Командная сосиска №3 - Страница 25 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №3

Рекомендованные сообщения

Очередность команд такая: Ацтеки - ИИ - Ирокезы - ИИ - Майя - ИИ - Шошоны - ИИ.

Все команды приблизительно в равных условиях, у всех есть как плюсы, так и минусы.

Каждый ход запаролен.

Понеслаааась!!!

Начальные настройки и стартовые позицииНажмите здесь!
 

Начальные настройки:

216021951.jpg

215988370.jpg

Стартовые позиции:

Ацтеки: 216021952.jpg

Ирокезы: 216021953.jpg

Майя: 216021954.jpg

Шошоны: 216021955.jpg

[Cкрыть]

Очки ПобедыНажмите здесь!
 

  • Златоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим доходом.
  • Картограф (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, первая нашедшая границы всех цивилизаций.
  • Наукоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим числом колб.
  • Осквернитель могил (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, раскопавшая больше всех артефактов и т.п.
  • Отборная травка! (10% от суммы своих набранных ОП):
    Получает команда, делающая на протяжении игры лучшие отчеты. Победитель определяется общим голосованием. Голосовать за свою команду нельзя.
    Результат округляется до целого по принципу 1,5 = 2. Минимальное количество очков от этого бонуса = 1.
  • Победа Нации (10% от общей суммы ОП):
    Это динамический показатель, зависящий от общего числа набранных Очков Победы всеми командами, и равный 10% от этого числа, округленными до целого по принципу 1,5 = 2, но дающий не меньше 1 ОП. То есть, если все команды набрали по 10 ОП, то этот показатель будет равен 4 ОП. Минимальное количество очков, которое дает этот бонус, равно 1.
  • Последний из могикан (1 ОП, можно получать несколько раз):
    Получает команда, у которой после атаки врага отряд остался с 1 НР.
  • Промград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим производством.
  • Рука Помощи (2 ОП, могут получить несколько команд):
    В процессе игры одна из команд может запросить помощь у другой (или у нескольких) команд. Команда, откликнувшаяся на помощь наибольшее число раз за всю игру, получает этот бонус.
    Просьба о помощи должна происходить через окно дипломатии и должна фиксироваться скринами. Таким образом, нельзя просить помощь у команды, которая уже ведёт войну с данным ИИ.
    Счетчик откликов на помощь будет увеличиваться за каждую объявленную войну через окно дипломатии. Таким образом, например, если одна команда просит у другой команды объявить войну сразу двум ИИ и вторая команда объявляет войну обоим этим колонизаторам, то счетчик откликов на помощь у второй команды увеличится на два.
  • Рэмбо (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, у которой к концу игры самый опытный юнит.
  • Святоград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим приростом веры.
  • Следопыт (1 ОП, могут получить несколько команд):
    Получает команда, собравшая наибольшее количество руин.
  • Турград (1 ОП):
    Получает команда, имеющая к концу игры город с самым большим показателем туризма.
  • Чудеса Света, дающие по одному ОП (учитываются только построенные командой ЧС, захваченные ЧС не учитываются):
    Альгамбра (исп)
    Биг-Бен (англ)
    Бродвей (амер)
    Лувр (фр)
    Мачу-Пикчу (инк) - построивший получит 2 ОП
    МКС
    Нотр-Дам (фр)
    Пентагон (амер)
    Статуя Свободы (амер)
    Стоунхендж (англ)
    Театр "Глобус" (англ)
    Телескоп "Хаббл" (амер)
    Христос-Искуситель (бразил)
    Чичен-Итца (майя) - если построит Майя, то получит 2 ОП
    Эйфелева башня (фр)

[Cкрыть]

Правила игрыНажмите здесь!
 

  • Игра будет проходить в виде сценария. Во время игры можно будет зарабатывать установленные Организатором Победные Очки. Команда, набравшая наибольшее число Победных Очков к концу игры, считается победившей.
  • Игра проходит в ХОТ-СИТе. Играют 4 команды, в каждой команде может быть любое количество игроков
  • Сейв нужно сохранять по правилу: com3_<НомерХода>_<НомерСледующейКоманды>
  • Сейв и скрины желательно выкладывать на специальный файлообменник, реквизиты которого указаны ниже, а на форуме размещать ссылки на размещенные файлы и скрины.
  • Запрещено играть более чем за одну команду!
  • В общем форуме (здесь) желательно выкладывать отчет о проделанном ходе, сопровождаемый скринами, где это требуется. Помните: в войне против ИИ другие команды ваши друзья и ваша разведка может помочь им выжить в трудную минуту.
  • В отчетах крайне приветствуется юмор!!!
  • Команды людей не могут объявлять друг другу войну.
  • Запрещено подкупать ИИ на войну - ни против людей, ни против ИИ.
  • Каждый сейв разрешено переигрывать сколько угодно раз, но после того, как он будет выложен и его возьмет уже другая команда, переигрывать сейв будет нельзя.
  • В игру могут играть, как обладатели лицензии, так и пираты. Пиратский сейв считается отыгранным только после проверки на совместимость кем-либо из обладателей лицензии.
  • В игру включено DLC с чудесами света и аддоны GaK и BNW.
  • Давайте стараться не затягивать с ходом, т.к. слишком длительный ход отбивает желание продолжать игру у остальных команд. Если у вас с чем-то возникли трудности - спросите совета тут. Нужна военная помощь - не стесняйтесь просить у других команд!
  • Корректирующие доп. правила:
    1. Если ИИ объявляет войну племенам, то Шошоны обязаны осудить этот ИИ
    2. Нельзя продавать/дарить один и тот же город чаще, чем один раз за 10 ходов
    3. Подаренный/купленный город другой команды должен быть сразу аннексирован
    4. Нельзя продавать/дарить город, имеющий нац. чудо
    5. Нельзя разрушать подаренный/купленный город другой команды
    6. Если подаренный/купленный город был атакован (имел не полные жизни) в момент дарения, принимающая город команда обязана осудить ИИ-агрессора (если это возможно)
    7. При объявлении войны ГГ, мир можно заключать не ранее, чем через 10 ходов
    8. Шошоны могут заключать мир с ИИ не ранее, чем через 25 ходов

[Cкрыть]

Команды игроковНажмите здесь!
 

  1. Ацтеки
    • CR4SH
    • Aruj

[*]Ирокезы

  • Pechen

[*]Майя

  • YAN_N

[*]Шошоны

  • Гремлин

[Cкрыть]

Сейчас мне от вас нужно узнать, кто за кого играет и я выдам пароли. Отписываемся за кого планируете играть прямо тут.

FAQ по игреНажмите здесь!
 

В: Очки Победы по чудесам света даются построившему чудо или владеющему чудом на момент завершения игры?

О: Очки Победы будут даваться только за построенные чудеса. Иначе все просто забьют на их строительство и уйдут в войну, а это уменьшает шанс победить отличным от военной победы способом.

В: Рука помощи - нужны более точные критерии определения помощи, иначе будет повод для споров. Ведь можно отправить одного дуба и будет считаться что оказал помощь. Или две команды могут поочерёдно просить друг у друга помощи, увеличивая тем самым шанс на получение 2 бонусных очков. Или, наоборот, команда не станет просить помощи даже погибая, чтобы не дать другим этих 2 очков.

О: Об этих условиях знают все, поэтому я не вижу каких-либо проблем. Если команда попросила другую команду о помощи, та объявила ИИ войну, но не помогла, каковы шансы, что первая команда еще раз попросит вторую о помощи? Как две команды будут поочередно просить друг у друга помощь я тоже плохо представляю. Ведь просьба о помощи - это не просто написать на форуме "ПОМОГИТЕ!!!". Нужно в окне дипломатии попросить (может даже купить) другую команду против ИИ, и вторая команда должна принять эту просьбу, то есть, объявить ИИ войну. Скрины об этой дипломатии крайне желательно выкладывать в общей теме, чтобы все видели, что жульничества нет.

Если команда не станет просить помощи - ну и что с того? Просто никому не достанутся эти 2 ОП. Для игры не критично.

В: Победа нации - 10% от общей суммы ОП. Всего я насчитал 17 очков за чудеса и 2 за руку помощи, т.е. победа даст не более 2 очков. Может увеличить? Скажем за культурную победу (сделась её как цель игры) - 5 ОП, за победу любым другим способом 3 ОП, за выживание 1 ОП. Ещё с десяток ОП раздать по ходу игры.

