Сербия - Страница 11 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Решил на себе прочувстовать всю мощь Турков и не пустить их в Европу, ну и конечно объеденить все Балканы как минимум.

Начал конечно с объединения Боснии, Валахии, Рагузы. Никаких проблем с этим нет.

Но дальше, либо венгры либо турки атакуют...Против турков одному бесполезно. Венгров погогнял но реально больше белого мира ничего не выбъешь из них.

Поэтому ключ к победе лежит в дипломатии.

Начал искать союзников и задабривать их и тут мне очень очень повезло. Польша сделала унию с Австрией и Литвой и каким-то чудом я поймал ее в момент когда у нее не было слишком много связей и мы заключили альянс.

Тут же объявил войну Венграм и в две войны разодрали их вхлам. Раздирал соответсвенно я а друзья из Унии с удовольствем помогали. Сейчас 1490 год а Сербия уже отхапала почти все Балканы.

На Севере только друзья, на юге Турки. Злык как собаки но даже с жутким AI моих союзников мы вчетвером их потихоньку сейчас начнем курочить. Долго ли продлится этот союз я не знаю, но я точно знаю что без этого союза делать проиив Турков нечего.

Кто еще играет? Рассказывайте что у вас происходит?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мотострелок

@ЮжанинЪ 

вы явно не правильно оцениваете то что у вас происхдит перед глазами на старте игры

у вас иллюзия что физический дпс ИИ важен или даже ваш

но это не так

 

во первых важен исключительно боевой дух

а циферки урона не важны практически абсолютно

 

а во вторых - важно не сражаться с противником - а набирать варскор

 

 

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
1 час назад, Мотострелок сказал:

просто для пехоты это небольшая прибавка - ее не будет чувствоваться

Как говорится: с миру по нитке - голому рубаха. С учетом местности бонус ощущается, хотя конечно османы чаще всего вперед по военным технологиям вырываются и крымские войска просто добивают твои измотанные части.

1 час назад, Мотострелок сказал:

для османа не активируется этот бонус

На эту тему я даже с местным авторитетом поговорил, у него на аватаре Леннон из битлов язык всем показывал.
Формула подсчета боя одна общая для всех и если ты начал бой с османами в лугах, а затем подошли крымские степняки, то бонус загорается общий. Он специалист по механике игры и понял меня сразу, но тогда он утверждать, что разные по цвету квадратики полков просчитываются раздельно за османов и за степняков не стал. А если бы стал, то возник бы вопрос, а как в игре ведется подсчет потерь в бою, когда 4-5 разных союзных армий с каждой стороны? Тоже все отдельными формулами считаются? Если на помощь армии без командования пришла подмога с генералом, то командование принимает он и его общий бонус считается для всей армии, так почему думать что степной бонус не переходит и османам тоже? Не утверждаю этого, но четкого опровержения в прошлый раз так и не получил.

 

1 час назад, Мотострелок сказал:

это значит что вы что то запороли в своем плане на войну или ваша стратегия отстой

То есть если ИИ не проигрывает или не поддается, то что-то не так с моей тактикой и надо непременно оставить его в дураках, продемонстрировав величие человеческой мысли? Но сделать это можно только уклоняясь от невыгодных для тебя сражений... или перезагружаясь. И то это не всегда помогает, а иногда еще и усугубляет положение.

 

Теоретически изначально надо умеренно маневрируя пропустить его армады в сторону земель союзников и пусть он там на невыгодной для него территории сражается с ним и пытается оккупировать его замки, а самому тем временем осаждать его крепости... Но что делать, если сам ИИ не тупит, надавал по морде союзникам и не поддается на уловки, изображая что он повелся на перспективу осадить Молдавию а потом выйти на Варшаву, махнув при этом рукой на свои собственные провинции и столицу? Наверное надо перезагружаться, подталкивая его и вынуждая согласиться на такой свой невероятно хитроумный сценарий? Но если не считать, что в жизни что-то подобное возможно, то надо принимать за истину, что сильный соперник всегда будет стремиться тебя уничтожить и никакое маневрирование от этого спасти не может в принципе. И у меня в компании был момент, когда Османы (распознав угрозу) бросили осаду польско-литовских крепостей (Молдавия к тому времени была полностью оккупирована) и ринулись отбивать свои не до конца сломленные крепости.

