Men of War: Assault Squad 2 (В тылу врага 2) - Страница 7 - Men of War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Men of War: Assault Squad 2 (В тылу врага 2)

Рекомендованные сообщения

D5krzgc.png?1

 

Об игре:

 

Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от грандиозных танковых сражений до скрытных снайперских диверсий.

 

В мультиплеере вы сможете помериться силами с соперниками на новых многопользовательских картах форматов от «1 на 1» до «4 на 4». А новый командный режим для 16 участников («8 на 8») позволит испытать свое мастерство в масштабных и зрелищных сражениях на огромных, детально проработанных картах. Кроме того, доступны новые виды камуфляжа, варьирующиеся в зависимости от времени года и типа ландшафта на поле боя.

 

«В тылу врага: Штурм 2» также содержит множество усовершенствований и изменений, призванных повысить качество игры во всех аспектах.

 

Особенности игры:

  • Улучшенная поддержка многоядерных процессоров, улучшенная шейдерная технология.
  • Переработанный интерфейс – добавлена статистика уничтоженных боевых единиц и значок информации об отряде.
  • Новый интерфейс для многопользовательской игры.
  • Усовершенствованный искусственный интеллект.
  • Новое графическое воплощение предметов в инвентаре, переработанные модели транспортных средств.
  • Улучшенное звуковое оформление, включая возможность использования голосовых команд.
  • Поддержка функций Steam: многопользовательская игра, организация сражений, статистика игрока и доски почета, достижения Steam, сохранение в облаке Steam Сloud, голосовой чат, программа защиты от нечестной игры от Valve, приглашение друзей и мастерская Steam.
  • Повышение уровня игрока и система рангов.
  • Возможность записывать видео во время игры.

 

Дата выхода игры: 15 мая 2014 г.

 

Системные требования:  

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64bit - Windows 7, 8, 10
  • Процессор: 4.0 GHz single-core, 2.0 GHz dual-core or higher
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 11 compatible
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 6 GB
  • Звуковая карта: DirectX 11 compatible
 
Скриншоты:  
ss_a9061546cf7aa8e3fe8317da4a330d23aea99 ss_f6c5b88efde4c96777bc6845723f065d55be8 ss_09e9444f1cea56d12afd0a860dcdc1d20cf10
ss_7b0a923bfbad8c01d989734ae5b1c5a081142 ss_0ebe819c6f3942f8c1cc252e571eb3f55383e ss_05c9aee1e539f7a0d32df141611a85500c5b9
ss_4992653e5ce94e7fc2ffed0375c69607cc27d ss_a5d5eff893ff547cfad891e8faef15edd3b03 ss_58a02ee89ff4e8d5ef839af3f4762218f94c5

 

 
Трейлер и геймплей: 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил скриншоты
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод про войну на Донбассе (АТО/ООС/ООС) 2014-2019 ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! [COLD WAR 1.6.9 ] [mow-portal.ru] ТРЕБУЕТСЯ, НО К СОЖАЛЕНИЮ ЕГО УДАЛИ ИЗ WORKSHOP, ПОЭТОМУ ЕГО СЛЕДУЕТ СКАЧАТЬ С MOW-PORTAL ИЛИ [НА MODDB]

 

 

 

 

 

 

 

Ukraine, Mariupol - Men of War Assault Squad 2 - Nobody Except Us Mod + Install Hints

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
6 минут назад, Tore Toresson сказал:

@Devin Ну в любом случае я же правильно понимаю, что Штурм в первую очередь про мультиплеер, а синглплеер там куцый и идет в только в довесок?

в реальном времени войсками управлять крайне сложно, надо в кооперативе, но всё же есть пауза и замедление времени - как в тотал варах.

 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

@Devin Пауза только в Штурме есть? Потому как в базовом ВТВ и Лисе Пустыни вроде не помню функции паузы, только замедление времени.

Ссылка на комментарий

Raizel

@Tore Toresson ну да, миссии там явно на мульт заточены. я фармлю ачивы с товарищем. убиваем по дню на миссию

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

 

Хоть они и выдают это за новую игру, но по сути это попытка перепродать вот это вот дело.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Я сначала подумал, что это ремастер-переиздание "В тылу врага 2".
Правда за рубежом его издавали под названием "Faces of War" .

