Почему не понравилась игра - Страница 11 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему не понравилась игра

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Сегодня я напишу почему мне не понравилась эта игра.

Распишу все по пунктам, дабы не сбиться:

1. Парадоксы сами себе противоречат. В EU3 и Vic2, например, африканские страны отображены отсталыми странами по началу, но в крестоносцах у них вдруг появляется феодальная монархия, это что за скачок такой в прогрессе? Изучаются ими те же технологии, что и западными странами. Так касается и древних русичей, от племенного строя - вождизма, вдруг перейти к феодальной монархии, и это в 867 году...

2. Закостенелая феодальная монархия - совершенный бред, должен быть выбор между установкой деспотии, феодальной монархией и "мэрами-губернаторами". С назначением лордов-мэров на пост правителя города, как и священников/епископов/волхвов тоже согласен, но почему на пост "области" обязательно надо назначать дворянина (или ему подобных)? Почему нельзя также поставить как в случае с городом мэра (губернатора)? Можно вообще устроить на основе совета или сената.

3. Войска. Здесь полностью такой нафталин, бредово, что вассал хочет дает войска,хочет не дает. И с городов, как и с храмов отдельно войск не собрать, а ИИ туп как пень, во время войны войска за вассалов сам не поднимает и не идет помогать монарху, хотя вассалы обязаны участвовать во всех походах/войнах своего сеньёра.

4. Бодяга с титулами очень криво реализована. Кучу престижа, благочестия и еще чего-то там надо отдать, чтоб титул ликвидировать, а чтоб создать, надо N-сумму заплатить, а за что?

5. Пачиму евреи, греки, итальянцы и римляне имеют одни и те же портриетты? И причем тут вообще ацтеки с их религией?!?

Мой вердикт - игра косяк от парадоксов, где феодальная монархия слишком вгрызлась.

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Scald, со всем почти но согласен, но ИМХО, то, что количество воинов зависит от военного навыка правителя все-таки в некоторой степени справедливо, ведь за хорошим полководцем идти больше желающих всегда найдется, а если со временем его опыт растет благодаря великим победам, то и говорить не приходится.

Ссылка на комментарий

Scald
Scald, со всем почти но согласен, но ИМХО, то, что количество воинов зависит от военного навыка правителя все-таки в некоторой степени справедливо, ведь за хорошим полководцем идти больше желающих всегда найдется, а если со временем его опыт растет благодаря великим победам, то и говорить не приходится.

Это да, но у каждых культур было по разному, у более свободных скандинавов может быть, но в большинстве своём западные католические крестьяне просто обязаны (выше уже описал про вассала и сеньёра).

Можно разве что снизить влияние навыка до минимума.

Ибо слишком разнится цифра, от 1000, до 5000.

А вот влияние на дезертирство тут уже как-раз кстати. Если полководец балбес, и не уважаем, престиж низок и трейты трусливый - скажутся на боевом духе войск, и те по дороге будут разбегаться.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Deep_Purple
1.2) Наследственный раздел. Можно было бы ввести систему по которому правитель обязан разделить землю после смерти, но земля не делиться рандомно, а правитель сам выбирает кому и что отдать. Единственный запрет - не отдавай вообще ничего одному из детей или отдать почти все. Равный раздел это не значит - дети поделили все, и пофиг на завещание.

Так, очень бы даже интересная штука вышла бы. И данная ф-п стала бы куда более популярной и интересной.

Ты удивишься, но земля не "делится рандомно". При равном разделе первые три наследника в очереди получают, соответственно три самых страрших титула, исключая главный титул государства. Если страрших титулов не хватило, то половину младших.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
При равном разделе первые три наследника в очереди получают, соответственно три самых страрших титула, исключая главный титул государства. Если страрших титулов не хватило, то половину младших.

Но до смерти правителя отдать старшему больше, чем ему полагается, не выходит.

Ссылка на комментарий

Не нравится поголовное засилье МакЛаудов, которые не собираются сдаваться при 70% счёте, двух фронтах и восстаниях.

Ещё удивляют враждебные всем повстанцы, сделанные хуже чем в EU4, когда греческим герцогом отбираешь у муслимов Сицилию, восстают православные повстанцы и радостно уничтожают армию освободителей. В Испании подобные проблемы с католиками бывают.

Ссылка на комментарий

vallball

Не смог в крестоносцев :(. Европа, ХОИ, Стелларис - сумел разобраться, втянулся. А здесь вроде более-менее всё ясно стало, но игра не затягивает. И вроде у всех игр много общего, но эта почему-то не идёт. Пробовал несколько партий - за мелкое государство англичан, за Западную Францию, за Монголов. Наверное, просто не моё. Удалил.