 

Не было у меня вариантов уклониться и маневрировать. Надо было оставить по одному полку на осаде его крепостей, чтобы не потерять статус более 1,5 года проводимой осады и приняв бой разбить его армии, которые рвались снять осаду любой ценой и двигались на осажденный Константинополь и Эдинре по побережью. Противостоять ему сербской армией - вариантов нет, только объединенными армиями союзников (а это - надо еще умудриться)... И даже после победы, османы откатывались через проливы в Анатолию, откуда быстро восстановившись снова и снова рвутся деоккупировать Балканы и снять осаду со своих крепостей.

2 часа назад, Мотострелок сказал:

да этот бонус для крымчака фигня)

вы его переоцениваете)

Когда ты сам еле на ногах держишься и сарацинские орды долбают тебя как из пулемета, то даже не самый выдающийся бонус играет очень большое значение. Конечно, если изначально все идет по твоему плану, то можно позволить себе браваду в отношении недалекого ИИ, но он ведь не обязан всегда играть в поддавки, не так ли? Я ведь не общие правила утверждаю, а собственную кампанию за сербов вспоминаю. И в ней во второй половине османы сыграли абсолютно правильно и максимально приближенно к реальным условиям. Скажем так: если бы при возникновении угрозы их столице, за османов начал играть человек, то он бы примерно также и сыграл, не предоставляя мне форы.

 

2 часа назад, Мотострелок сказал:

то то османа пилят все кому не лень за любого окружающего его минора)

Ну, значит все они - гении маневренности, насмотрелись гайдов и сидя за клавиатурой Македонского за пояс заткнули. Вот только даже в жизни излишняя ставка на маневры рано или поздно заканчивается плохо. И один из наиболее ярких примеров - Эрих фон Манштейн, который доманеврировался под Сталинградом до полного окружения и физического уничтожения... Цель ИИ - НЕ выносить игрока вперед ногами, чтобы он игру не бросил и именно этим объясняются эти его поддавки минорам. Но в той компании играя слабой Сербией я поднял на него очень сильную коалицию (Польша, Молдавия, Литва) и он, оценив силу моего союза, сыграл не поддаваясь. Прямо как учили нас наши деды: "Бить врага. Уничтожать живую силу противника" (с). Это была интересная и трудная битва из числа тех, про которые в гайдах наверное ничего не рассказывают...

 

И если я не прав, то почему в жизни та же Молдавия не сманеврирует гениально да так, чтобы прирасти территориями и добыть себе великую победу? Нереально? Так зачем же верить, что в игре это обретает статус возможного? Почему 08.08.08 грузинская армия с блестящими западными инструкторами не сманеврировала против 58-й российской армии? Да потому что ей этого не позволили и Грузия закономерно проиграла войну. Такова реальность, а игра приучает к мысли в то, что малыми силами можно чего-то добиться. А я просто отказываюсь забывать эту разницу и верить в возможность победить посредством какого-то хитроумного уклонения от боя (хотя EU4 сделать это действительно позволяет). Маневры должны быть умеренными, иначе это не война, а поддавки от ИИ. И еще раз повторю, что сама мысль об этом вредна. Стрелков много наманеврировал под Славянском? Он его в конечном итоге оставил и, кстати, не вывез семьи ополченцев. И люди этого не забыли. Это - суровая реальность и я никого не заставляю думать с собой синхронно, но верить в ту чепуху, которую авторы игры рассказывают через гайды - отказываюсь категорически и наотрез. Именно поэтому предпочитаю играть за крупные страны и подавлять всех вокруг, это на мой взгляд куда более реалистично, хотя тоже с неизбежным игровым упрощением.

Ссылка на комментарий

Gепia

:18::18::18:

Борна напоминает, как говорила моя бабушка, "понос слов при запоре мыслей".

