Баг с падением теории и практики - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баг с падением теории и практики

Рекомендованные сообщения

Aquatoid

Всем добрый день!

После установки TFH появляется баг, заключающийся в том, что назначение министров, призванных снизить скорость падения соответствующих навыков на скорость этого самого падения никак не влияет.

Никто не сталкивался? Родная английская версия.

Устанавливал последовательно. Несколько раз.

Вплоть до 3.05 все нормально, начиная с 4.00 появляется такая проблема и патчами 4.01-4.02 не исправляется.

Скачивал готовую сборку 4.02 - то же самое. Контрольная сумма правильная - GSKH.

Игрался с файлом minister_types, выставлял замедление -1 (100%), все равно ноль эффекта.

Если тема в прошлом поднималась, прошу прощения и отсылки к ней.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Да проблема имеется, прокачка соответствующих технологий, так-же эффекта не дает.

Ссылка на комментарий

Византиец
Да проблема имеется, прокачка соответствующих технологий, так-же эффекта не дает.

Вот это для меня новость :wacko:

Я конечно знал, что теорию не обязательно качать, но ради интереса всегда делал это. Это же надо, сколько впустую практически тратил очков лидерства.

Ссылка на комментарий

Aquatoid

Раз никто не сталкивался, попробую спросить по другому.

Знающие люди, подскажите, в каком файле прописано падение теории и практики на 2,5 % в месяц.

Есть подозрение, что произведение этого числа на модификатор министра, который не работает, прописано в том же самом файле, но как-то поломано.

Опять же заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

onthebridge
Раз никто не сталкивался, попробую спросить по другому.

Знающие люди, подскажите, в каком файле прописано падение теории и практики на 2,5 % в месяц.

Есть подозрение, что произведение этого числа на модификатор министра, который не работает, прописано в том же самом файле, но как-то поломано.

Опять же заранее благодарен.

Я сталкивался. Пишу про это на буржуинсокм форуме, всем пох.

Но я думал, что оно вообще никогда не работало. А если работало в ФТМ - может и можно исправить. Но думаю, это скорее ошибка в коде основной программы а не в текстовых инишках.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Раз никто не сталкивался, попробую спросить по другому.

Знающие люди, подскажите, в каком файле прописано падение теории и практики на 2,5 % в месяц.

Есть подозрение, что произведение этого числа на модификатор министра, который не работает, прописано в том же самом файле, но как-то поломано.

Опять же заранее благодарен.

Зная про это правлю в defines.lua Было BASE_TECH_DECAY = -0.025 стало BASE_TECH_DECAY = 0.0 и не будет никаких падений...

Ссылка на комментарий

onthebridge
Я сталкивался. Пишу про это на буржуинсокм форуме, всем пох.

Но я думал, что оно вообще никогда не работало. А если работало в ФТМ - может и можно исправить. Но думаю, это скорее ошибка в коде основной программы а не в текстовых инишках.

Перепроверил. Изменил в minister_types.txt decay с -0.25 на -10

И никакой разницы. Игра просто игнорирует переменную decay

Ссылка на комментарий

GameForGame
Перепроверил. Изменил в minister_types.txt decay с -0.25 на -10

И никакой разницы. Игра просто игнорирует переменную decay

Надо править там где я написал.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Зная про это правлю в defines.lua Было BASE_TECH_DECAY = -0.025 стало BASE_TECH_DECAY = 0.0 и не будет никаких падений...

А где этот defines.lua находится?

Ссылка на комментарий

А где этот defines.lua находится?

В папке HoI3_TFH\tfh\common

Редактировать можно любым текстовым редактором (открытие как текстовый файл). В Total Commandere очень удобно редактировать такие файлы.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

onthebridge
Надо править там где я написал.

Не. Тогда от министров опять же не будет толку, а игра выйдет из баланса. Науки начнут развиваться быстрее, юниты быстрее строиться...

Ссылка на комментарий

GameForGame
Не. Тогда от министров опять же не будет толку, а игра выйдет из баланса. Науки начнут развиваться быстрее, юниты быстрее строиться...

Влияет только на технологии, а не на практику строительства. В реале ты где нить видел чтоб лаба забывала знания частично :D

Ссылка на комментарий

onthebridge
Влияет только на технологии, а не на практику строительства. В реале ты где нить видел чтоб лаба забывала знания частично :D

Сплошь и рядом. Я наукой вообще занимался лет 7.

Насчёт практики - decay работает и на теорию, и на практику. А значит его обнуление приведет и к росту науки, и к росту производства.

Изменено пользователем onthebridge
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Сплошь и рядом. Я наукой вообще занимался лет 7.

Насчёт практики - decay работает и на теорию, и на практику. А значит его обнуление приведет и к росту науки, и к росту производства.

ИМХО, лучше так, чем постоянное падение без возможности что-либо изменить.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Вот это да. Это же не просто баг, а бажище в самой механике игры. Не похоже на Парадоксов.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Сплошь и рядом. Я наукой вообще занимался лет 7.

Насчёт практики - decay работает и на теорию, и на практику. А значит его обнуление приведет и к росту науки, и к росту производства.

вообще то называется (BASE_TECH_DECAY = -0.025, -- how many percent lost each month in tech) И конкретное указание науки. И не замечал такого что на практику строительства это влияет.

Ссылка на комментарий

Коловрат

Значит кроме уменьшения до нуля значения BASE_TECH_DECAY, никаких вариантов больше нет?

Ссылка на комментарий

Неужели до схи пор не пофиксиил этот нелепый баг? И это то после стольких патчей...

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Неужели до схи пор не пофиксиил этот нелепый баг? И это то после стольких патчей...

У меня тот же вопрос.

Ссылка на комментарий

У меня тот же вопрос.

Вы путаете теорию (когда спад идет по науке) и практику строительства.

Насчет практики - мне кажется, что влияет. По науке - не знаю, практически никогда не качал, качаю первую партию, а там уже 43 год и +40%к технологиям, и так все быстро исследуется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7576
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...