Правила игры и стартовый расклад - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила игры и стартовый расклад

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

narkoman_30189305_orig_.jpeg

Представляю вам настолку "Bellum omnium contra omnes" (лат. "Война всех против всех"), основанную на Великом Переселении Народов. В разработке она находилась уже около двух недель (и некоторые люди про это знали), но сейчас она подошла к своему релизу. Сейчас можете ознакомиться с правилами, списком играбельных фракций и стартовыми условиями.

ПравилаНажмите здесь!
 Вводная:

Историческая основа игры - Великое переселение народов. Стартует игра в 380 году н.э. Игра разбита на ходы, каждый длительностью 5 игровых лет. Ход длится 3 дня, но может быть завершен ранее при согласии всех игроков. Свои ходы и правки ходов игроки отправляют в ЛС ведущему на форуме, либо в скайпе.

Каждый игрок управляет одной игровой фракцией (племенем либо государством). Цель игрока - укрепить позиции своего народа в отношении остальных народов. Основная единица в игре - условное кол-во людей (далее просто "человек"). Фракция, у которого в провинции больше людей, чем у других народов, получает большинство в этой провинции.

Запись:

Будущий игрок пишет три (или более) фракции, за которые он хотел бы поиграть в этой настолке, а также пожелания, если они есть. С началом игры он получит одну из этих фракций, если не будет каких-то обстоятельств, мешающих этому. Записываясь на игру, игрок соглашается с ее правилами.

Карта:

Карта разделена на несколько провинций. Провинции могут быть христианскими либо языческими (это показано на карте), при этом христианство распространяется по миру в течение игры. Игрок может перемещать своих людей из одной провинции в другой при условии, что они граничат по суше, либо имеют связь по морю, что обозначается синей либо пурпурной линией (синие доступны всем, пурпурными могут пользоваться только государства). Люди разных фракций обозначаются разными по цвету и форме значками. Цвет обозначает принадлежность к той или иной фракции. Форма может обозначать:

- цивилизованный народ (имеет или может создать государственность) - квадрат

- обычное племя - круг

- покоренное поемя - многоугольник (обводка означает племя-хозяина)

- племя-покоритель - вогнутый квадрат

Дипломатия:

Рамок дипломатии в игре нет. Строго говоря, в игре вообще отсутствуют такие понятия как "союз", "война", "пакт о ненападении" и прочие. Все соглашения между игроками являют собой обмен одних действий и других.

Механика игры за племена:

Племя представляет собой народ, который можеть жить в одной или нескольких провинциях по соседству с другими народами. Племя не может владеть провинциями. Племя можно делить, отправляя людей в разные провинции, но если группы людей отрезаны друг от друга достаточно долгое время, то они разделятся на два племени.

Племя не может уничтожить другое племя, но может покорить. Для покорения племени нужно, чтобы это племя было побеждено во всех провинциях, где оно живет, в течение одного хода (может быть побеждено разными фракциями). Покоренным племенем управляет игрок, который управляет племенем-покорителем. Покоренные племена освобождаются, если игрок, управляющий ими, терпел хотя бы по одному поражению по итогам трех ходов. Основная задача племени - превращение в государство (подробнее ниже).

Превращение племени в государство:

Превратить племя в государство может ТОЛЬКО фракция, обладающая большинством в провинции "Северная Италия". Превратить в королевство можно люое племя, которое подходит под эти условия:

- Хотя бы в одной из провинций на карте это племя должно являться большинством

- Как минимум половина этих провинций должны быть христианскими

Народ, ставший государством, уже не может снова стать племенем. Если племя когда-то покорило другое племя, то это племя "освобождается", не переходя в разряд королевств. Игрок теряет управление над покоренным племенем.

Нетрудно догадаться, что для становления государством нужно быть либо другом Рима, либо его захватчиком.

Важно: для того, чтобы иметь возможность превращения нужно владеть Римом с начала хода. То есть, ход "захватить Рим и стать королевством" превратит вас в короля только на следующем ходу.

Механика игры за государства:

Государства, как и племена, могут двигать своих людей из одной провинции в другую, но имеют куда большие возможности. К примеру, каждый ход государство может ассимилировать 1 человека другой фракции в ход, если он расположен в его провинциях, а большинство в этой провинции у этого государства. Государство может владеть провинциями. Государство может присоединить к себе провинции, в которых владеет большинством. Государство может отказаться от провинций, где не владеет большинством, либо по условиям каких-то договоров. С другой стороны, государство, в отличие от племени, не может покорять племена, и не может владеть покоренными племенами. Государство может быть захвачено, если его народ был побежден в последней своей провинции, но игрок и в таком сохраняет управление над королевством (пусть и без провинций) и может в любой момент объявить свою независимость, если в какой-то провинции его народ получит большинство (на старте таких "захваченных" королевств четыре). При захвате все люди, участвовавшие в последнем бою, остаются в этой провинции.

Важно: государство не может оставить свою провинцию без единого своего человека иначе как через отступление.

Переселения:

Переселяя людей в другую провинцию, игрок может отдать один из этих приказов:

- Мирно переселиться в провинцию

- Пойти в провинцию, атакуя народ X (народов может быть несколько)

- Пойти в провинцию, атакуя все народы в ней (в том числе других атакующих)

Два последних приказа являются основными атакующими приказами при игре как за племена, так и за государства.

Также можно оставить людей в провинции, в которой они находятся, дав им один из этих приказов:

- Бездействовать (приказ по умолчанию)

- Встретить боем народ X, если он придет в эту провинцию, или уже находящийся в ней (народов может быть несколько)

- Встретить боем любой народ, который придет в эту провинцию

- Атаковать все народы, уже находящиеся в этой провинции (в том числе атакующих)

Бой:

В бою основным показателем считается количество людей. В случае, если народ является государством (или когда-то являлся) он молучает модификатор силы *2. Любой бой проходит в какой-то провинции и ведется между двумя фракциями. Однако, если фракции имеют общего врага, то их бои складываются, и одной фракции будут одновременно противостоять уже два их противника. Одна группа людей может одновременно участвовать в нескольких боях за раз.

В случае, если народ атаковал из другой провинции и проиграл хотя бы один из своих боев, то он будет должен остаться в своей провинции. Если же его в этом же ходу атаковали и в ней - этот народ считается в ней обороняющимся. Если хотя бы один бой проиграл народ, который вел бой в своей провинции (был атакован или атаковал другой народ в этой провинции), он считается обороняющимся и в случае неудачи будет обязан уйти из этой провинции в соседнюю. Исключение составляют ситуации, когда народ покорен либо захвачен (подробнее выше). Нельзя отступить в провинцию, из которой в этом ходу выбили людей той же фракции, что и отступающие. В случае равенства сил обороняющиеся и атаующие остаются в своих провинциях.

Очередность действий:

1) Ассимиляция

2) Посвящение в королевство

3) Перемещение

4) Бой

5) Отступление и покорение

6) Бой отступивших в свою провинцию войск с атакующими эту провинцию

7) Отступление (см. пункт 6)

Ивенты:

Ивенты могут происходить иногда во время хода игры. Они могут включать в себя появление новых фракций, добавление людей в какие-то провинции, бонус либо штраф к конечной силе в бою или территориальные изменения у государств. Ивентами также распространяется христианство.

Спорные ситуации:

Во время игры могут возникать ситуации, когда правила не дают однозначного ответа на то, что произойдет после каких-то событий. В таких случаях ведущий имеет право разрешить эту ситуацию сам, посоветовавшись с игроками.

Заключение:

Помните, что главное в игре - это не победа, а сам процесс! Желаем всем игрокам получить удовольствие от игры и интересно провести время.

[Cкрыть]

Список фракций в игреНажмите здесь!
 

Государства:

wlaPb6q.pngЗападная Римская Империя

0cPsRxu.pngВосточная Римская Империя

IM3INmd.pngИмперия Сасанидов

fPmCZyu.pngАрмяне

0uCfAh2.pngЕвреи

5kiReW3.pngКопты

Yhxb71Q.pngЛазы

Племена:

ZjQWe7K.pngАланы

w6zMjyz.pngАлеманны

0vdaWSX.pngАнглы

kM6j6mg.pngАнты

w4GncqR.pngАрабы

GPWdi5G.pngБалты

9ZtBFRh.pngБаски

dD1rLFn.pngБерберы

laPW3xX.pngБритты

61j31Hc.pngБургунды

4Pi6Jj5.pngВандалы

0cAYXIH.pngВенеды

59uxDtU.pngВестготы

q1UBK9g.pngГараманты

57qYVxY.pngГепиды - покорены гуннами

2ylUtqr.pngГерулы

R3bEyZD.pngГиберны

kUOFUfT.pngГунны

p1LWJ45.pngГэлы

OF8KH6h.pngЛангобарды

cKz0l1W.pngМаркоманы

W5YNXZA.pngОстготы - покорены гуннами

gDatorq.pngРоксоланы - покорены гуннами

Kv45OhF.pngСаксы

otjMDe0.pngСвевы

WDyHmP7.pngСклавины

QwOCeRO.pngСкотты

L1hi5oQ.pngТюринги

tFQTsHe.pngФранки

EOReQoy.pngФризы

eLgtxRa.pngХатты

hz6gK4N.pngЮты

[Cкрыть]

Стартовая картаНажмите здесь!
 IKNN8PX.png[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaKaPoH

Саксы, как завоёванные - для меня потеряны. Вернуться к управлению могу только в случае троекратного поражения франков?)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Саксы, как завоёванные - для меня потеряны. Вернуться к управлению могу только в случае троекратного поражения франков?)

Либо можешь пересесть, войдешь в игру со следующего хода.

Ссылка на комментарий

Falconette

Я походил и ты походи

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 3 - расклад силНажмите здесь!
 EnpbEgn.png[Cкрыть]

Ход 3 - распространение христианстваНажмите здесь!
 c0Fhmok.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Франки

805782136AB81EC02BBD9E58CAC92E.jpg

1. Орды из Хаттии перемещаются в Саксони, где объединяются со своими и атакуют вандалов.

2. Орды из Алеманнии перемещаются в Верхнюю Германию, атакуя римлян.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Маркоманы. Ход №3.

K2pqdmuky2.jpg

cKz0l1W.pngtRn5cFJ.pngotjMDe0.pngЗдесь должен быть текст хода, но так как он всё равно был бы не правдивым, я его не напишу.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Sweden_Vendal.jpg

Вандалы с берега наблюдают как франки пылают

Ссылка на комментарий

Ustaše

ej4EjZxQnVE.jpg

0cAYXIH.png Венеды из Бургундии и Вандалии перемещаются в Эстию и атакуют балтов.

Орда из Лангобардии идет в Вандалию.

Изменено пользователем Ustaše
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

ЗРИ

Ход №3

1da764dd883d.png

  • Ассимилировать одну орду басков в Тараконии
  • Два отряда из Квадии мирно переместить в Алеманию
  • Один отряд из Реции переместить в Верхнюю Германию, вступая в бой против варваров
  • Три отряда из Венетии переместить в Норик
  • Четыре отряда из Тарраконики переместить в Нарбонскую Галлию
  • Два отряда из Карфагеники переместить в Африку
  • Один отряд из Сахары переместить в Африку
  • Один отряд из Нижней Германии переместить в Верхнюю Германию

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Итоги 3 хода:

ТекстНажмите здесь!
 Наступает 410 год. Германские племена пробираются глубже на территорию Римской Империи, разбивая сопротивляющиеся им римские гарнизоны. Уже сейчас они стоят на пороге Медиоланума, разорение которого обещает германцам немыслимые богатства. Совсем рядом находится Колония, но ее гарнизон крепок и выдержит атаку. В Британии же тем временем кельты воюют друг с другом, избавившись от римской угрозы, но забыв про угрозу с востока: племена вандалов, англов и ютов высадились на острове, тесня местное население. Племена Каледонии легко перешли Адрианов вал, оставшийся без римских гарнизонов. На другом конце известного мира персы и ромеи, кажется, прекратили бои друг с другом, а армяне окончательно покинули Кавказ, отправившись искать лучшей жизни в степи.

