Jwerwolf

Прошлое и будущее Парадоксов

582 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Альфарий
16 часов назад, Zurnak сказал:

Хотя и развитие Стеллариса как скай-фай 4x песочницы, и в целом Парадоксов, вызывают сомнения в том, что они могут сделать что-то действительно интересное, не гибнущее под грузом постоянных изменений и недоработанных механик.

чертовы сетевые баги и рассинхроны стеллариса... кхм...

честно говоря, мне сложно представить, по какому пути они по итогу пойдут... мейби, пойдут дальше по таймлайну? может, запилят свой вариант моего GPS? я буду в восторге! у парадоксов, правда, свои... методы... почерк. и им не удастся переплюнуть идею оригинального GPS... но все равно, парадоксы сварганят шедевр, я уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    @Zurnak Европа Универсалис 5? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    13 часа назад, Альфарий сказал:

    может, запилят свой вариант моего GPS? я буду в восторге!

    Вряд ли.

    Временная эпоха не подходит под геймплей Парадоксов (войнушки и покрас), и вообще под класический для стратегий геймплей (войнушки и покрас) поэтому приходится что-то придумывать.

    Можно сказать, что после 1945 "геополитика" кончилась. Больше никто ничего не аннексирует, большие страны не поглядывают на маленькие как на еду, класических войн нет, и вообще.

    Для эпохи нужен мудреный мирный геймплей, больше именно симулятор чем Стратегия. Поэтому Парадоксы не захотят связываться.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Я вангую, что после релиза CK3, Paradox в лице HBS сделает анонс новой RPG :) .

    Было бы неплохо. RPG сейчас мало, да и вообще их много не бывает.

    Лишь бы только не испортили игру уродливым 2D и детективщиной, или того хуже видом от 1го лица only.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Альфарий
    5 часов назад, Gorthauerr сказал:

    Вряд ли.

    Временная эпоха не подходит под геймплей Парадоксов (войнушки и покрас), и вообще под класический для стратегий геймплей (войнушки и покрас) поэтому приходится что-то придумывать.

    Можно сказать, что после 1945 "геополитика" кончилась. Больше никто ничего не аннексирует, большие страны не поглядывают на маленькие как на еду, класических войн нет, и вообще.

    Для эпохи нужен мудреный мирный геймплей, больше именно симулятор чем Стратегия. Поэтому Парадоксы не захотят связываться

    ну не сами параходы... есть и другие студии, которых параходы берут под крыло "издателя". там всякое есть. может, кто-то из них когда нибудь да выпустит, под контролем параходов)

     

    p.s. кстати, я не первый, кто топит за gps от параходов. где-то видел призыв к eversim отдать права параходам, дабы дальше не позориться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Космогоник
    17 часов назад, simonov-89 сказал:

    @Zurnak Европа Универсалис 5? 

    Лучше бы всё-таки Виктория 3. Оказуалят, чтоб продавалась лучше, и простым малярам чтоб зашло. Да и пора бы уже - Вика-2 2009 года, на 4 года старше ЕУ4. Но вряд ли в этом году стоит чего-то ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zurnak
    22 часа назад, simonov-89 сказал:

    @Zurnak Европа Универсалис 5? 

    Я бы вообще ставил на такой приоритет выхода:
    EU5 > Victoria 3 > Какой-то новый IP в виде стратегии/новый для них жанр или что-то на стыке > Глобалка в фентезийном сеттинге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simonov-89
    9 минут назад, Zurnak сказал:

    Я бы вообще ставил на такой приоритет выхода:
    EU5 > Victoria 3 > Какой-то новый IP в виде стратегии/новый для них жанр или что-то на стыке > Глобалка в фентезийном сеттинге

    Согласен, что-то такое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    11 час назад, Zurnak сказал:

    Victoria 3

    Это вряд ли. Они же вроде писали, что возвращаться к Виктории не хотят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    7 часов назад, Gorthauerr сказал:

    Это вряд ли. Они же вроде писали, что возвращаться к Виктории не хотят?

