Чит-коды - Страница 36 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды

Рекомендованные сообщения

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines), сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Консольные команды на вики описаны <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Игра уже вышла, и можно собирать коды для неё.

cash - работает, проверенно :D . Кто еще знает коды?

adm [число]

dip[число]

mil[число] — очки монарха.

Таблицы Cheat Engine для Европы. Запустил программу, открыл таблицу, активировал через: 0/1 необходимое и радуйся, строительство за один день, колонизация за один день, перекрещивание и/или ассимиляция по клику мыши по выбранной провинции, изменение стат монарха, быстрая скорость перемещения армий и флотов, минимальный риск восстания, почувствуй себя богом))

Ссылка на страницу с таблицами для разных версий игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд по читерству от CVMНажмите здесь!
 Здравия народ! Перечитав все 24 страницы этой темы оказалось, что несколько чит-кодов не включены в первое сообщение.

Вот и решил сделать не большой гайд для каждого из них, ибо они очень полезны.

Надеюсь, что эта информация будет добавлена в первое сообщение, ибо эти читы кране облегчают жизнь игроков, особенно первый код :

0. Встречал я так же тех, кто не смог включить консоль ввода читов.

Для этого нужно, чтобы в игре была раскладка английского языка (shift+alt - по стандарту, ctrl+alt ),

затем нажимаем клавишу *тильда* - в левой верхней части клавиатуры, внизу от *Esc*.

Есть и другие способы вызова консоли, но зачем нажимать каждый раз комбинацию из двух-трёх кнопок?

Итак, как открывать консоль мы теперь знаем. Ниже перечисленные коды просто вводим в это открывшееся окно

1. debug_mode - он показывает при наведении курсором на провинцию его *id*, а так же *TAG*-владельца этой провинций.

Хотя не корректно было относить к читам, ибо чит помогает ГГ или ИИ, а данный код лишь отображает некоторые данные на счёт провинций и государства.

Вот пример иллюстрированный пример использования этого чита :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/90wpr.jpg)

-----------------------

2. Добавление ресурса в ЛЮБУЮ нужную провинцию :

Структура чита такая : event 95** ID

Или словесно : event *номер ресурса* *id-провинций*.

Номера ресурсов таковы :

9501 Рыба

9502 Вино

9503 Шерсть

9504 Ткань

9505 Мех

9506 Соль

9507 Снасть

9508 Медь

9509 Золото

9510 Железо

9511 Рабы

9512 Слоновая кость

9513 Чай

9514 Фарфор

9515 Специи

9516 Кофе

9517 Хлопок

9518 Сахар

9519 Табак

9522 Какао

.

Как вы поняли, процесс таков :

1. Вводим в консоль debug_mode

2. Наводим курсор на нужную провинцию - узнаём id-провинций

3. Выбираем нужный вам ресурс и вводим чит.

К примеру добавлю золото в Рим : event 9509 118

P.S. Вот пример, но лучше так не делайте :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/WZVUX.jpg)

..........................................................

4. Так же для наших Чингисханов и Юстилианов можно добавить гайд по defines.lua , в котром редактируется множество основных настроек игры.

Заходим в *EUUV/common*, открываем definec.lua и понеслась :

Прошу заметить, что если вы используете моды, то в файлах этого мода по подобной директорий : EUIV/mod/*имя мода*/common ; может быть definec.lua,

следовательно меняете definec.lua в папке мода, а не изначальный игровой файл.

1. Моментальная национализация провинций :

...Ищем MONTHS_TO_CORE

...Вы найдёте два параметра, оба ставим так :

MONTHS_TO_CORE_MAXIMUM = 0.08,

MONTHS_TO_CORE = 0,

2. Моментальная смена культуры в провинций.

...Ищем : MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE

...Значение параметра меняем на ноль :

MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 0

3. Уменьшение времени националиЗМА.

...Для смены культуры в провинций в нём не должно быть модификатора *национализм*.

...Итак, ищем : YEARS_OF_NATIONALISM

...Ставим на ноль :

YEARS_OF_NATIONALISM = 0

4. Надоела автономия? Тогда вот вам :

а. DECREASE_AUTONOMY_STEP - определяет на сколько будет снижена автономия за одно *снижение*.

...Ставим на -100 (Минус, обязательно) :

DECREASE_AUTONOMY_STEP = -100

...Есть ещё и параметр INCREASE_AUTONOMY_STEP ,

...но он отличается от предыдущего лишь отсутсвием знака минуса, т.е. повышает автономию.

б. AUTONOMY_CHANGE_DURATION - длительность периода возможности снижения и увеличения автономий.

INCREASE_AUTONOMY_STEP - ставим на 0 и каждый день можете менять уровень автономий.

в. Убираем минимальный порог в *колониях* и *зарубежных провинциях :

Для зарубежных провинции ищем : OVERSEAS_MIN_AUTONOMY

Ставим на ноль и снижайте автономию в Австралийской провинций из столицы в Ирландий до нуля.

Для колоний тот же процесс : COLONY_MIN_AUTONOMY

В целом это основные параметры для завоевателей. Вы и сами можете изучить этот файл.

Там даже для каждого параметра приводится описание на английском (гугл-переводчик в помощь).

Для всех манипуляций в игре нужны будут очки, которые можно получить введя консоль одну из трёх команд :

adm 9999

dip 9999

mil 9999

..

P.S. Сам я не читер, и считаю их губителем интереса. Но можно провести пару кампаний с межконтинентальной войной.

[Cкрыть]

Чит-эвентыНажмите здесь!
 4021 +1 / +50 престижа

4022 -10% стоимости ADM технологий

4023 -10% стоимости MIL технологий

4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий

4025 -20% уменьшение стоимости стабильности

4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий

4027 +2% миссионерской прочность

4028 -10% стоимости ADM технологий

4029 +10% глобальные налоги

4030 +15% к шпионской атаке/защите

4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point

4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point

4104 0,1 ежегодной снижение инфляции

4110 Navigator +10% к колониальному диапазону

4114 0,25 мораль армии

4115 +10% модификатора земли forcelimit

4116 +10% дисциплины

4117 +15% усиление скорости подкрепленний

4118 +10% к manpower

4119 +25% обороне фортов

4120 +10% национальной защите от шпионов

5015 +10 армейских / флот традиции

5019 +50 % налог с модификатором

5023 +1 купец

5024 +30 мнения случайных страны

5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть

5039 +базовый налог/рекруты в провинции

6418 +manpower

6419 -5% местного риска восстания

6423 +2 традиции военно-морского флота

6426 -5% цены на тяж.корабли

9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )

event 4022, event 4033 - +10% налог

event 6002 - +10% боевой дух

event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям

event 4023 - 10% к воен. технологиям

event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям

event 4027 - +2% к успеху миссионера

event 4029 - доход от пошлин

event 5015 - повышение морских и военных традиций

event 5022 - колонисты

event 862 - +5 поселенцев

event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями

event 5057 - +10% защита крепости

event 5070 - +15 эффективность торговли

event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма

event 718 - усталость от войны

event 737 - укрепление крепости рандом

event 742 - рекруты

event 853 - инфляция

event 857 - +10% прирост дип. отнашений

event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль

6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)

881 даёт корабль

4021-4032 даёт стабильность или престиж

4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки

9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то

9465 даёт денег или престиж

850 даёт легитимность или престиж по выбору

[Cкрыть]

Читы.Нажмите здесь!
 nextsong - переключает текущую композицию саундтрека

date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату

time - показывает в консоли текущее время

combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)

reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла

reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса

reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры

reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры

reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)

event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент

die(kill) [тэг страны] - смерть монарха

add_heir [тэг страны] - добавляет наследника

kill_heir [тэг страны] - смерть наследника

siege [iD провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)

annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)

integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)

vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства

discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства

winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)

spritelevel [<Sprite level>] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)

kill_cardinal - смерть кардинала

clear - Очищает консоль

validateevents - проверяет все события не вызывая их

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова

testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения

cash [значение] - добавляет золото

population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию

setmissionaryprogress [iD провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции

manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)

add_natives [iD провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию

add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ

add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны

add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны

add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны

add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну

remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну

tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну

remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока

add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны

add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны

add_diplo - не разобрался

add_idea_group [<Idea group key>] - добавляет указанную группу идей

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет

prestige [значение] - повышает престиж

fow(debug_fow) [iD провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира

ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)

savegame - сохраняет игру

IP - показывает ваш IP

requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)

revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции

pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции

legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя

fullscreen - переключение полноэкранного режима

own [iD провинции] - моментальная передача провинции игроку

controll [iD провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками

selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)

helplog - выводит все консольные команды в game.log файл

help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

[Cкрыть]

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.Нажмите здесь!
  Event (ID)

id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.

id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.

id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия

id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

[Cкрыть]

Ещё некоторые интересные события.Нажмите здесь!
  id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.

id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций

id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор

flavor_jap.1 - меркантилизм +10

flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.

flavor_jap.51 - 5 военных традиций

id = flavor_fra.3148 - Наполеон Бонапарт 6.3.6. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

[Cкрыть]

Как сохраниться в режиме ironman от Belphegor.Нажмите здесь!
 