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, ЮжанинЪ сказал:

На эту тему я даже с местным авторитетом поговорил, у него на аватаре Леннон из битлов язык всем показывал.
Формула подсчета боя одна общая для всех и если ты начал бой с османами в лугах, а затем подошли крымские степняки, то бонус загорается общий. Он специалист по механике игры и понял меня сразу, но тогда он утверждать, что разные по цвету квадратики полков просчитываются раздельно за османов и за степняков не стал. А если бы стал, то возник бы вопрос, а как в игре ведется подсчет потерь в бою, когда 4-5 разных союзных армий с каждой стороны? Тоже все отдельными формулами считаются? Если на помощь армии без командования пришла подмога с генералом, то командование принимает он и его общий бонус считается для всей армии, так почему думать что степной бонус не переходит и османам тоже? Не утверждаю этого, но четкого опровержения в прошлый раз так и не получил.

очень интересный вопрос

но бессмысленный

этот бонус тестился - он не работает даже если у вас там что то загорается

1 час назад, ЮжанинЪ сказал:

То есть если ИИ не проигрывает или не поддается, то что-то не так с моей тактикой и надо непременно оставить его в дураках, продемонстрировав величие человеческой мысли?

я опустил там все остальное из цитируемого - ваш пассаж очень красивый и художественный

но выдуманный

по факту ИИ бессмыслено бродит реагируя на заданную шкалу раздражителей

весь вопрос видите ли вы закономерности или пока нет

разработчики играют с нами вводя какие то новые фишки но к сожалению сильно улучшить действия ИИ пока не смогли

1 час назад, ЮжанинЪ сказал:

Когда ты сам еле на ногах держишься и сарацинские орды долбают тебя как из пулемета, то даже не самый выдающийся бонус играет очень большое значение.

это художественный пассаж

красиво но не правда

 

вот я тут недавно играл за однопровинчатый Родос

на старте моя война с Османом заключалось в том что мой мелкий отряд шотнул еще более мелкий отрядик Аккоюнлу я взял прову служившую касус белли и я выиграл войну у Османа со счетом 45

- не взяв  больше ни одной крепости и не проведя больше ни одной битвы

 

какие орды вас там долбают я не знаю - с этим надо что то делать

пересмотрите свою концепцию ведения войн

1 час назад, ЮжанинЪ сказал:

Ну, значит все они - гении маневренности, насмотрелись гайдов и сидя за клавиатурой Македонского за пояс заткнули.

все они гении понимания бесмысленных действий ИИ

и ошибок разработчиков в оценке начисляемого варскора)))

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Gепia сказал:

:18::18::18:

Борна напоминает, как говорила моя бабушка, "понос слов при запоре мыслей".

мировоззренческая позиция та же

 

ну про понос слов вы зря

красивые художественные пассажи это интересно

а такому красочному восприятию игры даже завидуешь

 

было бы скучно если бы мы все были одинаковыми

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
3 минуты назад, Мотострелок сказал:

ну про понос слов вы зря

красивые художественные пассажи это интересно

а такому красочному восприятию игры даже завидуешь

 

было бы скучно если бы мы все были одинаковыми

Художественные пассажи адекватного человека можно почитать в ААРах, а тут реально поток слов.

Да, конечно, я рад, что мы все разные.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, ЮжанинЪ сказал:

но тогда он утверждать, что разные по цвету квадратики полков просчитываются раздельно за османов и за степняков не стал.

Потому что не проверял. Поэтому и не стал утверждать. Но при этом уверен на 99,9%, что для каждого полка бонусы считаются свои национальные. Я в этом уверен, но не утверждаю:D

2 часа назад, ЮжанинЪ сказал:

А если бы стал, то возник бы вопрос, а как в игре ведется подсчет потерь в бою, когда 4-5 разных союзных армий с каждой стороны? Тоже все отдельными формулами считаются?

Конечно. У вас каждый полк нападает на один полк напротив себя или на тот, до которого дотягивается с фланга, если впереди никого нет. Потом все потери, нанесенные каждому отдельному полку, складываются и над армией выползает красная циферка, указывающая суммарное количество потерь всей армии за день сражения.

