Что может быть в будущих дополнениях - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn
Даже если в династии больше никто не владеет титулами, престиж новорожденным все равно начисляется с общей копилки. Вот и родовитость.

Да знаю я это, уважаемый Антипа. Сам объяснял это Rodorу, можете глянуть мои посты. Родовитость имеется ввиду, когда например в 800 году в Ирландии правит король пусть из дома Болтонов (почему нет?), правит например 600 лет и последние 200 лет утрачивает все титулы. А только в 1500 года например в Англии, появляется хитрый и мерзкий дом Бейлишей, который активно распространяет своих членов на все королевства (Испания, Италия, Германия и куча еще), в итоге зарабатывая кучу престижа. Вот и получится, что Бейлиши будут престижнее, а Болтоны родовитее (как-то так)

Ссылка на комментарий

GoldImperial
:D

Правильно, только, для понтов нужны основания - титулы предков. Так что если понтоваться будет последний Кнутлинг или Уэссекс, а то и ветвь Каролингов из Вермандуа - это одно, а когда ирландец у которого ни один из 20 предков не был даже графом - совсем другое :023:

В любом случае, уважаемый Brennenrex, сомневаюсь, что в этом направлении будут еще что-то доделывать

если не ошибаюсь, самый первый ирландец, предок многих родов, в том числе и мак алпинов, именуемый (кечтачхач)

был королём

просто ирландцам не сильно прописана история графств

Ссылка на комментарий

Антипа
если не ошибаюсь, самый первый ирландец, предок многих родов, в том числе и мак алпинов, именуемый (кечтачхач)

был королём

просто ирландцам не сильно прописана история графств

Никто и не подозревал, что первый ирландский король был тач хач :lol:

Ссылка на комментарий

Brenn
Никто и не подозревал, что первый ирландский король был тач хач :lol:

То есть бравые дотракийцы и лхазаряне правили в Ирландии? :D Первый ирландский король в красных ботинках и кепке FBI...

Ссылка на комментарий

Антипа
То есть бравые дотракийцы и лхазаряне правили в Ирландии? :D Первый ирландский король в красных ботинках и кепке FBI...
вроде переводится как ,100 битв, :to_keep_order:

По вольной борьбе :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Brenn
вроде переводится как ,100 битв, :to_keep_order:

100 битв между братухой и борцухой :D

Ссылка на комментарий

Загадочник

Сначала переселенцы.

Потом горящий Рим (читай Великое Переселение и Темные Века).

Всё таки можно рассчитывать на этногенез?

Интересно, если введут, нас ждет новая механика?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Что-то я сомневаюсь, чтобы они ввели новую механику...

Ссылка на комментарий

Антипа
Сначала переселенцы.

Потом горящий Рим (читай Великое Переселение и Темные Века).

И не сложно угадать, как в то темное время шведы назовут восточнославянские племена - русские :blink:

Ссылка на комментарий

Если сдвинут начало игры к временам Алариха, то парадоксам придётся показать и зарождение ислама - Магомеда, Али, четырёх первых калифов, Муавию... кароч, всю ихнюю кодлу. Интерсно, они не боятся оуткрая оф алл муслим коммьюнити?

шведы назовут восточнославянские племена - русские

Думаю, поперву будут славяне, затем они разделятся. Как в олд годс норсы разделились на норвеев, свеев и данов.

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Загадочник
Что-то я сомневаюсь, чтобы они ввели новую механику...

Я ж не говорю, о революционности.

Дополнительные пыхтелки и сопелки по типу грабежей и плавания по рекам.

Ссылка на комментарий

simuil

Может быть вторая картинка намекает на играбельные теократии? Врядли они будут сдвигать старт на более раннюю дату.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Richard

Во времена распада Римской империи не было феодализма, нужна новая механика.

Например, федераты Рима - изначально что-то вроде вассалов, но со временем с ослаблением имперской власти все больше наглеющих.

Наследование должно быть хаотичным: после смерти правителя к власти может прийти кто угодно.

Держатели земли должны быть практически независимыми. В общем, построить стабильное гос-во должно быть трудно.

Ссылка на комментарий

Scald

simuil

Может быть вторая картинка намекает на играбельные теократии?

А первая?

Что то караван с теократиями не вяжется.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Dracula
Во времена распада Римской империи не было феодализма, нужна новая механика.

Например, федераты Рима - изначально что-то вроде вассалов, но со временем с ослаблением имперской власти все больше наглеющих.

Наследование должно быть хаотичным: после смерти правителя к власти может прийти кто угодно.

Держатели земли должны быть практически независимыми. В общем, построить стабильное гос-во должно быть трудно.

сделать доступным в начале только выборное наследование и возможность его убрать лишь при выполнении определенных условий, например, независимости и/или правлении нескольких представителей одной династии подряд (узурпировали власть и усе :) )

Ссылка на комментарий

GoldImperial

вообще, для того, чтобы нормально показать феодализм следует изменить систему законов.чтоб абсолютную феодальную власть можно было принять только под конец игры или этак 6-7 технологии легализма( а то и 8)

чтоб игроки сидели с ограниченной властью этак то 4 теха легализма, до 1100

вроде ограничения на год даже легко поставить...

Ссылка на комментарий

BigMek
сделать доступным в начале только выборное наследование и возможность его убрать лишь при выполнении определенных условий, например, независимости и/или правлении нескольких представителей одной династии подряд (узурпировали власть и усе :) )

Тогда нужно уменьшать шансы выборов нужного игроку наследника. С нынешней системой, когда в 90% случаев вассалы голосуют за того же, за кого и правитель, смысла в такой системе не будет.

Ссылка на комментарий

Richard
Тогда нужно уменьшать шансы выборов нужного игроку наследника. С нынешней системой, когда в 90% случаев вассалы голосуют за того же, за кого и правитель, смысла в такой системе не будет.

Причем продолжение игры будет за того наследника, за которого проголосовало большинство. То же при смещении правителя насильно.

Ибо по сути будем играть за племя, а не за вождя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339461

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...