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, vallball сказал:

Не смог в крестоносцев :(. Европа, ХОИ, Стелларис - сумел разобраться, втянулся. А здесь вроде более-менее всё ясно стало, но игра не затягивает. И вроде у всех игр много общего, но эта почему-то не идёт. Пробовал несколько партий - за мелкое государство англичан, за Западную Францию, за Монголов. Наверное, просто не моё. Удалил.

 

Кому как. Мне наоборот кресты лучше всего заходят. Ну и Стелларис тоже хорош, но пока еще сыроват. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, vallball сказал:

Не смог в крестоносцев :(. Европа, ХОИ, Стелларис - сумел разобраться, втянулся. А здесь вроде более-менее всё ясно стало, но игра не затягивает. И вроде у всех игр много общего, но эта почему-то не идёт. Пробовал несколько партий - за мелкое государство англичан, за Западную Францию, за Монголов. Наверное, просто не моё. Удалил.

Они просто разные совершенно.

Даже жанр в каком-то смысле разный. Европка, ХОИ, Стелларис - они, в каком-то смысле, все об одном.

Ссылка на комментарий

Как-то вот совсем разочаровался в игре, может последние обновление такие, может раньше не замечал, но сейчас игра вызывает скорее негатив. Складывается впечатление, что основная задача игры - не доставить удовольствие за счёт интересных событий, вариативных подходов к решению тех или иных проблем, какой-то своей внутренней обоснованной логикой, нет. Сейчас я вижу задачу игры, как "рандомные глупости при отсутствии очевидных идей". "Вот тебе трейт тупость и сиди радуйся, это же условность!"

Как пример, последнее обновление "монахи", да задумка интересная но воплощение... с повсеместным насаждением повального "стресса и депрессии" (не средневековье, а какой-то институт благородных девиц, где суровые викинги теряют волю к жизни, от того, что хотят денег и если это условность, пусть она будет логична - ничего не имею против стресса после проигрыша в битве, смерти детей, банкротства и т.п.), для игрока теперь выбор всегда будет очевиден - играть за герметиков, чтобы эту депрессию лечить. Пробовал пару раз играть за деструктивную секту. Нет пути. Ценности весьма сомнительны. да, можно похищать ради выкупа, но тогда будешь тратить "темную энергию" и вызывать подозрения, да и по "служебной лестнице будешь двигаться медленно, а штрафы... - удивительно как вообще это общество может существовать, если в ней 100% становишься со временем - безумным, одержимым, жестоким, тупым алкоголиком - вот такой набор "плюшек" получил мой перс выполняя квесты. Про монастырские ордена уже 100 писали, нет смысла повторяться как там все уныло.

Также очень удивляют последнее время "фокусы жизни". Они просто не  работают. Или работают криво. Прямо сейчас играю партию, со сластолюбцами-супругами, даром мидаса у жены, амбицией на наследника и фокусом семейной жизни. 10 лет - ни намека на любовь (вообще ни какого намека на какую-то семейную движуху), ни детей. Куртуазность? Добро пожаловать в алкоголизм, который не лечится в отличие от того же депресняка (вот и ещё идея для доминиканцев - пусть воспитывают трезвость). В охоту уже месяца три не лезу ибо из-за стресса не дадут поохотиться, а если дадут, то обязательно покалечат. Иногда даже не выходя на охоту. Военный фокус тоже порадовал - пожалуй, главное занятие мужчин средневековья отчего-то стало вызывать стресс, замечательно.

То есть резюмируя - разработчики взяли уверенный курс не на усиление сильных сторон игры, а на ослабление уже имеющихся.

Ссылка на комментарий

События семейного фокуса действительно почти не происходят сейчас по сравнению с 2.3.

Ссылка на комментарий

fiodor8

@Austin На CK должно быть большими буквами написано — Losing is FUN!

Кресты всегда были про «отправился в поход, получил топором по голове и умер» «завёл любовницу, жена подсыпала яду в вино, умер», «тренировался с мечом, порезал ногу, подхватил заражение крови и умер» «пришла чума и все умерли» и так далее. И с каждым обновлением игра становится всё смертоноснее, если два года назад я без особых хлопот выстраивал империю от Геркулесовых столбов до Балтики за два-три поколения, теперь просто выжить уже достаточно тяжело. Болезни, бездетность, тяжёлая жизнь полная лишений, мор и война косят персонажей одного за другим. И это круто, я считаю.

