Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 21 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Daniel13
Только что, Shamilboroda сказал:

Ну, это же не последний Парадокскон:)

Ну зачем говорить о секретном проекте еще до этого Парадокскона, если ничего не будет анонсировано? :)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Весьма печально, что ничего не сказали про "Европу". С тех пор когда уволили Джейка, даже неизвестно кто там будет гейм-директором. :(

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Ну зачем говорить о секретном проекте еще до этого Парадокскона, если ничего не будет анонсировано? :)

А зачем говорили о секретном проекте Калигула задолго до анонса?

Ссылка на комментарий

Daniel13
21 минуту назад, Shamilboroda сказал:

А зачем говорили о секретном проекте Калигула задолго до анонса?

Да, вы правы :)
Но все же хочется увидеть ХВ на этом Парадоксконе :)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Но все же хочется увидеть ХВ на этом Парадоксконе :)

Боюсь, на ближайших мероприятиях этого не случится.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Shamilboroda сказал:

Боюсь, на ближайших мероприятиях этого не случится.

Жаль. Это было бы более логичным вариантом, чем СК3

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Только что, Daniel13 сказал:

Жаль. Это было бы более логичным вариантом, чем СК3

Почти всё прочее было бы более логичным вариантом:D

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Shamilboroda сказал:

Почти всё прочее было бы более логичным вариантом:D

Пусть и оффтоп, но можете, пожалуйста, посоветовать какие-нибудь достойные игры про ХВ? :)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Пусть и оффтоп, но можете, пожалуйста, посоветовать какие-нибудь достойные игры про ХВ? :)

Мог бы, если бы они были)

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Shamilboroda сказал:

Мог бы, если бы они были)

Неужели все так печально в этом плане и недоделанный East vs West - единственное, что есть?)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Неужели все так печально в этом плане и недоделанный East vs West - единственное, что есть?)

:023:Похоже на то.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Daniel13 сказал:

Неужели все так печально в этом плане и недоделанный East vs West - единственное, что есть?)

 

7 минут назад, Shamilboroda сказал:

:023:Похоже на то.

Старичка суприм рулер забыли. Там была версия про холодную войну.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
2 часа назад, Kapellan сказал:

 

Старичка суприм рулер забыли. Там была версия про холодную войну.

См. мою подпись (ссылку на тему). Игра была перспективна, но сложно считать, что получившийся результат - что-то годное. Реализма и историзма ждать не приходится.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Когда они в следующий раз собираются что-то анонсировать?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги третьего квартала 2019 года.

Промежуточный отчет за январь - сентябрь 2019.

 

Третий квартал 2019 года.

  • Доходы составили 282,6 (225,0) млн. шведских крон, увеличившись на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 93,1 (68,3) млн. шведских крон, увеличившись на 36%.
  • Доналоговая прибыль составила 92,9 (68,3) млн. шведских крон, а прибыль после налогообложения - 74,0 (52,9) млн. шведских крон.
  • Денежный поток от операционной деятельности составил 73,4 (97,4) млн. шведских крон, а денежный поток от инвестиционной деятельности составил -32,5 (-82,4) млн. шведских крон.
  • На конец периода сальдо наличности составило 434,6 (344,1) млн. шведских крон.
  • Прибыль на акцию составила 0,70 (0,50) шведских крон.
  • Доходы за квартал в основном связаны с Age of Wonders: Planetfall, Cities: Skylines, Hearts of Iron IV, Stellaris и Surviving Mars.

Первые девять месяцев 2019 года.

  • Доходы за этот период составили 908,0 (790,8) млн. шведских крон, увеличившись на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 310,0 (308,3) млн. шведских крон, увеличившись на 1%.
  • Доналоговая прибыль составила 310,1 (308,4) млн. шведских крон, а прибыль после налогообложения - 243,6 (239,6) млн. шведских крон.
  • Прибыль на акцию составила 2,31 (2,27) шведских крон .

Важные события третьего квартала 2019 года.

  • В этот период была выпущена одна новая игра, Age of Wonders: Planetfall, разработанная Triumph Studios.
  • В данный период было выпущено два новых игровых дополнения: Campus для Cities: Skylines Console Edition и Utopia для Stellaris Console Edition.
  • Права на создаваемый внешней студией неанонсированный игровой проект были проданы за 80,0 млн шведских крон третьей стороне. Данное соглашение принесло чистый убыток в 1,1 млн шведских крон.
  • С 25 июня по 9 июля была проведена летняя распродажа в Steam.

                                                                                                  Комментарий от генерального директора студии
                                                                                                                Стратегия роста и прибыльности


В течение многих лет мы придерживаемся стратегии, которая заключается в методическом создании портфеля игр с длительным жизненным циклом. С применением бизнес-модели, в рамках которой мы продаем как базовые игры, так и их дополнения, данные созданные игры обеспечивают параллельный доход на протяжении всего своего жизненного цикла. Наша стратегия также состоит в постепенном наращивании способностей и навыков разработки и выпуска игр в трех основных сегментах - стратегических игр, симуляторов управления и RPG - а также в постоянном росте и укреплении связей с сообществом наших игроков. Данная стратегия оказалась успешной с учётом обеспечения уровня развития, наличия ограниченного объёма рисков и высокой финансовой прибыльности.

В течение третьего квартала мы продолжали следовать этому подходу. В августе была выпущена игра Age of Wonders: Planetfall, разработанная нашей дочерней студией Triumph Studios. Опираясь на 20-летнюю франшизу Age of Wonders, в рамках Age of Wonders: Planetfall мы расширили наше портфолио стратегических игр. Выпуск данной игры был очень хорошо воспринят как игроками, так и профильными СМИ, переводя Triumph Studios в одного из основных разработчиков стратегических игр. Для нас важно поддерживать хороший баланс внимания между собственными студиями и устоявшимися отношениями с внешними разработчиками, что обеспечивает нашу хорошую компетенцию в будущих разработках игр и одновременно предоставляет гибкость принятия решений.

В течение квартала мы также продолжали развивать направление консольных игр, выпустив успешные дополнения Cities: Skylines - Campus и Stellaris: Utopia для игроков на Xbox и PlayStation. Консольные игры являются важным элементом развития, который в этом году обеспечил более 16% нашего дохода. В ближайшие годы мы ожидаем дальнейшего роста нашего сектора консольных игр. Выпустив эту пару новых консольных игровых дополнений, мы продолжаем развивать два наших самых ценных бренда - Cities: Skylines и Stellaris.

Наша выручка за квартал выросла на 26% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, а выручка за последние двенадцать месяцев оказалась на 23% выше, чем год назад. Квартальная доналоговая прибыль возросла на 36% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, а доналоговая прибыль за последние двенадцать месяцев увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным прошлым периодом. Рост выручки и прибыли обусловлен постоянным добавлением новых игр в наше портфолио и постоянным выпуском к ним новых игровых дополнений. Такой подход также разделяет ответственность за получение дохода как между несколькими различными играми, так и между базовыми играми и их дополнениями. Это означает, что стабильность нашего развития не зависит от поддержки только какой-либо одной игры. Тем не менее, это также не даёт возможности предположить, что текущий рост продолжится как в следующем квартале, так и в следующем году. Наоборот, рост финансовой выручки возникает поэтапно, тогда как возрастающие затраты на разработку происходят более стабильно, поскольку мы постоянно наращиваем свои программы развития.

Уже после окончания квартала мы анонсировали и выпустили нашу новую игру Surviving the Aftermath, разработанную нашим партнером Iceflake Studios. Выпуском Surviving the Aftermath мы продолжаем развитие нашей торговой марки Surviving, которую в прошлом году создали в Surviving Mars, и расширяем свой портфель игр управления. Новая игра была выпущена в своей ранней версии (ещё не полностью работоспособной), что дает нам возможность постоянно принимать отзывы и предложения от сообщества игроков, а в следующему году их успешно осуществить. ПК-версия игры доступна в раннем доступе исключительно в магазине Epic Games, но финальная версия также окажется доступной в Steam и других платформах. Благодаря сотрудничеству с Epic Games мы получаем гарантированное вознаграждение - что является немаловажным аспектом, с учётом возросшей за последний год конкуренции между платформами игрового распространения. Мы считаем, что подобного рода соперничество продолжится в следующем году, создавая пользу как игрокам, так и издателям игр.

В октябре мы провели для наших игроков ежегодную конференцию PDXCon, которая в этом году состоялась в Берлине. Я, как генеральный директор, получила фантастическую возможность рассказать нашему сообществу о грядущих планах нашего развития, а также встретиться с двумя тысячами гостей конференции. Энтузиазм и волнение так вдохновляют! На данной конференции мы не только объявили о выпуске в ближайшие несколько месяцев нескольких игровых дополнений, но и представили нашу следующую игру жанра гранд-стратегий - Crusader Kings III, выход которой запланирован на конец 2020 года.


Эбба Люнгеруд, генеральный директор студии Paradox Interactive.

oeP8sv6k_400x400.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Дон Андрон я уж нарисовал себе баснословные суммы, а оказывается курс шведской кроны - всего 0,1 доллара США. Так что все суммы по прибыли нужно делить на 10.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MoS@Rt сказал:

@Дон Андрон я уж нарисовал себе баснословные суммы, а оказывается курс шведской кроны - всего 0,1 доллара США. Так что все суммы по прибыли нужно делить на 10.

а почему нужно именно в доллары переводить? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, MoS@Rt сказал:

@Дон Андрон я уж нарисовал себе баснословные суммы, а оказывается курс шведской кроны - всего 0,1 доллара США. Так что все суммы по прибыли нужно делить на 10.

Ну так параходы это не иа с юбиками, чтобы сотнями миллионов ворочать. Они в узкой нише со скромной доходность, но тут всё равно нужно поныть, какие они жадные:D

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну так параходы это не иа с юбиками, чтобы сотнями миллионов ворочать. Они в узкой нише со скромной доходность, но тут всё равно нужно поныть, какие они жадные:D

Они утратили эдакое амплуа мирового зла в моих глазах. Ранее было крайне приятно их ругать за политику распространения игр с DLC и за все такое. А теперь получается, что я гноблю "маленькую компанию, которая противостоит этому большому и жестокому миру". У них там есть планы по захвату мирового господства?

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Они утратили эдакое амплуа мирового зла в моих глазах.

Для вас было секретом, что их основные линейки продаются тиражами всего 1-2 млн копий? Причем имеется ввиду за несколько лет, а не в первые месяцы после релиза.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72667

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...