Командная сосиска №3 - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №3

Рекомендованные сообщения

Очередность команд такая: Ацтеки - ИИ - Ирокезы - ИИ - Майя - ИИ - Шошоны - ИИ.

Все команды приблизительно в равных условиях, у всех есть как плюсы, так и минусы.

Каждый ход запаролен.

Понеслаааась!!!

Начальные настройки и стартовые позицииНажмите здесь!
 

Начальные настройки:

216021951.jpg

215988370.jpg

Стартовые позиции:

Ацтеки: 216021952.jpg

Ирокезы: 216021953.jpg

Майя: 216021954.jpg

Шошоны: 216021955.jpg

[Cкрыть]

Очки ПобедыНажмите здесь!
 

  • Златоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим доходом.
  • Картограф (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, первая нашедшая границы всех цивилизаций.
  • Наукоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим числом колб.
  • Осквернитель могил (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, раскопавшая больше всех артефактов и т.п.
  • Отборная травка! (10% от суммы своих набранных ОП):
    Получает команда, делающая на протяжении игры лучшие отчеты. Победитель определяется общим голосованием. Голосовать за свою команду нельзя.
    Результат округляется до целого по принципу 1,5 = 2. Минимальное количество очков от этого бонуса = 1.
  • Победа Нации (10% от общей суммы ОП):
    Это динамический показатель, зависящий от общего числа набранных Очков Победы всеми командами, и равный 10% от этого числа, округленными до целого по принципу 1,5 = 2, но дающий не меньше 1 ОП. То есть, если все команды набрали по 10 ОП, то этот показатель будет равен 4 ОП. Минимальное количество очков, которое дает этот бонус, равно 1.
  • Последний из могикан (1 ОП, можно получать несколько раз):
    Получает команда, у которой после атаки врага отряд остался с 1 НР.
  • Промград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим производством.
  • Рука Помощи (2 ОП, могут получить несколько команд):
    В процессе игры одна из команд может запросить помощь у другой (или у нескольких) команд. Команда, откликнувшаяся на помощь наибольшее число раз за всю игру, получает этот бонус.
    Просьба о помощи должна происходить через окно дипломатии и должна фиксироваться скринами. Таким образом, нельзя просить помощь у команды, которая уже ведёт войну с данным ИИ.
    Счетчик откликов на помощь будет увеличиваться за каждую объявленную войну через окно дипломатии. Таким образом, например, если одна команда просит у другой команды объявить войну сразу двум ИИ и вторая команда объявляет войну обоим этим колонизаторам, то счетчик откликов на помощь у второй команды увеличится на два.
  • Рэмбо (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, у которой к концу игры самый опытный юнит.
  • Святоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим приростом веры.
  • Следопыт (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, собравшая наибольшее количество руин.
  • Турград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим показателем туризма.
  • Чудеса Света, дающие по одному ОП (учитываются только построенные командой ЧС, захваченные ЧС не учитываются):
    Альгамбра (исп)
    Биг-Бен (англ)
    Бродвей (амер)
    Лувр (фр)
    Мачу-Пикчу (инк) - построивший получит 2 ОП
    МКС
    Нотр-Дам (фр)
    Пентагон (амер)
    Статуя Свободы (амер)
    Стоунхендж (англ)
    Театр "Глобус" (англ)
    Телескоп "Хаббл" (амер)
    Христос-Искуситель (бразил)
    Чичен-Итца (майя) - если построит Майя, то получит 2 ОП
    Эйфелева башня (фр)

[Cкрыть]

Правила игрыНажмите здесь!
 

  • Игра будет проходить в виде сценария. Во время игры можно будет зарабатывать установленные Организатором Победные Очки. Команда, набравшая наибольшее число Победных Очков к концу игры, считается победившей.
  • Игра проходит в ХОТ-СИТе. Играют 4 команды, в каждой команде может быть любое количество игроков
  • Сейв нужно сохранять по правилу: com3_<НомерХода>_<НомерСледующейКоманды>
  • Сейв и скрины желательно выкладывать на специальный файлообменник, реквизиты которого указаны ниже, а на форуме размещать ссылки на размещенные файлы и скрины.
  • Запрещено играть более чем за одну команду!
  • В общем форуме (здесь) желательно выкладывать отчет о проделанном ходе, сопровождаемый скринами, где это требуется. Помните: в войне против ИИ другие команды ваши друзья и ваша разведка может помочь им выжить в трудную минуту.
  • В отчетах крайне приветствуется юмор!!!
  • Команды людей не могут объявлять друг другу войну.
  • Запрещено подкупать ИИ на войну - ни против людей, ни против ИИ.
  • Каждый сейв разрешено переигрывать сколько угодно раз, но после того, как он будет выложен и его возьмет уже другая команда, переигрывать сейв будет нельзя.
  • В игру могут играть, как обладатели лицензии, так и пираты. Пиратский сейв считается отыгранным только после проверки на совместимость кем-либо из обладателей лицензии.
  • В игру включено DLC с чудесами света и аддоны GaK и BNW.
  • Давайте стараться не затягивать с ходом, т.к. слишком длительный ход отбивает желание продолжать игру у остальных команд. Если у вас с чем-то возникли трудности - спросите совета тут. Нужна военная помощь - не стесняйтесь просить у других команд!
  • Корректирующие доп. правила:
    1. Если ИИ объявляет войну племенам, то Шошоны обязаны осудить этот ИИ
    2. Нельзя продавать/дарить один и тот же город чаще, чем один раз за 10 ходов
    3. Подаренный/купленный город другой команды должен быть сразу аннексирован
    4. Нельзя продавать/дарить город, имеющий нац. чудо
    5. Нельзя разрушать подаренный/купленный город другой команды
    6. Если подаренный/купленный город был атакован (имел не полные жизни) в момент дарения, принимающая город команда обязана осудить ИИ-агрессора (если это возможно)
    7. При объявлении войны ГГ, мир можно заключать не ранее, чем через 10 ходов
    8. Шошоны могут заключать мир с ИИ не ранее, чем через 25 ходов

[Cкрыть]

Команды игроковНажмите здесь!
 

  1. Ацтеки
    • CR4SH
    • Aruj

[*]Ирокезы

  • Pechen

[*]Майя

  • YAN_N

[*]Шошоны

  • Гремлин

[Cкрыть]

Сейчас мне от вас нужно узнать, кто за кого играет и я выдам пароли. Отписываемся за кого планируете играть прямо тут.

FAQ по игреНажмите здесь!
 

В: Очки Победы по чудесам света даются построившему чудо или владеющему чудом на момент завершения игры?

О: Очки Победы будут даваться только за построенные чудеса. Иначе все просто забьют на их строительство и уйдут в войну, а это уменьшает шанс победить отличным от военной победы способом.

В: Рука помощи - нужны более точные критерии определения помощи, иначе будет повод для споров. Ведь можно отправить одного дуба и будет считаться что оказал помощь. Или две команды могут поочерёдно просить друг у друга помощи, увеличивая тем самым шанс на получение 2 бонусных очков. Или, наоборот, команда не станет просить помощи даже погибая, чтобы не дать другим этих 2 очков.

О: Об этих условиях знают все, поэтому я не вижу каких-либо проблем. Если команда попросила другую команду о помощи, та объявила ИИ войну, но не помогла, каковы шансы, что первая команда еще раз попросит вторую о помощи? Как две команды будут поочередно просить друг у друга помощь я тоже плохо представляю. Ведь просьба о помощи - это не просто написать на форуме "ПОМОГИТЕ!!!". Нужно в окне дипломатии попросить (может даже купить) другую команду против ИИ, и вторая команда должна принять эту просьбу, то есть, объявить ИИ войну. Скрины об этой дипломатии крайне желательно выкладывать в общей теме, чтобы все видели, что жульничества нет.

Если команда не станет просить помощи - ну и что с того? Просто никому не достанутся эти 2 ОП. Для игры не критично.

В: Победа нации - 10% от общей суммы ОП. Всего я насчитал 17 очков за чудеса и 2 за руку помощи, т.е. победа даст не более 2 очков. Может увеличить? Скажем за культурную победу (сделась её как цель игры) - 5 ОП, за победу любым другим способом 3 ОП, за выживание 1 ОП. Ещё с десяток ОП раздать по ходу игры.

О: Это пилотная игра в таком формате, всё учесть крайне сложно. По мере игры я планирую добавлять новые возможные ОП. Об этом я буду явно указывать в теме, а условия получения ОП - добавлять в шапку. Разумеется, я не буду давать задания, победитель в которых будет уже заранее предопределен.