 

2 часа назад, ЮжанинЪ сказал:

Если на помощь армии без командования пришла подмога с генералом, то командование принимает он и его общий бонус считается для всей армии, так почему думать что степной бонус не переходит и османам тоже? Не утверждаю этого, но четкого опровержения в прошлый раз так и не получил.

Ну потому что генерал может стратегически мыслить и составлять план боя независимо от того кем он командует. Ну понятно, что генералы тоже разные бывают, и генерал, который всю жизнь командовал армией боевых слонов не покажет хороших результатов при командовании красными мундирами. Но подобные вещи в Европке не проработаны. Поэтому тут генералу неважно кем командовать и наиболее сильный генерал даёт бонус всей армии даже если это сборная солянка.

А бонус степняков это бонус самих войск, а не генералов. Это бонус, который они получают за то, что каждый человек с детства в седле. Во время сражения для каждого полка высчитываются отдельно урон, который он наносит и который он получает. И у разных полков в одном и том же сражении свои бонусы, зависящие от взятых идей, от национальных идей, от типа армии и т.д. Не может кавалерия степных вояк прийти на подмогу условно мужикам из новгородских лесов и одной своей аурой заставить их на четверть эффективнее сражаться.

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
9 часов назад, Мотострелок сказал:

этот бонус тестился - он не работает даже если у вас там что то загорается

Если это так, то такого быть просто не должно. Как игрок, я не могу доказать действие бонуса, но я вынужденно доверяю разработчикам, которые информацию про этот бонус предоставили... Не важно. Как бы там ни было, а я заметил, что моим армиям тяжелее сражаться когда у противника этот бонус горит.

9 часов назад, Мотострелок сказал:

ИИ бессмыслено бродит реагируя на заданную шкалу раздражителей

Пусть так. Но ведь эту шкалу задавали живые люди. Конечно, не все получается передать при помощи ИИ. Но в математических массивах матриц ни один показатель не теряется бесследно, это наверняка и вне зависимости от того, насколько хорошо удается распознать работу того или иного конечного эффекта заложенного разработчиками.

9 часов назад, Мотострелок сказал:

пересмотрите свою концепцию ведения войн

А зачем? Если я сербами зубами держусь за осажденный Константинополь, а турки меня изо всех сил пытаются оттуда выбить, понимая, что через 2-3 месяца я закончу осаду, то это - вполне реальная военная ситуация, отказываться от которой у меня нет ни малейшего желания. На мой взгляд ИИ реагирует и играет вполне адекватно, соответственно, и передо мной абсолютно разумные задачи ставит. А на счет победы одной провинцией в войне с Османами - уже говорил, что это исключительно по милости ИИ, если он захочет, то раздавит в один миг (и в жизни будет тоже самое). Мне его милость не требуется, я предпочитаю отбирать у ИИ по максимуму, сколько смогу у него вырвать. Да, правила игры позволяют уникальные победы минорами, но так уж получилось, что они меня не вдохновляют. Так уж вышло, что мне ближе имперское завоевание и доминирование.

 

Кроме того, на счет манипуляции сознанием и стратегии непрямых действий - это было сказано совершенно серьезно. Игры несут свою воспитательную составляющую и не важно признаем мы это или нет. EU4 в этом смысле даст фору всем этим Тотал Варам с их неизменным упором на графику и театрализованные спецэффекты. В Европу заложена очень серьезная составляющая и поскольку теорию я грыз ответственно, поэтому теперь и распознаю такие вещи. Возможно, некоторые элементы были привнесены в игру разработчиками неумышленно... не знаю. Это уже вопрос к профильным специалистам, к которым не отношусь.

Изменено пользователем ЮжанинЪ
Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
7 часов назад, JLRomik сказал:

Но при этом уверен на 99,9%, что для каждого полка бонусы считаются свои национальные.

99,9% это очень много, практически безоговорочно.

7 часов назад, JLRomik сказал:

но не утверждаю

После таких выданных процентов этого уже и не требуется.

7 часов назад, JLRomik сказал:

А бонус степняков это бонус самих войск

Это понятно.