О: Это пилотная игра в таком формате, всё учесть крайне сложно. По мере игры я планирую добавлять новые возможные ОП. Об этом я буду явно указывать в теме, а условия получения ОП - добавлять в шапку. Разумеется, я не буду давать задания, победитель в которых будет уже заранее предопределен.

Так же, я буду только рад, если игроки или наблюдатели предложат еще какие-нибудь условия для получения ОП, мы их обсудим и, возможно, включим в игру. ;)

В: Можно ли будет у ГГ рабочих тырить? Ну и соотв., можно ли сами ГГ захватывать? Или мы, индейцы, мирный народ?

О: То, что вы индейцы, вовсе не говорит о том, что вы мирный народ. Предлагаю относиться к варварам и к ГГ, как к другим диким племенам, населяющим ваши священные земли. У вас есть мир между великими племенами (командами людей), к ГГ можно относиться по своему усмотрению.

В: А воевать команды между собой точно не могут?

О: Опыт показал, что война между командами только губит сосиску, поэтому я решил отказаться от этого. Для тех, кто хочет посоревноваться с живым соперником, у нас есть турниры и т.п.

Война между командами запрещена.

Однако, я не ставлю никаких ограничений на продажу открытых границ другим командам. Пользуйтесь этим, чтобы победить своим типом победы ;)

В: А у майя какая цель? Я что-то не нашел.

О: У каждой команды есть свой рекомендуемый тип победы, победив которым команда получит ОП за квест Победа Нации (10% от общей суммы ОП).

Напомню эти рекомендации:

  • Ацтеки - культурная победа
  • Ирокезы - дипломатическая победа
  • Майя - научная победа
  • Шошоны - территориальная (военная) победа

[Cкрыть]

Полезная инфаНажмите здесь!
 Реквизиты для выкладывания скринов:

Сайт: qip.ru

Логин: Civ5@ziza.ru

Пароль: "civilization5"

[Cкрыть]

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

1) Открываем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если не залогинен, то ввести логин и пасс

178711378.gif

2) Открываем папку "Сейвы civ5"

178711379.gif

3) Нажимаем "Загрузить файлы можно перетащив их сюда с помощью мышки" и выбираем нужное сохранение(запаковывать не обязательно)

178711381.gif

4) Выбираем загруженный файл и щелкаем по кнопке "Общий доступ"

5) В появивщемся окошке нажимаем "Поделиться", потом "Показать короткую ссылку". Копируем ссылку

178711382.gif

6) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону - com3_<НомерХода>_<НомерСледующейКоманды>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Размещение на стратегиуме ссылок с dropbox.com:Нажмите здесь!
 

Чтобы получить прямую ссылку и форум ее понимал, нужно в ссылке заменить адрес

Вот такую выдает

dropbox.com/s/8ahs0dv83wmm8xi/Civilization-V.jpg

Вот такую нужно, чтобы форум понимал

dl.dropboxusercontent.com/s/8ahs0dv83wmm8xi/Civilization-V.jpg

За инструкцию спасибо Kronic

[Cкрыть]

Стартовый сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Гремлин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А пантеон то пропал во втором городе :o

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

АцтекиНажмите здесь!
 216498279.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Последнее время у меня начинает складываться впечатление, что Гремлин на меня затаил какую-то обиду и, не зная, как мне напакостить, решил разрушить третью командную сосиску...

Для тех, кто не в курсе, что происходит, поясняю: Гремлин собирается вести войну посредством ежеходной передачи города Ацтекам туда-обратно. Таким образом, в игре появляется бессмертный юнит - город, который может атаковать Испанию, но не может умереть.

Сегодня в командном чате состоялся аццкий холивар на тему кто виноват и что делать, но никто так и не смог рассуждать объективно, поэтому мнения разошлись чуть менее, чем полностью. В связи с этим, а так же, из-за того, что Гремлин, в отличии от других игроков, решил не советоваться с организатором, а провернуть такой финт скрытно, сказав потом, что у него вся тактика на этом была построена, в надежде, что всё останется, как есть, я решил обломать ему такую лафу. Итак, я решил внести корректирующие дополнения в правилах игры:


 ! 

  • Нельзя продавать/дарить один и тот же город чаще, чем один раз за 10 ходов
  • Подаренный/купленный город другой команды должен быть сразу аннексирован
  • Нельзя продавать/дарить город, имеющий нац. чудо
  • Нельзя разрушать подаренный/купленный город другой команды
  • Если подаренный/купленный город был атакован (имел не полные жизни) в момент дарения, принимающая город команда обязана осудить ИИ-агрессора (если это возможно)
  • При объявлении войны ГГ, мир можно заключать не ранее, чем через 10 ходов
  • Шошоны могут заключать мир с ИИ не ранее, чем через 25 ходов


 

Правила не распространяются на сделанные ранее ходы и вступают в силу сразу же после написания этого поста. Отсчет времени войны Шошонов с ИИ начинается со следующего хода после этих введенных изменений в правила.

Ссылка на комментарий

никто так и не смог рассуждать объективно

Но, не забываем, потом к нам пришел Мак и всех рассудил. :)

(переписал правила в блокнотик, чтобы во время хода, не дай бог, не нарушить какой запрет)

Ссылка на комментарий

Но, не забываем, потом к нам пришел Мак и всех рассудил. :)

(переписал правила в блокнотик, чтобы во время хода, не дай бог, не нарушить какой запрет)

Всегда можно отменить, то что принято и принять то, что отменено. Как в Великом конгрессе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Да на кой Ты мне сдался?!

Я считал, а теперь объявляю, что бы знал, иногда Ты ведёшь себя как БАБА. Сопли, слюни, ни какой логики и смысла. Хочешь докажу? Пожалуйста, сам напросился!

Во 2 командной сосиске был эпизод. Команда 2(на тот момент Я был единственным игроком) не сделала ход вовремя. После чего ОРГАНИЗАТОР (пишу большими буквами, т.к. Kronic действительно организует), предложил подождать 10 дней. После чего МАК(он же Максим) начал плакать, хныкать и т.д. что не соблюдается регламент. Разумных доводов найти не смог. Что бы не быть голословным прилагаю цитаты из скайпа:

[01.10.2013 22:42:22] Максим: Поэтому и был составлен регламент и были определены капитаны. Если все капитаны согласны с переигрыванием, я спорить не буду. Но насколько мне известно, Печен не согласится. И я его полностью поддержу в этом вопросе. Так что, возвращаться назад желания нет. Время упущено.

[01.10.2013 22:44:17] Kronic: Получается два капитана (2 и 3) за переигрывание.

[01.10.2013 22:44:49] Максим: Кроник, нужно разрешение всех капитанов, а не большинство.

[01.10.2013 22:45:57] Максим: правила для того и нужны, чтобы был порядок. Обсуждение этих тонких моментов у нас были еще при создании регламента. И сейчас, Кроник, я тебя совершенно не понимаю

[01.10.2013 22:46:12] Максим: такое непостоянство не достойно мужчины

[01.10.2013 22:50:57] Максим: Почему одной команде есть поблажка, а другой нет? Нужно быть справедливым ко всем.

[01.10.2013 22:59:31] sta_san_san(Pechen): Есть регламент, кто его не соблюдает - тот проигрывает.

[01.10.2013 23:33:03] Максим: Кроник, что опять не решено? На каком основании?

[01.10.2013 23:33:27] Максим: Кроник, ты только губишь сосиску, вот чесслово! не понимаю твоих действий, совершенно

[01.10.2013 23:37:09] Максим: когда правила нарушаются, игра становится не честной

[01.10.2013 23:42:45] Kronic: регламент был нужен на начальных этапах. он тогда очень сильно помогал

[01.10.2013 23:42:51] Максим: вот те раз

[01.10.2013 23:43:34] Максим: теперь уже и регламент нужен был, оказывается, только на начальных этапах...

[01.10.2013 23:44:25] Максим: если регламент уже не нужен, то и игра уже не нужна. Нет смысла ее продолжать

[01.10.2013 23:45:47] Максим: нет правил - нет игры

[01.10.2013 23:49:13] Kronic: Хотите играть по правилам, пожалуйста продолжайте. Уперлись в регламент. Не хотите пойти человеку навстречу, не надо. Что я вас как девку упрашиваю?!

