Перейти к содержимому
Strategium.ru

География игры


Базовая географическая единица  

11 голосов

  1. 1. От какой географической единицы будем отталкиваться при разработке?

    • Тайл
      6
    • Провинция
      3


Рекомендованные сообщения

Это уже детали. Можно постепенно уменьшать размер тайла по ходу разработки новых версий, если сразу непрерывный не реализовать.

Браво - чудеса гибкости :Laie_60A: Так можно и черное белым считать - мол, "по ходу черное немножко побелеет" :) Я не осуждаю, даже где-то восторгаюсь, но только не могу представить, как это учитывать в дальнейших рассуждениях?


alexandrovis
не могу представить, как это учитывать в дальнейших рассуждениях?

Новый вопрос: какой размер тайла будем учитывать при разработки концепта?

- как в Циве, т е тайл размером город (или наоборот)

- тайл меньше возможного размера города

- тайл = 1 пиксель


Freezze
Это уже детали. Можно постепенно уменьшать размер тайла по ходу разработки новых версий, если сразу непрерывный не реализовать.

Согласен, детали.

Новый вопрос: какой размер тайла будем учитывать при разработки концепта?

- как в Циве, т е тайл размером город (или наоборот)

- тайл меньше возможного размера города

- тайл = 1 пиксель

Если это уже опрос, то отвечаю:

тайл = 1 пиксель (непрерывный мир :D )


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23179
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...