Запутанно...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Хоть они и выдают это за новую игру, но по сути это попытка перепродать вот это вот дело.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Говорят Царь ненастоящий:D". Онлайн проект провалился с треском, ничего, мы сейчас чуток логотип изменим, уберем одно слово, цену тоже поменя... а нет, цену оставим на высоте и продадим как новую игру :) .

 

Игра не в то время выходит и графоний старый:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

"Говорят Царь ненастоящий:D". Онлайн проект провалился с треском, ничего, мы сейчас чуток логотип изменим, уберем одно слово, цену тоже поменя... а нет, цену оставим на высоте и продадим как новую игру :) .

 

Игра не в то время выходит и графоний старый:D.

Как я писал про Арену - чисто механически она хороша была. Все эти засветы, расчёт пробиваемости, живучесть пехоты в укрытиях и авианалёты.

Но максимальная жадность и минимальное развитие при отсутствии необходимых для онлайн-игры вещей(не было даже банального лобби чтобы перед стартом обсудить тактику с рандомами) убили всё хорошее на корню.

Ссылка на комментарий

Devin

@Kapellan 

но ведь ничего плохого в том, чтобы на основе имеющихся материалов - моделей, графики и кода - собирать новые проекты:D претензии к графике вообще непонятны, вполне приличная для стратегии картинка. Они ж вносят в свой движок мелкие, но всё же нововведения, ну а что еще нужно, если чисто механически оно хорошо.

Я, конечно, хочу JA с танками и стелсом - "в тылу врага" от этого недалеко, но это фантастика, если кто-то такое сделает:madness:

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Devin сказал:

@Kapellan 

но ведь ничего плохого в том, чтобы на основе имеющихся материалов - моделей, графики и кода - собирать новые проекты:D претензии к графике вообще непонятны, вполне приличная для стратегии картинка. Они ж вносят в свой движок мелкие, но всё же нововведения, ну а что еще нужно, если чисто механически оно хорошо.

Я, конечно, хочу JA с танками и стелсом - "в тылу врага" от этого недалеко, но это фантастика, если кто-то такое сделает:madness:

Ничего плохого нет конечно, но учитывая фантастическую жадность, это просто будет та же игра с добавленной компанией и всё.

Они уже преподносят режим линии фронта как нечто новаторское, а это был единственный режим в арене -)

Ссылка на комментарий

dagot87
В 20.04.2021 в 00:37, Tore Toresson сказал:

@Devin Ну в любом случае я же правильно понимаю, что Штурм в первую очередь про мультиплеер, а синглплеер там куцый и идет в только в довесок?

И да и нет. Миссии у всех сторон однотипные в плане задач (в смысле в первой миссии такой-то сценарий, во второй сякой и т.д., меняются карты, страны и техника и всё), но они всё равно любопытные и вызывают интерес к прохождению и даже перепрохождению. И даже несмотря на одинаковость задач, из-за иных карт и разности юнитов, подход к выполнению всё равно получается разный.
Другое дело что полноценных сюжетных кампаний нет (кроме кривого порта трёх кампаний из ЛП/БпО, даже без призовой), как и всяких постановочных сцен, что в сравнении с предыдущими частями выглядит так себе, учитывая что сюжетки были отличными. Но зато есть моды, и моды эти хороши.

 

В 20.04.2021 в 15:55, Tore Toresson сказал:

Пауза только в Штурме есть? Потому как в базовом ВТВ и Лисе Пустыни вроде не помню функции паузы, только замедление времени.

Нет, там тоже есть пауза. Другое дело, что кроме как на осмотреться и подумать, она ни на что не годится (выбрать юниты и отдать приказы нельзя).

 

В 20.04.2021 в 00:53, Devin сказал:

в реальном времени войсками управлять крайне сложно

Почему? Ну, понятное дело, что спектр внимания игрока довольно ограниченный, но достаточно нормально расставить войска и всё, можно без нужды не отвлекаться на них.

 

В 24.11.2021 в 13:09, Текстоплёт сказал:

Я сначала подумал, что это ремастер-переиздание "В тылу врага 2".
Правда за рубежом его издавали под названием "Faces of War" .

Запутанно...