Что такое Ironman, для чего он нужен и какие он создаёт проблемы - описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я играю в режиме Ironman исключительно из-за того, что необходимо тщательно обдумывать свои шаги, ведь вернуться в прошлое и что-то изменить нет возможности.

Но тем не менее я иногда разыгрываю несколько вариантов одной партии - для получения различных достижений.

Алгоритм переигрывания и описан ниже.

ВНИМАНИЕ!

Все манипуляции вы проводите на свой страх и риск.

Во избежание лишних проблем, любые действия с файлами сохранений можно производить только при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре Europa Universalis IV.

Если вы в чём-то не уверены, то лучше это не делать.

Акт первый: получаем нужный нам слепок

В необходимый вам момент времени необходимо сохраниться с помощью штатных средств игры, после чего штатными средствами произвести выход из игры (ни каких alt+F4!).

Игра производит сохранение в папку \Steam\userdata\<account id>\236850\remote\save games , куда необходимо отправиться за нужным вам слепком.

Делаем резервную копию слепка в любое удобное место. В случае возникновения проблем резервная копия возвращается в исходную папку и игра с радостью подхватывает этот файл.

Акт первый: клонируем слепок

У сохранений Europa Universalis IV есть одна интересная особенность: сохранения Ironman лежат по адресу, указанному чуть выше. А вот сохранения в обычном режиме хранятся совсем в другом месте - %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games, чем мы и воспользуемся.

Копируем полученный в первом акте слепок в %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games (для удобства рекомендую создавать отдельные папки для каждой игры).

Акт первый: запускаем слепок

Запуск полученного слепка ни чем не отличается загрузки любого сохранения.

Единственное но: созданные таким образом дополнительные сохранения не попадают в Steam Cloud, о чём нам сообщит отсутствие иконки. Серьёзный минус, если вы привыкли играть одну партию на разных машинах.

Примечания

Если по итогам всех манипуляций игра сообщает, что загрузка нового файла не возможна (в интерфейсе вся карта серая, блок с информацией о стране пуст, текст ошибки "Failed to load the game. This file os corrupted."), то необходимо проделать следующие манипуляции: выйти из игры, пройти в папку с "испорченным" файлом и распаковать его с помощью любого архиватора (советую использовать опцию extract to и распаковывать в папку, имеющую название файла). После чего можно запускать игру и созданное этим способом сохранение. Ошибка должна уйти и игра сможет стартовать.

____________________________________

Подобным способом я создал не менее десятка слепков, инструкция более чем рабочая.

Если у вас возникнут вопросы, пожелания, рекомендации - пишите.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Добавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Геродор

Решил оживить тему.

Хочу революцию себе за бабахать. Нужны повстанцы. Из читов знаю только revolt [код провинции], но там восстают только крестьяне, что ни есть комильфо. Как призвать революционеров ? Ну или хотя бы ивент, или как довести страну до такого состаяния

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Решил оживить тему.

Хочу революцию себе за бабахать. Нужны повстанцы. Из читов знаю только revolt [код провинции], но там восстают только крестьяне, что ни есть комильфо. Как призвать революционеров ? Ну или хотя бы ивент, или как довести страну до такого состаяния

Ивенты связанные с Революцией.

RevolutionНажмите здесь!
 namespace = revolution

# Revolution

country_event = {

id = revolution.1

title = "EVTNAME3011"

desc = "EVTDESC3011"

picture = REVOLUTION_eventPicture

major = yes

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

random_owned_province = {

limit = {

base_tax = 4

}

spawn_rebels = {

type = revolutionary_rebels

size = 3

win = yes

unrest = 10

}

}

add_stability = -3

set_country_flag = had_revolution

}

option = {

name = "EVTOPTA3011" # Dire times are ahead of us

add_prestige = -10

}

}

# Religious intolerance

country_event = {

id = revolution.2

title = "EVTNAME3012"

desc = "EVTDESC3012"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = religious_revolution }

