Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
lavpaber


 i 

Buboga

Killen

Прекратите оффтоп и перебирайтесь с ним в соответствующие темы.

БиоМусор потёр
 

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

GoldImperial

***Знакомый_Незнакомец***,

если я правильно понял, для вас будет идеальной ситуация, когда, потеряв все владения, игра выключалась бы и включала неоднократно упоминавшийся в теме mount&blade=)

с картой из КК2, персонажами и прочее.Только там можно действительно быть простым солдатиком=)

на мой взгляд, есть два варианта продолжения игры при потере всех земель:

1:если вы были королём или императором, или у вас в казне было много деньжат, при потере всех земель вы получаете титул авантюриста, и так до смерти персонажа.Можете выбрать цель вторжения, год-два подготовки --- и всё :D победа или смерть.

2:т.к. игра вроде как за династии, вы просто переключаетесь на любого члена вашей династии, владеющего титулом(т.е. это может быть и авантюрист...), кроме неиграбельных баронов.

Ссылка на комментарий

Антипа
2:т.к. игра вроде как за династии, вы просто переключаетесь на любого члена вашей династии, владеющего титулом(т.е. это может быть и авантюрист...), кроме неиграбельных баронов.

Через консоль такое дело вполне осуществимо. Да будет знакомому Незнакомцу счастье :)

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***,

если я правильно понял, для вас будет идеальной ситуация, когда, потеряв все владения, игра выключалась бы и включала неоднократно упоминавшийся в теме mount&blade=)

с картой из КК2, персонажами и прочее.Только там можно действительно быть простым солдатиком=)

на мой взгляд, есть два варианта продолжения игры при потере всех земель:

1:если вы были королём или императором, или у вас в казне было много деньжат, при потере всех земель вы получаете титул авантюриста, и так до смерти персонажа.Можете выбрать цель вторжения, год-два подготовки --- и всё :D победа или смерть.

Проблема в том, что у авантюристов и наёмников в игре нет игровой механики. То есть, они просто появляются с войском и всё. Авантюристы сразу с бесплатной армией, а наёмники ещё и могут её регенерировать. И это всё, что они умеют. Здесь нужно именно полноценное дополнение, чтобы оживить и эту часть игры.

2:т.к. игра вроде как за династии, вы просто переключаетесь на любого члена вашей династии, владеющего титулом(т.е. это может быть и авантюрист...), кроме неиграбельных баронов.

Да хотя бы разрешили выбрать представителя династии, за которого мы желали бы продолжить игру, и то дело. Ещё вариант, выбрать любой игровой персонаж, находящийся в данный момент на карте, для продолжения игры. Тогда и вообще ничего делать не надо, всё и так уже есть.

Но лучше всего конечно чтобы были оба варианта. После потери всех владений превращаемся в авантюриста, ну а если и авантюриста с его потомками уничтожили, то выбираем и играем за любой другой персонаж дальше.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Проблема в том, что у авантюристов и наёмников в игре нет игровой механики. То есть, они просто появляются с войском и всё. Авантюристы сразу с бесплатной армией, а наёмники ещё и могут её регенерировать. И это всё, что они умеют. Здесь нужно именно полноценное дополнение, чтобы оживить и эту часть игры.

Да хотя бы разрешили выбрать представителя династии, за которого мы желали бы продолжить игру, и то дело. Ещё вариант, выбрать любой игровой персонаж, находящийся в данный момент на карте, для продолжения игры. Тогда и вообще ничего делать не надо, всё и так уже есть.

Но лучше всего конечно чтобы были оба варианта. После потери всех владений превращаемся в авантюриста, ну а если и авантюриста с его потомками уничтожили, то выбираем и играем за любой другой персонаж дальше.

Вы единственный на этом форуме, кто меня понял и поддержал, большое вам спасибо мне приятно, я искренне благодарю вас от всей души!

Ссылка на комментарий

Pacificador
Проблема в том, что у авантюристов и наёмников в игре нет игровой механики. То есть, они просто появляются с войском и всё. Авантюристы сразу с бесплатной армией, а наёмники ещё и могут её регенерировать. И это всё, что они умеют. Здесь нужно именно полноценное дополнение, чтобы оживить и эту часть игры.

Да хотя бы разрешили выбрать представителя династии, за которого мы желали бы продолжить игру, и то дело. Ещё вариант, выбрать любой игровой персонаж, находящийся в данный момент на карте, для продолжения игры. Тогда и вообще ничего делать не надо, всё и так уже есть.

Но лучше всего конечно чтобы были оба варианта. После потери всех владений превращаемся в авантюриста, ну а если и авантюриста с его потомками уничтожили, то выбираем и играем за любой другой персонаж дальше.

А это было бы действительно интересно. Идея хорошая. Это бы немого напоминало историю короля Англии Иоанна Безземельного, атаковавшего баронов со своей армией наёмников, желая восстановить там свою власть.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Вы единственный на этом форуме, кто меня понял и поддержал, большое вам спасибо мне приятно, я искренне благодарю вас от всей души!

Просто он предложил нормальную механику, чего я и другие добивались от Вас. Но и Вы - молодец, что сгенерировали срач диспут, из которого родилась интересная идея.

Ссылка на комментарий

А это было бы действительно интересно. Идея хорошая. Это бы немого напоминало историю короля Англии Иоанна Безземельного, атаковавшего баронов со своей армией наёмников, желая восстановить там свою власть.

Или Ричарда Львинное сердце из легенды о Робин Гуде. :) Когда он возглавил войско разбойников для нападения на замок, а затем приглашал разбойников в своё войско. Оно конечно ничего общего с действительностью не имело, но сказка красивая. Сейчас вот восставшие крестьяне почему-то воюют со всеми, что явный рудимент древней Цивилизации от Сида. Но можно было бы реализовать это куда интереснее.

Предводитель у них уже есть. Почему бы не дать возможность вести с ним переговоры? Заинтересовать его чем-нибудь. Должность при дворе, звание в войске, или просто деньги, чтобы получить в своё распоряжение его и всю его банду? Также почему бы разбойникам и не только им, не иметь тайную базу в провинции, по аналогии с домами патрициев, дабы любые отряды повстанцев могли там укрываться и пополнять свои ряды? Напрашивается невидимый режим таких войск, которые могли тайно собираться, для последующего нападения на замки. Для земельных персонажей, с виду было бы как сейчас, но внутри был бы целый невидимый слой игровой механики.

Было бы интересно присоединить одну или даже несколько скрытых разбойничьих банд, с завоёванной врагом территории, к остаткам своих разбитых войск и в подходящий момент отвоевать свои земли обратно. Какой был бы геймплей! Для противодействия этому можно ввести новые задания шпиону, дабы тот выследил тайное убежище, после чего оно стало бы видимым. Или вообще шпионаж этот переделать.

Ммда. Размечтался... :) Тут всё упрётся в движок. Он не позволяет содержать две враждебные армии в одной провинции. Только если одна из армий удирает от другой.

Вообще конечно Парадоксам нужно сказать огромное спасибо. Они продемонстрировали многие игровые элементы, способные оживить историческую стратегию, придав ей небывалый интерес. Если всё это теперь переосмыслить и доработать, получится не один шедевр.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

lavpaber
Ммда. Размечтался... :) Тут всё упрётся в движок. Он не позволяет содержать две враждебные армии в одной провинции. Только если одна из армий удирает от другой.

Думаю, это можно было бы реализовать аналогом осады - но вместо самой осады - поиск базы. Повстанцы становятся "гарнизоном" , а войска в течении какого-то времени "ищут базу". В конце можно заканчивать не сдачей, а окочательной бойней или попыткой бегства повстанцев в другую прову.

Но, опять же, не в курсе, реализуемо ли это на движке. Хотя вроде бы ничего, явно выбивающегося из механики, нет.

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

Думаю, это можно было бы реализовать аналогом осады - но вместо самой осады - поиск базы. Повстанцы становятся "гарнизоном" , а войска в течении какого-то времени "ищут базу". В конце можно заканчивать не сдачей, а окочательной бойней или попыткой бегства повстанцев в другую прову.

Но, опять же, не в курсе, реализуемо ли это на движке. Хотя, вроде, бы ничего, явно выбивающегося из механики, нет.