Название Men of War у серии появилось только в Лисе Пустыни, т.е. В Тылу Врага 1 на западе издавался как Soldiers: Heroes of World War 2, ВТВ2 - Face of War, Братья по Оружию и Диверсанты...хрен его знает, может и никак. Ну и собственно под логотипом Men of War помимо ЛП вышли Чёрные Бушлаты, Штрафбат, Диверсанты: Вьетнам и два Штурма (которые все ответвления, а кроме штурмов и механически мало чем отличались от ВТВ2), а так же Cold War, коий ответвление Штурма 2 (по факту перешаманеный Call to Arms), к которому прилепили название MoW, видимо, чисто в маркетинговых целях.

 

В 24.11.2021 в 15:03, Kapellan сказал:

чисто механически она хороша была.

Не могу согласится. Спорная механика движения линии фронта, сомнительная реализация колод юнитов, деградация ландшафта (помимо чистой, как стол, равнины 1,5 плоские низинки и скалы в виде возвышенностей, даже воронки от снарядов вырезали, вырезали полную разрушаемость), самонаводящиеся гранаты с реактивным двигателем (прямо как в ВТВ2, ога), одинаковая дальность броска ПП и ПТ гранат а так же их траектория (впереди дом? ну и что, супербойцы перекинут его и не заметят), засветы и туман войны тоже весьма спорный и т.д. и т.п.
ВТВ всегда вообщем-то были интересной смесью реализма и казуальности, только тут, как по мне, слишком ушли во второй компонент, хотя свои положительные стороны тоже были, но в сравнении с общим положением дел...
С тем, что игру убила сверхжадность и впихивание кучи донатных механик в подобный продукт, полностью согласен, всё ж таки своя аудитория у проекта была.

 

В 25.11.2021 в 00:52, Devin сказал:

претензии к графике вообще непонятны, вполне приличная для стратегии картинка.

Графика из Лиса Пустыни, а это, пардон, 2009 год. Да, она приятная и очень хорошо сохранилась, но...просто напомню, что в 2011 вышел Штурм, в котором  с технической стороны всё было заметно лучше.
 

В 25.11.2021 в 00:52, Devin сказал:

Я, конечно, хочу JA с танками и стелсом - "в тылу врага" от этого недалеко, но это фантастика, если кто-то такое сделает

Слышали ли вы про мод Lost Eagles? Это, конечно, не совсем то, но кмк вас должно заинтересовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

В 25.11.2021 в 08:09, Kapellan сказал:

но учитывая фантастическую жадность, это просто будет та же игра с добавленной компанией и всё.

Надежды умирают последними((( Может быть провал закручивания донатных гаек их чему-то научил, и они решат сыграть в "хороших парней"? Вообщем-то откат на более рельсы игры в духе прошлых ВТВ может быть, по крайней мере именно об этом заявлялось.

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, dagot87 сказал:

Графика из Лиса Пустыни, а это, пардон, 2009 год. Да, она приятная и очень хорошо сохранилась, но...просто напомню, что в 2011 вышел Штурм

я как-то и не присматривался, но "штурм" помню. Они почему-то многие наработки "штурма" растеряли в следующих своих поделках. 

 

11 минуту назад, dagot87 сказал:

Слышали ли вы про мод Lost Eagles?

этот мод не пробовал, но играл в какие-то другие, пытавшиеся сделать  из игры тактику на основе стелса. Жаль, открытый мир модами не забабахать.

Ссылка на комментарий

dagot87
8 часов назад, Devin сказал:

Они почему-то многие наработки "штурма" растеряли в следующих своих поделках. 

Кто и какие? Если что, Штурмы делала германская студия Digitalmindsoft, которая ответственна за Call to Arms (но не Gates of Hell) в дальнейшем и Cold War. А Бествей очевидно продолжает использовать базу GEM 2.0 и Лиса Пустыни (BoE 1914-1918 и MoW II Arena). Интересно конечно, что у них по правам на материалы Штурмов, ибо я слышал разное.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 24.11.2021 в 13:09, Текстоплёт сказал:

Я сначала подумал, что это ремастер-переиздание "В тылу врага 2".
Правда за рубежом его издавали под названием "Faces of War" .

Запутанно...

А первую В тылу врага там выпускали под названием Soldiers: Heroes of World War II, поэтому это вполне норма для западного рынка :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Командос

У немцев и русских игры про войны с оружием 20-го века, качественно отличается от других стран.  Ja2; В тылу Врага; (оно же Штурм) - мои любимые. Компани Героес (сделанное американцами) - уже не цепляет.

