Захват мира - Страница 46 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну за Османов я так понял наиболее легко. У них вокруг и врагов как таковых нет. Сам за них играл ещё в первые обновления, думал может пофиксили её.

Опять же куча вопросов, за каких ОСманов?! За сунитских с развалом СРИ, очень тяжко по тем же причинам с АЕ, за православных - вроде бы не сильно замедленный старт, но опять с религиозными войнами можно и не дождаться вестфаля и не стать Императором, за католических - очень замедленный старт, терчть на старте 15-20 лет меняя религию, да и расширение потом в Азию за счет этого слабее, хоть и союзники в Европе теперь есть.... Вообщем куча вопросов ))

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
За какое государство начиная с 1444 года наиболее легко и просто захватить мир?
До 1.13 патча была Австрия. но сейчас даже хз, имперский авторитет порезали в 2 раза, не знаю как кто я первую реформу на 15 лет позже провожу теперь. Ну и WC я так понимаю легче всего через любого мажора (Англия Франция Австрия, Османы) но с захватом СРИ и через бесплатных вассалов
По-прежнему за Австрию:
  1. не нужно тратить время и силы, чтобы стать императором
  2. ломовой манповер в начале партии благодаря членам СРИ
  3. возможность захватывать земли СРИ без штрафа на незаконные территории
  4. возможность вассалить и интегрировать СРИшную мелочь, не портя отношения с императором
  5. бонус +10 морали армий и +30 скорости улучшения отношений уже в традициях
  6. скидка 15% на диплоаннексию, бонус +2 к дип-репе, +2 сила миссионера - в нац. идеях
  7. эвенты на бургундское наследство и на заунивание Венгрии и Богемии
  8. отличные возможности заключить альянсы с мажорами, в частности с Кастилией (будущей Испанией)
  9. читерный механизм габсбургских дин-браков
  10. вассалы-СРИшники, не занимающие (в конце реформ СРИ) дип-слоты, с халявными армиями

И это ещё не всё, это только навскидку.

+ это не означает, что игра за Австрию-императора - лёгкая прогулка по игре ЕУ4.

WC (а тем более "чистый", т.е. без протекторатов) требует хорошего знания механики игры.

Нужен также и опыт - с определённого момента роль АЕ и коалиций меняется.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

До 1.13 патча была Австрия. но сейчас даже хз, имперский авторитет порезали в 2 раза, не знаю как кто я первую реформу на 15 лет позже провожу теперь. Ну и WC я так понимаю легче всего через любого мажора (Англия Франция Австрия, Османы) но с захватом СРИ и через бесплатных вассаловПо-прежнему за Австрию:
  1. не нужно тратить время и силы, чтобы стать императором
  2. ломовой манповер в начале партии благодаря членам СРИ
  3. возможность захватывать земли СРИ без штрафа на незаконные территории
  4. возможность вассалить и интегрировать СРИшную мелочь, не портя отношения с императором
  5. бонус +10 морали армий и +30 скорости улучшения отношений уже в традициях
  6. скидка 15% на диплоаннексию, бонус +2 к дип-репе, +2 сила миссионера - в нац. идеях
  7. эвенты на бургундское наследство и на заунивание Венгрии и Богемии
  8. отличные возможности заключить альянсы с мажорами, в частности с Кастилией (будущей Испанией)
  9. читерный механизм габсбургских дин-браков
  10. вассалы-СРИшники, не занимающие (в конце реформ СРИ) дип-слоты, с халявными армиями

И это ещё не всё, это только навскидку.

+ это не означает, что игра за Австрию-императора - лёгкая прогулка по игре ЕУ4.

WC (а тем более "чистый", т.е. без протекторатов) требует хорошего знания механики игры.

Нужен также и опыт - с определённого момента роль АЕ и коалиций меняется.

Да там походу только австрийцы имеют исторически такие бонусы к созданию СРИ. Попробуй за какой-нибудь Пфальц создать империю. Ещё Богемия сильна.

Ссылка на комментарий

+ это не означает, что игра за Австрию-императора - лёгкая прогулка по игре ЕУ4.

WC (а тем более "чистый", т.е. без протекторатов) требует хорошего знания механики игры.

Нужен также и опыт - с определённого момента роль АЕ и коалиций меняется.

Я соглашусь , что все же у Австрии меньше геморроя на попе Ворлд конквеста.

А про механику АЕ и коалиций - иногда кажется она рандомная, вокруг тебя польша литва Швеция Венгрия с 200АЕ не агрятся и нет коалиций, а бывает с 40 АЕ коалиция в 15 держав и все это в приблизительно одинаковое время, то есть нет гипер оверпавера (типа говорят когда ты силен никто не агрится)

Ссылка на комментарий

Я соглашусь , что все же у Австрии меньше геморроя на попе Ворлд конквеста.