Особенно понравилось!!!

[01.10.2013 22:46:12] Максим: такое непостоянство не достойно мужчины

[01.10.2013 22:50:57] Максим: Почему одной команде есть поблажка, а другой нет? Нужно быть справедливым ко всем.

Обратите внимание на эти 2 фразы, в дальнейшем МАК будет действовать таким образом.

Далее игра продолжилась. Получилось так, что Я отвоевал город, используя не знакомую МАКу механику игры. После чего он опять начал хныкать: "Этого в правилах нет(отмечаю, что для МАКа главное правила, которые написаны), давайте ход отменим, так не честно, Я не знал, это баг!" Слова достойного МУЖЧИНЫ!!!. В общем ему нашли и код и механику описали и то что многое в правилах не написано (МАК даже создал спец.раздел – недокументированные особенности). Он упорно не соглашался, опять не приводя логичных объяснений.

Теперь наша ситуация.

МАК создаёт игру, молодец. Создаёт ПРАВИЛА!!!

А теперь самое интересное:

МАК МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Что тут скажешь? Мужик сказал, Мужик сделал. При этом мнения капитанов команд его не интересуют. Вернее, интересуют только те, которые совпадают с его собственным.

Опять выдержки из скайпа:

Сначала Мак нормальный/

[05.02.2014 17:24:58 | Максим: возможно это из-за того, что я сам не участвую в игре, но со стороны я не вижу ничего плохого в обмене/передаче городов. У вас общая цель и играете вы на божестве. Вон, Гремлина щас Испанка вообще вынести может! А потом и за Ацтеков возьмется, т.к. пошла в Честь. И будете вдвоем с Печеном честь индейцев отстаивать.

[05.02.2014 19:35:33] Максим: я разрабатываю сценарную концепцию. С точки зрения сценария обмен городами возможен

[05.02.2014 19:41:16] Максим: ваша первостепенная цель - победить

[05.02.2014 19:41:35] Максим: второстепенная - набрать наибольшее кол-во ОП своей нацией

[05.02.2014 21:50:23] Максим: во второй командной новые эксплойты большинство народа не смущали

ну, раз во второй приняли, логично и в третьей принять. Разве нет? :)

И вот тут МАК подменили, критические дни начались?

[05.02.2014 21:52:33] Максим: мне как бы все равно. Я пытаюсь быть справедливым. Мне не кажется передача города Шошонами читерской. Вот ежеходный обмен города - да, это чит, я против такой игры.

[05.02.2014 21:53:19] Максим: .я не буду допускать несправедливой игры

[05.02.2014 22:12:59] YAN Nab: вообщем ждем тогда матов от ацтеков и шошонов

[05.02.2014 22:13:19] YAN Nab: и принимаем предложение мака большинством голосов ;)

Замечу, мнений шошонов и ацтеков ещё нет, но МАКу уже не важно

[05.02.2014 22:13:39] Максим: с передачей городов разобрались. Остался вопрос с отменой ходов. Думаю, это на общее голосование надо вынести

Подключается ацтек

[05.02.2014 22:19:21 | Jura Smalennikau: я вообще против любых ограничений

Вот собственно и шошон, т.е. Я

[05.02.2014 22:42:55] Kolobov Viktor: Я против

[05.02.2014 22:47:40] Максим: против чего?

[05.02.2014 22:47:47] Максим: и аргументы

[05.02.2014 22:48:01] Kolobov Viktor: Запретов.

[05.02.2014 22:48:05] Kolobov Viktor: Аргументы

[05.02.2014 22:48:27] Kolobov Viktor: 1. Уже используем тактику

[05.02.2014 22:48:35] Kolobov Viktor: 2. Была продумана заранее

[05.02.2014 22:49:14] Kolobov Viktor: 3. Ни как не воияет на победы других участников

Начинаются "логичные" доводы МАКа

[05.02.2014 22:49:35] Максим:

1. Можно откатить(человек, который был ЯРОСТНО ПРОТИВ ОТКАТА ВО 2 КОМАНДНОЙ)

2. Другие команды обычно советуются заранее, прежде чем использовать подобные тактики. Это исключает дальнейшие проблемы. Скрыл инфу - сам себе злобный Буратино(Обалдеть!!! Смотрите какая Ца-Ца.)

[05.02.2014 22:50:17] Kolobov Viktor: Ага, Я Вам свой план, Вы его забаните. КАк Я выиграю, что за бред?

[05.02.2014 22:50:25] Максим: не нам, а мне в личку

[05.02.2014 22:50:46] Kolobov Viktor: Ты его забанишь! :D Что за бред?

Сей час просто шедевр от МАКа

[05.02.2014 22:50:57] Максим: забаню и не будет проблем

Вот так решаются все проблемы, Мужик же сказал ….

[05.02.2014 22:51:30] Kolobov Viktor: Аргументы?

И опять понеслось

[05.02.2014 22:51:35] Максим: это чит.

[05.02.2014 22:51:41] Kolobov Viktor: Аргументы?

[05.02.2014 22:52:04] Максим: создавай свою игру и строй свои правила

[05.02.2014 22:59:37 | Максим: Грем, в игре есть организатор. Ты прекрасно знал, что твой ход будет воспринят неоднозначно. Что помешало тебе посоветоваться со мной?

Не догадываешься? Твои БАБСКИЕ ПОСТУПКИ.

[05.02.2014 22:59:52] YAN Nab: ваши личные отношения видимо :)

[05.02.2014 23:00:14] Максим: ну, так кто в этом виноват-то? Почему другие игроки должны страдать?

[05.02.2014 23:00:54] Kolobov Viktor: КАК?

[05.02.2014 23:01:43] Максим: игра становится неинтересной для доброй половины команд

Опять, во 2 командной тебя это не смутило, сделали всё по ПРАВИЛАМ, которые были в начале!!!

[05.02.2014 23:02:51] Максим: В общем, вы меня не переубедили

Не удивительно!

[05.02.2014 23:03:24] Максим: я выслушал всех и принял решение

Вот на этом собственно и закончить можно.

Хочу обратиться к МАКу:

1. Уважаемый, если ты за справедливость, объясни, как ты принял решение не получив согласие всех капитанов?

2. Правилами игры не запрещено передавать город, хоть каждый ход.

3.Каким образом Ты видишь продолжение игры, если своими доп.правилами, намеренно "загоняешь 1 из игроков в угол"

Прошу привести логичные или, хотя бы, разумные обоснования!

Ссылка на комментарий

Гремлин, мне надоел твой бунтарский дух, твой эгоизм и непомерное для остальных самомнение, что ты умней всех и тебе все можно. Я делаю тебе самое последнее предупреждение, больше подобных поблажек не жди.

Ты уже не первый раз поднимаешь необоснованный бунт, переходишь на личности, пустословишь и пытаешься испортить игру. Обрати внимание, что ты единственный из всех игроков, кто стремится играть не по правилам. Военная тактика игры за Шошонов на божестве уже изучена и подробно описана (вроде, даже на стратегиуме есть) и там наглядно показано, что Шошоны относительно легко могут вынести двух ИИ на старте. Ты же решил поступить иначе: попросил объявить войну ИИ Ацтеков (что явно увеличило твои шансы), а сам вместо раша где-то гулял и собирал руины. Тактика с бесмертным юнитом противоречит не только сосиске (сценарию), но и всей концепции игры в цив5. Ты это прекрасно знал и поэтому решил скрыть свой план, хотя прекрасно видел, как остальные команды регулярно обращались ко мне с сомнительными вопросами по игре. Теперь же, когда ты получил запрет, ты начинаешь устраивать тут непонятно что - обидели мальчика, отняли игрушку (бессмертный юнит). Будь мужиком! У тебя самая лучшая стартовая позиция, у тебя самый легкий путь победы... Что тебе еще надо? К чему эти истерики? На чью жалость ты стремишься надавить?

После чего МАК(он же Максим) начал плакать, хныкать и т.д.

Где пруф? Раз ты кидаешься такими резкими словами, то будь так добр, позаботься о подтверждении своих слов, не веди себя, как истеричка - главное крикнуть погромче, а остальное не важно.

