Slavker 183 08.08.2013, 10:01:14 Поделиться #1 08.08.2013, 10:01:14 В ходе обсуждения новых стран в EU4, выяснилось что в игре очень мало ресурсов, нет картошки, сала, баклажанов, томатов и много чего другого. А что бы Вы добавили в EU4? Ссылка на комментарий
fffggg 1,806 08.08.2013, 10:05:14 Поделиться #4 08.08.2013, 10:05:14 Крепостных Рабы есть. Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 08.08.2013, 10:13:58 Поделиться #5 08.08.2013, 10:13:58 Иудаизм? ... Я бы сделал события на голод. Ссылка на комментарий
Slavker 183 08.08.2013, 10:54:34 Автор Поделиться #6 08.08.2013, 10:54:34 Да, геноцидов нехватает. Ссылка на комментарий
fursh 3,025 08.08.2013, 11:04:36 Поделиться #7 08.08.2013, 11:04:36 лес/дерево. причем древесине и некоторым другим "тяжелым" ресурсам (железо, медь итд) я бы ограничил радиус торговли Ссылка на комментарий
Slavker 183 08.08.2013, 11:11:59 Автор Поделиться #8 08.08.2013, 11:11:59 Кстати да, странно что дерева нет, да и картофель с томатами не помешал бы в качестве колониальных товаров. Вот уже и идеи для мода есть. Ссылка на комментарий
qqmore 155 08.08.2013, 11:19:22 Поделиться #9 08.08.2013, 11:19:22 На то время индустриализации не было , а значит леса не так вырублены были. Соответственно в каждой провинции леса должно было хватать на местные нужды и торговать им особо смысла нету Ссылка на комментарий
aaar 277 08.08.2013, 11:26:13 Поделиться #10 08.08.2013, 11:26:13 На то время индустриализации не было , а значит леса не так вырублены были. Соответственно в каждой провинции леса должно было хватать на местные нужды и торговать им особо смысла нету Строительным-Да, Корабельным как раз 16-18 столетие торговали, а потом корабли стали железними. Изменено 08.08.2013, 11:26:41 пользователем aaar Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 08.08.2013, 11:50:36 Поделиться #11 08.08.2013, 11:50:36 Кстати да, странно что дерева нет, да и картофель с томатами не помешал бы в качестве колониальных товаров. Вот уже и идеи для мода есть. Средневековые методы консервации продуктов ограничивались сушкой, солением, маринованием и копчением. Поэтому перечисленные вами продукты колониальными товарами никогда не были. Даже рис в Европе появился относительно поздно. Ссылка на комментарий
fursh 3,025 08.08.2013, 12:14:30 Поделиться #12 08.08.2013, 12:14:30 они из америки как таковые не экспортировались массово, но при этом в европу перевозили образцы для разведения. можно сделать решение на популяризацию картофеля (например +10% рост зерна(как единственного массового пищевого продукта в игре), но только при наличие провинции в южной америке где рос картофель, где инки и рядом) такие же решения для кукурузы и томатов. а с 18 века решение появляется у всех остальных стран, но стоит денег Ссылка на комментарий
Slavker 183 08.08.2013, 12:18:02 Автор Поделиться #13 08.08.2013, 12:18:02 Древесины больше всего не хватает все-таки, как бонус можно сделать было минус к стоимости кораблей. Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 08.08.2013, 13:21:59 Поделиться #14 08.08.2013, 13:21:59 они из америки как таковые не экспортировались массово, но при этом в европу перевозили образцы для разведения. можно сделать решение на популяризацию картофеля (например +10% рост зерна(как единственного массового пищевого продукта в игре), но только при наличие провинции в южной америке где рос картофель, где инки и рядом) такие же решения для кукурузы и томатов. а с 18 века решение появляется у всех остальных стран, но стоит денег Помнится, за популяризацию картофеля и после его распространения немало людей откинулось - сначала от отравления, пока поняли, что жрать нужно клубни, а потом от фитофторы. Нет, правда, это лишнее. Хотя белорусские друзья порадуются. Европа всегда была игрой условностей, если мелочиться с деталями, то начнут возникать вопросы, почему не добавили мед, парики и зубочистки, почему неправильно нарисованы дороги, а солдатики как-то странно ходят. Изменено 08.08.2013, 13:24:52 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
Кот Гуляш 64 08.08.2013, 14:45:15 Поделиться #15 08.08.2013, 14:45:15 Каждый новый ресурс будет сильно влиять на баланс, при этом имея минимальный смысл. Дерево, продукты питания... Зачем так перегружать игру? Тысячи их по итогу займут весь экран, а игроки с ума будут сходить, занимаясь микроменеджментом. Я считаю, что в игре и так достаточно ресурсов, по-настоящему стратегических, имеющих значение. Парадоксы, в свою очередь, внесли хорошие изменения в новой части. Изменено 09.08.2013, 09:39:06 пользователем Кот Гуляш Ссылка на комментарий
Dmsrdnv 1,368 10.08.2013, 15:47:00 Поделиться #16 10.08.2013, 15:47:00 Ну дерево тоже имело смысл добавить, ибо особо ценные породы ценились по всему миру и имели важное значение. Ссылка на комментарий
kok 3 12.08.2013, 15:08:12 Поделиться #17 12.08.2013, 15:08:12 Ну дерево тоже имело смысл добавить, ибо особо ценные породы ценились по всему миру и имели важное значение. А что товар, который обозначался якорем (забыл как назывался - в Прибалтике много было, в Карпатах) убрали? Он же как раз корабельный лес и включал. Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 12.08.2013, 15:13:49 Поделиться #18 12.08.2013, 15:13:49 Он же как раз корабельный лес и включал. Ага. В Венеции. Ссылка на комментарий
kok 3 12.08.2013, 15:16:22 Поделиться #19 12.08.2013, 15:16:22 Ага. В Венеции. В Венеции была ткань. Ссылка на комментарий
Vladimir DP 1,577 12.08.2013, 15:50:40 Поделиться #20 12.08.2013, 15:50:40 Сырьё этот товар назывался.Очень дешёвый и негодный. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения