Захват мира - Страница 48 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Эм, а зачем лично их захватывать? В том же и смысл - передай вассалам и пусть сами с анрестом парятся. А зерги, которые рядом "протянуты" для захвата, помогут с повстанцами. Да и личные войска обычно на переферии
Вы пробовали какого-нибудь вассала-саксонца "дотянуть" ЕГО территориями до Китая?

Вассалы не склонны гонять войска на край света. Есть и другой фактор - LD, которое для вассалов зависит от суммы их полков.

Зерг вассалами СРИ хорош в Европе, но не по всему миру - тут реальные траблы начинаются.

Ближе к концу партии как правило именно ваши собственные войска обеспечивают скорость завоеваний и подавляют восстания.

Из-за замысловатости ИИ это ещё и более надёжно - ИИ может и не двинуть никуда свои войска... Он же глуп как пробка.

А когда речь о WC, конец партии необычен - там войны объявляются по кулдауну (раз в месяц),

число одновременных войн исчисляется десятками, по миру постоянно растёт число свеженьких провинций с unrest.

А конец партии всё ближе, и можно не успеть, и темпы всё ускоряются - до предела, который вы ещё можете потянуть...

ИМХО в таких условиях численность начинает играть роль более важную, чем любая другая военная линейка.

Да, ИМХО - геймер волен выбирать что хочет, и даже может быть вполне успешен.

Но ИМХО (!!!) с количеством всё намного проще.

Так там же предпоследняя реформа делает всех князей вассалами императора, некоторые из них могут от этого статуса отказаться?
ИА поднимаем до упора, в итоге отказавшихся или нет, или их мало. Тех, кто откажется, вы "вернёте" войной. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Tempest
Всё, цель выполнена
Мой первый WC!Нажмите здесь!
 sqqnkpD.jpg[Cкрыть]
Вы пробовали какого-нибудь вассала-саксонца "дотянуть" ЕГО территориями до Китая?

Вассалы не склонны гонять войска на край света. Есть и другой фактор - LD, которое для вассалов зависит от суммы их полков.

Зерг вассалами СРИ хорош в Европе, но не по всему миру - тут реальные траблы начинаются.

Ближе к концу партии как правило именно ваши собственные войска обеспечивают скорость завоеваний и подавляют восстания.

Из-за замысловатости ИИ это ещё и более надёжно - ИИ может и не двинуть никуда свои войска... Он же глуп как пробка.

А когда речь о WC, конец партии необычен - там войны объявляются по кулдауну (раз в месяц),

число одновременных войн исчисляется десятками, по миру постоянно растёт число свеженьких провинций с unrest.

А конец партии всё ближе, и можно не успеть, и темпы всё ускоряются - до предела, который вы ещё можете потянуть...

ИМХО в таких условиях численность начинает играть роль более важную, чем любая другая военная линейка.

Да, ИМХО - геймер волен выбирать что хочет, и даже может быть вполне успешен.

Но ИМХО (!!!) с количеством всё намного проще.

Да, пробовал :)

Зерг хорош везде. В Китае 4 вассала (из них 2 клиента). В Эфиопии, Персии и в Египте тоже клиенты. Создаём на берегу Франции - продаём провы, парой прыжков по островам уже можно докинуть куда хочешь. Свой WC я сделал лишь 1 раз нарушив перемирие (хотел революцию).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну так вы обходите ограничения механики, используя дыры в ней :)

Если это считать приемлемым, то да - клиентские государства решают проблему.

Разве что тупость ИИ неистребима. Свои войска надёжнее.

И есть ещё один минус: СРИшников вы присоедините последней реформой нажатием одной кнопки и даром.

А клиентские интегрировать надо самому... либо смириться с их наличием на карте.

То есть WC, но не "one tag". Не "чистый".

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Tempest
Ну так вы обходите ограничения механики, используя дыры в ней :)

Если это считать приемлемым, то да - клиентские государства решают проблему.

Разве что тупость ИИ неистребима. Свои войска надёжнее.

И есть ещё один минус: СРИшников вы присоедините последней реформой нажатием одной кнопки и даром.

А клиентские интегрировать надо самому... либо смириться с их наличием на карте.

То есть WC, но не "one tag". Не "чистый".

Какие дыры? Это механика

Перейди по цитате и посмотри :) Не нужно их самому интегрировать, потому что их столица находится в СРИ.

WC есть WC, one tag всё равно в принципе невозможен из-за автономий

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Какие дыры? Это механика
Это дыры в механике, противоречащие замыслу:
In game, client states ... are designed to emulate the ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> of the Napoleonic Era
Впрочем, считайте как вам угодно.
one tag всё равно в принципе невозможен из-за автономий
Автономии не учитываются при фиксации "one tag" WC. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Tempest
Это дыры в механике, противоречащие замыслу:Впрочем, считайте как вам угодно.