Тут прямо таки напрашиваются скрытые перемещения войск. К примеру, захватчики не знают, есть в провинции повстанцы или нет, если выведут в поле войско, то оно будет искать повстанцев по обычной в игре методике, через генератор случайных чисел. Повстанцы за это время удирают в другую провинцию, куда, захватчик не знает. Чем меньше скрытый отряд, тем труднее его обнаружить. Чем больше вражеское войско, тем больше у него шансов обнаружить и настигнуть скрытый отряд.

Таким образом, будет существовать возможность где-то закрепиться и остаться, собираясь с силами. Когда же захватчики отвлекутся на какую-то свою войну, материализуемся и захватываем провинцию. При этом по эвентам к войску добавляются добровольцы, пока идёт освободительная война. Если захватчик чужой культуры и религии, добровольцев должно быть много (это вынудит его постоянно держать войско на захваченной территории, что исторично), если же своей, да ещё и война между родственниками, повстанцы должны отсутствовать. В этом случае разбитому королю, останется скрыто уходить в другую страну, с просьбой принять его там вассалом, либо уйти на территорию, где много повстанцев и вербовать рекрутов там. Вырисовывается очень неплохая игровая механика при игре за безземельных персонажей.

В любом случае идея скрытого перемещения войск и персонажей по карте мне нравится. Она бы улучшила геймплей однозначно. Тем более, что сейчас ИМХО, персонажи и войска слишком много телепортируются. С этим надо тоже что-то делать. Уж лучше пусть скрытно перемещаются. Окружили враги или осадили замок, значит либо должны захватить в плен, либо небольшой шанс уйти, превратившись в невидимый отряд. В последнем патче ситуация с захватом лучше, но всё равно слишком много персонажей телепортируется даже из окруженного превосходящими силами замка.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

lavpaber

vv2

Хм. На счет скрытого перемещения - не уверен, если честно. Легче это организовать в разделе интриг. С учетом способностей лидера можно принять решение на попытку прорыва в соседнюю провинцию. Дипломатия и Интрига дают выбор провинций для передислокации. Организационные - на количество человек для прорыва и устроенность нового лагеря.. Военные - на успешность и потери.

Лагерь же можно организовать в виде скрытого баронства (как резиденции у республиканских патрициев), в том числе с возможностью апгрейда. А наличие лагеря может отображаться в модификаторах провинции (как та же гильдия воров или логово контрабандистов). А обнаружение лагеря не должна быть автоматическим, а только как при наличии в прове маршала, шпиона или организатора с заданием (и вероятностью этого обнаружения в зависимости от типа советника, его способностей и типа задания).

P.S. Что-то меня попёрло)))

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

vv2

Хм. На счет скрытого перемещения - не уверен, если честно. Легче это организовать в разделе интриг. С учетом способностей лидера можно принять решение на попытку прорыва в соседнюю провинцию. Дипломатия и Интрига дают выбор провинций для передислокации. Организационные - на количество человек для прорыва и устроенность нового лагеря.. Военные - на успешность и потери.

Лагерь же можно организовать в виде скрытого баронства (как резиденции у республиканских патрициев), в том числе с возможностью апгрейда. А наличие лагеря может отображаться в модификаторах провинции (как та же гильдия воров или логово контрабандистов). А обнаружение лагеря не должна быть автоматическим, а только как при наличии в прове маршала, шпиона или организатора с заданием (и вероятностью этого обнаружения в зависимости от типа советника, его способностей и типа задания).

Что касается лагерей, то я об этом же и писал. А скрытые перемещения войск мне нравятся потому, что дают неплохой геймплей. Будет как бы игра в кошки-мышки. Пока враги прочёсывают местность в одном месте, можно будет собраться и ударить в другом, либо затаиться пока облава не закончится. Так же и уход в места, где активность повстанцев высока, для сбора рекрутов, тоже мне представляется интересным. Плюс уход в другую страну, дабы попросить там политического убежища. Сейчас это практически невозможно сделать, так как все вражеские отряды видны на карте, даже небольшие, и тут же уничтожаются войсками из городов.

Вообще, много чего там можно переделать, сделав более логичным и интересным.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Просто он предложил нормальную механику, чего я и другие добивались от Вас. Но и Вы - молодец, что сгенерировали срач диспут, из которого родилась интересная идея.

