mr_john

Датэ. Фудзивара идет к Киото

Рекомендованные сообщения

mr_john

d4a25b072fb2.jpg

НАСТРОЙКИ

Сложность: легенда

Реализм в битве: включено

Первый вызов: высокий

ОГРАНИЧЕНИЯ

Самураи с катаной/нодати/луком/яри - макс. = 5

Конница с катаной - макс. = 2

Без сохэев и аркебузиров

ЦЕЛИ

Восстановиться в границах Минамото

Захватить и удержать Киото

Присвоить все возможные торговые фактории

Выполнить заданные кампанией цели

ИСТОРИЯ ДОМА

После периода феодальной раздробленности и гражданских войн между различными княжествами, известного как Период Сэнгоку Дзидай («Эпоха воюющих провинций»), Япония была вновь объединена в единое государство, благодаря усилиям Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси (Период Адзути-Момояма). После сражения в Сэкигахаре в 1600 г. верховная власть в Японии перешла к Токугаве Иэясу, завершившему процесс объединения Японии и получившему в 1603 г. титул сёгуна. Он стал основателем династии сёгунов, продолжавшейся до середины XIX века. В сражениях со своими противниками Иэясу неизменно побеждал, а их земли присваивал себе, так что к моменту прихода к власти он уже был крупнейшим феодалом страны. Кроме того, у многих крупных землевладельцев он отбирал ещё и прииски по добыче драгоценных металлов, что обеспечило его монополию в этой отрасли. Ему подчинялись также провинции, официально сохранившие статус независимых: Осака, Сакаи и Нагасаки. В 1605 году он передал титул сёгуна своему сыну Хидэтаде, но сохранил в своих руках всю полноту власти вплоть до своей смерти. Несмотря на свое явное превосходство как в военном, так и в экономическом плане, Иэясу не расслаблялся. Его многочисленные противники объединились вокруг сына предыдущего правителя — Хидэёри, которые при поддержке христианских стран готовили переворот. Однако Иэясу опередил их намерения и в 1615 году разгромил ставку претендента на верховный пост в Осаке: почти все заговорщики были убиты, а сам Хидэёри покончил жизнь самоубийством. После этой расправы в стране воцарились долгожданный мир и стабильность.

ПроблемаНажмите здесь!
 Да как же скрины делать? На пиратке нельзя, что ли? Prt Scr пробовал, он снимает рабочий стол, несмотря на игру. [Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
mr_john

Прошу искренне извинить: в связи с техническими проблемами кампании ААР переквалифицируется из Датэ в Токугаву. Лист изменю чуть позже, а модеров прошу поменять название на "Токугава. Великие сражения"

Изменено пользователем mr_john

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ

Давайте вспомним былые игры серии: Napoleon, Empire, Medieval, Rome. А точнее – сложности этих игр. Что нам предлагают? Низкий, средний, высокий уровни. В чем же разница? А разница в лени разработчиков. Вот чем отличается низкий уровень от высокого, например в Empire? А вот ничем, кроме одной особенности. Дабы не заморачиваться с настройкой ИИ, вариантами тактики CreativeAssembly поступила прямо – прочитерила компьютер. Новой тактики нет, зато крестьяне научились вскрывать консервы, а обычная линейная пехота кромсает гвардейцев. Сложно? Сложно! Вот и заткнитесь.

В Сегуне 2 компания опомнилась и выдала-таки достойного соперника. А самое главное – усовершенствовала уровни сложности. Читов у ИИ теперь почти нет, а если есть, то необходимые. Особым нововведением становиться легендарный уровень. Что нам предлагают разрабы?

ИИ агрессивен. ИИ получает небольшие бонусы в Кампании и Сражениях. Этот уровень сложности – настоящая проверка Ваших боевых качеств, которая позволит Вам ощутить всю мощь ИИ.

На легендарном уровне сложности еще и сохраняться нельзя и реализм в битве включен по дефолту.

Реализм в битве отключает миникарту, ограничивает камеру, показывает только мораль и название вражеских юнитов.

Легендарный уровень включать не будем, ибо я хочу показать всевозможные варианты развития, а без сохранений нам нельзя. Но максимальный+реализм ничем больше не отличен.

В ААРе упор будет на тактику и битвы, стратегии не много. Главы под названием «Назад в прошлое» опишут иные варианты развития.

Тактика без стратегии – самый медленный путь к победе,

стратегия без тактики – суета перед поражением.

Сунь Цзы

НАЗАД В ПРОШЛОЕ

Первое крещение почти всегда проходит в первый ход против мятежников. Для Токугавы первый вызов указан как «сложный», что в купе с легендарным уровнем и ограниченным интерфейсом дает хардкор. Вынести армию Ода в первый же ход первой армией у меня не получилось.