На мой взгляд, Кресты это игра про преодоление хаоса, в ней вообще ничего нет от стратегического планирования EU и HOI. Просто так получилось, что ваш единственный наследник хилый имбецил. Какие ваши действия?

Ссылка на комментарий

KolenZo

@fiodor8 Тоже не понимаю этих страданий из-за рандома. 

Именно из-за рандома в СК2 играть интересно. Именно из-за рандома четверо моих гениальных правителей подряд погибли в бою и к власти пришел тупой ленивый самодур, который умер в 80 лет амбициозным, усердным, терпеливым, справедливым, но все еще тупым.

@Austin Ну стресс, депрессия - это нормальные явления тащемта. Зачем вообще суровому викингу путь торговли, ради евента на 100 монеток? как то двулично у вас получается, монетки суровые викинги хотят, а стресс они получать не хотят, мда.

 

Эта игра не про тотальное доминирование (хотя если есть большое желание - пожалуйста), эта игра про жизнь. Жизнь в средневековье, где эта самая жизнь не стоила практически ничего. И как мне кажется парадоксы очень близко подошли к реализации той самой жизни.

Для получения удовольствия здесь не нужно выигрывать, достаточно просто играть.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, KolenZo сказал:

@fiodor8 Тоже не понимаю этих страданий из-за рандома. 

Именно из-за рандома в СК2 играть интересно@Austin.

.

 

 

Так это же дело вкусовщины. Но лично мне в последнее время вкус неочень.

Кресты - это, конечно, казино. Но такое, где у тебя воруют в карманах ещё на входе, а потом ещё кричат, что ты жулик если, не дай бог выиграл.

Чтобы вновь не повторяться, кратко резюмирую - кресты необоснованно злоупотребляют негативными факторами. И все же, ещё раз - суть не в стрессе (тупости, гомосексуализме, пьянстве, лунатизме и т.д. и т.п.), а в его подаче и обоснованности. Одно дело когда "викинг" решил заработать "денюжку", но что-то вдруг отошел к окну и заплакал. Другое дело, когда он стал банкротом, например, или осознал себя гомосексуалом не по броску кубика, а по ивенту или долгому воздержанию (безбрачию) на худой конец.

 

...Как-то складывается ощущение что был не совсем внятно понят.  Вот приведу краткий пример - сейчас играю партию в которой перс состоит в секте "Хель". Принципиально (эксперемент если хотите) не делаю "чего-то плохого" - темная энергия и так капает. Для отыгрыша - вождь сознательно пошел к сектантам ради каких-то своих меркантильных интересов, без серьезной веры в чудеса и прочее. А для себя - лишь долговременную страховку против возможной болезни. И что же? Ведя более чем достойный образ жизни (в сравнении с соседями-кравопийцами) перс за не полные 10 лет стал: тупым, одержимым, лунатиком, алкоголиком в состоянии стресса, и как вишенка - педерастом (при жене и трех детях). Последнее сообщение вообще умилило, перс знает что его не поймут, но "так надо". Кому надо? Зачем надо? Если игра считает, что нужно ограничить прогресс персонажа, стоило бы это делать менее топорно. В итоге, что в плюсе? А ничего, один здоровый жирнй минус - перонаж на плаву, да - но всеми презираем, как правитель "ниочем" и ожидает вот-вот революцию. Зато,  да, все-таки вылечился от рака, который, само собой, конечно же случился. Как знал, как знал. Так мне проще было бы, чтобы он умер и власть перешла к сыну. 

Другой пример, другая партия. Берешь фокус на управление@записываешься в герметки. Формула успеха: есть деньги-нет стресса. Все.

Вывод? Игра сама внушает отвращение к своим игровым нюансам - "к плохим не иди, и к хорошим не иди, ты вот сюда иди, тут мы сделали для тебя лазейку, в неё и играй!.."

...Когда опасно, когда есть риск, но обоснованный, тогда есть и интерес. Есть интерес также, когда "халява, сэр!", но не слишком частая. В нашем случае речь идет даже не о рандоме, а о "негативных последствиях с подавляющей вероятностью".

Ну, это лирика - далее суть.

А суть в том что есть как бы два слоя:

1. Первый слой - это просто цифры. Ну что такое, например трейт "тупость"? Да ничего, кроме того, что тебе все статы режут на -2. Ведь, не смертельно же.

2. Второй слой - это, скажем "эмоциональное наполнение". То есть то, что игру делает игрой, а не математикой. Вот тут лежит моя главная претензия. Цифры первого слоя должны быть поданы в нужный час и толково обслужены. И тогда я начну опять получать удовольствие от игры в том объеме, которая она бы заслуживала. Играю ради победы, а не ради внутриигрового мазосизма.

