Kronic

Цивилизации Brave New World

  

75 голосов

  1. 1. Какой первой цивилизацией вы сыграете?

    • Ассирия
      10
    • Бразилия
      5
    • Венеция
      11
    • Зулусы
      2
    • Индонезия
      2
    • Марокко
      5
    • Польша
      20
    • Португалия
      6
    • Шошоны
      14


33 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kronic

Все новые цивилизации аддона Brave New World уже представлены.

Какой первой цивилизацией вы сыграете? Какая вам больше по душе?

Цивилизация: Ассирия

Лидер: Ашшурбанапал

Уникальное свойство: Сокровища Ниневии — дает технологию противника при захвате города

Уникальный юнит: Осадная башня — заменяет Катапульту

Уникальное здание: Царская библиотека — заменяет Библиотеку

Цивилизация: Бразилия

Лидер: Педру II

Уникальное свойство: Карнавал — удваивает туризм и ускоряет появление Великих творцов во время Золотого века

Уникальный юнит: Прасинья (Pracinhas, пехота 2МВ) — каждая победа ускоряет наступление Золотого века

Уникальное улучшение: Лесной лагерь — строится только в джунглях, дает золото, а потом еще и культуру после открытия Акустики

Цивилизация: Венеция

Лидер: Энрико Дандоло

Уникальное свойство: Серениссима — не может создавать Поселенцев и аннексировать города; получает в 2 раза больше торговых путей; после открытия Оптики получает Венецианского купца; может покупать отряды и здания в марионеточных полисах.

Уникальный юнит: Венецианский купец — заменяет Великого торговца, может превратить полис в марионеточное государство под контролем Венеции

Уникальный юнит: Большой галеас — заменяет Галеас, более дорогой и мощный. 18 сила, 20 дальний обстрел. 5 клеток движения вместо 3 у обычного Галеаса

Цивилизация: Зулусы

Лидер: Шака

Уникальное свойство: Иклва — на 25% больше боевого опыта для всех юнитов, в 2 раза меньше содержание отрядов ближнего боя

Уникальный юнит: Импи — заменяет Пикинера, при атаке противника наносит ему двойной удар: сначала обстреливает его с дистанции, потом вступает в ближний бой.

Уникальное здание: Икханда — заменяет Казармы, дает дополнительный опыт и боевые бонусы

Цивилизация: Индонезия

Лидер: Гаджа Мада

Уникальное свойство: Острова пряностей — первые 3 города, основанные на других континентах, получают по 2 уникальных ресурса роскоши и не могут быть разрушены.

Уникальный юнит: Крис-воины — заменяет Мечника, получает случайную прокачку после первого боя.

Уникальное здание: Канди — заменяет Сады, строится только в городе на реке или у озера, дает +2 веры за каждую религию, у которой есть хотя бы один последователь в городе.

Цивилизация: Марокко

Лидер: Ахмад аль-Мансур

Уникальное свойство: Врата Африки — +3 золота и +1 культура за каждый международный торговый путь (цивилизация, создавшая торговый путь в Марокко, получит от него +2 золота)

Уникальный юнит: Берберская кавалерия — заменяет Кавалерию, получает боевые бонусы в пустыне и на своей территории.

Уникальное улучшение: Касба — строится только в Пустыне, дает +1 молоток, +1 яблоко, +1 золото и 50% защитный бонус

Цивилизация: Польша

Лидер: Казимир III Великий

Уникальное свойство: Солидарность — бесплатный общественный институт при переходе в новую эру

Уникальный юнит: Крылатые гусары — заменяют Улан, получают бонусы против других Верховых отрядов

Уникальное здание: Княжеская конюшня — заменяет обычную Конюшню, дает +1 яблоко и +1 золото за каждый обрабатываемый ресурс Лошадей, Овец или Коров, а также дополнительный опыт новым Верховым отрядам

Цивилизация: Португалия

Лидер: Мария I

Уникальное свойство: Закрытое море (Mare Clausum) — в 2 раза больше золота от разнообразия ресурсов в международных торговых путях.