А про механику АЕ и коалиций - иногда кажется она рандомная, вокруг тебя польша литва Швеция Венгрия с 200АЕ не агрятся и нет коалиций, а бывает с 40 АЕ коалиция в 15 держав и все это в приблизительно одинаковое время, то есть нет гипер оверпавера (типа говорят когда ты силен никто не агрится)

Что такое АЕ и Ворлд конквест в игре?

Ссылка на комментарий

Что такое АЕ и Ворлд конквест в игре?

AE Agression Expansive - уровень угрозы которую вы создаете своими действиями. влияет на возможность образования против вас огромных военных коалиций которые вас загнобят.

Ворлд конквест- сори за русс.яз это World Conquest - завоевание мира

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А про механику АЕ и коалиций - иногда кажется она рандомная
Рандомность тут есть, но слабая - в оценке ИИ на шансы победить в войне, и в очерёдности выбора войн.

Мой коммент был о другом - с какого-то момента на АЕ можно наплевать, а коалиции становятся благом, а не пугалом.

Да там походу только австрийцы имеют исторически такие бонусы к созданию СРИ. Попробуй за какой-нибудь Пфальц создать империю. Ещё Богемия сильна
Если вы на старте партии откроете карту товаров, то увидите, что в Европе золотоносных провинций мало.

Австрия, Богемия и Кастилия - по 1 провинции. Это бесценный бонус в начале партии, если провинции развивать.

Вкладываете дип-очки и строите то, что даёт бонус к объёму производимой продукции - и казна всегда полна.

Те, кто владеет золотоносами, имеют повышенные шансы стать императором - армия будет сильнее,

и вам нужно будет лишь не портить отношения с электорами и иметь минимум АЕ.

Кастилия вроде бы и далеко от СРИ, но она обычно наследует Арагон с Неаполем - это и мощь, и близость к СРИ.

К тому же у Кастилии тоже бонусы - +15 морали в традициях, затем в нац-идеях +5 дисциплины, +2 силы миссионера, и даже для моря +10 силы линкоров.

Из всех кандидатов в императоры Кастилия наряду с Польшей/РП выглядит самой перспективной.

Ну у поляков понятно, наверно, в чём сила? Они на войну заточены, и главным образом на конницу.

За них важно быстро сделать халявный вестерн (Данциг или Вена или Прага).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

AE Agression Expansive - уровень угрозы которую вы создаете своими действиями. влияет на возможность образования против вас огромных военных коалиций которые вас загнобят.

Ворлд конквест- сори за русс.яз это World Conquest - завоевание мира

Да, я когда за Австрию играл против меня образовалась из держав 20 не меньше, представляете что со мной было после.

Рандомность тут есть, но слабая - в оценке ИИ на шансы победить в войне, и в очерёдности выбора войн.

Мой коммент был о другом - с какого-то момента на АЕ можно наплевать, а коалиции становятся благом, а не пугалом.

Если вы на старте партии откроете карту товаров, то увидите, что в Европе золотоносных провинций мало.

Австрия, Богемия и Кастилия - по 1 провинции. Это бесценный бонус в начале партии, если провинции развивать.

Вкладываете дип-очки и строите то, что даёт бонус к объёму производимой продукции - и казна всегда полна.

Те, кто владеет золотоносами, имеют повышенные шансы стать императором - армия будет сильнее,

и вам нужно будет лишь не портить отношения с электорами и иметь минимум АЕ.

Кастилия вроде бы и далеко от СРИ, но она обычно наследует Арагон с Неаполем - это и мощь, и близость к СРИ.

К тому же у Кастилии тоже бонусы - +15 морали в традициях, затем в нац-идеях +5 дисциплины, +2 силы миссионера, и даже для моря +10 силы линкоров.

Из всех кандидатов в императоры Кастилия наряду с Польшей/РП выглядит самой перспективной.

Ну у поляков понятно, наверно, в чём сила? Они на войну заточены, и главным образом на конницу.

А как войти в состав СРИ не являясь её князем и стать императором?

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А как войти в состав СРИ не являясь её князем и стать императором?
Императором можно стать, не являясь членом СРИ. Вас должны выбрать электоры (АКА курфюрсты).

Став императором, сами себя и примете в СРИ - сделаете столичную провинцию имперской.

Если вы не император, то ввести столицу в СРИ (а это единственный способ стать членом СРИ) можно лишь с согласия императора, причём суммарный уровень вашего развития при этом ограничен.

Альтернатива (для миноров) - проиграть войну, отдать столицу и оставить себе единственную провинцию, которая уже в СРИ.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Императором можно стать, не являясь членом СРИ. Вас должны выбрать электоры (АКА курфюрсты).

Став императором, сами себя и примете в СРИ - сделаете столичную провинцию имперской.

Если вы не император, то ввести столицу в СРИ (а это единственный способ стать членом СРИ) можно лишь с согласия императора, причём суммарный уровень вашего развития при этом ограничен.

Альтернатива (для миноров) - проиграть войну, отдать столицу и оставить себе единственную провинцию, которая уже в СРИ.

А как столичную провинцию сделать имперской. И я никогда не видел, чтобы электоры выбирали кого-то помимо князей в императоры это нужно територии у СРИ отхватить или как?

Ссылка на комментарий

Если вы на старте партии откроете карту товаров, то увидите, что в Европе золотоносных провинций мало.

Австрия, Богемия и Кастилия - по 1 провинции. Это бесценный бонус в начале партии, если провинции развивать.

Вкладываете дип-очки и строите то, что даёт бонус к объёму производимой продукции - и казна всегда полна.

Те, кто владеет золотоносами, имеют повышенные шансы стать императором - армия будет сильнее,

и вам нужно будет лишь не портить отношения с электорами и иметь минимум АЕ.

Можно долго рассуждать и спорить, но видимо это не по теме, так то золотоносы пофиксили в 1.13, и теперь вы не сможете вкладывать тольк дипочки в развитие....

Ну а то что WC за Австрию начинается с быстро принятых реформ, а без них сама по себе Австрия не оверпаверед...

А с реформами сейчас проблематично, я кстати не понимаю почему это как то не обсуждается... до 1490 года ИА не капает из-за захваченных провок, и изменить это тяжело они у Бургундии а отпускать их от нее не хочется , хочется поглотить по ивенту, после 1490 очков мало так как Италия вылетает, с 15.. года начинаются еретики опять без ИА сидишь, и при все при этом оно порезано в 2 раза по сравнению с 1.12...

Ссылка на комментарий

Можно долго рассуждать и спорить, но видимо это не по теме, так то золотоносы пофиксили в 1.13, и теперь вы не сможете вкладывать тольк дипочки в развитие....

Ну а то что WC за Австрию начинается с быстро принятых реформ, а без них сама по себе Австрия не оверпаверед...

А с реформами сейчас проблематично, я кстати не понимаю почему это как то не обсуждается... до 1490 года ИА не капает из-за захваченных провок, и изменить это тяжело они у Бургундии а отпускать их от нее не хочется , хочется поглотить по ивенту, после 1490 очков мало так как Италия вылетает, с 15.. года начинаются еретики опять без ИА сидишь, и при все при этом оно порезано в 2 раза по сравнению с 1.12...

Как экономику вобще с нормальным доходом построить на начальном этапе?Это понятно, что нужно построить по всем провам налоговые или как их там, которые доход с провы на 10% увеличивают. И что такое ИА?

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Есть отдельная тема про СРИ.

Вкратце - в окне провинции есть кнопка СРИ. Если ваше развитие и ваши отношения с императором позволяют, кнопку можно нажать, тем самым сделав провинцию имперской. Необходимое условие - провинция должна граничить с уже находящейся в СРИ (неважно чьей). Допустимо, чтобы между этими провинциями была одна морская.

Выбирают курфюрсты по совокупности факторов. Членство в СРИ лишь один из них.

Мощь державы может перевесить штраф на чужака.

Можно долго рассуждать и спорить, но видимо это не по теме, так то золотоносы пофиксили в 1.13, и теперь вы не сможете вкладывать тольк дипочки в развитие
Расуждать не надо. Надо вкладывать.

По 1 очку в адм и мил, 2 очка в дип. Адм-очко даст +налога, мил-очко даст +250 манповера.

Все вложения приносят пользу. Халяву убили, а не значение золотоносов.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Как экономику вобще с нормальным доходом построить на начальном этапе?Это понятно, что нужно построить по всем провам налоговые или как их там, которые доход с провы на 10% увеличивают. И что такое ИА?

Не помогут тебе налоговые, все твое бабло будет уходить на наемников, а они на завоевания...Твоя экономика будет расти вместе с ростом твоей страны, единственное можно вкладывать "лишние" очки монарха в развитие провок, но опять же надо учитывать соотношение цена-выгода.

А про ИА вам лучше почитать в теме про СРИ это имперский авторитет, своеобразная механика игры используемая "организацией государств под названием Священная Римская империя" для получения различных бонусов и объединения последней...

Изменено пользователем lan255
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как экономику вобще с нормальным доходом построить на начальном этапе?Это понятно, что нужно построить по всем провам налоговые или как их там, которые доход с провы на 10% увеличивают. И что такое ИА?
ИА - имперский авторитет. Специальный вид очков, влияющий на проведение реформ в СРИ.

Экономику строят по-разному у разных стран. Единого рецепта нет.