Племя бриттов покорено гибернами

Племя фризов покорено франками

[Cкрыть]

Ходы игроковНажмите здесь!
 Гунны:

1: Сарматия -> Языгия (гепиды)

2: Сарматия -> Языгия

2: Таврика -> Сарматия

1: Таврика -> Сарматия (анты)

1: Дакия -> Языгия (остготы)

1: Дакия -> Языгия (роксоланы)

3: Языгия -> Паннония (герулы, атака ЗРИ)

1: Языгия -> Паннония (гепиды, атака ЗРИ)

2: Языгия -> Паннония (остготы, атака ЗРИ)

1: Языгия -> Паннония (роксоланы, атака ЗРИ)

Вандалы:

3: Саксония -> Верхняя Британия (атака ЗРИ)

2: Саксония -> Верхняя Британия (бургунды, атака ЗРИ)

2: Саксония -> Верхняя Британия (англы, атака ЗРИ)

1: Саксония -> Верхняя Британия (юты, атака ЗРИ)

Армения:

Ассимиляция лазов

Отказ от Колхиды

5: Колхида -> Алания

Маркоманы:

3: Квадия -> Норик (атака ЗРИ)

1: Квадия -> Норик (квады, атака ЗРИ)

1: Маркомания -> Алемания (квады)

2: Маркомания -> Алемания (шварцбарды)

Сасаниды:

2: Атропатена -> Алания

2: Атропатена -> Колхида (атака армян)

1: Армения -> Колхида (атака армян)

3: Ассирия -> Армения

Вестготы:

3: Квадия -> Норик (атака римлян)

2: Квадия -> Норик (склавины, атака римлян)

1: Квадия -> Норик (гермундуры, атака римлян)

Гэлы:

2: Каледония -> Нижняя Британия (атака бриттов)

1: Каледония -> Нижняя Британия (пикты, атака бриттов)

Гиберны:

2: Верхняя Британия (атака бриттов)

1: Верхняя Британия (скотты, атака бриттов)

Франки:

1: Саксония -> Фризия (атака фризов)

2: Саксония -> Фризия (саксы, атака фризов)

2: Хаттия -> Франкония

2: Хаттия -> Франкония (хатты)

1: Хаттия -> Франкония (тюринги)

2: Алемания -> Реция (атака ЗРИ)

3: Алемания -> Реция (алеманы, атака ЗРИ)

1: Алемания -> Реция (тюринги, атака ЗРИ)

1: Алемания -> Реция (ротбарды, атака ЗРИ)

Евреи:

3: Египет -> Киренаика

ВРИ:

Включение Нижней Аравии

4: Каппадокия -> Колхида (атака армян)

3: Нижняя Аравия -> Набатея (атака арабов)

2: Финикия -> Кипр (атака евреев)

1: Нижняя Аравия -> Финикия

1: Египет -> Кипр (атака евреев)

2: Палестина -> Египет (атака евреев)

1: Египет (атака евреев)

1: Нижняя Аравия -> Верхняя Аравия

4: Фракия -> Дакия

Венеды:

1: Бургундия -> Эстия (атака балтов)

1: Вандалия -> Эстия (атака балтов)

1: Лангобардия -> Вандалия

ЗРИ:

Ассимиляция басков

2: Квадия -> Алемания

1: Реция -> Верхняя Германия (атаковать всех)

3: Венетия -> Норик

2: Тарраконика -> Нарбонская Галлия

2: Карфагеника -> Африка

1: Сахара -> Африка

1: Нижняя Германия -> Верхняя Германия

[Cкрыть]

БоиНажмите здесь!
 Бой в провинции Паннония:

Языги 3 - ЗРИ 1

Гепиды 1 - ЗРИ 1

Остготы 2 - ЗРИ 1

Роксоланы 1 - ЗРИ 1

Языги, гепиды, остготы и роксоланы имеют общего врага, их силы складываются

Языги+Гепиды+Остготы+Роксоланы 7 - ЗРИ 1

Поражение ЗРИ

Отступление в провинцию Иллирия

Бой в провинции Норик:

Готы 4 - ЗРИ 5

Склавины 2 - ЗРИ 5

Гермундуры 1 - ЗРИ 5

Маркоманы 3 - ЗРИ 5

Квады 1 - ЗРИ 5

Готы, склавины, гермундуры, маркоманы и квады имеют общего врага, их силы складываются

Готы+Склавины+Гермундуры+Маркоманы+Квады 11 - ЗРИ 5

Поражение ЗРИ

Отступление в провинцию Венетия

Бой в провинции Верхняя Британия:

Гиберны 2 - Бритты 2

Скотты 1 - Бритты 2

Гиберны и скотты имеют общего врага, их силы складываются

Гиберны+Скотты 3 - Бритты 2

Поражение бриттов

Бой в провинции Фризия:

Франки 1 - Фризы 2

Саксы 2 - Фризы 2

Франки и саксы имеют общего врага, их силы складываются

Франки+Саксы 3 - Фризы 2

Поражение фризов

Бой в провинции Реция

Франки 2 - ЗРИ 1

Алеманы 3 - ЗРИ 1

Тюринги 1 - ЗРИ 1

Ротбарды 1 - ЗРИ 1

Франки, алеманы, тюринги и ротбарды имеют общего врага, их силы складываются

Франки+Алеманы+Тюринги+Ротбарды 7 - ЗРИ 1

Поражение ЗРИ

Отступление в провинцию Лигурия

Бой в провинции Набатея

ВРИ 5 - Арабы 4

Поражение арабов

Отступление в провинцию Верхняя Аравия

Бой в провинции Эстия

Венеды 2 - Балты 1

Поражение балтов

Отступление в провинцию Борисфен

[Cкрыть]

КартыНажмите здесь!
 bATtyKL.png

tv7xcXe.png

[Cкрыть]

ИвентыНажмите здесь!
 Вестготы:

- Смерть Алариха. Все бонусы вестготов более не действуют.

Гунны:

- Новый вождь Руа (также известный как Ругила) дает бонус +1 к конечной силе в бою (бонус работает только в отношении самих гуннов)

Армяне:

- С переселением из гор в степи армяне стали уязвимее из-за непривычности к подобным условиям, и необходимо время на адаптацию. В этом ходу армяне получат штраф -2 к конечной силе в бою.

Сасаниды:

- Конец военных действий. Если в этом ходу не произойдет сражений между ВРИ и Сасанидами, то персы потеряют два отправленных с востока отряда.

[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 4 - расклад силНажмите здесь!
 bATtyKL.png[Cкрыть]

Ход 4 - распространение христианстваНажмите здесь!
 tv7xcXe.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Die_Zerber

Uniworld_logo_by_daniela_chris.jpg

Империя готовит ответный удар

Легат, пришло время исполнить приказ 66 *злобный смех*

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Итоги 4 хода:

ТекстНажмите здесь!
 Новый век знаменуется крупнейшим, пожалуй, за всю историю Рима, вторжением варваров. Кельты и германцы дошли до христианских земель, а кочевники с востока перешли Дунай и оказались в пределах Империи. Однако на этот раз римские войска оказали серьезное сопротивление варваров, отбив и отбросив их сначала за Рейн, а затем и с Аппенинского полуострова. Ирония заключается в том, что умерший император Гонорий, один из худших за многолетнюю римскую историю, запомнится именно этими победами. [Cкрыть]

Ходы игроковНажмите здесь!
 Армяне:

5: Алания -> Борисфен (атака венедов, сасанидов)

Сасаниды:

3: Армения -> Атропатена

3: Колхида -> Алания (атака армян)

1: Вавилония -> Мидия

Вандалы:

3: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (атака римлян)

2: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (бургунды, атака римлян)

2: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (англы, атака римлян)

1: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (юты, атака римлян)

Гиберны:

2: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (атака римлян)

2: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (бритты, атака римлян)

1: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (скотты, атака римлян)

Франки:

1: Фризия -> Верхняя Германия (атака римлян)

2: Фризия -> Верхняя Германия (фризы, атака римлян)

2: Фризия -> Верхняя Германия (саксы, атака римлян)

2: Франкония -> Верхняя Германия (атака римлян)

2: Франкония -> Верхняя Германия (хатты, атака римлян)

1: Франкония -> Верхняя Германия (тюринги, атака римлян)

2: Реция -> Верхняя Германия (атака римлян)

3: Реция -> Верхняя Германия (алеманы, атака римлян)

1: Реция -> Верхняя Германия (тюринги, атака римлян)

1: Реция -> Верхняя Германия (ротбарды, атака римлян)

Гунны:

3: Паннония -> Иллирия (герулы, атака римлян)