Автономии не учитываются при фиксации "one tag" WC.

это противоречит замыслу, но дырами в механике не являются. Столица всё равно в Европе, я просто продал им несколько островов.

Технически это всё равно не one tag :)

Да и я, скорее всего, смог бы допилить Китай и Индонезию, если бы Парадоксы не сломали мой сейв. Так я уже после объеднинения СРИ собирался доесть всё лично

Ссылка на комментарий

А что если захватить весь мир выпадит какой-то ивент или ачивка?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
это противоречит замыслу, но дырами в механике не являются
О как. А между тем несоответствие программного обеспечения выбранной разработчиком мат. модели называется багом.

А использование бага называется багоюзом. Что, кстати, не криминал, и репутацию не оскверняет - это так, на всякий случай...

Ссылка на комментарий

Tempest
О как. А между тем несоответствие программного обеспечения выбранной разработчиком мат. модели называется багом.

А использование бага называется багоюзом. Что, кстати, не криминал, и репутацию не оскверняет - это так, на всякий случай...

После создания клиенты фактически не отличаются от вассалов. И фактически по замыслу это именно вассалы, просто можно выбирать определённые провы для них при создании. Поэтому это не баг

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
После создания клиенты фактически не отличаются от вассалов
А отличаться должны. Смысл в них - сочетание местного самоуправления с управлением сюзерена.

Но местное самоуправление в Китае нереально при столице в СРИ. Даже в "альтернативной истории".

А игровой механизм при создании клиента требования к местонахождению столицы предъявляет.

Client states can be created from core or non-core provinces that have a direct land connection to your capital or are on the same continent as your capital.
Явное противоречие анонсированной модели и исполнения в программном коде. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Tempest
А отличаться должны. Смысл в них - сочетание местного самоуправления с управлением сюзерена.

Но местное самоуправление в Китае нереально при столице в СРИ. Даже в "альтернативной истории".

А игровой механизм при создании клиента требования к местонахождению столицы предъявляет.

так я столицу где надо размещал, в Европе. То просто заморские владения моего вассала. Поэтому не надо тут флейм оффтоп провокацию разводить

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
То просто заморские владения моего вассала
Это не просто вассал. Это клиент. В том-то и дело.
не надо тут флейм оффтоп провокацию разводить
Вот и не разводите. Я уже писал, что вы вольны считать и действовать как угодно. Что вам ещё надо? ;)

Создать условия для наказания префектами исключительно меня?

Или просто заткнуть мне рот, чтобы я своими знаниями не делился?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Это не просто вассал. Это клиент. В том-то и дело.

Самый обыкновенный вассал. Разница в том, что вы выбераете ему культуру и всё.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Давеча видел попытку Трех гор на 1.13 - florryworry не смог, но попытался

Хотя не хватало, конечно, многоНажмите здесь!
 ypoHmYG.jpg[Cкрыть]

Попробовать, что ли, и самому выполнить эту ачивку, через силовое влезание в протекторат. Влияние не нужно будет, можно будет взять дипломатию с ее пониженным варскором провинций...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ждать долго до силового протектората. Но это и не важно. Важно то что по админке не успеть, слишком много провинций сейчас :wacko:

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Ждать долго до силового протектората. Но это и не важно. Важно то что по админке не успеть, слишком много провинций сейчас :wacko:

Можно вассалов кормить. Интегрировать даже не обязательно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Важно то что по админке не успеть, слишком много провинций сейчас :wacko:
Перенесите столицу в Океанию/Австралию, почти весь мир получит скидку 50% на "заморскость". Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Перенесите столицу в Океанию/Австралию, почти весь мир получит скидку 50% на "заморскость".

Видел WC за Рюкю с переездом в Америку, но в Австралию не переезжали. Уж больно мало провок для формирования армии, лимитов и т.п. Америка все же перспективнее, если переезжать

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Число провинций наращивается завоеваниями и интеграцией вассалов.

Переезд можно оформить непосредственно перед присоединением крупного вассала, когда прогресс около 100%.

"Мало провок" в данном случае плюс - больше тех, которые получают скидку на закоривание.

ЗЫ: а Гуам рядом, и это, если склероз не изменяет, уже Океания...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Число провинций наращивается завоеваниями и интеграцией вассалов.

Переезд можно оформить непосредственно перед присоединением крупного вассала, когда прогресс около 100%.

"Мало провок" в данном случае плюс - больше тех, которые получают скидку на закоривание.

Может просто не хватить сил, чтобы воевать со всеми. В Америке весьма нищие провки на старте, и завоевать побережье не так уж и сложно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505697

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...