7 часов назад, JLRomik сказал:

Во время сражения для каждого полка высчитываются отдельно урон

Так... урон для каждого полка отдельно. Почему же тогда после боя количество солдат в полках так часто получается одинаковым?

7 часов назад, JLRomik сказал:

Не может кавалерия степных вояк прийти на подмогу условно мужикам из новгородских лесов и одной своей аурой заставить их на четверть эффективнее сражаться.

В жизни - нет.
Но была у меня догадка, что для игры при подсчете используют принцип хекслетов (вложенных массивов). И если это так, то тогда положение бонуса зависит от его иерархии в массиве данных. Грубо говоря, если он в родительском массиве - там же где и бонус от генерала, то и действие его становится общим для всей армии. Наверное можно предположить, что могли и раздельный подсчет сделать для каждого полка... но что-то меня серьезные сомнения на этот счет берут. Не стали бы так заморачиваться. Однако, распознав воздействие бонуса в необоснованных ситуациях, его могли деактивировать на случай слияния с инородной армией (проработать такой запрет представляется намного проще).

 

Как бы там ни было, а в той версии игры османы измотали меня более чем основательно. Сейчас уже дважды менял версию и на днях пересел на 1.31.5 и пока что не имел возможности сравнить эффект того бонуса в аналогичной ситуации. Но за ответы спасибо.

Изменено пользователем ЮжанинЪ
Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ

Для тех у кого мозг тренирован недостаточно и в силу этого ограничивает возможность не уставать, осваивая текст длиннее чем в три строки, сообщаю: краткой формой изложения владею ни чуть не хуже. Но по опыту знаю, что те, кто от меня ее требуют, потом почему-то остаются недовольны еще больше.

Ссылка на комментарий

bornrules
21 час назад, ЮжанинЪ сказал:

Кони всегда его наносят, но бонус ведь не только для них?
Пехота тоже не жалуется на прибавку в четверть натиска.

 

Когда со стороны Молдавии на приступ Константинополя заходишь - там лугов на подступах достаточно. Хочешь или нет, а в них и сражаешься.
И вообще изначально-то разговор шел про союз Османов и Крыма. Так что когда в лугах сцепился с османской армией - это пол беды, но как только на помощь ей пришел крымский отряд - активируется степной бонус. Сама попытка атаковать со стороны Балкан по побережью превращается в лотерею, где присутствие крымских подразделений усиливает и без того не слабую османскую мощь. При чем не имеет значения ты его атакуешь или он тебя, поскольку степняки свои +25% все равно получат... Короче говоря, хватает аргументов в пользу того, чтобы разлучить османов с крымским ханом и облегчение после достижения этой цели ощущается существенное.

ИИ не совершенен, но с однообразием он справляется достаточно уверенно и находит, как наказать за это.

Если атакую я - значит инициатива в моих руках; если жду пока соседи начнут воевать и набрасываюсь на ослабленных взаимным противостоянием или на оставшихся без помощи союзников - значит у нас с ИИ ничья; если же он атакует меня - инициатива у него и значит мне надо срочно что-то менять. Ну а если соседи вообще перестали сражаться между собой пока я сам не развяжу войну и не буду занят в военной компании, значит я уже доминирую и пора новую игру за другую страну начинать.

Зачем тогда ИИ за Османа так быстро присоединяет Крым? Они просто могут забрать торговлю у марки и радоваться жизни.

Ссылка на комментарий

JLRomik
11 час назад, ЮжанинЪ сказал:

Так... урон для каждого полка отдельно. Почему же тогда после боя количество солдат в полках так часто получается одинаковым?

В подавляющем большинстве сражений в бою абсолютно идентичные полки пехоты стоят напротив абсолютно идентичных вражеских полков пехоты, а значит в результате вы получаете абсолютно идентичное количество солдат в полках, кроме тех которые выступали за границы линии фронта (т.е. не получали урон, нанося фланговые атаки) или тех которые наоборот были атакованы не только впереди стоящим полком, но и были атакованы с фланга, т.к. врага было больше. Т.е. большая часть армии имеет одинаковое количество солдат после боя, что вы и заметили. Или вы хотите сказать, что в вашем случае  вся армия имеет одинаковое количество солдат в полках и нет отдельных полков с меньшим или большим количеством?