2: Паннония -> Иллирия (остготы, атака римлян)

1: Паннония -> Иллирия (роксоланы, атака римлян)

1: Паннония -> Иллирия (гепиды, атака римлян)

2: Сарматия -> Паннония

1: Сарматия -> Паннония (анты)

2: Языгия -> Паннония

1: Языгия -> Паннония (роксоланы)

1: Языгия -> Паннония (остготы)

1: Языгия -> Паннония (гепиды)

Маркоманы:

3: Норик -> Венетия (атака римлян)

1: Норик -> Венетия (квады, атака римлян)

2: Алемания -> Верхняя Германия (шварцбарды, атака римлян)

1: Алемания -> Верхняя Германия (квады, атака римлян)

Вестготы:

3: Норик -> Венетия (атака римлян)

2: Норик -> Венетия (склавины, атака римлян)

1: Норик -> Венетия (гермундуры, атака римлян)

Гэлы:

2: Нижняя Британия -> Верхняя Британия

1: Нижняя Британия -> Верхняя Британия (пикты)

Арабы:

4: Верхняя Аравия -> Палестина (атака римлян)

ЗРИ:

Ассимилировать гарамантов в Триполитании

4: Алемания -> Верхняя Германия (атака всех)

2: Нижняя Германия -> Верхняя Германия (атака всех)

3: Лигурия -> Венетия (атака всех)

3: Африка -> Южная Италия (атака всех)

2: Нарбонская Галлия -> Лугдунская Галлия (атака всех)

1: Квадия -> Алемания

2: Триполитания -> Африка (атака всех)

2: Тарраконика -> Нарбонская Галлия (атака всех)

Евреи:

3: Киренаика -> Триполитания

Романо-британцы:

3: Нижняя Британия -> Верхняя Британия

ВРИ:

Включение Набатеи и Дакии

Ассимилировать коптов в Египте

1: Колхида -> Таврика

2: Египет -> Киренаика

3: Кипр -> Крит

1: Киренаика (атака евреев)

2: Набатея -> Палестина

1: Верхняя Аравия -> Палестина

Венеды:

2: Эстия -> Борисфен (атака балтов)

1: Вандалия -> Борисфен (атака балтов)

[Cкрыть]

БоиНажмите здесь!
 Бой в провинции Лугдунская Галлия

Вандалы 3 - ЗРИ 8

Англы 2 - ЗРИ 8

Юты 1 - ЗРИ 8

Бургунды 2 - ЗРИ 8

Гиберны 2 - ЗРИ 8

Бритты 2 - ЗРИ 8

Скотты 1 - ЗРИ 8

Вандалы, Англы, Юты, Бургунды, Гиберны, Бритты и Скотты имеют общего врага, их силы складываются

Вандалы+Англы+Юты+Бургунды+Гиберны+Бритты+Скотты 12 - ЗРИ 8

Поражение ЗРИ

Отступление в Нарбонскую Галлию

Бой в провинции Верхняя Германия

Франки 5 - ЗРИ 22

Фризы 2 - ЗРИ 22

Саксы 2 - ЗРИ 22

Хатты 2 - ЗРИ 22

Тюринги 2 - ЗРИ 22

Ротбарды 1 - ЗРИ 22

Алеманы 3 - ЗРИ 22

Шварцбарды 2 - ЗРИ 22

Квады 1 - ЗРИ 22

Франки, Фризы, Саксы, Хатты, Тюринги, Ротбарды, Алеманы, Шварцбарды и Квады имеют общего врага, их силы складываются

Франки+Фризы+Саксы+Хатты+Тюринги+Ротбарды+Алеманы+Шварцбарды+Квады 20 - ЗРИ 22

Поражение франков, фризов, саксов, хаттов, тюрингов, ротбардов, алеманов, шварцбардов и квадов

Бой в провинции Венетия

Маркоманы 3 - ЗРИ 14

Квады 1 - ЗРИ 14

Вестготы 3 - ЗРИ 14

Склавины 2 - ЗРИ 14

Гермундуры 1 - ЗРИ 14

Маркоманы, Квады, Вестготы, Склавины и Гермундуры имеют общего врага, их силы складываются