что не соблюдается регламент. Разумных доводов найти не смог.

В этом месте логика горько плакала и билась головой об стенку...

Что бы не быть голословным прилагаю цитаты из скайпа:

[01.10.2013 22:42:22] Максим: Поэтому и был составлен регламент и были определены капитаны. Если все капитаны согласны с переигрыванием, я спорить не буду. Но насколько мне известно, Печен не согласится. И я его полностью поддержу в этом вопросе. Так что, возвращаться назад желания нет. Время упущено.

[01.10.2013 22:44:17] Kronic: Получается два капитана (2 и 3) за переигрывание.

[01.10.2013 22:44:49] Максим: Кроник, нужно разрешение всех капитанов, а не большинство.

[01.10.2013 22:45:57] Максим: правила для того и нужны, чтобы был порядок. Обсуждение этих тонких моментов у нас были еще при создании регламента. И сейчас, Кроник, я тебя совершенно не понимаю

[01.10.2013 22:46:12] Максим: такое непостоянство не достойно мужчины

[01.10.2013 22:50:57] Максим: Почему одной команде есть поблажка, а другой нет? Нужно быть справедливым ко всем.

[01.10.2013 22:59:31] sta_san_san(Pechen): Есть регламент, кто его не соблюдает - тот проигрывает.

[01.10.2013 23:33:03] Максим: Кроник, что опять не решено? На каком основании?

[01.10.2013 23:33:27] Максим: Кроник, ты только губишь сосиску, вот чесслово! не понимаю твоих действий, совершенно

[01.10.2013 23:37:09] Максим: когда правила нарушаются, игра становится не честной

[01.10.2013 23:42:45] Kronic: регламент был нужен на начальных этапах. он тогда очень сильно помогал

[01.10.2013 23:42:51] Максим: вот те раз

[01.10.2013 23:43:34] Максим: теперь уже и регламент нужен был, оказывается, только на начальных этапах...

[01.10.2013 23:44:25] Максим: если регламент уже не нужен, то и игра уже не нужна. Нет смысла ее продолжать

[01.10.2013 23:45:47] Максим: нет правил - нет игры

[01.10.2013 23:49:13] Kronic: Хотите играть по правилам, пожалуйста продолжайте. Уперлись в регламент. Не хотите пойти человеку навстречу, не надо. Что я вас как девку упрашиваю?!

Особенно понравилось!!!

[01.10.2013 22:46:12] Максим: такое непостоянство не достойно мужчины

[01.10.2013 22:50:57] Максим: Почему одной команде есть поблажка, а другой нет? Нужно быть справедливым ко всем.

Обратите внимание на эти 2 фразы, в дальнейшем МАК будет действовать таким образом.

Заинтригован. С нетерпением жду подтверждающих цитат...

Далее игра продолжилась. Получилось так, что Я отвоевал город, используя не знакомую МАКу механику игры.

Ты нарушил правила игры в цив 5, воспользовался багом, недокументированной особенностью. Я это подробно разъяснил во второй командной, приведя всевозможные доказательства. Печально, что ты не только повел себя не по-мужски в той игре, но еще и гордишься и считаешь за достоинство свой ход.

После чего он опять начал хныкать: "Этого в правилах нет(отмечаю, что для МАКа главное правила, которые написаны), давайте ход отменим, так не честно, Я не знал, это баг!" Слова достойного МУЖЧИНЫ!!!.

О, ты даже в кавычки взял? То есть, это как бы мои слова? Ну-ка, приведи ссыль, где я такое говорил. Скайп, форум - что угодно! Ты откровенно лжешь и считаешь это нормой! Поведение, не достойное стратегиума.

В общем ему нашли и код и механику описали и то что многое в правилах не написано (МАК даже создал спец.раздел – недокументированные особенности). Он упорно не соглашался, опять не приводя логичных объяснений.

Очередная ложь. Как раз-таки наоборот именно я и доказал, что в игре был использован баг, что недопустимо при честной игре. Приведенный код никак не может свидетельствовать доказательством правильности правил игры. Код пишут программисты, он может быть правильным, а может быть и неправильным (при отладке баг выявлен не был и его не пофиксили). Я посмотрел бы на тебя, как бы ты отнесся, если бы в результате программной ошибки тебе банкомат выдал бы з/п на пару нолей меньше. Что-то я крайне сомневаюсь, что ты бы смирился, если бы тебе показали программный код, по которому действительно получалось так, что ты получил денег меньше, чем заслуживаешь. Что-то мне подсказывает, что ты бы спать не смог, пока не добился бы справедливости и не вернул бы свои заслуженные деньги. И плевать бы тебе было на программный код. Но тут двойные стандарты, я понимаю... Цив5 купил, разум и логику купить забыл...

Теперь наша ситуация.

МАК создаёт игру, молодец. Создаёт ПРАВИЛА!!!

А теперь самое интересное:

МАК МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Что тут скажешь? Мужик сказал, Мужик сделал. При этом мнения капитанов команд его не интересуют.

Будь честным! Я уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о том, что во время игры буду дополнять правила. Основные правила по-прежнему остаются неизменными, они не менялись ни разу. Однако, проработать полностью концепцию третьей сосиски у меня не было времени, а слишком длительная задержка игры убивала весь интерес у игроков. Вы, по сути, являетесь тестерами, поэтому корректирующие доп правила неизбежны. Кроме того, у меня опыта игры в цив5 меньше каждого из вас, поэтому я могу что-то не знать. Именно поэтому я уже неоднократно просил делиться со мной своими планами по игре, и остальные игроки так и делали. Все, кроме тебя. Ведь ты самый умный, тебе это не нужно...

Вернее, интересуют только те, которые совпадают с его собственным.

Наверное, именно поэтому я перед любым корректирующим правилом по несколько раз спрашиваю всех участников игры, провожу голосовалки, предлагаю решения сам и жду критику по несколько дней, и никогда не ввожу новые правила сразу, чтобы дать возможность всем высказаться?

Опять выдержки из скайпа:

Сначала Мак нормальный/

[05.02.2014 17:24:58 | Максим: возможно это из-за того, что я сам не участвую в игре, но со стороны я не вижу ничего плохого в обмене/передаче городов. У вас общая цель и играете вы на божестве. Вон, Гремлина щас Испанка вообще вынести может! А потом и за Ацтеков возьмется, т.к. пошла в Честь. И будете вдвоем с Печеном честь индейцев отстаивать.

[05.02.2014 19:35:33] Максим: я разрабатываю сценарную концепцию. С точки зрения сценария обмен городами возможен

[05.02.2014 19:41:16] Максим: ваша первостепенная цель - победить

[05.02.2014 19:41:35] Максим: второстепенная - набрать наибольшее кол-во ОП своей нацией

[05.02.2014 21:50:23] Максим: во второй командной новые эксплойты большинство народа не смущали

ну, раз во второй приняли, логично и в третьей принять. Разве нет?

Как ты хорошо повыдергивал из контекста выгодные тебе предложения, убрав суть разговора... Нет, ты не прав. Ты был не прав еще в предыдущей своей истерикой, что я, как организатор, не имею право комментировать эту игру (ты не привел правила, на которые ты опирался), но тогда я промолчал, чтобы не разводить холливар. Теперь ты не прав тут по тем же самым причинам: у каждой сосиски есть свои правила. Так было всегда. Такой порядок задал еще Штурман своей первой сосиской. Правила сосиски обязательно пишутся в шапку, чтобы избежать недоразумений. Но чукча не читатель, чукча писатель... Главное ведь кричать погромче, чтобы показать свою значимость, да? Я еще до создания третьей сосиски сказал, что она в корне будет отличаться от второй. Тут не будет подобный экплойтов и игра будет проходить настолько честно, насколько это возможно. Как ты мог это пропустить мимо ушей, когда я явно акцентировал на этом внимание несколько раз - мне не понятно. Видимо, сработал внутренний фильтр - читаем и запоминаем только то, что выгодно (пример такого фильтра - весь твой пост выше).

И вот тут МАК подменили, критические дни начались?

[05.02.2014 21:52:33] Максим: мне как бы все равно. Я пытаюсь быть справедливым. Мне не кажется передача города Шошонами читерской. Вот ежеходный обмен города - да, это чит, я против такой игры.

