Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

KERZZZ
Наверное потому что они не адаптированы под семёрку?

Лицензия ( диск ) второго Фолоча, полёт на семёрки нормальный.


Хайдемария Шнауффер
Лицензия ( диск ) второго Фолоча, полёт на семёрки нормальный.

Фраза относилась в первую очередь к тройке. В двойку и единичку я не играл.


KERZZZ
Фраза относилась в первую очередь к тройке. В двойку и единичку я не играл.

А тройка тем более пойдет на семерке.


Хайдемария Шнауффер
А тройка тем более пойдет на семерке.

Однако не идёт. Т. е. идёт, но вылетает.


А чего не сменить на поновее?

А потому что у меня есть такие вещи как Masters of Orion 2 и Angband.


Vladimir DP
Однако не идёт. Т. е. идёт, но вылетает.

в папке \Мои документы\My Games\Fallout3\ есть файл Fallout.ini. В этом файле в разделе [General]:

Меняем 0 на 1 в строке

bUseThreadedAI=0

Добавляем строку (ее нет в этом файле вообще)

iNumHWThreads=2

Сохраняем и играем.

Сказать, сколько времени я затратил, чтобы найти это? :)


Но Беседки постарались и сделали игру качественнее, осталось недолго до выхода, а ее уже во многих форумах форсят. В том числе и на нашем.

Игра отличная, карта больше чем в Скайриме, а возможность крафтить оружие и строить дом, меня поразила.


Scald

Крафт и строительство в Fallout 4 полностью опциональны

Известно, что в Fallout 4 будут широкие возможности крафта и кастомизации оружия. На днях Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda сообщил порталу GamesRadar, что при желании этот аспект можно полностью пропустить. Если вам неинтересно заниматься крафтом и строительством, то вы все равно сможете выполнить все основные и побочные задания.

Если же вы все-таки решите построить свое поселение, то получите некоторое преимущество. Туда могут прибыть торговцы, чтобы открыть свои магазины. Но делать это не требуется. Вместо того, чтобы собирать оружие, можно получить или купить готовое. Хайнс считает, когда игроки опробуют систему крафта, им захочется воспользоваться ею снова.


MihaLbl4
Крафт и строительство в Fallout 4 полностью опциональны

Ну слава богу! Заморачиваться ещё постройками.

Система крафтинга сильно удивила, кстати о постройке поселения: какие оно преимущества дает?

По моему тебе будет доступна та же мастерская, где можно крафтить. Т.е. на пустоши ты наверно нигде не сможешь найти слесарный станок, а только сделать самому. Это если дом, а если целое поселение, то можно создавать их несколько и пускать караваны. Наверно профит в крышочках и ещё много в чём.

Значит если хочешь крафтить, то придётся всё-таки строить. Блин:\


Ну слава богу! Заморачиваться ещё постройками.

По моему тебе будет доступна та же мастерская, где можно крафтить. Т.е. на пустоши ты наверно нигде не сможешь найти слесарный станок, а только сделать самому. Это если дом, а если целое поселение, то можно создавать их несколько и пускать караваны. Наверно профит в крышочках и ещё много в чём.

Значит если хочешь крафтить, то придётся всё-таки строить. Блин:\

Ну-с, пострадаю симсятиной, и лего-работой :] Ну профит, как ты сказал будет только в крышечках, думаю будет и годное оружие, такие как в Нью-Вегасе: "Аннабель", "Самый американский" и т.д.


MihaLbl4
Ну профит, как ты сказал будет только в крышечках

Ну это предположение, что только в крышечках. Если нужно будет обязательно есть и пить, то может у тебя на базе всё это будет выращиваться и складироваться.


Если нужно будет обязательно есть и пить, то может у тебя на базе всё это будет выращиваться и складироваться.

По сути, с размером поселения все будет выращиваться и складироваться, а пока будет дом. Если я не забыл, то можно и второе поселение построить где от этого будет полноценный профит в крышечках и в снаряжении.


Обзор трейлера, а так же самое интересное - концепт артов щедро продемонстрированных. В общем: пришельцы, подводная силовая броня и даже котята: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Scald
(изменено)

Сюжет Fallout 4 хотят сохранить в тайне до релиза

Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda поведал в интервью порталу IGN, что они не собираются рассказывать больше о сюжете Fallout 4. Если это случится, он будет шокирован. Разработчики хотят, чтобы игроки сами абсолютно все испытали в игре. Но им приходится идти на компромиссы, чтобы у геймеров сложилось представление о проекте.

Еще Хайнс прокомментировал выбор короткого промежутка между официальным анонсом и релизом. По его словам, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) предпочел бы сделать его еще короче - неделю или даже один день. Он немного перфекционист, ему не нравится показывать незавершенный контент.

Требуется много времени, чтобы заставить игру работать на презентациях. Каждый раз, когда Говард так делает, он замечает то, что нужно доработать или исправить. Они решили анонсировать Fallout 4 всего за шесть месяцев до релиза, так как знали, что ее ждут. У Bethesda Game Studios блестящая репутация. Поэтому им не требуется много времени, чтобы поднять шумиху вокруг Fallout 4, как у других проектов.

Разработчики сейчас полностью сфокусированы на ее завершении. Поддержкой модов и дополнительным контентом они займутся после. Игра выйдет 10 ноября 2015 года.

Изменено пользователем Scald

Scald

Bethesda представила первый ролик из серии, посвященной системе параметров персонажа Fallout 4 - S.P.E.C.I.A.L. В нем рассказывается о силе. Всего есть 7 основных характеристик: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. В видео имеются русские субтитры. Следующую часть выпустят через неделю.

Трейлер Fallout 4 - сила (русские субтитры)

Scald

Bethesda выпустила сразу два видео с фрагментами интервью о Fallout 4 с E3 2015. Они переведены на русский язык субтитрами. Тодд Говард рассказывает о свободе игроков, создании предметов, строительстве и модификациях. Разработчики хотели предоставить геймерам как можно больше возможностей.

Fallout 4 – свобода действий в открытом мире

Fallout 4 – настройка, создание предметов и модификация

Scald
(изменено)

Опубликован второй выпуск серии видео Fallout 4 о системе S.P.E.C.I.A.L. В нем рассказывается о восприятии.

Трейлер Fallout 4 - восприятие (русские субтитры)
Изменено пользователем Scald

Fortuna
Многих русскоговорящих поклонников серии Fallout огорчило известие о том, что в Fallout 4 будут лишь русские субтитры и английская звуковая дорожка. Игроки даже подали петицию с просьбой добавить русскую озвучку. Петицию к этой минуте подписали почти 19 тысяч человек.

Разработчики на этот счет пока молчат, зато отечественные умельцы из Strategic Music выразили готовность поработать над неофициальной русской озвучкой. И в качестве примера перевели отрывок из трейлера Fallout 4.

Для Strategic Music это не первый опыт создания неофициальных переводов игр. Среди предыдущих проектов команды — русская озвучка Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Озвучка очень понравилась, но "но война всегда одна" очень режет ухо.

FALLOUT 4: RUSSIAN TRAILER

Я бы не пожалел денег для них, но если ребята будут понимать что они переводят, а не синхрон.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200073

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...