 

На скрине, из свежего, апофиоз "игровой условности": Карл Великий (через год он станет императором) взял в супруги кривоглазую, завистливую, крикливую простушку со шлюховатыми наклонностями. Если уж игра ТАк к своим ботам относится, то мне и верно, грех жаловаться.

203770_screenshots_20170403002043_1.jpg

Ссылка на комментарий

Berdian
17 минут назад, Austin сказал:

На скрине, из свежего, апофиоз "игровой условности": Карл Великий (через год он станет императором) взял в супруги кривоглазую, завистливую, крикливую простушку со шлюховатыми наклонностями.

Может просто Карлу пришлось поступить "как честному человеку"? :)

Ссылка на комментарий

frikchez
23 минуты назад, Austin сказал:

На скрине, из свежего, апофиоз "игровой условности": Карл Великий (через год он станет императором) взял в супруги кривоглазую, завистливую, крикливую простушку со шлюховатыми наклонностями. Если уж игра ТАк к своим ботам относится, то мне и верно, грех жаловаться.

У нее же хорошие статы  и высокая фертильность. С такими данными можно любого закрутить) Но вообще браки с низкорожденными тут уж слишком частые, это да.

Ссылка на комментарий

KolenZo

@Austin Ну вот вы опять расписали какие то ваши непонятные мировоззрения, под которые должна подстраиваться игра. На деле то все не так. Вы так сильно утрируете, что мне хочется "отойти к окну и заплакать" ©.

Стресс - это совсем другое. Это значит чувак настолько сильно отдает себя попыткам увеличить свой капитал, что организм не выдерживает и получает нервное перенапряжение. Для вас путь торговли - это просто +2 к управлению, а значит больше бабла и ивент на 100 голды, да. А поставьте себя на место персонажа, попробуйте вжиться в роль. А в этой роли у него пара скудных деревень и не растет кокос и он могучим велением левой кнопки мыши должен найти пути привлечения дополнительных средств: кого то обмануть, на кого то надавить, кого то может вообще убрать. Мы этого не замечаем, но у нас есть воображение, чтобы это представить. Попробуйте, может и у вас получится.

 

Или вот ваш второй пример. Налицо использование игровых возможностей не ради роли, а с корыстной целью, причем об этом говорится прямым текстом, но зачем то добавлено слово "отыгрыш". Отыгрыш чего простите? Вы вообще хоть чуток представляете сущность сект, или вы серьезно думаете, что они там приходят на собрания, такие "здрасте", "какдила", "да намальна, вот вчерась жена родила третьего ребенка". Они там приносят жертвоприношения ващето! Прям настоящие! Прям людей убивают и кровь их пьют и проклятия насылают, а вы такой в сторонке стоите "я ничо я просто болезни полечить, не обращайте внимания". Так чтоли? Конечно с таким образом жизни а-ля везде кровь кишки оргии и чад кутежа персонаж легко сделается одержимым сумасшедшим пьяницей, а там и до гомосексуализма недалеко.

 

Включайте воображение и завязывайте с манчкинством.

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, KolenZo сказал:

@Austin

 

Включайте воображение и завязывайте с манчкинством.

 

 

"А вот сейчас обидно было!" Если с манчкинством я бы согласился (но только если оно не идет в разрез со здравой логикой), то насчет воображения мимо... хотя я и с манчкинством, все же, не соглашусь. Так как в угоду той же здравой логике часто отказываюсь от какой-то выгоды в пользу объективности.

Странно, но факт - именно в насаждении бездушия я так-то и обвиняю игру. Она всеми своими возможностями делает так, чтобы в моей голове неукладывалось то, что твориться на экране. "Второй пример" и был как раз примеров того, на что игра ненавязчиво толкает. А по идее, она должна толкать во все сообщества, на все фокусы жизни. Чтоб глаза разбегались от выбора. Но противовеса "хорошо-плохо" нет. Есть вечная энтропия, когда наличествующее хорошее неуклонно стремитьсяобернуться чем-то плохим.

Да же в Древнем Риме был период "хороших императоров", когда на фоне развратных и ужасных правителей появились действительно значимые люди, которые привели империю к успеху. А я себя ловлю на том, что во всех партиях, мои персонажи встречают свою зрелось и старость мудаками, какой бы положительный старт у них бы не был - открой геналогию, ткни в любого поподешь в педераста, тупицу, алкаша, депресивного задохлика и прочее. Я не хочу нон-стоп  косплеить "дом Борджиа", это манчкизм?