Ну кстати про механику я тоже говорил, если вы меня не слушали, это не моя вина, это ваши проблемы. "В сраче рождается истина"

Ссылка на комментарий

lavpaber

vv2

Я не уверен, что это можно реализовать в нынешней механике, если честно. Так-то можно и скрытое перемещение устроить. Я просто пытаюсь идеи максимально приблизить к уже существующей механике, т.к. принципиальных возможностей движка я не знаю.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Ну кстати про механику я тоже говорил

Нет ©

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ну кстати про механику я тоже говорил

Рассказы про "умного благородного рыцаря способного собрать вокруг себя компанию великих воинов" это не игровая механика.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Рассказы про "умного благородного рыцаря способного собрать вокруг себя компанию великих воинов" это не игровая механика.

Вам советую помалкивать в тряпочку... вы даже не предлагали своих вариантов

Ссылка на комментарий

vv2

Я не уверен, что это можно реализовать в нынешней механике, если честно. Так-то можно и скрытое перемещение устроить. Я просто пытаюсь идеи максимально приблизить к уже существующей механике, т.к. принципиальных возможностей движка я не знаю.

Так речь то шла не о моде, а о дополнении. Парадоксы уже движок поправили во многих местах, выходящими патчами. Могут поправить и ещё.

Там можно просто ввести дополнительный атрибут войску - "скрытое". При этом ИИ не должен на него реагировать как на вражеское. Сейчас это уже есть в игре, в виде союзных войск, которые могут находиться в провинции одновременно с нашим и которые весьма оригинально реагируют на чужие войска, находящиеся в той же провинции. Если идёт битва между врагами, они ждут, чем дело закончится, после чего добивают оставшихся. Если же идёт бой между врагом и нейтралом, тут же вступают в бой на стороне нейтрала. Если же идёт бой между нейтральными сторонами, вообще не реагируют на них. То есть, тут уже реализована весьма развёрнутая механика и особых проблем с этим появиться не должно.

Скрытые войска можно держать либо в скрытых холдингах, где они могли бы накапливаться, либо в активном, но скрытом состоянии, в котором они бы перемещались по карте. Для этого нужно будет решить вопрос и размещения в холдингах войск из других провинций, сейчас это не реализовано. В общем, работы тут конечно предостаточно, но она вполне просматривается. Игра же станет более логичной, живой и интересной.

Я рассматриваю CK2 как отличный знаковый этап. Прорисованы многие идеи и теперь видно к чему стремиться дальше. Теперь можно кардинально переделать движок, ясно в каком направлении. Не уверен, что этим займутся Парадоксы, так как у них есть одна не совсем хорошая особенность. Они слишком долго используют давно уже морально устаревшие движки, принципиально почти их не модернизируя. И хоть графически их игры стали куда симпатичнее, но что в Европах, что в СК2, они не ушли от провинций и от устаревшего перемещения войск, когда войска находятся либо в провинции, либо в состоянии перемещения в соседнюю. Так же и их система эвентов, хоть и является весьма эффективной, но очень тормознута и явно требует оптимизации.

У меня есть аккаунт на Парадоксплазе, попробую достучаться до разработчиков. Может быть удастся их убедить в ценности этих изменений.

Очевидно одно. Как только у Парадоксов появится достойный конкурент, они сразу же зашевелятся и сделают всё как надо. Сейчас же их давит коммерческая составляющая. Они стремятся максимально использовать то, что есть, что уже себя зарекомендовало, не тратясь на серьёзную модернизацию. А так как игры уже стали на порядок сложнее тех, что были в момент появления их движка, игроки за это расплачиваются мощными тормозами на не совсем быстрых компьютерах. Плюс вышеперечисленные проблемы, когда игры требуют повышенной детализации, а Парадоксы вынуждены идти по пути упрощения, в ущерб геймплею.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Вам советую помалкивать в тряпочку... вы даже не предлагали своих вариантов

Какие к черту варианты если сама идея ущербна? И да, предложил ты, тебе и отдуваться.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44469

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Mr. Freeman

    2

  • varrus

    2

  • Napik

    2

  • Станнис_Баратеон

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...