Так же, я буду только рад, если игроки или наблюдатели предложат еще какие-нибудь условия для получения ОП, мы их обсудим и, возможно, включим в игру. ;)

В: Можно ли будет у ГГ рабочих тырить? Ну и соотв., можно ли сами ГГ захватывать? Или мы, индейцы, мирный народ?

О: То, что вы индейцы, вовсе не говорит о том, что вы мирный народ. Предлагаю относиться к варварам и к ГГ, как к другим диким племенам, населяющим ваши священные земли. У вас есть мир между великими племенами (командами людей), к ГГ можно относиться по своему усмотрению.

В: А воевать команды между собой точно не могут?

О: Опыт показал, что война между командами только губит сосиску, поэтому я решил отказаться от этого. Для тех, кто хочет посоревноваться с живым соперником, у нас есть турниры и т.п.

Война между командами запрещена.

Однако, я не ставлю никаких ограничений на продажу открытых границ другим командам. Пользуйтесь этим, чтобы победить своим типом победы ;)

В: А у майя какая цель? Я что-то не нашел.

О: У каждой команды есть свой рекомендуемый тип победы, победив которым команда получит ОП за квест Победа Нации (10% от общей суммы ОП).

Напомню эти рекомендации:

  • Ацтеки - культурная победа
  • Ирокезы - дипломатическая победа
  • Майя - научная победа
  • Шошоны - территориальная (военная) победа

[Cкрыть]

Полезная инфаНажмите здесь!
 Реквизиты для выкладывания скринов:

Сайт: qip.ru

Логин: Civ5@ziza.ru

Пароль: "civilization5"

[Cкрыть]

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

1) Открываем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если не залогинен, то ввести логин и пасс

178711378.gif

2) Открываем папку "Сейвы civ5"

178711379.gif

3) Нажимаем "Загрузить файлы можно перетащив их сюда с помощью мышки" и выбираем нужное сохранение(запаковывать не обязательно)

178711381.gif

4) Выбираем загруженный файл и щелкаем по кнопке "Общий доступ"

5) В появивщемся окошке нажимаем "Поделиться", потом "Показать короткую ссылку". Копируем ссылку

178711382.gif

6) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону - com3_<НомерХода>_<НомерСледующейКоманды>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Размещение на стратегиуме ссылок с dropbox.com:Нажмите здесь!
 

Чтобы получить прямую ссылку и форум ее понимал, нужно в ссылке заменить адрес

Вот такую выдает

dropbox.com/s/8ahs0dv83wmm8xi/Civilization-V.jpg

Вот такую нужно, чтобы форум понимал

dl.dropboxusercontent.com/s/8ahs0dv83wmm8xi/Civilization-V.jpg

За инструкцию спасибо Kronic

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

То есть чудеса приносящие очки те которые есть в америках или построены странами колонизаторами?

Тогда Золотой щит убрать - это Китай. А Лувр, Биг-Бен стоит добавить - Франция, Англия.

Изменено пользователем YAN_N
Ссылка на комментарий

Оу, ты прав! :blush: Придется исключить из игры ОП за это чудо...

Бонус Ацтеков "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ": За каждого убитого вражеского юнита империя получает очки культуры.

Поэтому они могут набирать цивики даже не строя культурные здания. Постоянная война (даже с варварами) будет приносить им стабильный культурный рост! Только не слишком увлекайтесь, а то ненароком военной победой игру закончите ;)

ну впринципе YAN всё сказал. что тут ещё добавить

эт ж не Gods & Kings хех)

Ссылка на комментарий


 ! 

Убрал из Очков Победы Галерею Уффици и Золотой Щит. Добавил Биг-Бен и Лувр.
 
Ссылка на комментарий

Вопрос по военной победе.

Она возможна только для шошонов?

Если мы захватим три столицы ИИ, а ирокезы одну - то победят Шошоны?

Ссылка на комментарий

Вопрос по военной победе.

Она возможна только для шошонов?

Если мы захватим три столицы ИИ, а ирокезы одну - то победят Шошоны?

Не победят, а заработают ОП за квест "Победа Нации". Точно так же, как если кто-то из команд улетит в космос (не важно кто) - Очки Победы заработают Майя. И т.п.

Да, и для военной победы надо не только столицы захватить, но и уничтожить ВСЕ города колонистов.

PS:

Кстати, это интересная ситуация... для дипломатической победы ирокезы могут проголосовать за другую команду, чтобы она одержала дип победу и сосиска бы закончилась, принеся ирокезам ОП.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Понятно, а не стоит добавить возможность еще как-нибудь заработать очки?