Маркоманы+Квады+Вестготы+Склавины+Гермундуры 10 - ЗРИ 14

Поражение маркоманов, квадов, вестготов, склавинов и гермундуров

Бой в провинции Иллирия

Герулы 3 - ЗРИ 4

Остготы 2 - ЗРИ 4

Гепиды 1 - ЗРИ 4

Роксоланы 1 - ЗРИ 4

Герулы, Остготы, Гепиды и Роксоланы имеют общего врага, их силы складываются

Герулы+Остготы+Гепиды+Роксоланы 7 - ЗРИ 4

Поражение ЗРИ

Отступление в Венетию

Бой в провинции Борисфен

Венеды 3 - Балты 2

Венеды 3 - Армяне 8

Балты и Армяне имеют общего врага, их силы складываются

Венеды 3 - Балты+Армяне 10

Поражение венедов

Бой в провинции Палестина

Арабы 4 - ВРИ 8

Поражение арабов

[Cкрыть]

КартыНажмите здесь!
 hyru61I.png

QDRohce.png

[Cкрыть]

ИвентыНажмите здесь!
 ЗРИ:

- Смерть императора Гонория. Все штрафы, связанные с его правлением, сняты.

- Христианство медленно распространяется по миру, обращена Нарбонская Галлия.

ЗРИ, Франки:

- После сражения многотысячных армий римлян и варваров, часть армии проигравших была взята в рабство. Один юнит франков не отступает из Верхней Германии, и переходит ЗРИ.

ЗРИ, ВРИ:

- Со взятием Иллирии в Средиземном море стали бесчинствовать иллирийские пираты. На этом ходу перемещения по морю в Средиземноморье невозможны.

ВРИ:

- Возвращение Дакии положительно сказалось на боевом духе. Бонус +1 к конечной силе в бою в течение этого хода.

Вандалы:

- Новый вождь Гейзерих дает бонус +1 к конечной силе в бою против государств.

[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 5 - расклад силНажмите здесь!
 hyru61I.png[Cкрыть]

Ход 5 - распространение христианстваНажмите здесь!
 QDRohce.png[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Falconette

Документальные съемки отхода отрядов маркоман, вестготов и франков от римского войска по итогам хода
Ссылка на комментарий

Эмм, а видущий собирается поменять провинцию Мавретания на Мавритания.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Эмм, а видущий собирается поменять провинцию Мавретания на Мавритания.

Прежде чем упрекать ведущего, стоит загуглить римские провинции и заметить там Мавретанию Тингитанскую (соответствует северному побережью сегодняшнего Марокко) и Мавретанию Цезарейскую (примерно соответствует северному побережью сегодняшнего Алжира). Никакого отношения к сегодняшней Исламской Республике Мавритании эти две провинции не имеют, как римская провинция Британия не имеет отношения к французской исторической области Бретань, следовательно автор приведенной мной цитаты может сделать сасай.

Ссылка на комментарий

Прежде чем упрекать ведущего, стоит загуглить римские провинции и заметить там Мавретанию Тингитанскую (соответствует северному побережью сегодняшнего Марокко) и Мавретанию Цезарейскую (примерно соответствует северному побережью сегодняшнего Алжира). Никакого отношения к сегодняшней Исламской Республике Мавритании эти две провинции не имеют, как римская провинция Британия не имеет отношения к французской исторической области Бретань, следовательно автор приведенной мной цитаты может сделать сасай.

Тогда прошу прощения, а также заявляю что не буду делать сасай, ибо не на знаю что это.

Ссылка на комментарий

Lavrentia
Тогда прошу прощения, а также заявляю что не буду делать сасай, ибо не на знаю что это.

Монархист должен это знать.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

We are God, We are Caesar of Heaven and Hell !

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11003

Лучшие авторы в этой теме

  • Воле Шойинка

    32

  • Lavrentia

    14

  • MaKaPoH

    10

  • No Good

    10

  • Falconette

    8

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    6

  • Вольт

    5

  • MaslovRG

    4

  • BadHamster

    4

  • Die_Zerber

    3

  • anarhist

    2

  • Comandante Raven

    2

  • kalistor

    2

  • Posuret

    2

  • Karlov

    2

  • 斯頓波

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Oven

    1

  • Ustaše

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...