 

ЗЫ. На самом деле всё это проверяется до ужаса просто. Берёте сражение, ставите паузу и смотрите количество солдат в каждом полку, сверяете с формулами и т.д. Мои любимые подопытные - это османы с Византией на старте. Там у турков можно армию любого состава против армии в Константинополе привести. 

А потом тоже самое можете проделать с армией со степным бонусом. Считаете по формуле сколько должен нанести союзный полк без степного бонуса и смотрите совпадают ли потери, стоящего напротив полка. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Мотострелок
9 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

Если это так, то такого быть просто не должно. Как игрок, я не могу доказать действие бонуса, но я вынужденно доверяю разработчикам, которые информацию про этот бонус предоставили... Не важно. Как бы там ни было, а я заметил, что моим армиям тяжелее сражаться когда у противника этот бонус горит.

у кочевой орды он работает 

но на другие войска не распространяется

еслиб распространялся сейчас бы весь интеренет играл бы по тактике первым делом завассалить орду) что бы вассал вашим войскам этот бонус докидывал)))

но это тестилось еще когда орда была большей имбой чем сейчас)))

9 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

Пусть так. Но ведь эту шкалу задавали живые люди. Конечно, не все получается передать при помощи ИИ. Но в математических массивах матриц ни один показатель не теряется бесследно, это наверняка и вне зависимости от того, насколько хорошо удается распознать работу того или иного конечного эффекта заложенного разработчиками.

ну это воздушные рассуждения - а по факту комп бегает по раздражителям это его основное ярко выраженное тактическое действие к сожалению

никакого перехвата инициативы и подбирания ключиков к игроку как вы это описали)))

попробуйте повключать-повыключать крепости во время войны)))

9 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

А зачем? Если я сербами зубами держусь за осажденный Константинополь, а турки меня изо всех сил пытаются оттуда выбить, понимая, что через 2-3 месяца я закончу осаду, то это - вполне реальная военная ситуация, отказываться от которой у меня нет ни малейшего желания. На мой взгляд ИИ реагирует и играет вполне адекватно, соответственно, и передо мной абсолютно разумные задачи ставит. А на счет победы одной провинцией в войне с Османами - уже говорил, что это исключительно по милости ИИ, если он захочет, то раздавит в один миг (и в жизни будет тоже самое). Мне его милость не требуется, я предпочитаю отбирать у ИИ по максимуму, сколько смогу у него вырвать. Да, правила игры позволяют уникальные победы минорами, но так уж получилось, что они меня не вдохновляют. Так уж вышло, что мне ближе имперское завоевание и доминирование.

вместо эффективной победы вы предпочитаете убить максимум ваших простых парней

оправдывая это вашими личными фантазиями и желаниями

я вас понимаю это исторически обосновано да)

а когда доиграете до 1917 вы будете возмущаться "а нас то за шо")))

9 часов назад, ЮжанинЪ сказал:

Кроме того, на счет манипуляции сознанием и стратегии непрямых действий - это было сказано совершенно серьезно. Игры несут свою воспитательную составляющую и не важно признаем мы это или нет... В Европу заложена очень серьезная составляющая и поскольку теорию я грыз ответственно, поэтому теперь и распознаю такие вещи. Возможно, некоторые элементы были привнесены в игру разработчиками неумышленно... не знаю. Это уже вопрос к профильным специалистам, к которым не отношусь.

 

поскольку "теорию вы грызли ответственно"

вам она видится везде где ни попадя замещая критичность восприятия

 

со стороны выглядит вот так а не так как вам кажется)

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Kvant91

Крым - союзник или вассал Османа - неприятно. Сказать, что это - основная проблема Сербии... Если без Крыма с Османом так легко разобраться, можно начало пороллить, рестарт сделать. Крым же не всегда с Османом или идет под него. Ну, займы, наемники на худой конец.