[05.02.2014 21:53:19] Максим: .я не буду допускать несправедливой игры

[05.02.2014 22:12:59] YAN Nab: вообщем ждем тогда матов от ацтеков и шошонов

[05.02.2014 22:13:19] YAN Nab: и принимаем предложение мака большинством голосов

Замечу, мнений шошонов и ацтеков ещё нет, но МАКу уже не важно

Очередная ложь. Если уж приводишь цитаты, то приводи полностью (разница во времени 5 часов. У меня 18:00, у Гремлина 23:00):

Логи из скайпаНажмите здесь!
 у вас больше опыта игры, чем у меня. Я готов выслушать все аргументы и принять решение. Но давайте постараемся рассуждать объективно, а не субъективно

[05.02.2014 16:54:30] Стратегиум (YAN Nab): вообщем передача городов, очень слабо проработанная фишка в циве

[05.02.2014 16:55:03] Стратегиум (YAN Nab): и куча недаработок при ее использовании будет всплывать

[05.02.2014 16:55:30] Стратегиум (YAN Nab): и мне интереснее было бы играть, если бы никто их не использовал

[05.02.2014 16:55:44] Стратегиум (YAN Nab): так что моё мнение - полный запрет

[05.02.2014 16:56:15] Максим: ответ субъективный, но я его принял. Хотя аргументации не увидел

[05.02.2014 16:56:17] Стратегиум (YAN Nab): если он не пройдёт, тогда я за самые жесткие ограничения из предложенных

[05.02.2014 16:57:09] Стратегиум (YAN Nab): логично что субъективный :)

[05.02.2014 16:57:37] Стратегиум (San San): Надо просто оценить последствия такого использования и понять критично оно или нет, если нет то можно не накладывать строгих запретов, а ограничится разумными мерами

[05.02.2014 16:57:55] Максим: а Арую с Гремлином интереснее передавать город. Давайте все же объективно подходить к вопросу

[05.02.2014 16:58:04] Стратегиум (San San): Я считаю, что исходить надо из приоритета на победу.

[05.02.2014 16:58:41] Стратегиум (San San): Влияет ли действие иг8рока на его шанс на победу, в том числе с учетом укрепления/ослабления позиций ИИ

[05.02.2014 16:58:52] Максим: [5 февраля 2014 г. 16:47] Максим:

<<< 1) Если команда принимает город от другой команды, она обязана аннексировать этот город

2) Команда, передающая город другой команде, которая воюет с ИИ, обязана объявить войну этим ИИ. Если объявление войны невозможно, нельзя и передавать город.

покритикуйте хотя бы

[05.02.2014 16:59:40] Стратегиум (San San): МАК с твои предложнием согласен.Но 2-й пункт не связан логически

[05.02.2014 17:00:04] Максим: поясняю логику

[05.02.2014 17:00:23] Стратегиум (San San): По смыслу получается, что команда которая уже воюет с ИИ должна снова объявить ему войну

[05.02.2014 17:02:03] Максим: Колонизаторы воюют с одним племенем, но дружат с другим. И вдруг у них под носом дружественное племя буквально переходит на сторону враждебного племени. Каков должен быть исход? Вероятно, что колонизаторы начнут нападать на это племя - то самое, которое только что было другом (не врагом). Но мы можем заставить ИИ объявить войну только объявив им войну сами. Поэтому так

[05.02.2014 17:02:04] Стратегиум (YAN Nab): допустим грем отбился - уже щемит испанку, и готов получить назад город, а ацтеки не хотят при этом воевать с испанкой - зачем им объявлять ей войну

[05.02.2014 17:02:37] Стратегиум (YAN Nab): тогда должен обявлять войну - тот которому отдали город

[05.02.2014 17:02:58] Максим: ЯН, все просто - Ацтеки НЕ ОБЯЗАНЫ возвращать город Шошонам. Гремлин знал об этом риске заранее

<...>

[05.02.2014 17:05:33] Стратегиум (YAN Nab): воообщем с предложением МАКа тоже согласен

[05.02.2014 17:05:53] Стратегиум (YAN Nab): только боюсь как бы не пришлось еще допправила потом выдумывать

[05.02.2014 17:05:59] Стратегиум (YAN Nab): О. Грем пришел

[05.02.2014 17:06:59] Стратегиум (San San): Вот я так и не понял суть предложения МАКа

[05.02.2014 17:07:18] Стратегиум (San San): Кто кому должен войну объявить и при каких условиях

[05.02.2014 17:07:29] Максим: фактически, мы придумали сценарий и сейчас его тестим. Допправила вполне допустимы, т.к. до вас никто в подобный сценарий не играл и баланс проверен не был

[05.02.2014 17:08:34] Максим: Печен, на примере: Шошоны воюют в Испанией. Ацтеки могут подарить/продать Шошонам город только, если сами объявят войну Испании

[05.02.2014 17:08:49] Стратегиум (YAN Nab): Суть предложения МАКа в следующем, если ты помогаешь врагам ИИ (другому человеку воюющему с ИИ) - даришь город, то ИИ на тебя обижавется и объявляет тебе войну

[05.02.2014 17:08:53] Стратегиум (San San): А если не воюют

[05.02.2014 17:09:01] Стратегиум (YAN Nab): *то есть ты сам объявляешь

[05.02.2014 17:09:07] Стратегиум (YAN Nab): то всё пучком

[05.02.2014 17:09:12] Максим: Ян все верно понял

[05.02.2014 17:09:34] Стратегиум (Jura Smalennikau): я не собираюсь с Испанией воевать

[05.02.2014 17:09:46] Максим: [5 февраля 2014 г. 17:09] Стратегиум (Jura Smalennikau):

<<< я не собираюсь с Испанией воевать

не отдавай город

<дальше все дружно зовем Гремлина>:

[05.02.2014 17:10:37] Стратегиум (YAN Nab): Грем!

[05.02.2014 17:13:04] Стратегиум (YAN Nab): вообщем ждем тогда матов от ацтеков и шошонов

[05.02.2014 17:13:24] Стратегиум (YAN Nab): и принимаем предложение мака большинством голосов

[05.02.2014 17:13:44] Максим: с передачей городов разобрались. Остался вопрос с отменой ходов. Думаю, это на общее голосование надо вынести

[05.02.2014 17:13:51] Максим: с учетом новых правил

[05.02.2014 17:14:09] Стратегиум (San San): я считаю что не надо отменять

[05.02.2014 17:14:19] Стратегиум (San San): правило ввели позже

[05.02.2014 17:14:23] Стратегиум (San San): так что все норм

[05.02.2014 17:14:56] Максим: и там, и там есть плюсы и минусы. Так что голосуем. Хорошо, что вас нечетное число

[05.02.2014 17:15:54] Стратегиум (YAN Nab): вообще-то нас четное

[05.02.2014 17:16:07] Стратегиум (YAN Nab): нельзя ацтекам 2 голоса давать

[05.02.2014 17:16:08] Максим: команд четное, а игроков - нечетное. Я не в счет

<...>

[05.02.2014 17:19:26 | Изменены 17:19:32] Стратегиум (Jura Smalennikau): я вообще против любых ограничений

[05.02.2014 17:19:40] Стратегиум (Jura Smalennikau): даже с оксфордом

[05.02.2014 17:19:43] Максим: игра сценарная. Ограничения неизбежны

[05.02.2014 17:19:56] Стратегиум (Jura Smalennikau): ну, сценарные ограничения да

[05.02.2014 17:20:15] Максим: так мои условия как раз подходят под сценарий

[05.02.2014 17:20:24] Стратегиум (YAN Nab): так вы испанку бесконечно держать сможете - предавая город туда сюда

[05.02.2014 17:20:39] Стратегиум (Jura Smalennikau): я не вижу смысла передачи города по твоим, мак, условиям

[05.02.2014 17:20:46] Максим: не передавай

[05.02.2014 17:21:18] Максим: ежеходная передача города туда-сюда является бесспорным читом

[05.02.2014 17:21:21] Стратегиум (Jura Smalennikau): назад не отдавать в смысле?