Уникальный юнит: Нау — заменяет Каравеллу, получает бонус к скорости, один раз может продавать экзотические товары на дальних морях, получая золото и опыт

Уникальное улучшение местности: Фактория (Feitoria) — строится на территории городов-государств и дает копию ресурсов, которые они производят (2 единицы ресурса при дружественных отношениях с ГГ)

Цивилизация: Шошоны

Лидер: Покателло

Уникальное свойство: Великие просторы — новые города стартуют с дополнительной территорией, юниты получают боевой бонус в сражениях на своей территории. При основании у города увеличена территория на 8 дополнительных гексов(15 вместо 7)

Уникальный юнит: Следопыт — заменяет Разведчика, 8 сила, 30 стоимость, 2 передвижение. Позволяет выбрать «подарок» из древних руин. При начале игры выдается вместо Воинов.

Уникальный юнит: Команчи — заменяют Кавалерию, более дешевые и быстрые. 134 стоимость, 34 сила, 5 передвижение.

Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Эквилибриум
    Венецию убили варвары...

    Ахахаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Шошоны читеры, особенно в сетевой игре.

    1. Вместо воина даётся усиленный скаут - быстрее разведка.

    2. Первый апгрейд сразу в меткого лука идёт - сразу все согласны дань платить.

    3. Город захватывает сразу много полезных ресурсов, производство и рост будут значительно выше изначально.

    4. Ну и возможность выбора работает по количеству ходов, а не по кругу. Вроде ходов 10 между одинаковыми бонусами должно пройти, может и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Yankee
    До безумия понравилась моделька зулусского вождя, но если я сам буду играть за него, то уже не смогу наслаждаться ее видом. Поэтому при начале партии всегда добавляю Чаку вручную, в процессе игры дарю ему излишки ресурсов и поддерживаю в войнах.

    Смотрю, ты нашел себе Черного Властелина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dramon

    Начал за пшеков...Чертовски понравился Дож Венецианский,озвучка просто супер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аркесс

    Шошоны на дуэльной будут просто удручать. Меткие луки, огромная территория и бонус к обороне. Похоже, вырисовывается новая имба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Yankee
    Шошоны на дуэльной будут просто удручать. Меткие луки, огромная территория и бонус к обороне. Похоже, вырисовывается новая имба.

    Имба - это зулусские импи. Я, играя за Португалию, не без усилий одолел зулусов с ними под управлением ИИ 5-го уровня, боюсь представить что будет, если ими будет рулить человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аркесс
    Имба - это зулусские импи. Я, играя за Португалию, не без усилий одолел зулусов с ними под управлением ИИ 5-го уровня, боюсь представить что будет, если ими будет рулить человек.

    Шошоны раскрываются только в игре человеком. Выбирать награду в домике - теху, верование или повышение в меткого лука, дорогого стоит. А этот меткий лук еще и всепроходный. Найдет твой город и попробуй избавиться от такого террориста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    Шошоны раскрываются только в игре человеком. Выбирать награду в домике - теху, верование или повышение в меткого лука, дорогого стоит. А этот меткий лук еще и всепроходный. Найдет твой город и попробуй избавиться от такого террориста.

    верование выбирать нельзя, остальное можно. Но даже бонус нации очень и очень неплох по сравнению с теми же Нидерландами или Индией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аркесс
    верование выбирать нельзя, остальное можно. Но даже бонус нации очень и очень неплох по сравнению с теми же Нидерландами или Индией.

    Можно, если есть гончарное дело, и, как с остальными бонусами, не в каждой деревне можно выбирать из полного списка.

    Можно выбрать дважды - первый раз дается небольшое количество на верование, а второй - уже побольше, опция звучит вроде "Разузнать о Великом Пророке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен

    cалют

    он скаут конечно крут,но я например с руинами неиграю принципиально ,получается ничего хорошего ,как например брать монголов и убирать ГГ ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    блин, хотел первыми сыграть зулусами, но до сих пор до них не добрался :(

    Зато шошонами навоевался, уже даже надоело... Играю в мультике, руины есть всегда, так что не в накладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Огнезвезд
    блин, хотел первыми сыграть зулусами, но до сих пор до них не добрался :(

    Зато шошонами навоевался, уже даже надоело... Играю в мультике, руины есть всегда, так что не в накладе.

    Сыграй за Ассирию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оррин

    Я сыграл за Шошонов,Польшу,Португалию,Ассирию и Индонезию.Марокко и Венеция-бред. :blink:

    Изменено пользователем Оррин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis