Борьба за власть. Правила - Страница 2 - Игры от Jœrmuŋgandr - Strategium.ru Перейти к содержимому

Борьба за власть. Правила

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

Правила

ПравилаНажмите здесь!
 Общие правила

1. Ход длится 6 месяцев игрового времени, 3 дня реального

2. Ход пишется по образцу:

Ход

1. Приказ

2. Приказ

Максимум приказов в одном ходе - 6

Правила по партиям

1. Изначальное количество людей в партии - 30.

2. Изначальный бюджет партии - 50 000 долларов

3. Бюджет растет за счет гос.финансирования, взносов партийцев. Гос.Финансирование в разных странах (не совпадает с реальностью)

США - 8 000 в год

Россия - 5 000 в год

Германия - 7 000 в год

Франция - 9 000 в год

Великобритания - 7 000 в год

Япония - 6 000 в год

КНР - 1000 в год

Взносы: 1 партиец взносит 120 долларов в год

4. Ход партии пишется по образцу:

Ход Партии ААА

1.Начать агитацию в регионе "Московская область"

2.Написать программу партии

"Программа партии. Текст"

Максимум приказов в одном ходе - 6

Есть следующие приказы для партии:

1.Начать агитацию в регионе (Московская область, штат Техас и т.п). Стоимость: 50 долларов в ход. ЭФфект: Рост партийцев увеличивается на n единиц

2.Написать программу партии (Текст прилагается). Стоимость 5 организации. Эффект: Прибавка от 100 до 10 000 партийцев

3.Открыть консульство партии в регионе. Стоимость: 1200 долларов, 140 долларов в месяц. Эффект: n прибавки к росту числа партийцев, 5 организации в ход.

4.Открыть филиал партии в другой стране. Стоимость: 100 000 долларов, 15 организации. Эффект: Рост числа партийцев, рост взносов

5.Подкупить члена другой партии. Стоимость: N долларов. Эффект: Шанс перехода партийца к вам

6.Подкупить несколько членов другoй партии. Стоимость:N долларов. Эффект: Шанс перехода партийцев к вам

7.Сформировать "армию" партии (Название и стартовая численность прилагается). Стоимость: 50 х численность партийцев в "армии" долларов, 10 х численность "армии" в год. Эффект: Организация партии растет на 1 в ход, открывается приказ "Великая партия", появляется параметр "боевой дух" с количеством 5.

8. Великая партия. Стоимость: 10 организации. Эффект: Число партийцев растет на 10 000 в ход.

9. Развернуть террористическую сеть. (Кол-во ячеек и их местоположения прилагаются). Стоимость: 10 организации, 10 000 долларов за ячейку, 100 долларов за ячейку в ход, N (сколько вы хотите) партийцев. Эффект: Открываются приказы: Начать террор, начать подготовку революции

10. Начать террор: Стоимость: 5 000 долларов, 2 организации, N партийцев - террористов, 15 боевого духа. Эффект: +5 000 долларов в ход, -50 партийцев, 50% вероятности выхода из партии 1000 человек.

11. Начать подготовку к революции. Стоимость: 10 000 долларов, 15 организации. Эффект: Открывается приказ Революция, +Nпартийцев в ход

12. Революция. Стоимость: 15 организации, 15 000 долларов, все ячейки уничтожаются, 15 боевого духа . Эффект: Есть шанс начала гр.войны в стране, победы или провала революции. В случае неудачи - 1 ячейку можно восстановить.

13. Сформировать новую(ые) ячейку(и) в регионе. Стоимость: 10 000 долларов за ячейку , N (сколько вы хотите) партийцев, 100 долларов за ячейку в ход

Решения 9-12 одноразовые. У решения 2 КД 4 года

5. Организация - максимум 15, растет (если без решений на 1 в ход)

6. Боевой дух - максимум 15, растет на два в ход

[Cкрыть]

Правила для странНажмите здесь!
 

1. Приказы:

1.1. Максимум на ход: 10 приказов.

1.2. Приказы фактически не ограничены, но на неадекватные реакция будет соответствующая

1.3. Приказы партии не отменяются. (Т.е 10 приказов для страны и 6 для партии)

1.4. Особые приказы:

1.4.1. Относящиеся к технологиям

1.4.2. Особый приказ: Начать репрессии против других партий.

1.4.3. Особый приказ: Запретить другие партии

1.4.4. Начать разведку в "название региона"

1.4.4.1. Выдать разведке в регионе приоритет на подрывную деятельность, военную разведку и т.д

2. Технологии:

2.1. Делятся на две категории и несколько подкатегорий.

2.1.1. Технологии и их стоимость :

  • Армия
    Бронетехника
    Пехота
    Логистика
    Доктрины
  • Экономика и промышленность
    Сельское хозяйство
    Химическая и нефтяная промышленность
    Легкая промышленность
    Тяжелая промышленность
    Добывающая промышленность
    Образование

2.2 Для исследования технологии потребуются Очки Технологий (Далее ОТ)

2.2.1. Прирост ОТ составляет 1 ОТ в месяц с каждой провинции государства

2.2.2. Для повышения уровня какой-либо технологии требуется:

В армейских технологиях:

С 1 до 2: 25 ОТ

Со 2 до 3: 30 ОТ (+5)

С 3 до 4: 40 ОТ (+10)

С 4 до 5: 55 ОТ (+15)

С 5 до 6: 75 ОТ (+20)

С 6 до 7: 100 ОТ (+25)

И так далее

В экономике и промышленности:

С 1 до 2: 10 ОТ

С 2 до 3: 20 ОТ (+10)

С 3 до 4: 35 ОТ (+15)

С 4 до 5: 55 ОТ (+20)

С 5 до 6: 80 ОТ (+25)

С 6 до 7: 110 ОТ (+30)

И т.д

Примечание:

Образование требует:

С 1 до 2: 25 ОТ

С 2 до 3: 30 ОТ (+5)

С 3 до 4: 40 ОТ (+10)

С 4 до 5: 60 ОТ (+20)

С 5 до 6: 100 ОТ (+40)

С 6 до 7: 180 ОТ (+80)

и т.д

Технология образования дает прирост ОТ.

3. Боевая система:

3.1 Дивизии формируются из бригад. 1 дивизия равна трем бригадам. 1 корпус - 5 дивизиям, 1 армия - 3 корпусам

3.2 Бригады формируются n месяцев

3.3. Существуют следующие бригады:

Пехота: Атака 40, защита 30, скорость 25, стойкость 55. Цена: 4К МП (Мэнпавера) 15 000 денег. 6 месяцев.

Артиллерия: Атака 80, защита 25, скорость 20, стойкость 30. Цена: 1.5К МП, 40 000 денег . 12 месяцев.

Танки: Атака 70, защита 60, скорость 35, стойкость 50. Цена: 3К МП, 70 000 денег. 12 месяцев.

БМП: Атака 50, защита 40, скорость 35, стойкость 40. Цена: 3К МП, 50 000 денег. 12 месяцев

Вертолеты: Атака 65, защита 20, скорость 50, стойкость 35. Цена: 0,8К МП, 60 000 денег. 12 месяцев.

Ополчение: Атака 25, защита 15, скорость 25, стойкость 10. Цена: 3К МП, 5 000 денег. 6 месяцев

3.4 Результат боя высчитывается по следующей формуле

Для атакующих: Атака+0.5 защита+1.5скорость+стойкость±2погода-2местность+кубик+модификатор подразделения

Для обороняющихся: 0.5атака+1.5 защита+2скорость+стойкость±погода+местность+кубик+модификатор подразделения

У кого больше выйдет - тот и победил

3.5 После формирования бригады отправляются в резерв. Те бригады, что были развернуты не могут атаковать 1 ход.

3.6 Атаковать бригады могут не соединясь в дивизии, но тогда будет потерян бонус подразделения

3.7 Условные знаки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Ресурсы: Каждая провинция за 6 месяцев вырабатывает 10К МП, технологии могут увеличить этот прирост

[Cкрыть]
Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr
И каковы условия ее расширения? Наверное, надо бы это заранее знать.

Ну по логике вещей, армию нельзя расширять 10 партийцами, если свободны только 5

Ссылка на комментарий

Black Ork

Предлагаю добавить еще 3 приказа:

1)Черный пиар-закажите негативную компанию в прессе,для уменьшения прироста партии конкурента

2)Погром-необязательно создавать террористические ячейки,ваша армия может разгромить офис партии конкурента,что снизит эффективность ее работы в регионе,и может повлечь выход испуганных членов партии,соответственно теперь надо охранять свои отделения верными боевиками

погромНажмите здесь!
 bulg-21.jpg[Cкрыть]

3)Если партия совершит теракт,то возможно конкуренты узнают об этом,и сольют властям улики,чтобы поставить конкурентов вне закона

Так же два вопроса:

1)Обмен деньгами партий из разных стран-думаю вполне реально

2)Командировка своих боевиков в подчинение другой партии в своей стране думаю бесплатно,а в другую страну думаю за 10$ с принимающего-так как люди уже обучены,им надо только оружие и униформу(если она есть)содержание конечно за счет родной партии

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Alterus

Как насчет того, чтобы сделать возможным создание ассоциированных с партией организаций: молодежных спортивных организаций, профсоюзов, других ассоциаций - будут увеличивать популярность и со временем количество членов партии. Чтобы не только армия была, но и организации в других сферах.

И можно сделать такое решение, чтобы партия инициировала проведение референдума по тому или иному вопросу, если у нее есть определенное количество членов?

Ссылка на комментарий

Alterus

Еще одна идея появилась: про так называемые модификаторы. Предлагаю ввести со следующего хода. Модификаторы будут влиять на стоимость и эффект решений. Надо еще будет придумать как именно. Будут действовать определенное количество ходов (начиная с 1) в определенной стране. Примеры: экономический кризис, экономический рывок, убийство выдающегося политика, международный скандал, протесты в стране по такому-то поводу. Тут автору надо подумать, что может реально произойти в ближайшее время в выбранных странах и перед началом каждого хода объявить, что на такую-то страну будут действовать такие-то модификаторы. Это должно сделать игру более неожиданной и приближенной к реальности, когда события в мире вынуждают партии менять свои решения.

Ссылка на комментарий

anarhist

Ивенты нужны, список приказов необходимо расширить.

Завтра подробнее распишу, что я хотел бы увидеть в списке нововведений

Изменено пользователем anarhist
Ссылка на комментарий

Black Ork

Вопросы к уважаемому Гейм мастеру-как вам наши предложения,когда выборы, и как бороться с конкурентами?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Вопросы к уважаемому Гейм мастеру-как вам наши предложения,когда выборы, и как бороться с конкурентами?

Выборы как в ИРЛ, насчет предложений - думаю

Ссылка на комментарий

Alterus

У меня возник вопрос на будущее: касается подкупа членов других партий. Можно подкупать членов абстрактных партий или только представленных в игре? И подкуп доступен только для партий своей страны или партийцев других стран тоже можно подкупать?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
У меня возник вопрос на будущее: касается подкупа членов других партий. Можно подкупать членов абстрактных партий или только представленных в игре? И подкуп доступен только для партий своей страны или партийцев других стран тоже можно подкупать?

Пока филиала нет - тлько своей страны.

ИИ партии - все крупные сущестующие на данный момент (ИРЛ)

Ссылка на комментарий

Оххх, ты читал alywman, что я писал? Второе и чертвёртое по 50000, а теперь посмотри на результат.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Оххх, ты читал alywman, что я писал? Второе и чертвёртое по 50000, а теперь посмотри на результат.

Я СКАЗАЛ КЫШ

Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж я в игре хотелось спросить: ты всё время подбрасываешь ивенты, но не даёшь объяснения что произошло: Узбеистан с Таджикистанов, кто победил?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Для партий, имеющих места в парламенте добавляются приказ:

Начать продвижение закона. (ТЕКСТ ЗАКОНА). Эффект: Не дает не посредственного эффекта

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: если имеется отделение в другой стране, то для неё свои шесть ходов или как?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
У меня вопрос: если имеется отделение в другой стране, то для неё свои шесть ходов или как?

Смотрим по образцам других игроков...

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Ах да, на время ГВ, в рашке нельзя техи качать, просто копятся ОТ

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Алыш, дай хоть предысторию ГВ, а то ничего не понятно как всегда.

Ссылка на комментарий

alwyman, а как распоряжаться войсками? Я просто не понимаю, формирование войск только для государств, да и управление ими.

А Туву не вернули????

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Судя по карте, Тува не в России. У меня вопрос:можно ли за раз поднять численность армии до 5000 с 300 человек? Можно ли на ход отсрочить решение о ГВ?

P.S На Сахалине кавалерия?)) На карте прямоугольник с одной диагональю.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...