[05.02.2014 17:21:25] Максим: да

[05.02.2014 17:21:47] Стратегиум (Jura Smalennikau): вот как раз таки передача в одни руки читом является

[05.02.2014 17:21:58] Стратегиум (Jura Smalennikau): усиливает одну сторону за счет другой

[05.02.2014 17:22:06] Максим: это обоюдное решение

[05.02.2014 17:22:09] Стратегиум (Jura Smalennikau): а тут никто никого не усиливает

[05.02.2014 17:22:14] Максим: решается через дипломатию

[05.02.2014 17:22:32] Стратегиум (Jura Smalennikau): т.е. один игрок может подыгрывать другому для победы?

[05.02.2014 17:22:32] Максим: город при передаче туда-сюда становится бессмертным юнитом

[05.02.2014 17:24:09] Максим: Испания не может объявить тебе войну, но ты, фактически, атакуешь их городом. Так нельзя.

[05.02.2014 17:24:33] Стратегиум (Jura Smalennikau): ну, пролемы Испании красного человека не волнуют)

[05.02.2014 17:25:00] Максим: Аруй, давай по существу. За и против. С аргументами

[05.02.2014 17:25:07] Стратегиум (Jura Smalennikau): конечно против

[05.02.2014 17:25:11] Стратегиум (YAN Nab): что весьма реально

[05.02.2014 17:25:20] Максим: аргументы где?

[05.02.2014 17:25:29] Стратегиум (Jura Smalennikau): просто эта наша передача никого из нас не усиливает

[05.02.2014 17:25:36] Стратегиум (YAN Nab): :)

[05.02.2014 17:25:39] Стратегиум (YAN Nab): вообще

[05.02.2014 17:25:40] Максим: да ладно?

[05.02.2014 17:25:51] Максим: бессметрный юнит

[05.02.2014 17:25:55] Стратегиум (Jura Smalennikau): она не ослабляет Грема

[05.02.2014 17:26:02] Стратегиум (YAN Nab): она его усиливает

[05.02.2014 17:26:10] Стратегиум (Jura Smalennikau): если сейчас возьмут его город, что будет с шошонами?

[05.02.2014 17:26:19] Стратегиум (YAN Nab): многократно - 100% защита от испанки

[05.02.2014 17:26:40 | Изменены 17:26:46] Максим: Аруй, бессмертный юнит в игре недопустим. Смирись. Я никогда не поддержу такую игру.

[05.02.2014 17:26:47] Стратегиум (YAN Nab): поэтому не отдавай ему город

[05.02.2014 17:26:48] Стратегиум (San San): Шошоны вымрут, и это будет косяк Гремлина

[05.02.2014 17:26:53] Стратегиум (San San): это игра

[05.02.2014 17:27:01] Стратегиум (YAN Nab): рано войну объявиил

[05.02.2014 17:27:13] Максим: не войну рано объявил, а безхдействовал

[05.02.2014 17:27:23] Максим: гулял и разведовал территорию, вместо прессинга

[05.02.2014 17:27:35] Максим: за двумя зайцами погонишься - попа порвется

<...>

[05.02.2014 17:34:22] Стратегиум (Jura Smalennikau): я вообще исхожу из того что в игре есть две цели:

1. Не дать никого из нас раскатать ИИ.

2. Выиграть среди игроков.

[05.02.2014 17:35:10] Стратегиум (Jura Smalennikau): для этого есть дипломатия. допустим с тем же оксфордом. Если вдруг две команды договоряться об этом , то две другие могут тоже объединиться и строить его

[05.02.2014 17:35:25] Стратегиум (Jura Smalennikau): или договориться тчо никто строить не будет

[05.02.2014 17:35:37] Стратегиум (Jura Smalennikau): тут система сдержек и противовесов

[05.02.2014 17:35:49] Стратегиум (Jura Smalennikau): и что-либо запрещать не хотелось бы

[05.02.2014 17:36:19] Максим: я не вижу проблем с оксфордом, но риск должен быть. Мои условия вводят этот риск

[05.02.2014 17:36:57] Стратегиум (Jura Smalennikau): твои условия лишают смысла какие-либо действия производить

[05.02.2014 17:37:06] Стратегиум (Jura Smalennikau): при них я не буду брать город Грема

[05.02.2014 17:37:07] Максим: Печен отдаст город Яну и начнет строить оксфорд. А в это время Печену Франция объявит войну и Ян уже задумается возвращать ли город Печену, с объявлением войны Франции

[05.02.2014 17:37:17] Максим: не бери

[05.02.2014 17:37:28] Максим: вопрос с откатом ходов все еще актуален

[05.02.2014 17:37:39] Стратегиум (Jura Smalennikau): так я и говорю, что это не условия, а фактически, запрет

[05.02.2014 17:37:55] Максим: риск должен быть

<...>

[05.02.2014 17:42:06] Максим: вот и Грем

[05.02.2014 17:42:10] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Всем привет!

[05.02.2014 17:42:10] Стратегиум (YAN Nab): Грем пришел :)

[05.02.2014 17:42:13] Максим: привет

[05.02.2014 17:42:29] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Идити ВЫ чаю попейте!

[05.02.2014 17:42:34] Стратегиум (San San): а с передачей города Оксфорд будет строиться второй

[05.02.2014 17:42:52] Максим: не понял как

[05.02.2014 17:43:01] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Я против

[05.02.2014 17:43:21] Стратегиум (YAN Nab): неожиданно :)

[05.02.2014 17:43:22] Стратегиум (San San): МАК, я построил Оксфорд. получил теху передал город с ним Яну.

[05.02.2014 17:43:33] Максим: ааа... )))

[05.02.2014 17:43:36] Стратегиум (San San): он мне обратно его вернул через ход

[05.02.2014 17:43:58] Максим: тогда согласен с Печеном

[05.02.2014 17:46:04] Максим: можно наложить запрет на передачу городов с нац чудесами

[05.02.2014 17:46:09] Максим: это было бы логично

[05.02.2014 17:46:23] Максим: кто захочет свой город-герой отдавать другой стране?

[05.02.2014 17:47:36] Максим: Грем, скажи уже что-нибудь

[05.02.2014 17:47:42] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Я против

[05.02.2014 17:47:45] Максим: против чего?

[05.02.2014 17:47:52] Максим: и аргументы

[05.02.2014 17:48:06] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Запретов.

[05.02.2014 17:48:10] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Аргументы

[05.02.2014 17:48:32] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): 1. Уже используем тактику

[05.02.2014 17:48:40] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): 2. Была продумана заранее

[05.02.2014 17:48:41] Стратегиум (Jura Smalennikau): у нас в игре марихуаной можно торговать ,кста?

[05.02.2014 17:48:58] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Теперь что переигрывать с 10 хода?

[05.02.2014 17:49:19] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): 3. Ни как не воияет на победы других участников

[05.02.2014 17:49:40] Максим: [5 февраля 2014 г. 17:48] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]):

<<< 1. Уже используем тактику

2. Была продумана заранее

1. Можно откатить

2. Другие команды обычно советуются заранее, прежде чем использовать подобные тактики. Это исключает дальнейшие проблемы. Скрыл инфу - сам себе злобный Буратино

[05.02.2014 17:50:22] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Ага, Я Вам свой план, Вы его забаните. КАк Я выиграю, что за бред?

[05.02.2014 17:50:30] Максим: не нам, а мне в личку

[05.02.2014 17:50:51] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Ты его забанишь! :D Что за бред?

[05.02.2014 17:51:02] Максим: забаню и не будет проблем

[05.02.2014 17:51:15] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Аргументы?

[05.02.2014 17:51:24] Максим: чит с передачей города туда-сюда забаню при любом раскладе, это не игра

[05.02.2014 17:51:35] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Аргументы?

[05.02.2014 17:51:40] Максим: это чит.

[05.02.2014 17:51:46] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Аргументы?

[05.02.2014 17:51:50] Максим: во второй командной чит прокатил, в третьей не прокатит

[05.02.2014 17:51:58] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Не аргумент

[05.02.2014 17:52:09] Максим: создавай свою игру и строй свои правила

[05.02.2014 17:52:19] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Не аргумент

[05.02.2014 17:52:24] Максим: ради бога ))

[05.02.2014 17:52:34] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Что то внятное скажи :)

[05.02.2014 17:52:38] Стратегиум (YAN Nab): как всё печально....

[05.02.2014 17:52:41] Стратегиум (Jura Smalennikau): Ты не пройдешь!!(с) Гендальф

<...>

[05.02.2014 17:56:55] Максим: я ухожу через 5 минут. Вечером выложу поправки к правилам. Из сегодняшнего обсуждения пришел к выводам:

1. Ход не откатываем

2. Запрещено передавать города с Нац Чудесами

3. Если команда принимает город от другой команды, она обязана аннексировать этот город

4. Команда, передающая город другой команде, которая воюет с ИИ, обязана объявить войну этим ИИ. Если объявление войны невозможно, нельзя и передавать город.

5. Ослабить доп правило Шошонов на полный запрет перемирия

[05.02.2014 17:57:36] Стратегиум (Jura Smalennikau): т.е. выбрали наименее удобный Грему и мне вариант? :)

[05.02.2014 17:57:51] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Обалдеть, и он после этого говорит что справедливо относится?

[05.02.2014 17:57:59] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Ха-Ха-Ха

[05.02.2014 17:58:00] Стратегиум (YAN Nab): я тоже против такого варианта

[05.02.2014 17:58:10] Максим: (facepalm)

[05.02.2014 17:58:19] Стратегиум (Jura Smalennikau): (facepalm)

[05.02.2014 17:58:20] Стратегиум (YAN Nab): у ацтеков и шошонов должна быть возможность хотя бы переходить

[05.02.2014 17:58:37] Стратегиум (Jura Smalennikau): до основания города Те-Моака?

[05.02.2014 17:58:38] Стратегиум (San San): им никто не запрещает

[05.02.2014 17:58:40] Стратегиум (San San): но смысл

[05.02.2014 17:58:56] Максим: правила будут действовать со след хода

[05.02.2014 17:58:57] Стратегиум (YAN Nab): то есть эта тактика была уже тогда продумана

[05.02.2014 17:58:59] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Я бы тогда по другому развивался

[05.02.2014 17:59:02] Стратегиум (YAN Nab): кошмар

[05.02.2014 17:59:23] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Вообще по другому

[05.02.2014 17:59:29] Стратегиум (YAN Nab): грему надо победить любой ценой

[05.02.2014 17:59:35] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Не воевал бы с Испанией

[05.02.2014 17:59:42 | Изменены 17:59:47] Максим: Грем, в игре есть организатор. Ты прекрасно знал, что твой ход будет воспринят неоднозначно. Что помешало тебе посоветоваться со мной?

[05.02.2014 17:59:57] Стратегиум (YAN Nab): ваши личный отношения видимо :)

[05.02.2014 18:00:18] Максим: ну, так кто в этом виноват-то? Почему другие игроки должны страдать?

[05.02.2014 18:00:40] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Ты постоянно какие-то правила придумываешь с неба, херр просцы, не поддаются ни какой логике

[05.02.2014 18:00:58] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): [5 февраля 2014 г. 18:00] Максим:

<<< Почему другие игроки должны страдать?

КАК??????????????????

[05.02.2014 18:01:48] Максим: [5 февраля 2014 г. 18:00] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]):

<<< КАК??????????????????

игра становится неинтересной для доброй половины команд

[05.02.2014 18:01:50] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Мы с ними даже не знакомы, они в принципе не должны знать что у нас творится

[05.02.2014 18:02:53] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): 2 человека избрали тактику войны, 2 мира. Естественно будет разделение мнений. Не хотели воевать надо было заперщать

[05.02.2014 18:02:56] Максим: В общем, вы меня не переубедили

[05.02.2014 18:03:14] Максим: война не должна быть с бессмертным юнитом. Это не война

[05.02.2014 18:03:19] Стратегиум (San San): МАК ты организатор тебе решать

[05.02.2014 18:03:23] Стратегиум (Kolobov Viktor [Гремлин]): Я и не надеялся (rofl). Только вот логики та нет

[05.02.2014 18:03:29] Максим: я выслушал всех и принял решение

<...>

[05.02.2014 18:07:47] Максим: ладно, я домой

[05.02.2014 18:08:09] Максим: если есть что сказать по существу, с аргументами - пишите на форуме, тут уже читать сегодня не буду

[Cкрыть]

Как видно из логов, я дал возможность высказаться всем. Я до последнего пытался выбить хоть какие-то аргументы из каждого участника команды, но меня игнорировали. Откладывать эту проблему в долгий ящик я не стал потому, что еще перед ходом Ацтеков поднимал вопрос об ограничении времени в ходах на возврат города обратно. Тоже выносил это на обсуждение, но, как и в этот раз, все предпочли перекинуть этот вопрос на мои плечи. В результате был сделан ход, которого я так стремился избежать - Ацтеки вернули город Шошонам, что в корне противоречит сценарию игры и боевой концепции цив5. Откладывать вопрос дальше я не стал. На форуме никто так и не высказался, хотя прошло более двух часов между моим предложением и тем, как я выложил новые правила.

Хочу обратиться к МАКу:

1. Уважаемый, если ты за справедливость, объясни, как ты принял решение не получив согласие всех капитанов?

2. Правилами игры не запрещено передавать город, хоть каждый ход.

3.Каким образом Ты видишь продолжение игры, если своими доп.правилами, намеренно "загоняешь 1 из игроков в угол"

Прошу привести логичные или, хотя бы, разумные обоснования!

Поясняю.

1. В третьей командной сосиске нет и никогда не было условия, по которому я должен получить согласие всех капитанов. Это было сделано не случайно, а специально, с учетом недоразумений во второй командной сосиске. Хочешь быть логичным и справедливым - запасись правилами, а не веди себя, как баба на базаре! Твоя манера подтасовки фактов тут крайне не приветствуется.

2. Верно, было не запрещено. Однако, использование в войне бессмертного юнита - недопустимо. О подобных вещах я говорил еще в обсуждении во второй командной сосиске, перед тем, как создал третью.

3. Я никого не загоняю в угол. В угол загнал себя ты. Ты прекрасно знал, что такая игра не понравится остальным, и что я не допущу подобной игры, но при этом решил действовать на "авось" - вдруг проканает. Если ты думаешь, что у тебя одного была стратегия с начала игры, то ты глубоко ошибаешься. У других игроков тоже были спорные моменты, но они решили не доводить все до точки невозврата, а узнавали у меня заранее - можно так играть или нет. Некоторые даже спрашивали по несколько раз, чтобы избежать недоразумений и не запарывать игру. Что-то я запретил, что-то разрешил. Ничего в этом страшного нет, никто не кричал и не возмущался. Ты один себя так ведешь.

Отмечу так же, что, несмотря на то, что ты сам себя загнал в угол, я всё ещё не вижу твоего поражения, ты все еще можешь отбиться и перейти в контратаку. Если ты вдруг усомнился в своих тактических способностях, можешь выложить скрины боевки на форум и попросить совета - не думаю, что кто-то тебе откажет.

Ссылка на комментарий

Зреет политический кризис... Предлагаю браться за вилы и возводить баррикады.

Ссылка на комментарий

Чтобы не было много ограничений - я предлагал одно:"Запрещено передавать города между игроками.".

Ссылка на комментарий

Чтобы не было много ограничений - я предлагал одно:"Запрещено передавать города между игроками.".

YAN_N, ты рубишь ветку, на которой сидишь. Подумай, какие плюсы можно заиметь с обмена городами! Не секрет, что не все довольны своей стартовой позицией. Ирокезов окружает не лес, а джунгли, зато Ацтеки без джунглей, но в пустыне. Возможно и у тебя будет желание отдать свой город, с неудобной для тебя позицией, другой команде, взамен получив город с более выгодным для тебя расположением. Ну, мало ли?

Слишком много ограничений за один раз...

Все ограничения связаны с одной и той же тематикой, так что все норм. Не связано напрямую только ослабленное ограничение для Шошонов - раньше им было запрещено заключать мир с ИИ, теперь можно.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Я в чате объяснял (который тут уже много раз запостили), что слишком много всяких эксплойтов может вылезти при таких обменах и все их не учтешь.

Ссылка на комментарий

Я в чате объяснял (который тут уже много раз запостили), что слишком много всяких эксплойтов может вылезти при таких обменах и все их не учтешь.

В игре куча всяких эксплойтов, которые каждый может трактовать по своему. Даже кражу раба у ГГ или ИИ можно сюда приплести.

