Концепция: география в игре - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Концепция: география в игре

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Исходя из обсуждений географии игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я решил разбить разработку концепта географии на несколько элементов:

1. Климат

2. Ландшафт (в т ч морской)

3. Ресурсы (в т ч животные)

По каждому из элементов предлагаю сформулировать концепт, который потом можно будет встроить в общую концепцию игры.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis

1. Климат

Т к в этой теме я не силен, опишу максимально простой вариант.

Климатическая модель может быть представлена в виде климатических поясов: экваториального, субэкваториального, тропического, субтропического, умеренного, субполярного и полярного. Каждый из поясов влияет на животные и растительные ресурсы, эффективность производства, является важным фактором при боестолкновениях, влияет на культурные особенности каждого этноса, особенности экономических процессов и тд.

Плюс такой системы в том, что она достаточно проста в реализации. Минус - она достаточно примитивна и абстрактна. Т е она неплоха на начальных стадиях разработки, но в перспективе нужна более реалистичная модель.

2. Ландшафт

Ландшафт состоит из рельефа (равнина, низменность, холмы, горы, пики) и особенностей этого рельефа (уровень лесистости, степень запустынивания, степень болотистости, суша/море, степень плодородия почв и тд.).

Итого у нас получается 3 фактора, влияющих на особенность местности: климат, рельеф и его особенности (на которые влияет климат и рельеф).

Можно взять более простой и абстрактный вариант - биомы. Но мы же не ищем легких путей :)

3. Ресурсы

Степень детализации ресурсов условно разделим на 3 вида: низкая (абстрактное обозначение ресурсов типа металл, строительные материалы, пища и тп.), средняя (выделение только тех ресурсов, что являются определяющими для цивилизации в тот или иной период ее сущетвования. например, медь, олово, железо, нефть, газ и тд.) и высокая (описание всех возможных растительных, животных и ископаемых ресурсов).

Мне больше по душе второй вариант, т е выделение только тех ресурсов, которые определяют ход развитие цивилизации.

Продовольственные (зерновые, мясо, рыба, фрукты, скот), строительные (камень, мрамор, дерево), драгоценные (золото, серебро), металлы (медь, олово, железо), социальные ресурсы (благовония, краска). Список, естественно, не полный, но для этого и создано обсуждение, что бы расширить его.

Примерно в таком ключе предлагаю каждому изложить свое видение каждого из предложенных элементов географии.

Ссылка на комментарий

ученые до сих пор не знают как климат работает, не могут больше чем на неделю погоду предсказать (и точность предсказания оставляет желать лучшего). а вы говорите "нужна более реалистичная модель" :)

биомы (лес, луг, саванна - это?) легче для восприятия, с одного взгляда понятно что это за клетка. не надо читать про лесистость уровень осадков и температуру

для ресурсов можете глубину залегания сделать, т.о. разные месторождения будут разную рентабельность иметь. может быть интересно для игры, будет больше вариантов игровых ситуаций.

Примерно в таком ключе предлагаю каждому изложить свое видение каждого из предложенных элементов географии.

я не знаю ни одной игры которая была бы создана подобным образом

если вы хотите создавать игру, вы должны взять на себя всю ответственность а не ждать пока народ изложит "свое видение"

Изменено пользователем Tsayper
Ссылка на комментарий

alexandrovis
если вы хотите создавать игру, вы должны взять на себя всю ответственность а не ждать пока народ изложит "свое видение"

Подозреваю, что так в конечном итоге и придется сделать. Но это уже будет не супер-реалистичная и альтернативная стратегия, а просто очень годная и в меру реалистичная стратегия. Если такой вариант устраивает, то я уже веду разработку пары подобных проектов и можно было бы просто подключиться (или перенести разработку сюда) к доработке концепции и реализации игры.

Кто из тех, кто участвовал в обсуждениях, как считает?

Ссылка на комментарий

Я таки дико извиняюсь, но вы на стадии вижега, заем вам счас такие ньюнсы?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Я таки дико извиняюсь, но вы на стадии вижега, заем вам счас такие ньюнсы?

Уже на стадии разработки)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3017

Лучшие авторы в этой теме

  • alexandrovis

    4

  • Vigo_san

    1

  • Tsayper

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...