Основной способ - чудеса, думаю, мало принесет очков, т.к. их ИИ в основном заберет.

Ссылка на комментарий

Понятно, а не стоит добавить возможность еще как-нибудь заработать очки?

Основной способ - чудеса, думаю, мало принесет очков, т.к. их ИИ в основном заберет.

Стоит. Поэтому я и призываю всех заинтересованных подумать над какими-нибудь еще квестами.

У меня вот есть идея еще дать 1 ОП за самого прокачанного юнита (тут несколько команд может получить по 1 ОП). Так же я хотел поизучать реальные истории про наши племена и, если получится, добавить еще специализированные квесты для команд. Но пока занят сильно и нет времени поизучать материал... :(

Ссылка на комментарий

Тогда мои предложения.

Майя - закрыть полностью институт Набожность - 1 очко

Ацтеки - закрыть полностью институт Честь - 1 очко

Ирокезы - закрыть полностью институт Традиция -1 очко

Шошоны - закрыть полностью институт Воля -1 очко.

Команда первая полностью закрывшая институт - 1 очко.

Ирокезы - два города соединены (торговый путь) с друг другом только лесом -1 очко.

Майя - все столицы индейцев исповедуют вашу религию - 1 очко.

Ацтеки - завоевать три ГГ - 1 очко.

Шошоны - уничтожить за ход не менее 5 юнитов врага - 1 очко.

Принятие пантеона -1 очко

Ацтеки - бог войны

Майя - богиня защиты

Ирокезы - богиня охоты

Шошоны - религиозные поселения.

Могу за Майя играть, а то как-то застопарилась на них игра.

Изменено пользователем MAK
Объединил посты
Ссылка на комментарий

Могу за Майя играть, а то как-то застопарилась на них игра.

За Майя Aruj играет, я ему уже пароль дал и, чтобы перекинуть его в другую команду, придется опять менять пароли... Я же за Ацтеков тебе предложил поиграть, т.к. у тебя лицензия. Давай еще немного подождем, он обычно не пропадает надолго.

Касательно предложенных тобой ОП, я не уверен, что слишком много ОП улучшат игру. Возможно получить как раз противоположный эффект. Во всем нужно знать меру. Тем не менее, я предлагаю другим заинтересованным как-либо прокомментировать твои варианты: включаем в игру или нет? И если включаем, то что конкретно.

Лично мне не очень нравится идея с ограничением по веткам цивиков. У нас итак есть ЧС, для постройки которых нужно открывать разные ветки политик. А если сделать квест просто на то, кто быстрее закроет первую ветку, то, на мой взгляд, при грамотной игре Ацтеки имеют явное преимущество перед остальными командами. Возможно ошибаюсь...

Ссылка на комментарий

я категорически не согласен с ОП предложеными YaN

ещё могу с 99% уверенностью сказать что победить в этой игре культурно не получиться. ацтеки далеко не культурная нация, никаких бонусов в этом деле не имеет. в военном плане - да. ацтеки больше подходят для дуели. напрягать соперника с самого начала игры - вот их стратегия победы

Изменено пользователем MAK
Объединил посты
Ссылка на комментарий

ещё могу с 99% уверенностью сказать что победить в этой игре культурно не получиться. ацтеки далеко не культурная нация, никаких бонусов в этом деле не имеет. в военном плане - да. ацтеки больше подходят для дуели. напрягать соперника с самого начала игры - вот их стратегия победы

Значит вам нужно придумать, как сыграть, чтобы уложиться в оставшийся 1% ;) Можете придумать план вредительства другим племенам, а можете и забить на культурную победу и сорвать по 1-2 очка за другие задания, выиграв по сумме Очков Победы. Такой вот нелинейный сюжет игры ;)

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Тогда мои предложения.

Майя - закрыть полностью институт Набожность - 1 очко

Ацтеки - закрыть полностью институт Честь - 1 очко

Ирокезы - закрыть полностью институт Традиция -1 очко

Шошоны - закрыть полностью институт Воля -1 очко.

Команда первая полностью закрывшая институт - 1 очко.

Ирокезы - два города соединены (торговый путь) с друг другом только лесом -1 очко.

Майя - все столицы индейцев исповедуют вашу религию - 1 очко.

Ацтеки - завоевать три ГГ - 1 очко.

Шошоны - уничтожить за ход не менее 5 юнитов врага - 1 очко.