 

По орде. Вот рубился с Османом за Москву на VH. Арта на ширину фронта рулила без вопросов. Св. Михаил помогал. А зашел ногаец в генералку или нет и в какую местность, честно, не видел разницы. Хотя утверждать не буду :)

Но видел как-то давно стак БО на Константинополе и Осман его даже не пытался сбить. У БО, правда, была куча коней (тут писали про это) и мои московские ребята рядом стояли. Не знаю, кого Осман больше боялся :)

 

@ЮжанинЪ доказать Вашу правоту очень легко. Стартуете за Визу, союз Албании и Крыму, для верности можно добавить какого-нибудь балканца. И - на Османа. Если Вы правы, то Сканденберг и Крым его просто порвут.

Ссылка на комментарий

Gепia
11 минуту назад, Kvant91 сказал:

Если Вы правы, то Сканденберг и Крым его просто порвут.

Так Скандербег и так его рвет, если успевает убежать от первого удара и объединиться с Венецией

Ссылка на комментарий

Kvant91
Только что, Gепia сказал:

Так Скандербег и так его рвет, если успевает убежать от первого удара и объединиться с Венецией

Зачем Венеция, если есть Крым?

Крым, Скандерберг и Виза. И всё. Ну, можно еще минорчика для верности. 

Ссылка на комментарий

Мотострелок

@Kvant91 а крым там готов на старте союзится с визой и влетать в османа?

надо потестить

:D:D:D

и правда союзится) 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Виза с Османом в одном альянсе ахаха

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia
6 часов назад, Мотострелок сказал:

@Kvant91 а крым там готов на старте союзится с визой и влетать в османа?

надо потестить

:D:D:D

и правда союзится) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. смешно))) в османа правда в этом случае точно не влетит но все же) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Виза с Османом в одном альянсе ахаха

ну все, у тебя бонус от степной кавалерии, можешь Австрию ломать через колено

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
В 09.01.2022 в 03:24, bornrules сказал:

Зачем тогда ИИ за Османа так быстро присоединяет Крым?

Османы в игре и так достаточно сильны, наверное ИИ хватает и простого поглощения Крыма. Да и не сказал бы я что, что он его быстро присоединяет. По моим наблюдениям если сам игрок создает для ИИ серьезные угрозы, то Османы совсем не торопятся с поглощением Крыма, а наоборот выдают ему Марку. И вот тогда справиться с ним становится еще сложнее.

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
В 09.01.2022 в 08:25, Мотострелок сказал:

еслиб распространялся сейчас бы весь интеренет играл бы по тактике первым делом завассалить орду) что бы вассал вашим войскам этот бонус докидывал)))

Вроде все знают, что надо использовать местность... но почему же вдруг надо игнорировать степной бонус по той же самой местности? Почему?

Если мой вассал имеет этот бонус, то я ставлю ему команду на воссоединение и потом своим полком веду его армию сражаться туда, где его бонус активируется наверняка. И насколько я могу видеть, ИИ начинает активно уклоняться от боя с моим соединением, понимая, что у меня будет бонус вне зависимости от того, нападу я или буду в обороне.

В 09.01.2022 в 08:25, Мотострелок сказал:

попробуйте повключать-повыключать крепости во время войны)))

А чего там пробовать? Делал это и не раз, тем более что иногда просто денег на войну не хватает и приходится вынужденно этим заниматься, экономя средства прямо по ходу военной кампании. И отнюдь не всегда ИИ безмозгло бросается на ослабленную крепость.

В 09.01.2022 в 08:25, Мотострелок сказал:

комп бегает по раздражителям это его основное ярко выраженное тактическое действие

Или это вы его на раздражители провоцируете. А чего же тогда ждете в ответ, если сами же у него такую тактику выпрашиваете?
Но он прекрасно разбирается во фронтовом прорыве, когда за авангардом следует неизменный резерв и при использовании локтевого взаимодействия частей просто не отыскать слабых мест. Такую атаку я и сам предпочитаю и прекрасно знаю, что выстоять против нее очень непросто. ИИ реагирует на ваш собственный стиль игры, так что не спешите принижать его возможности. Факторов, которые могут изменить его поведение - их с избытком. И глупо ИИ начинает выглядеть когда основные его силы разбиты. Вот тогда - да, начинается беспонтовое метание по карте и то, иногда даже в нем просматривается отдаленный замысел.