Но представление о необходимости тотальной застройки неверное.

Окупаемость вложений очень долгая.

Строить надо только там, где это абсолютно необходимо.

надо учитывать соотношение цена-выгода
Именно так.

Что нужно любой державе по минимуму?

1 провинция с максимальными скидками на цену полка (и бонусом на скорость его формирования).

1 провинция с тем же для кораблей - и лучше, если она имеет бонус к торговой силе.

1 провинция с максимальным объемом производства золота (если такая есть).

И крепости в разумной конфигурации.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

ИА - имперский авторитет. Специальный вид очков, влияющий на проведение реформ в СРИ.

Экономику строят по-разному у разных стран. Единого рецепта нет.

Но представление о необходимости тотальной застройки неверное.

Окупаемость вложений очень долгая.

Строить надо только там, где это абсолютно необходимо.

В общем нужно воевать и воевать, чтобы был рост? Просто у меня как война всегда дефицит дже бывает вместе с военным налогом. А вот когда СРИ создашь, там как включить земли входящие в СРИ, но помеченные серыми полосками или они и так включены?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В общем нужно воевать и воевать, чтобы был рост? Просто у меня как война всегда дефицит дже бывает вместе с военным налогом. А вот когда СРИ создашь, там как включить земли входящие в СРИ, но помеченные серыми полосками или они и так включены?
Завоевания - самый эффективный способ развития.

Если умеете бороться с повстанцами, и не набирать чрезмерно много АЕ и ОЕ (и не уронить религ. единство) - это ваш путь.

Дефицит во время войны - значит вы от своей страны требуете больше, чем она способна дать.

Число полков, в особенности дорогих (конница, позже артиллерия), число наемников, развитие провинций,

если нужно - военный налог на время войны, флот на минимум содержания если не нужен (особенно ЛК)...

Каждую составляющую расходов нужно обдумать.

Про СРИ - провинции, которыми владеют не члены СРИ, возвращают войной.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Завоевания - самый эффективный способ развития.

Если умеете бороться с повстанцами, и не набирать чрезмерно много АЕ и ОЕ (и не уронить религ. единство) - это ваш путь.

Дефицит во время войны - значит вы от своей страны требуете больше, чем она способна дать.

Число полков, в особенности дорогих (конница, позже артиллерия), число наемников, развитие провинций,

если нужно - военный налог на время войны, флот на минимум содержания если не нужен (особенно ЛК)...

Каждую составляющую расходов нужно обдумать.

Но вот например я играю за Богемию имею претензии к Бранденбургу, обьявляю ему войну, но через какое-то время мне всё таки придётся же столкнуться с императором и коалицией. Как этого не допустить, ведь австрийцы достаточно сильно, у них на начальном этапе вроде уже около 40к войск.

Про СРИ - провинции, которыми владеют не члены СРИ, возвращают войной.

А если это не провинция СРИ, как её таковой после захвата сделать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Просто. Воевать в СРИ только имея КБ (повод для войны). Тогда император не вмешивается.

Брать по миру провинций столько, чтобы никто не имел на вас АЕ более 30 (в 1.13 иногда даже при ~40 не лезут в коалицию).

Иметь императора в союзниках, либо успеть закорить взятое по миру, пока император (или вы сами) в войне.

Следующие завоевания начинать, когда сбросили АЕ до приемлемо низкого уровня (советник полезен... и 4 идея из влияния).

А если это не провинция СРИ, как её таковой после захвата сделать?
Если вы член СРИ - в меню провинции нажать кнопочку. Нужно, чтобы провинция граничила с имперской.

Если не член СРИ, то сначала вступить в СРИ, без этого никак.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Просто. Воевать в СРИ только имея КБ (повод для войны). Тогда император не вмешивается.

Брать по миру провинций столько, чтобы никто не имел на вас АЕ более 30 (в 1.13 иногда даже при ~40 не лезут в коалицию).

Иметь императора в союзниках, либо успеть закорить взятое по миру, пока император (или вы сами) в войне.

Следующие завоевания начинать, когда сбросили АЕ до приемлемо низкого уровня (советник полезен... и 4 идея из влияния).

Если вы член СРИ - в меню провинции нажать кнопочку. Нужно, чтобы провинция граничила с имперской.

Если не член СРИ, то сначала вступить в СРИ, без этого никак.

Восстаний не будет пока не будет суперрасширения да? Там же риск всё равно есть, но низкий. Вообще как на свою сторону електоров переманить, чтобы за меня проголосовали, ведь война даёт к этому минусы в плане репутации, да и у Австрии большие бонусы. Я просто раньше выносил всех князей и становился императором из-за того, что оставался последним из курфюстов, а император был князем и не имел авторитета, чтобы стать курфюстом :D

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505736

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...