Ссылка на комментарий

Гремлин
Гремлин, мне надоел твой бунтарский дух, твой эгоизм и непомерное для остальных самомнение, что ты умней всех и тебе все можно. Я делаю тебе самое последнее предупреждение, больше подобных поблажек не жди.

А то что? :D

1. В третьей командной сосиске нет и никогда не было условия, по которому я должен получить согласие всех капитанов. Это было сделано не случайно, а специально, с учетом недоразумений во второй командной сосиске.

Где об этом написано? Написал бы с самого начала. Мол МАК такой растакой, когда захочу тогда и буду менять правила. Я бы подумал, подписываться играть или нет.

2. Верно, было не запрещено. О подобных вещах я говорил еще в обсуждении во второй командной сосиске, перед тем, как создал третью.

Опять же, что обсуждал? С кем? Когда? Если обсуждал, то наверное ИТОГИ обсуждения должны быть? Их нет в теме 3 командной. Почему? Или Ты хочешь, что бы Я просмотрел весь стратегиум?

3. Я никого не загоняю в угол. В угол загнал себя ты. Ты прекрасно знал, что такая игра не понравится остальным, и что я не допущу подобной игры, но при этом решил действовать на "авось" - вдруг проканает. Если ты думаешь, что у тебя одного была стратегия с начала игры, то ты глубоко ошибаешься. У других игроков тоже были спорные моменты, но они решили не доводить все до точки невозврата, а узнавали у меня заранее - можно так играть или нет. Некоторые даже спрашивали по несколько раз, чтобы избежать недоразумений и не запарывать игру. Что-то я запретил, что-то разрешил. Ничего в этом страшного нет, никто не кричал и не возмущался. Ты один себя так ведешь. Отмечу так же, что, несмотря на то, что ты сам себя загнал в угол, я всё ещё не вижу твоего поражения, ты все еще можешь отбиться и перейти в контратаку. Если ты вдруг усомнился в своих тактических способностях, можешь выложить скрины боевки на форум и попросить совета - не думаю, что кто-то тебе откажет.

1. Откуда Я мог знать? 2. Кому остальным? Мнения разделились ровно ПОПОЛАМ! При этом другая половина не воюет, естественно они будут против! 3. Приведи примеры спорных моментов(из спортивного интереса, что же там такого было???), не приведёшь, не поверю.

P.S. Любишь примеры из шахмат, привожу: Ты организатор-судья, играют 2 блиц. Игроку1 для победы требуется 0.5 очка, т.е. ничья. В конечном итоге: У Игрока1 голый король в центре доски и 2 минуты, у Игрока2 - король, слон, конь и 15 сек. И тут на сцену вышагиваешь ТЫ и объявляешь: Играем не блиц, а быстрые..., Финита.

Это Я к чему. Ты организатор, хоть и хреновый(моё мнение), так организуй хоть что то! Пока что организации ноль.

Ты только и можешь: Это баг, это чит, это не по правилам. Но одни баги разрешаешь, другие запрещаешь. Где логика?

Знаешь или нет, но: во ВСЕХ соревнованиях, если что то встретилось в первые, то это обсуждают со ВСЕМИ. Принимают БОЛЬШИНСТВОМ голосов поправки(т.к. если делать как ТЫ, играть перестанут - за себя говорю). И ВВОДЯТ поправки со следующей игры, с ознакомлением, а НЕ ВО ВРЕМЯ УЖЕ ИДУЩЕЙ!!!

Ссылка на комментарий

Где об этом написано? Написал бы с самого начала. Мол МАК такой растакой, когда захочу тогда и буду менять правила. Я бы подумал, подписываться играть или нет.

Не было написано чего? Что мне для решения не нужно иметь 100% поддержку всех капитанов? Опомнись! У нас и капитанов-то в сосиске нет! Заигрался ты малость, отдохнуть тебе пора...

Опять же, что обсуждал? С кем? Когда? Если обсуждал, то наверное ИТОГИ обсуждения должны быть? Их нет в теме 3 командной. Почему? Или Ты хочешь, что бы Я просмотрел весь стратегиум?

Обсуждение есть в чате, итоги я привел на форуме и обновил в шапке. Я понимаю, что это крайне непросто - найти выделенное красным сообщение с итогами, добавленное вчера вечером, поэтому, специально для тебя, дам ссылку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Откуда Я мог знать? 2. Кому остальным? Мнения разделились ровно ПОПОЛАМ! При этом другая половина не воюет, естественно они будут против! 3. Приведи примеры спорных моментов(из спортивного интереса, что же там такого было???), не приведёшь, не поверю.

1. Что значит откуда ты мог знать? Я думал, что ты знаешь всё. Ты же так себя позиционируешь? А если ты не знал, то почему ты не спросил у меня? Кто тебе помешал? Кого винить?

2. Мнения разделились 3х2 в пользу запрета на подобную игру с передачей города туда-сюда для боевых действий. Моё мнение при этом не учитывалось, хотя я тоже категорически против. Именно потому, что была возможность разделения мнения, как это было и во второй командной, ты должен был обсудить такую тактику заранее. Сейчас ты ведешь себя крайне низко. Лично я вижу ситуацию так: ты проиграл в тактике ИИ, но тут тебе совершенно случайно пришла гениальная идея с передачей города туда-сюда и ты, вместо того, чтобы посоветоваться со мной или с остальными командами, решаешь провернуть этот финт ушами, чтобы не упасть в грязь лицом - т.к. при такой игре проиграть невозможно в принципе. Ну, а если финт не проканает, то виноват кто? Правильно - Организатор! Это он портит всю игру и мешает всем жить! Это крайне низко и... мерзко.

3. Я не могу привести примеры, я уже писал в чате, что у меня с этого года сменился компьютер и история сообщений в скайпе почистилась. Однако другие игроки могут подтвердить мои слова - обсуждали. И Pechen обсуждал (как в личном сообщении, так и в открытую), и YAN_N обсуждал... Да и Aruj с CR4SH'эм обсуждали планы на будущее в общем чате (хотя про глобальную стратегию не говорили) и спрашивали у меня возможности такой игры. Ты один ведешь какую-то подпольную игру, хотя я, поначалу, неоднократно пытался тебя расшевелить...

P.S. Любишь примеры из шахмат, привожу: Ты организатор-судья, играют 2 блиц. Игроку1 для победы требуется 0.5 очка, т.е. ничья. В конечном итоге: У Игрока1 голый король в центре доски и 2 минуты, у Игрока2 - король, слон, конь и 15 сек. И тут на сцену вышагиваешь ТЫ и объявляешь: Играем не блиц, а быстрые..., Финита.

Пример некорректный. Наш случай скорее сравним с допингом во время соревнований. Или даже не так: во время биатлона ты стреляешь по мишени не из ружья, а из пулемета. Цель ведь в мишень попасть, ага?

Это Я к чему. Ты организатор, хоть и хреновый(моё мнение), так организуй хоть что то! Пока что организации ноль.

Ты только и можешь: Это баг, это чит, это не по правилам. Но одни баги разрешаешь, другие запрещаешь. Где логика?

Знаешь или нет, но: во ВСЕХ соревнованиях, если что то встретилось в первые, то это обсуждают со ВСЕМИ. Принимают БОЛЬШИНСТВОМ голосов поправки(т.к. если делать как ТЫ, играть перестанут - за себя говорю). И ВВОДЯТ поправки со следующей игры, с ознакомлением, а НЕ ВО ВРЕМЯ УЖЕ ИДУЩЕЙ!!!

Не вопрос. Организую специально для тебя: ты выходишь из игры. Пока не найдется новый игрок, за Шошонов буду ходить я. Иди истерить куда-нибудь в другое место. Тут мужская игра.

Решение принято, обсуждению не подлежит, игра продолжается.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

я бы ещё в конце б добавил "ТЫ УВОЛЕН!"

зы. а как же "я, как организатор, не могу принимать участие в сососке..." ?

Ссылка на комментарий

Ну если исходить из того, что ничего не запрещать, после старта, тогда давайте отменим заперт на подарки городов ИИ. Ситуация должна разрешится.

Ссылка на комментарий

Ну если исходить из того, что ничего не запрещать, после старта, тогда давайте отменим заперт на подарки городов ИИ. Ситуация должна разрешится.

заПерт? ю рилли, печен?! вот зэ фак, омайгадебел! зис ис нан импасибалл!!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,232
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95501

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...