Ссылка на комментарий

Devin
16 часов назад, Командос сказал:

У немцев и русских игры про войны с оружием 20-го века, качественно отличается от других стран.  Ja2; В тылу Врага; (оно же Штурм) - мои любимые. Компани Героес (сделанное американцами) - уже не цепляет.

и это несмотря на то, что в сша огнестрел доступен всем.

Кстати, Командос, опять ты с этой аватаркой, разве ты не заметил, что на этом форуме на аватарках в моде девочки?:D

Ссылка на комментарий

Командос
22 часа назад, Devin сказал:

Кстати, Командос, опять ты с этой аватаркой, разве ты не заметил, что на этом форуме на аватарках в моде девочки?:D

Недавно как раз пару снегурочек нарисовал, но глаз замылился - не знаю какая больше под типаж Снегурочки подходит:

Спойлер

-gbf44xM5e8.jpg?size=2048x2048&quality=96&sign=8945cf85f63686fa7871df048cad89ae&type=album

-pWO8dSn0Z4.jpg?size=2048x2048&quality=96&sign=15e3943f4a31e05cc10ddda8c90175fc&type=album

vEOY708zzkg.jpg?size=2048x2048&quality=96&sign=856880a65472be41a26f164adca3c88a&type=album

 

Или вообще ни один типаж для Снегурочки не подходит.

Изменено пользователем Henry Piast
Ссылка на комментарий

Devin
20 минут назад, Командос сказал:

Недавно как раз пару снегурочек нарисовал

я привык видеть снегурочек  взрослыми:)

Ссылка на комментарий

Командос
1 минуту назад, Devin сказал:

я привык видеть снегурочек  взрослыми:)

По сюжету это ребенок.

А так конечно есть и взрослые брутальные портретspacer.png

Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня тут в редакторе Men Of War такая проблема случилась. Озвучиваю:

Сегодня я как обычно зашёл в редактор и захотел изменить сторону за которую играю (Ну вы знаете, Союзники или Враги или Играбельные персонажи) нажал как обычно NUM1 - ничего не произошло, NUM0 - так же.

Подскажите, что мне теперь делать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61618

Лучшие авторы в этой теме

  • maksyutar

    21

  • Д.А.

    14

  • Роман Кушнир

    11

  • Devin

    9

  • Greeg

    8

  • Phoenix56

    7

  • Roger Young

    6

  • Shelby

    6

  • Bagir

    6

  • Жора

    4

  • MihaLbl4

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Kapellan

    3

  • Raizel

    3

  • Командос

    3

  • Blitzart

    2

  • Baltazar

    2

  • 1Роман1

    2

  • dagot87

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • GameForGame

    1

  • Last

    1

  • fffggg

    1

  • Raphael

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

1С анонсировали новое дополнение к игре - "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". Выход назначен на октябрь 2018.   «В тылу врага 2: Штурм – Ostfront Veteranen» – дополнение для популярной стра

Kapellan

Как я писал про Арену - чисто механически она хороша была. Все эти засветы, расчёт пробиваемости, живучесть пехоты в укрытиях и авианалёты. Но максимальная жадность и минимальное развитие при отс

Командос

Недавно как раз пару снегурочек нарисовал, но глаз замылился - не знаю какая больше под типаж Снегурочки подходит:   Или вообще ни один типаж для Снегурочки не подходит.

1Роман1

Вопрос, кто уже игра в одиночные миссии в DLC Origins. В старой части можно было кликнуть на вражеского солдата или технику и показывалась его зона видимости и слепые зоны. В Origins этого нету. Это г

Raizel

ИИ в игре веселый, конечно

Devin

в игре сложная механика обнаружения) быть может, недостаточно долго человек с трупом находились в свете фар, это вам не Хсом, где среди гражданских алиены безошибочно определяют экстравагантную причес

Tore Toresson

Все-таки не покидает впечатление, что ВТВ2 и все продолжения изначально рассчитывались на кооператив, в отличии от ВТВ1. Который раз пытаюсь в "Лисе Пустыни" пройти оборону Севастополя, и каждый раз п

Raizel

@Tore Toresson ну да, миссии там явно на мульт заточены. я фармлю ачивы с товарищем. убиваем по дню на миссию

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...