    Если народ просит, то какой смысл им отказываться от разработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nigmat

    Все-так надеюсь, что параходы делают или сделают фентези. Денег на этом они смогут заработать. И конкурентов, по сути и нет. Если даже Стелларис, пусть и с большими ошибками, все таки смог обойти многочисленных конкурентов, то вот фентези глобалок и 4Х практически нет. Все удачные примеры, какие есть - по сути варгеймы с незначительной невоенной состовляющей - Soverghry:Crown of Kings, серия Dominions, Battle of Wesnoth (и его предок на Сеге Master of Monsters) даже знаменитый Master of magic имеет более развитую именно военную сферу. Есть еще Endless Legend - это замечательная повестовательная игра, однако плохая песочница. В какую фентези-глобалку поиграть? Лучшее что тут можно найти, это моды на Цивилизации - официальный Test of Time для второй части, Tides of Crimson для третьей, Fall from Heaven для четвертой, Faerun для пятой. Для шестой части приличного мода пока не нашел. И все - конкурентов нет, почему бы с помпой не занять хлебное место? А то время можно упустить - глобальных стратегий про космос тоже было мало, потом где-то с 2014 они как поперли... Есть всякие мелкие проекты типа Songs of Eons, которые разрабатывает часть команды мода на EU4 MEIOU, но это такой долгострой, что даже оптимист как я его не ждет.

     

    Изменено пользователем Nigmat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    1 час назад, Nigmat сказал:

    Все-так надеюсь, что параходы делают или сделают фентези.

    Да, было бы неплохо.

    Ещё бы в новой стратегии население нормально отлчиалось (а не на вшивые +10% / -10% как в Stellaris),

    и не забалансилив сё в полную задницу уравниловку, как в том же Stellaris (неизбежное зло от затачивания игр под мультиплеер. где на 1м месте мультиплеер - там говно-баланс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nigmat
    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Ещё бы в новой стратегии население нормально отлчиалось (а не на вшивые +10% / -10% как в Stellaris),

    и не забалансилив сё в полную задницу уравниловку, как в том же Stellaris (неизбежное зло от затачивания игр под мультиплеер. где на 1м месте мультиплеер - там говно-баланс)

    Это я тоже одобряю. В том же стелларисе, в идеале, на каждый трейт и цивик хорошо бы иметь уникальную минимеханику, как литоиды и услужливые (трейт) или как Рабские Гильдии (цивик)

    Словно боятся, что население получится слишком разным. Хотя именно в разности - тоже интерес. Тут можно вспомнить тактие в СК2 - там они дают не, скажем, +10% к атаке, а сразу +300%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    shcherser
    12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Если народ просит, то какой смысл им отказываться от разработки?

     

    Ну, вот, хотя бы несколько причин НЕ делать Викторию-3.

    1) Виктория 2 провалилась в продаже. Убедить боссов, в том, что с В-3 будет как-то по-другому, наверное, будет (было) сложно. Пример Императора показало, что эксперименты не всегда бывают удачными.

    2) Слишком сложно моделировать экономику. Нужно оч. много ресурсов на регулирование, при сомнительном выходе.  

    3) Непонятно как балансировать казуальность/хардкорность. Все-таки В-2 была эталонным симулятором экселя. А банальную простенькую раскраску никто не оценит.

    4) В связи  с завышенными ожиданиям, В-3 не можнт быть просто нормальной игрой, она должна быть великолепной, чтобы фанаты оценили.

    5) Ну, ни делать в наше время игру про то, как белые люди угнетают аборигенов долины реки Нигер не самая лучшая затея с имиджевой точки зрения.   

     

    Но, все равно, всем хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tomcat
    2 часа назад, shcherser сказал:

    1) Виктория 2 провалилась в продаже. Убедить боссов, в том, что с В-3 будет как-то по-другому, наверное, будет (было) сложно.

    Виктория 2 НЕ провалилась в продаже, низкие продажи были у первой игры. Руководство Paradox Interactive (и конкретно Фредрик Вестер) не верило в коммерческий успех второй части, и они подразумевали, что игра делается просто для души, а то, что она окупится, будет бонусом. Но игра окупилась и провалом её не называли. Никто не мешает Парадоксам поступить так же и на этот раз, но в этот раз у руля корпорации уже другие люди, которых интересует только бабло, потому что в их прошлогодних интервью я видел только цифры: столько-то мы поимели от Стеллариса, столько-то от Cities: Skylines и т.д. Ну вот и посмотрим, буду рад ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SyLaR_MoZZZg
    3 часа назад, shcherser сказал:

    Пример Императора показало, что эксперименты не всегда бывают удачными.

    Из Императора так себе эксперимент вышел, ведь это обычная сборная солянка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    2 часа назад, tomcat сказал:

    но в этот раз у руля корпорации уже другие люди, которых интересует только бабло, потому что в их прошлогодних интервью я видел только цифры: столько-то мы поимели от Стеллариса, столько-то от Cities: Skylines и т.д. Ну вот и посмотрим, буду рад ошибиться.

    Да, всё так к сожалению. И этот подход нового руководства Парадоксов прямо кричит во всех их действиях.

    Поэтому, ну - хорошего для игроков мало. "Игр для Души" видимо больше делать не будут, в планах только посильнее ободрать игроков DLC "в идеале" вообще перейти на донатные ММОшки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Альфарий
    В 07.08.2020 в 18:17, Gorthauerr сказал:

    а "в идеале" вообще перейти на донатные ММОшки

    не стиль парадоксов. а вот идея с лутбоксами - хороша. вспомним, что в cities:skylines, если авторизуешься, тебе падает плюшка. по моему, парк с логом параходов. что мешает сделать эти плюшки на платной основе?:3 будет как в каких нибудь симсах, где предметы мебели и прочего(в том числе и не бесполезного) будет продаваться за кеш

    да не просто за кеш! сначала тебе надо будет купить DLC, а потом докупать плюшки из него отдельно. вот это уже почерк параходов, да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    12 часа назад, Альфарий сказал:

    не стиль парадоксов. а вот идея с лутбоксами - хороша. вспомним,
    да не просто за кеш! сначала тебе надо будет купить DLC, а потом докупать плюшки из него отдельно. вот это уже почерк параходов, да

    Так это будет практически то же самое дерьмо, что и ММО.

    ММО плохи в-первую очередь не мельтешащими игроками и фальшью вместо Атмосферы, а именно донатом и плохи. баблодоильни чертовы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Альфарий
    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Так это будет практически то же самое дерьмо, что и ММО.

    ММО плохи в-первую очередь не мельтешащими игроками и фальшью вместо Атмосферы, а именно донатом и плохи. баблодоильни чертовы.

    кстати, смотря какие. есть heroes and generals, в которую без донатов играть нельзя вообще. есть warthunder, в которой с донатом как-то комфортнее. а есть какие нибудь танки, в которых и без доната жить вполне комфортно играется. иногда завидно с премов, но можно. есть... не знаю, можно ли приравнивать проекты GTA MP/RP к ММО... но там тоже без донатов играется отлично.

     

    хм... к чему это я... а. в ммо по разному бывает, зависит от жадности разрабов. ММО не всегда плохи... хотя я в них почти не играю, соло милее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    1 час назад, Альфарий сказал:

    кстати, смотря какие. есть heroes and generals, в которую без донатов играть нельзя вообще.

    С донатом игры всегда плохи. Донат = разводилово на бьабки и лохотрон.

    1 час назад, Альфарий сказал:

    хм... к чему это я... а. в ммо по разному бывает, зависит от жадности разрабов. ММО не всегда плохи... хотя я в них почти не играю, соло милее

    В-принципе жанр не очень хороший, потому что в него встроен лохотрон (донаты). Донат = развод на лоха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Keksik