Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

Dart An'ian
Я смотрю бомбит в основном из-за графона.

Бомбит из-за Бетезды. Ибо эти кретины любят пытацца в РПГ, но у них не выходит. Жду Фаллаут4 - Нью Чтоугодно от Обсидиан.


Falcssonn

Все ждут


MihaLbl4

Fallout 4 - АНАЛИЗ трейлера от Игромании

Роман Кушнир
(изменено)
Все ждут

Не жду. Был Обливион с пушками, теперь будет Скайрим с пушками. С третьим фолом еще была интрига, но тут заранее все понятно. Да, будет добротная игра, но ни разу не Фоллаут. Может скинут Обсидиану и они сделают труЪ-версию, но беседка не может в сюжет.

А, нет, игру зачем-то решили делать на древнем GameBryo времен моей молодости. Так что нас не ждет Скайрим с пушками - нас снова ждет Обливион с пушками.

Изменено пользователем Роман Кушнир

simuil
В дебютном трейлере к игре разработчики показали персонажа в костюме убежища 111, который, судя по всему, и является главным героем игры. Однако геймеры обратили внимание и на сцену предшествующую дебюту протагониста. В ней представлена счастливая семья, которая вскоре бежит к убежищу, чтобы скрыться от ядерной войны.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внешне оба героя очень похожи. При этом внешность персонажей перекликается с героем, который появился в качестве сопутствующего изображения документов с диалогом, которые утекли в сеть задолго до официального анонса игры. Все это позволило предположить, что протагонист является тем самым мужчиной, который пытался спасти свою семью еще до начала ядерной войны в 2077 году. По слухам, действие игры разворачивается в 2287 году. Вопрос заключается в том, как герой смог прожить с 2077 по 2287 год в жестоких условиях постапокалипсиса.

По одной из версий протагониста усыпили в криогенной камере, где он и пробыл до начала действий в Fallout 4. Фанаты серии знают, что каждое убежище было своего рода уникальным экспериментом — в одном были установлены технологии клонирования, в другом жил всего один человек. Все это создавалось с целью посмотреть, как человек будет справляться с экстремальными условиями. Никто, на самом деле, никогда не строил убежища только с целью спасти человечество на случай ядерной войны. И после пробуждения от криосна герой отправляется на поиски своей семьи, что и становится завязкой для сюжетной линии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По другой версии, главным героем игры является тот самый младенец, которого показали в ролике. Как бы то ни было, в ролике присутствует и другой, не менее важный кадр. На нем женщина вместе с ребенком и своим мужем собственными глазами наблюдает ядерный взрыв на поверхности убежища, куда семья просто не успела попасть. Если присмотреться, можно предположить, что это та же семья, которая была показана на «довоенных» кадрах.

Не исключено, что действие Fallout 4 разворачивается до начала событий оригинальных игр Fallout и Fallout 3. В ролике все выглядит так, будто после войны прошло совсем немного времени. Дома в Бостоне стоят почти нетронутыми, а на земле до сих пор лежит листва. Кем бы ни был главный герой, он мог быть одним из тех, кто собственными глазами наблюдал начало ядерной войны и одним из первых покинул свое убежище.


Falcssonn
Жду Фаллаут4 - Нью Чтоугодно от Обсидиан.
Все ждут
Не жду. Был Обливион с пушками, теперь будет Скайрим с пушками. С третьим фолом еще была интрига, но тут заранее все понятно.

У тебя проблемы Кушнир. Ты не читаешь и сразу отвечаешь.


MihaLbl4
Владельцы Xbox 360 и PS3 могут не ждать, что Fallout 4 доберется до их приставок. Все надежды разрушил комьюнити-менеджер компании Bethesda Мэтт Грендстаф, подтвердивший, что игру не будут выпускать на консолях предыдущего поколения.

«То, что мы делаем, никогда бы на них не запустилось», — пояснил он.

Ничего удивительного в этом нет — Bethesda анонсировала только версии для PS4, Xbox One и РС (хотя первый трейлер качеством графики вовсе не поражает). Однако пытливые поклонники Fallout обнаружили в исходном коде официальной страницы игры отсылки к Xbox 360 и PS3, породив слух о том, что новинка доберется-таки до старых игровых платформ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


simuil
(изменено)

Мож всё-таки не старый движок?Нажмите здесь!
 

Компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. порадовала многих фанатов Fallout анонсом четвертой части серии. Однако далеко не все остались довольны качество графики в игре.

Многие геймеры сразу после анонса стали сетовать на то, что в плане графики в игре практически ничего не изменилось с момента появления третьей части Fallout в 2008 году. Другим же пришлась не совсем по душе живописная и колоритная атмосфера, показанная в ролике.

Один из фанатов решил слегка успокоить геймеров и наглядно продемонстрировать изменения, которые могли быть не совсем заметны невооруженным глазом. Как стало известно Gamebomb.ru, моддер robpm88 опубликовал несколько скриншотов из модифицированной версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на которых запечатлены те же локации, что и в дебютном трейлере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Глядя на картинки сравнений, улучшения становятся очевидны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стоит отметить, что дебютный ролик команда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. записала только с использованием движка игры. Никаких кинематографических приемов для съемок использовано не было. При этом в ролике явно прослеживается наличие системы смены погодных условий. Другими словами, в отличие от прошлых игр над Пустошами будет идти дождь, греметь гром и буйствовать песчаные бури и расстилаться туман.

Официальные подробности Fallout 4 представят фанатам серии на выставке E3 2015. Компания Bethesda Softworks приедет на выставку с собственной пресс-конференцией, которая состоится в ночь с 14 на 15 июня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем simuil

Грюнвальд

Пипец какой яркий, слишком мультяшный получился в трейлере. Голубое небо с облаками - ну как-то не очень. Мне лично сюжет как-то побоку, если атмосфера сделана отлично - но епрст - выглядит совсем не как постапокалипсис. Не удивлюсь, если нас заставят совершать добрые дела и помогать бостонским чуркам спастись от анклава, но не более того...

Впрочем, нужно всё-таки дождаться хотя бы Е3, а то мало ли что...


Жора
Мож всё-таки не старый движок?

Подкрутили пост-эффекты. Примерно такое же преображение графики можно видеть между Скайримом ванила и Скайримом с топовыми графическими модификациями.


Загадочник

Как-то грустно.

Если ещё и правдой окажется про приквел, то совсем невесело.


simuil
(изменено)
Подкрутили пост-эффекты. Примерно такое же преображение графики можно видеть между Скайримом ванила и Скайримом с топовыми графическими модификациями.

Ну не знаю. ИМХО, GameBryo максимум НВ тянул. Какие эффекты не добавь, но такого результата не будет. Тут либо скайримовский движок, либо id 5.

Как-то грустно.

Если ещё и правдой окажется про приквел, то совсем невесело.

Ну, первое убежище открылось спустя 10 лет после войны, потом была череда убежищ, которые открылись через 50 лет. Поэтому, в целом, канонично. Первый Фоллаут начался спустя 90 лет после войны, ЕМНИП.

ЗЫ: были слухи, что актёр, озвучивавший Тридогнайта в третьей части вернулся к работе над игрой. Поэтому, скорее будет продолжение.

Изменено пользователем fffggg

Загадочник
Ну, первое убежище открылось спустя 10 лет после войны, потом была череда убежищ, которые открылись через 50 лет. Поэтому, в целом, канонично. Первый Фоллаут начался спустя 90 лет после войны, ЕМНИП.

Вот только выход игры в форме приквела - это ещё одно подтверждение, что у Беседки элементарно кончились идеи. Что, в свою очередь, очень повышает вероятность того, что в жертву принесут вариативность и нелинейность сюжета.

В итоге, имеется обоснованные подозрения, что получится как в Скуриме: вся "свобода" сводилась к возможности шляться по миру, выполняя все квесты подряд в ущерб здравому смыслу, погуржаясь в абсолютно линейный сюжет.


MihaLbl4
По данным магазина Amazon, продажи постапокалиптической ролевой игры Fallout 3 выросли на 1163% (почти в двенадцать раз!) на следующий день после недавнего анонса Fallout 4. Неплохо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kapellan
Вот только выход игры в форме приквела - это ещё одно подтверждение, что у Беседки элементарно кончились идеи. Что, в свою очередь, очень повышает вероятность того, что в жертву принесут вариативность и нелинейность сюжета.

В итоге, имеется обоснованные подозрения, что получится как в Скуриме: вся "свобода" сводилась к возможности шляться по миру, выполняя все квесты подряд в ущерб здравому смыслу, погуржаясь в абсолютно линейный сюжет.

Основная сюжетная линия всегда была слабым местом беседки. Только кого это останавливало?


Scald

Fallout 4 не появится на PS3 и Xbox 360

Комьюнити-менеджер Bethesda Мэтт Грандстафф (Matt Grandstaff) на форуме NeoGAF опроверг появившийся ранее слух о грядущем анонсе Fallout 4 для PS3 и Xbox 360. Он сказал, что игра не выйдет на старых консолях. То, что они делают, на них никогда работать не сможет.


Загадочник

Основная сюжетная линия всегда была слабым местом беседки. Только кого это останавливало?

[/quote

Поправка: любая сюжетная линия. Даже если сама по себе история может быть интересной, то подано это будет, скорее всего, очень нудно и однообразно.


Вольт
Поправка: любая сюжетная линия. Даже если сама по себе история может быть интересной, то подано это будет, скорее всего, очень нудно и однообразно.

Зато, если знаешь, то можно пройти от одного конца (начала) сюжета к другому.


Vladimir DP

Мультяшно как-то выглядит. Атмосферу портит.

Год событий не понятен. Больше похоже на первую сотню лет. А я надеялся на постапокалипсис. Если сами не могли придумать, то попросили бы старых разработчиков(Нью-Вегас же норм вышел). Да и вообще сценарий близок к киношаблонам.

Но раз год не такой большой, то зачем жители Бостона построили какой-то клоповник в центре города? Да, может в небоскрёбах жить и опасно, но будто бы там мало низких зданий. Да и судя по неоновым вывескам, у них даже электричество есть.

К тому же, там были военные на ролике. Значит, должен быть военный режим. А его нет.

Но всё же лучше дождаться подробностей.


simuil
(изменено)

Фанаты могут, умеютНажмите здесь!
 Опубликовав дебютный трейлер игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. решила еще немного потомить геймеров в ожидании подробной информации об игре. Однако фанаты серии решили не сидеть сложа руки и выяснить все самостоятельно.

Посредством известных техник ориентирования на местности и триангуляции геймеры выявили место положения убежища 111 и других локаций. В ролике и на скрншотах фанаты заметили артиллерийскую башню Массачусетского технологического института. Эта башня позволила игрокам определить местоположение убежища 111 и города, где оно расположено, а также место падения ядерной бомбы и расположение гаража, который, судя по всему, является базой игроков. Все это позволило с высокой достоверностью оценить масштабы игрового мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9 фанатов Fallout опубликовали видео с объяснением своих действий и выводами, к которым они пришли. По словам авторов длительного исследования, убежище 111 располагается вблизи города Ватертаун. Падение ядерной бомбы пришлось на Брайтон. А заправочная станция или гараж, которые будут служить игрокам базой, расположен в городке Кэмбридж. По оценкам геймеров, Bethesda выбрала масштаб игрового мира к реальной карте 1:3. Таким образом, размеры игрового мира приблизительно оцениваются 48 квадратных километров, приблизительно вдвое больше, чем весь игровой мир The Elder Scrolls V: Skyrim.

[Cкрыть]
Компания Bethesda Softworks официально еще не анонсировала дату выхода игры Fallout 4 даже приблизительно. Как бы то ни было, многие ритейлеры поспешили установить в листингах дату на конец 2015 года. Однако скептики больше склоняются к 2016 году.

Итальянский рукав дистрибьютера GameStop в настоящий момент располагает самой точной датой выхода Fallout 4. Если верить представителям компании, четвертая часть появится на свет 23 октября 2015 года. Вероятно, сотрудники располагают информацией, которая недоступна широкой общественности.

Вместе с тем компания Bethesda официально открыла регистрацию предварительных заказов, что также свидетельствует о скором релизе игры. Так же поступили и многочисленные партнеры издателя, включая сервис Steam, предлагая геймерам заранее приобрести копию игры. Судя по всему, в компании уже есть определенное окно для релиза проекта.

Таким образом, до релиза Fallout 4 остается меньше 6 месяцев, что является достаточно малым промежутком между анонсом и релизом по сравнению с другими блокбастерами. Даже если взглянуть на историю команды Bethesda Game Studios: Fallout 3 вышел через 4 года после анонса в 2004 году, а The Elder Scrolls V: Skyrim — через год после анонса. Команда Obsidian Entertainment выпустила Fallout: New Vegas через 7 месяцев после анонса, однако в распоряжении студии был тот же движок, что и для Fallout 3, и разработка New Vegas велась параллельно с третьей частью серии.

2015 год в качестве даты выхода Fallout 4 также выглядит маловероятным, если учесть сложности, с которыми сегодня сталкиваются разработчики ААА-игр. С переходом на консоли нового поколения многим студиям приходится откладывать дату релиза, чтобы успеть справиться с непредвиденными трудностями, возникающими в ходе разработки для Xbox One и PlayStation 4. Достаточно вспомнить проблемный релиз Assassin's Creed: Unity, переносы релиза The Witcher 3: Wild Hunt, Batman: Arkham Knight и Dying Light.

Многие источники свидетельствуют, что разработка Fallout 4 ведется уже несколько лет. По данным Gamebomb.ru, самое раннее упоминание игры относится к 2012 году, поэтому не исключено, что команда Bethesda Game Studios трудится над Fallout 4 уже почти 4 года. Как бы то ни было, по мнению многих скептиков, 6 месяцев может быть не достаточно, чтобы завершить работу над игрой и не испортить фанатам первое впечатление от игры. Другими словами, даже если Bethesda и установит дату выхода Fallout 4 на 2015 год, высока вероятность, что релиз придется отложить до следующего года.

Изменено пользователем simuil

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197942

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...