Составы у вас равные: два отряда яри, один лучников, один самураев с яри, два генерала у вас и легкая конница у врага. Выдвигаем армии вперед, противник укрепляется на холме. Что ж, воспользуемся старой тактикой – вымани лучников. В дело идет конница и, уклоняясь от стрел, заводит врага в сектор обстрела. Оставлять асигару один на один не следует – на легенде они выкосят вашихлукарей даже при разомкнутом строе. Идем чарджить генералом. Потери от лучников? Неожиданно, но отряд сократился на пять телохранителей! Не беда, наш дайме еще не проливал кровь: со ударом второй конницы лучники бегут.

А вот теперь наступает ад. Стремительным рашем вражеские асигару сметают ваших яри, легкая кавалерия отправляет обеих генералов к праотцам и ваших лучников почивать на поле битвы. Слабая психика крестьян не выдерживает и последними, как водиться, отступают самураи. Конец.

Перезапускаем кампанию.

ОБОРОНА МИКАВЫ

Остается лишь один вариант – оборонять столицу. На подготовку у нас есть один ход. Нанимаем воинов, генерала уводим. На второй ход приходит усиленное войско Ода. У меня почти получилось выиграть. Суть в том, чтобы максимально обеспечить себя мечниками – спешить генерала, предварительно использовав все навыки. Итого – 120 самураев. Волну вполне можно отбить, но остаются лучники за пределами замка, которые неплохо портят здоровье телохранителям. Но прикол не в том. Просто, после всех ваших потуг на стены влезают те же 40 мечников из вражеских полководцев, коих тоже два и доп. Отряд конников с яри. И опять поражение.

МИР НА ВЕС ЗОЛОТА

Я сделал это! Уххуу! Враги бегут от стен! Галлон саке каждому! Постойте, что это? Очередная волна? Твою мать…

Вот такие мысли меня посетили, когда после удачной обороны я увидел запоздавшее подкрепление из трех отрядов. Нанять войска времени не было и мои ветераны самураи нашли себе смерть. В следующий раз ИИ все-таки собрал все войска вместе и дал мне прос***ться.

Впрочем, выход был еще. Не могли же разрабы оставить Токугаву в безнадежном положении! Опять перезагрузка и меню дипломатии. Две с половиной тысячи монет задобрили душу вражеского дайме и был заключен мир. Вот отсюда я и буду стартовать.

Кстати, если повезет есть еще вариант. На старте нам дают мэцуке. За 2000 монет можно подкупить капитана Ода. Но потом в него вливается глава рода и наши 2к канут в небытье. Если взять генерала из армии и дойти до столицы, таким образом сагрив главу и лишив его ОП, капитан успеет перейти на сторону Токугавы. Но это сомнительный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john

НАЗАД В ПРОШЛОЕ: РАННЯЯ ВОЙНА С ОДО

Однозначно проигрышный вариант. Соблазнившись свободным Овари, я разорвал перемирие и захватил его. Далее через 3-4 хода подходит армия Ода. Ее можно вынести, но в тесном замке это трудно и чревато огромными потерями. Но это неважно: обороняли ли вы замок или честно бились в поле, ибо на том же ходу приходит армия их союзников – и все. Можно воспользоваться бонусом на +1 отряд к найму(задание на захват Овари) и пригнать три отряда из столицы, но это не спасет, так как преимущество у врага троекратное.

Вариант подождать, как говориться, не вариант. Результат будет такой же, разница в количестве войск. Ода, кстати, тренирует по три отряда и в сумме на зиму имела полный стек.

ЗИМА 1545: НЕТ ВАССАЛИТЕТУ!

Соседние Имагава – наши хозяева. Армия у них ничтожна и легко выноситься.

В битве используем тактику усиления фланга за счет самураев. Опять же огонь лучниками, вынуждение врага атаковать и победа. Замок захватывается на этом же ходе.

Дальше восстанавливаемся и атакуем подкрепление Имагавы. Опять тактика усиления фланга, максимальные потери – 200 человек при 700 развернутых. Теперь армии у бывшего сюзерена нет.

Зато есть армия у их союзников – Такэда. Союз с Такэда неизбежен и приходится вам выдерживать натиск вражеских орд. В результате – теряем замок и вождя. Такое нам не надо.

А вариантов и нет: к северной провинции Кисо не подберешься – Ода не хочет пускать, а после Имагавы нужно просить прохода и у Такэда, которые тоже не любят нас. Нас, вообще вся Япония не любит.

ЭТО – П***ЕЦ

Остается последний путь – в море. За два хода строится гавань, еще за два – транспорт и вот уже Токугава бороздит воды. Двигаемся на восток. Повсюду двухпровинчатые державы с полным стеком войск – ужас. В это время Имагаву и Кисо захватывает Ода. 1548 год. Я не обнаружил ни одного дома с армией меньше стека. Наращивать свою я могу всего лишь на пять-шесть отрядов.

1562 год. Благодаря торговле у меня уже полный стек и еще чуть-чуть. Ода выросла до семи провинций, окружая меня. Еще пять домов уничтожено. Открыта почти вся карта, но мощь других очень сильна. Если найду путь, обязательно расскажу.

P.S. Кто там говорил, что за Ода играть очень сложно?

Изменено пользователем mr_john

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89