NOT = { religious_unity = 1.0 }

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

set_country_flag = religious_revolution

}

option = {

name = "EVTOPTA3012" # One nation, one belief

ai_chance = { factor = 75 }

set_country_flag = religious_revolution

add_country_modifier = {

name = "religious_intolerance"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB3012" # Tolerate all beliefs

ai_chance = { factor = 25 }

set_country_flag = religious_revolution

if = {

limit = {

religion = catholic

}

reverse_add_opinion = { who = PAP modifier = opinion_too_tolerate }

}

add_country_modifier = {

name = "religious_tolerance"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

}

# Serfdom

country_event = {

id = revolution.3

title = "EVTNAME3013"

desc = "EVTDESC3013"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = serfdom }

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

set_country_flag = serfdom

}

option = {

name = "EVTOPTA3013" # Restrict serfdom

ai_chance = { factor = 30 }

add_country_modifier = {

name = "restrict_serfdom"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB3013" # Keep the masses in chains

ai_chance = { factor = 70 }

random_owned_province = { revolutionary_rebels = 1 }

add_stability = 1

add_country_modifier = {

name = "enforce_serfdom"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

}

# Social reform

country_event = {

id = revolution.4

title = "EVTNAME3014"

desc = "EVTDESC3014"

picture = REFORM_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = social_reform }

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

set_country_flag = social_reform

}

option = {

name = "EVTOPTA3014" # Suppress the free thinkers

ai_chance = { factor = 60 }

add_country_modifier = {

name = "suppress_free_thinkers"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB3014" # They hardly pose a threat

ai_chance = { factor = 40 }

random_owned_province = { revolutionary_rebels = 1 }

random_owned_province = { revolutionary_rebels = 1 }

random_owned_province = { revolutionary_rebels = 1 }

}

}

# Royal Bureaucracy

country_event = {

id = revolution.5

title = "EVTNAME3015"

desc = "EVTDESC3015"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = royal_bureaucracy }

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

set_country_flag = royal_bureaucracy

}

option = {

name = "EVTOPTA3015" # Reduce the royal bureaucracy

ai_chance = { factor = 65 }

add_country_modifier = {

name = "bureaucratic_reduction"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB3015" # Expand the royal bureaucracy

ai_chance = { factor = 35 }

add_country_modifier = {

name = "bureaucratic_expansion"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

}

# Deplorable reign

country_event = {

id = revolution.6

title = "EVTNAME3016"

desc = "EVTDESC3016"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = deplorable_reign }

OR = {

NOT = { mil = 2 }

NOT = { dip = 2 }

NOT = { adm = 2 }

}

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

set_country_flag = deplorable_reign

}

option = {

name = "EVTOPTA3016" # Support

ai_chance = { factor = 60 }

add_adm_power = -25

add_dip_power = -25

add_mil_power = -25

add_country_modifier = {

name = "support_monarch"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB3016" # Oppose

ai_chance = { factor = 40 }

random_owned_province = { revolutionary_rebels = 2 }

add_country_modifier = {

name = "oppose_monarch"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

}

# The road to bankruptcy

country_event = {

id = revolution.7

title = "EVTNAME3017"

desc = "EVTDESC3017"

picture = BANKRUPTCY_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = road_to_bankruptcy }

num_of_loans = 10

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

set_country_flag = road_to_bankruptcy

}

option = {

name = "EVTOPTA3017" # Mint more money

ai_chance = { factor = 30 }

add_country_modifier = {

name = "mint_money"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB3017" # We must strengthen our currency

ai_chance = { factor = 70 }

add_country_modifier = {

name = "fight_inflation"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

}

# Financial Crisis

country_event = {

id = revolution.8

title = "EVTNAME3018"

desc = "EVTDESC3018"

picture = ECONOMY_eventPicture

trigger = {

NOT = { has_country_flag = financial_crisis }

is_bankrupt = yes

is_at_war = yes

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

immediate = {

set_country_flag = financial_crisis

}

option = {

name = "EVTOPTA3018" # Cut back on war expenditures

ai_chance = { factor = 70 }

add_country_modifier = {

name = "disarmament"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

option = {

name = "EVTOPTB3018" # The war has its purpose

ai_chance = { factor = 30 }

add_country_modifier = {

name = "financial_disaster"

duration = -1

desc = "END_OF_REVOLUTION"

