно. В интегрированном от моего мода где-то половина, но есть самые главные решения и ивенты.

Ссылка на комментарий

Историчность, события, объединения, союзы, решения и т.д., и т.п., ролевого аспекта побольше. Чтобы война не основное было. А то попробовал CK2, событий нет. Европа 4 тоже действий мало. А Вика меня что-то захватила. Изменения мира по сравнению с CK2 и EU4 прямо таки огого.

Ссылка на комментарий

Pshek
Историчность, события, объединения, союзы, решения и т.д., и т.п., ролевого аспекта побольше. Чтобы война не основное было. А то попробовал CK2, событий нет. Европа 4 тоже действий мало. А Вика меня что-то захватила. Изменения мира по сравнению с CK2 и EU4 прямо таки огого.

В моде Трувора много новых событий. Очень хороших, кстати. Еще рекомендую Pop Demand Mod(в иностранных), но его полного перевода вроде еще нет. В моем моде новых событий, не дающих претензий или территорий не много, но можно поставить все вместе.

Ссылка на комментарий

А как их вместе поставить?

Ссылка на комментарий

Pshek
А как их вместе поставить?

Интегрированный мод же, ссылка вверху. А если вы про PDM, то это только своими руками(практически никак).

Ссылка на комментарий

Ясно, значит интегрированный должен быть интереснее, чем моды по отдельности. :)

Ссылка на комментарий

Проблему решил.

Изменено пользователем hardlin
Ссылка на комментарий

ЗвукогенийЕвгений

Скачал "Сборка вместе с Chronology mod (оба мода вместе)".

Играю за РИ. До 1900 все идет нормально, замечен только один баг:

Если страна нецевил находится в твоей Сфере и является саттелитом (твоим или другой страны), то может вылезти следующий неприятный момент: "Осада посольства". Тебе на выбор предлагается несколько действий объявить войну за восстановление сферы, на ограничение роста, захватить или забить. Так вот любой выбор при объявлении войны приводит к потере твоей сферы. Войны как такой нет. Сразу заключается мир, нецивил как был твоим/чужим саттелитом так и остается.

А вот после 1900 года прибавляется еще пару косячков:

1. Появляется евент о том, что либерализм дошел до колоний и игра вылетает. (эту проблему удалось решить добавив недостающие модификаторы. Модификаторы взял из Хронолоджимода)

2. У меня каждый день Бразилия начинает принимать решение о добавлении корок на Уругвай (добавляя себе по -5 бб за раз)

3. Страна Шардж тоже примерно раз в месяц принимает одно и тоже решение.

PS: К некоторым странам, что рядом с Оманом, нельзя высадится с моря, хотя они расположены на берегу.

Такой вопрос сборка тестировалась? Поможет если взять с файлы из хронолоджи мода и заменить?

Ссылка на комментарий

Скачал "Сборка вместе с Chronology mod (оба мода вместе)".

Играю за РИ. До 1900 все идет нормально, замечен только один баг:

Если страна нецевил находится в твоей Сфере и является саттелитом (твоим или другой страны), то может вылезти следующий неприятный момент: "Осада посольства". Тебе на выбор предлагается несколько действий объявить войну за восстановление сферы, на ограничение роста, захватить или забить. Так вот любой выбор при объявлении войны приводит к потере твоей сферы. Войны как такой нет. Сразу заключается мир, нецивил как был твоим/чужим саттелитом так и остается.

А вот после 1900 года прибавляется еще пару косячков:

1. Появляется евент о том, что либерализм дошел до колоний и игра вылетает. (эту проблему удалось решить добавив недостающие модификаторы. Модификаторы взял из Хронолоджимода)

2. У меня каждый день Бразилия начинает принимать решение о добавлении корок на Уругвай (добавляя себе по -5 бб за раз)

3. Страна Шардж тоже примерно раз в месяц принимает одно и тоже решение.

PS: К некоторым странам, что рядом с Оманом, нельзя высадится с моря, хотя они расположены на берегу.

Такой вопрос сборка тестировалась? Поможет если взять с файлы из хронолоджи мода и заменить?

у меня эвент о осаде посольства работает нормально,а что бы игра не вылетала при приходе либерализма до колоний ндо удалить папку colonial upriding или colonial (какую не помню)после удаления не вылетает

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 323
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105903

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshek

    122

  • Крючков И.Ю.

    19

  • Pendal

    12

  • Pahapa

    11

  • Realist

    9

  • 19Dictator22

    9

  • eleas

    9

  • Alma Latina

    8

  • Karlov

    8

  • Diplomate

    7

  • densemen

    7

  • Белый Волк

    6

  • Falcssonn

    6

  • hardlin

    6

  • Incog

    5

  • Toxa19163

    5

  • MeniaTytNet

    4

  • rech

    4

  • NikitaTRA

    4

  • Yahoos

    3

  • Георгий Гаранин

    3

  • CoH2F

    3

  • Anarxat

    3

  • ЗвукогенийЕвгений

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые

Pshek

Россия будет оставаться собой, но с признанными или нет народами. А Славия звучит не хуже, чем Югославия.

Белый Волк

Это Вам не звучит, а в интернетах прецедентность имеется: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опаньки:

Pshek

1 А за кого интересно играть? 2 Создание этого монстра, как мне кажется, довольно интересно. 3 Украина еще не сделана. 4 Венгрия, Румыния и Литва - славянские страны? Видимо я чего то не знаю. 5 О

Chaos Destroyer

Идея интересная. Жаль что сам в близжайшее время в разработке врядли смогу поучаствовать - разве что уже по окончанию срока полномочий в качестве Вице... Что касается предложений : 1) Ускорить ассим

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...