Не согласен.

Я вот например не хочу может закрывать Традицию. Может я хочу волю играть, хотя еще не определился с тем куда пойти.

Лесов у меня может и не быть, что делает задание невыполнимым. Ставить город ради задания в месте, которое не интересно нет смысла.

В качестве бреда могу предложить, скажем увеличенное кол-во очков за нестандартную игру. Скажем Ацтеки не пойдут в традицию, а уйдут в набожность, майя для науки выберут автократию и ну или что-то подобное, что противоречит целям игры.

Потом нельзя забывать об идеологии. Скажем можно начислять до ОП за первую среди племен основанную идеологию.

Ссылка на комментарий

Значит вам нужно придумать, как сыграть, чтобы уложиться в оставшийся 1% ;) Можете придумать план вредительства другим племенам, а можете и забить на культурную победу, а сорвать по 1-2 очка за другие задания и выиграть по сумме Очков Победы. Такой вот нелинейный сюжет игры ;)

ну ессесно у меня в планах никакой культурной победы не было :D вот только очков до безобразия мало. в основном они идут за ЧС. на 8 надееццо на ЧС глупо. предлагаю побольше квестов на ОП выдать. не не, даже не так... ТРЕБУЮ!

Ссылка на комментарий

предлагаю ввести ОП в номинациях:

1 - "Подлец Года"

человеку, который больше всего вредил соплемийцам даём 1 ОП

2 - "Подставь Друга"

ну например, знаешь что майя строит Альгамбру, а ты взял и построил на 1 ход раньше

3 - "Рандеву С Незнакомкой"

даём 1 ОП тому у кого сумма населения всех городов самая большая

4 - "Кривая Нога"

1 ОП тому, кто не построил ни одного чуда

5 - "Миру Мир"

1 ОП человеку который построил ВБ

6 - "Первая Кровь"

1 ОП команде, которая ни разу не совершила торговую сделку с ИИ

7 - "Гомофоб"

1 ОП команде, настроение которой ни разу не опустилось в минус

8 - "Девственник"

1 ОП команде, чьё войско за всю игру не взяло ни одного повышения для юнита

9 - "Убийца Детей"

1 ОП команде, которая за всю игру не убила ни одного варвара

10 - "Усатый Няня"

1 ОП команде, первой открывшей все нации на карте

11 - "Время Жрать Макароны"

открыть каждую ветку социнститутов

в дальнейшем буду пополнять этот список

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

У меня уже спасибки закончились :023:

Лично мне понравилась идея с вредительством другим командам. Можно ее поразвивать и разбить на несколько разных ОП.

Идея с обгоном в постройке ЧС мне не очень нравится, если честно. Во-первых, таких обгонов может быть много, а во-вторых, подобный обгон получается случайно, что приводит к тому, что команда получает ОП не за грамотный расчет, а за фарт. Другое дело, если команды будут явно объявлять о том, что начали строить ЧС, но мне кажется, что на такое тоже никто не пойдет.

Зато вот отжимать территорию генералами - вполне себе вредительство ;) У нас в условиях никак не обговорен этот момент и предлагаю его разрешить. Только продумать получше.


 i 

Добавил в шапку по одному ОП за Наукоград, Златоград и Промград, а так же квесты: "Последний из могикан" и "Рэмбо"
 
Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

1) Открываем ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Если не залогинен, то ввести логин и пасс

178711378.gif

2) Открываем папку "Сейвы civ5"

178711379.gif

3) Нажимаем "Загрузить файлы можно перетащив их сюда с помощью мышки" и выбираем нужное сохранение(запаковывать не обязательно)

178711381.gif

4) Выбираем загруженный файл и щелкаем по кнопке "Общий доступ"

5) В появивщемся окошке нажимаем "Поделиться", потом "Показать короткую ссылку". Копируем ссылку

178711382.gif

6) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону - com3_<НомерХода>_<НомерСледующейКоманды>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 

Ссылка на комментарий


 i 

Добавил инструкцию в шапку.
 

Все жмем спасибки Кронику за отличную инструкцию! ;)

Ссылка на комментарий

застопорилась сосисЬка(((

Ссылка на комментарий

Ок, ждем Аруя еще часа 3, а потом вышлю Яну пароль от третьей команды. Не вовремя Аруй решил пропасть... :nea: Если Аруй не против, то предлагаю ему тогда уйти на замену КРАШу в первую команду.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,232
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95465

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...