 

В 09.01.2022 в 08:25, Мотострелок сказал:

вместо эффективной победы вы предпочитаете убить максимум ваших простых парней

Мне известно, что такое своевременное отступление, этим я не пренебрегаю, тем более, что иногда оно бывает даже более полезным. Но если я считаю, что стратегически это необходимо - мои армии стоят насмерть. Есть такое дело, отрицать не стану.

В 09.01.2022 в 08:25, Мотострелок сказал:

вам она видится везде где ни попадя замещая критичность восприятия

С этим утверждением можно было бы поспорить, но это слишком сильно выходит за рамки темы.

Если же вы верите в возможность победы посредством маневрирования, то просто обязаны хотя бы иметь ввиду, что такая победа может быть только тактической. Про кавалерийский полк Белова в немецких мемуарах 1941 года вспоминается чаще, чем про всех советских маршалов вместе взятых. Но не Белов разбил и погнал фашистов и в этом надо отдавать себе отчет без игровых фантазий.

 

Играть в EU4 можно как угодно, но я еще раз повторю, что не утверждаю общих правил, а просто вспоминаю одну из самых ярких для самого себя военных кампаний за Сербию.

Изменено пользователем ЮжанинЪ
Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
В 09.01.2022 в 05:28, JLRomik сказал:

А потом тоже самое можете проделать с армией со степным бонусом.

Давненько не выпадало случая степняков на равных погонять. Как правило, они быстро отстают по военным технологиям (не в пример старту игры). Но при случае, послежу внимательнее, а сейчас пока лишен такой возможности...

Изменено пользователем ЮжанинЪ
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 222
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33387

Лучшие авторы в этой теме

  • Мотострелок

    37

  • Diplomate

    28

  • ЮжанинЪ

    16

  • Chestr

    15

  • Gепia

    12

  • топтыжка

    12

  • Sakā

    9

  • VinniPuh

    7

  • Эквилибриум

    6

  • vaduke

    5

  • 12488

    5

  • JLRomik

    5

  • Вольт

    4

  • rev4ik

    4

  • AlbanianInk

    4

  • rixaman

    4

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Deceased WhiteBear

    3

  • Rusik

    3

  • Ksardas

    3

  • Житель Константинополя

    3

  • Mxatma

    2

  • paramedic1448

    2

  • Kvant91

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

@Diplomate на старте поставил ривалом Молдавию, но она становится маркой Польши. Дальше соперники-ривалы Валахия и Рагуза. Я пытался улучшить отношения для заключения союза с Миланом, Венгрией, П

Sakā

продолжение:   IV ) Осман заключил союз с Москвой я решил отгородиться Польшей/Литвой.             V ) В союзе остались Богемия и Речь Посполитая

JLRomik

Потому что не проверял. Поэтому и не стал утверждать. Но при этом уверен на 99,9%, что для каждого полка бонусы считаются свои национальные. Я в этом уверен, но не утверждаю Конечно. У вас кажды

Мотострелок

@Kvant91 а крым там готов на старте союзится с визой и влетать в османа? надо потестить и правда союзится)  Виза с Османом в одном альянсе ахаха

Sakā

Можно без КБ напасть на кавказских миноров-единоверцев и расширяться в Азии до Индии. К России подойдёте с целью союза хотя она в долгах на последних патчах. На ютубе было прохождение китайца где он п

ЮжанинЪ

Еще как при чем. Одно дело, когда вассал безропотно приводит армию (которую сам содержит и пополняет рекрутами) плюс флотом помогает, да к тому же еще и крепость 3-го уровня добавляет. И совсем другое

ЮжанинЪ

Ну, я бы сказал иначе: они могут быть названы ничего не значащими самим игроком, но для ИИ потеря Крыма заставляет Османов планировать свою стратегию совершенно иначе. Да, действительно можно отмахнут

Мотострелок

очень интересный вопрос но бессмысленный этот бонус тестился - он не работает даже если у вас там что то загорается я опустил там все остальное из цитируемого - ваш пассаж очень краси

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...