}

}

}

# Stability returns

country_event = {

id = revolution.9

title = "EVTNAME3019"

desc = "EVTDESC3019"

picture = REVOLUTION_eventPicture

major = yes

trigger = {

has_country_flag = revolution

had_country_flag = { flag = revolution days = 1000 }

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "EVTOPTA3019" # Restore order

country_event = { id = revolution.20 }

add_stability = 2

}

}

#####Revolution Events######

country_event = {

id = revolution.10

title = "EVTNAME6601"

desc = "EVTDESC6601"

picture = REVOLUTION_eventPicture

major = yes

trigger = {

revolution_target_exists = no

capital_scope = {

continent = europe

controlled_by = REB

}

num_of_cities = 10

NOT = { government = revolutionary_republic }

NOT = { government = revolutionary_empire }

OR = {

has_first_revolution_started = yes

has_dlc = "Art of War"

}

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "EVTOPTA6601"

set_revolution_target = ROOT

disband_rebels = revolutionary_rebels

add_mercantilism = 0.05

country_event = { id = revolution.20 }

add_stability = 1

change_government = revolutionary_republic

kill_ruler = yes

}

}

country_event = {

id = revolution.13

title = "EVTNAME6604"

desc = "EVTDESC6604"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

is_revolution_target = yes

NOT = { tag = FRA }

NOT = { has_dlc = "Art of War" }

capital_scope = {

NOT = {

controlled_by = ROOT

controlled_by = REB

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

option = {

name = "EVTNAME6604"

add_prestige = -50

add_war_exhaustion = 3

change_government = constitutional_monarchy

kill_ruler = yes

set_revolution_target = xxx

capital_scope = {

controller = {

country_event = { id = revolution.14 }

}

}

}

}

country_event = {

id = revolution.14

title = "EVTNAME6605"

desc = "EVTDESC6605"

picture = REVOLUTION_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTNAME6605"

add_stability = 6

add_prestige = 200

}

}

country_event = {

id = revolution.15

title = "EVTNAME6606"

desc = "EVTDESC6606"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

has_first_revolution_started = no

tag = FRA

revolution_target_exists = no

capital_scope = {

continent = europe

controlled_by = REB

}

num_of_cities = 10

NOT = { government = revolutionary_republic }

NOT = { government = revolutionary_empire }

}

is_triggered_only = yes

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "EVTOPTA6606"

disband_rebels = revolutionary_rebels

add_mercantilism = 0.05

country_event = { id = revolution.20 }

add_stability = 1

change_government = revolutionary_republic

set_revolution_target = ROOT

hidden_effect = {

country_event = { id = revolution.17 }

}

}

}

country_event = {

id = revolution.16

title = "EVTNAME6607"

desc = "EVTDESC6607"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

tag = FRA

is_revolution_target = yes

NOT = { has_dlc = "Art of War" }

capital_scope = {

NOT = {

controlled_by = ROOT

controlled_by = REB

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

option = {

name = "EVTOPTA6607"

add_prestige = -50

add_war_exhaustion = 3

change_government = constitutional_monarchy

set_revolution_target = xxx

hidden_effect = {

FRA = {

country_event = { id = revolution.18 }

}

}

capital_scope = {

controller = {

country_event = { id = revolution.14 }

}

}

}

}

country_event = {

id = revolution.17

title = "EVTNAME6608"

desc = "EVTDESC6608"

picture = REVOLUTION_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA6608"

kill_ruler = yes

}

}

country_event = {

id = revolution.18

title = "EVTNAME6609"

desc = "EVTDESC6609"

picture = REVOLUTION_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA6609"

kill_ruler = yes

}

}

country_event = {

id = revolution.19

title = "EVTNAME6610"

desc = "EVTDESC6610"

picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

tag = FRA

is_revolution_target = yes

NOT = {

OR = {

government = revolutionary_republic

government = revolutionary_empire

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 36

}

option = {

name = "EVTOPTA6610"

change_government = revolutionary_republic

kill_ruler = yes

add_stability = 1

}

}

country_event = {

id = revolution.20

title = revolution.20.t

desc = revolution.20.d

picture = REVOLUTION_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {

name = revolution.20.a

end_disaster = revolution

clr_country_flag = religious_revolution

clr_country_flag = serfdom

clr_country_flag = social_reform

clr_country_flag = royal_bureaucracy

clr_country_flag = deplorable_reign

clr_country_flag = road_to_bankruptcy

clr_country_flag = financial_crisis

remove_country_modifier = religious_intolerance

remove_country_modifier = religious_tolerance

remove_country_modifier = restrict_serfdom

remove_country_modifier = enforce_serfdom

remove_country_modifier = suppress_free_thinkers

remove_country_modifier = bureaucratic_reduction

remove_country_modifier = bureaucratic_expansion

remove_country_modifier = support_monarch

remove_country_modifier = oppose_monarch

remove_country_modifier = mint_money

remove_country_modifier = fight_inflation

remove_country_modifier = disarmament

remove_country_modifier = financial_disaster

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Как увеличить базовый налог в провинции с читами или без?