Ссылка на комментарий

KolenZo
1 час назад, Austin сказал:

А я себя ловлю на том, что во всех партиях, мои персонажи встречают свою зрелось и старость мудаками, какой бы положительный старт у них бы не был - открой геналогию, ткни в любого поподешь в педераста, тупицу, алкаша, депресивного задохлика и прочее. Я не хочу нон-стоп  косплеить "дом Борджиа", это манчкизм?

Ну я хз, я бы назвал это невезением. Оно бывает. А бывает везение. Вот у меня в последней партии 4 поколения подряд правили гениальные ребята с исключительно положительными перками. Пару раз был стресс, но с моими гулящими вассалами он очень быстро проходил. Конечно долгожителями они особо не были - в районе 45-50 лет помирали - кто от болезни, кто недееспособный, кого-то жена траванула непонятно за что, но статы у всех были сумасшедшие - от 15 до 30. Все православные ребята - молились, постились, состояли в ордене василия. Хотя один вроде бы был одержимым - глас Иисуса, все дела. Но это же все довольно скучно и однообразно - строим домики, откусываем понемногу от соседей, практически никакого веселья.

 

А вот дальше у меня пошли развеселые вечно пьяные обжорливые самодуры. И сразу стало интереснее. И вассалы головы свои подняли, и хазары стали ограблять чаще и даже ливонцы заходят, заговорщиков резко расплодилось как грязи. Время превозмогать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Играйте за торговую республику с многоженством, чтоб была идеальная партия :medal:

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Austin сказал:

Одно дело когда "викинг" решил заработать "денюжку", но что-то вдруг отошел к окну и заплакал

Правильный викинг, когда хочет заработать "денюжку" не выбирает фокус на торговлю, а садиться в драккар и плывет в Эссекс, на худой конец, в Венецию, имхо.

 

12 часа назад, Austin сказал:

Другое дело, когда он стал банкротом, например, или осознал себя гомосексуалом не по броску кубика, а по ивенту или долгому воздержанию (безбрачию) на худой конец.

 

Кстати, викинга могут "научить" плохому в варяжской страже. Там у них настоящее боевое братство.

 

4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Играйте за торговую республику с многоженством, чтоб была идеальная партия

Ну, игра за республику, кстати, и есть симулятор дома Борджиа. Там по другому у власти сложно удержаться

 

З.Ы. без рандома СК скатился бы в покрас карты. Скучно же

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 242
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39872

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    14

  • Menschenhasser

    12

  • Arlekin

    9

  • Кастилиус

    8

  • GoldImperial

    7

  • Загадочник

    6

  • Elektor

    6

  • Огнезвезд

    6

  • Арканис

    5

  • Alexander_SV

    5

  • Battle Bear

    5

  • Brenn

    5

  • Evk

    5

  • GarAntir

    4

  • e479

    4

  • Адмирал

    4

  • Nol

    4

  • Avers

    4

  • Flamme

    4

  • Austin

    4

  • Alexey69

    3

  • Nicholas778

    3

  • Nadd

    3

  • Cao Cao

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

fiodor8

@Austin На CK должно быть большими буквами написано — Losing is FUN! Кресты всегда были про «отправился в поход, получил топором по голове и умер» «завёл любовницу, жена подсыпала яду в вино, уме

KolenZo

@fiodor8 Тоже не понимаю этих страданий из-за рандома.  Именно из-за рандома в СК2 играть интересно. Именно из-за рандома четверо моих гениальных правителей подряд погибли в бою и к власти пришел

Alexey69

Я все игры забрасывал лет 100 не больше от старта. А в этой партии дело было так. Играл за польского барона. Папа умер рано (первый персонаж при старте). Хорошо успел детей наплодить. 4 сына

KolenZo

@Austin Ну вот вы опять расписали какие то ваши непонятные мировоззрения, под которые должна подстраиваться игра. На деле то все не так. Вы так сильно утрируете, что мне хочется "отойти к окну и запла

Flamme

Включаем банальную логику. Сначала Басилевс сокрушает крупное восстание на половину империи, уступая восставшим в силах вдвое. Затем, спустя 2 года, выносит ещё одно крупное восстание при равенстве в

Virus25rus

Кому как. Мне наоборот кресты лучше всего заходят. Ну и Стелларис тоже хорош, но пока еще сыроват. 

KolenZo

Ну я хз, я бы назвал это невезением. Оно бывает. А бывает везение. Вот у меня в последней партии 4 поколения подряд правили гениальные ребята с исключительно положительными перками. Пару раз был стрес

СУЛАРИУС

Играйте за торговую республику с многоженством, чтоб была идеальная партия

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...