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Thunder God
Как увеличить базовый налог в провинции с читами или без?

Можно прописать event 5076

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
Можно прописать event 5076

он уменьшает стабильность или республик.традиции

Ссылка на комментарий

Thunder God

Простите, случайно не ту кнопку нажал. 5073

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
Простите, случайно не ту кнопку нажал. 5073

все норм,работает

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста... У меня по какой-то причине в конструкторе государств у страны невозможно было выбрать тип правления. И сейчас он отображается как "нет_формы_правления"... Скажите пожалуйста, есть ли какой-то чит на то чтобы поменять форму правления на любую, какую хочу, или какую-то конкретную. Пробовал event flavor_mng.17, но тип правления на монархию не сменился...

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Подскажите пожалуйста... У меня по какой-то причине в конструкторе государств у страны невозможно было выбрать тип правления. И сейчас он отображается как "нет_формы_правления"... Скажите пожалуйста, есть ли какой-то чит на то чтобы поменять форму правления на любую, какую хочу, или какую-то конкретную. Пробовал event flavor_mng.17, но тип правления на монархию не сменился...

Файлы случаем какие-то не изменяли (правили) или мод не ставили какой-нибудь? Возьмите оригинальный файл "00_governments" и замените им "испорченный" или перекачайте игру заново от сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также есть подозрение, что Вы не активировали DLC.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Имперратор
Файлы случаем какие-то не изменяли (правили) или мод не ставили? Возьмите оригинальный файл "00_governments" и замените им "испорченный" или перекачайте игру заново от сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также есть подозрение, что Вы не активировали DLC.

Спасибо большое за ответ) Дело действительно было в моде. Отключил один из модов, и всё заработало как надо)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Может встречался кто с таким - при забивании чита в формате event № пишет что команда не известна, пробовал и с большой и номера разные, ноль результат, единственный чит который работает это если забить event ( ну или что либо в скобках, тогда сразу конец войны за британское наследие ...

кто знает что за болезнь и как лечить?

Ссылка на комментарий

alex151135
Доброго времени суток.

Может встречался кто с таким - при забивании чита в формате event № пишет что команда не известна, пробовал и с большой и номера разные, ноль результат, единственный чит который работает это если забить event ( ну или что либо в скобках, тогда сразу конец войны за британское наследие ...

кто знает что за болезнь и как лечить?

Не понял, как вы вводите чит-ивент в консоль? Правильно - "event * " (без кавычек), где * - циферка ивента.

Ссылка на комментарий

НикитаБлинов

Есть ли чит на увеличение империи? Хочу кое-что проверить.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
на увеличение империи
Это непонятно о чём.

Так что придётся вам самому выбирать, все консольные команды ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

НикитаБлинов

Я Священную Римскую Империю имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Не понял, как вы вводите чит-ивент в консоль? Правильно - "event * " (без кавычек), где * - циферка ивента.

Правильно ввожу ... вопрос в том что они у меня не работают, кроме описаной выше. Потому и выставил вопрос в форум

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Значит, номер эвента неверный (нет такого в файлах игры). Проверьте в папке events.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Есть ли чит на увеличение империи? Хочу кое-что проверить.

Нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2021964

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    53

  • JLRomik

    47

  • Evk

    46

  • Deceased WhiteBear

    43

  • Tempest

    43

  • Millenarian Emperor

    30

  • Iamneo94

    27

  • Global

    22

  • kocmoc14

    20

  • alexis

    18

  • Iliyadoskatch

    18

  • Sanuis

    18

  • Light Grey

    17

  • ffp

    17

  • Strory

    17

  • Drabodano

    14

  • cc31

    13

  • JlOCb

    11

  • Shatun68

    10

  • Abmms

    10

  • Майлз

    10

  • historik

    10

  • nagatofag

    9

  • nikqz

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Glippenio

@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

New

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Wiyama

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien

Я знаю.

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...